|
Текущее время: 22 ноя 2024, 17:43
|
Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
Автор |
Сообщение |
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
Очень интересует тема 90" на Спортстере. Потихонечку готовлюсь начать, но нахожусь в самом начале пути - пока лишь заказано/есть в наличии б/у кейсы, трансмиссия, втулки/подшипники.
Если кто уже эксплуатирует - напишите про свой опыт. Думаю, будет интересно не мне одному.
|
27 май 2016, 09:58 |
|
|
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
Вопрос интересный, но даже Гугль в англоязычном пространстве крайне мало что находит о ТС на Спорти, что как бы намекает. Вот небольшая тема в копилку, может прояснит какие-то моменты. http://xlforum.net/vbportal/forums/showthread.php?t=61502
|
27 май 2016, 11:40 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
Черновран писал(а): Вопрос интересный, но даже Гугль в англоязычном пространстве крайне мало что находит о ТС на Спорти, что как бы намекает. думаю тут речь не про TC а про вот это примерно http://www.1250kits.com/xlbigborekits.shtml#88cikitsвсё это безусловно прекрасно, но бюджет будет космическим даже если есть рукастые товарищи, да и мот наверно будет сугубо гоношный...имхо
|
27 май 2016, 11:47 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
Бюджет - да, страшно становится, но за пару лет можно потихонечку подкупить, да и что-то из имеющегося использовать. Гоночный, в моем понимании, это который тяжело заводится и плохо едет на малых оборотах, но .700+ валы или 14:1 ставить не планирую.
|
27 май 2016, 11:58 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
rkn писал(а): Гоночный, в моем понимании, это который тяжело заводится и плохо едет на малых оборотах, но .700+ валы или 14:1 ставить не планирую. да и без этого надёжность будет в разы меньше...особенно отпугивает ничтожное количества метала на цилиндрах со стороны толкателей. а говоря о бюджете, думаю ты прекрасно понимаешь, что кит поршней и цилиндров хоть и кажутся основой переделки, а по факту это лишь 10%...усиливать (менять) придётся почти всё. а в остальном это афигенная идея и я бы с привеликим удовольствием следил за дневником и кстати в прошлом году натыкался на объявление о продаже спортстера с таким двиглом в рашке. Правда где его переделывали (за океаном или у нас) я не вкурсе
|
27 май 2016, 13:45 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
keril писал(а): rkn писал(а): Гоночный, в моем понимании, это который тяжело заводится и плохо едет на малых оборотах, но .700+ валы или 14:1 ставить не планирую. да и без этого надёжность будет в разы меньше...особенно отпугивает ничтожное количества метала на цилиндрах со стороны толкателей. а говоря о бюджете, думаю ты прекрасно понимаешь, что кит поршней и цилиндров хоть и кажутся основой переделки, а по факту это лишь 10%...усиливать (менять) придётся почти всё. а в остальном это афигенная идея и я бы с привеликим удовольствием следил за дневником и кстати в прошлом году натыкался на объявление о продаже спортстера с таким двиглом в рашке. Правда где его переделывали (за океаном или у нас) я не вкурсе Я склоняюсь к чугунным цилиндрам 90", там достаточный запас прочности, более того, по отзывам с того же хлфорума, это придаст дополнительную жесткость всей конструкции кейсы-цилиндры, т.к. кейсы у некоторых разваливаются. Кит займет чуть менее 20 % бюджета, т.к. по предварительным раскладам вырисовывается где-то в $6500 с учетом доставки (это по двигателю, модернизация подвески/тормозов сейчас не обсуждается), т.к. выхлоп и зажигание менять не планирую. Можно было бы сэкономить на головках, использовав имеющиеся XB-шные с клапанами 1,940" и 1,615" под dished поршни, а также использовать имеющиеся валы NRHS Cat 4 и карб S&S Super E. Ну а вторым этапом заказать головы под 30-градусные поршни, сами эти поршни, Woods W68S или Red Shift 643 и Super G или Mikuni с доработанным манифолдом. Этот второй этап сам по себе тянет (без учета поршней) на $ 1700+550+500+100+грубо 200 шиппинг = $3050, т.е. почти половину бюджета.
|
27 май 2016, 14:15 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
вот, уверен я, нет ни у кого опыта на этом форуме в таких работах. Первым будешь
|
27 май 2016, 14:35 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
Петр, СнСовский 100" обойдется примерно в $8к без доставки. потом продашь свой двигатель. Но в итоге у тебя будет новый мотор, без гемора, без проб/ошибок и прочего, что добавит к первоначальному бюджету еще 10-15%. Я за новый 100 кубовый мотор. Он мощнее, надежнее и долговечнее, чем эти надстройки на стоковый агрегат.
|
27 май 2016, 14:43 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
шарабан писал(а): Петр, СнСовский 100" обойдется примерно в $8к без доставки. потом продашь свой двигатель. Но в итоге у тебя будет новый мотор, без гемора, без проб/ошибок и прочего, что добавит к первоначальному бюджету еще 10-15%. Я за новый 100 кубовый мотор. Он мощнее, надежнее и долговечнее, чем эти надстройки на стоковый агрегат. Сергей, он в мою раббермаунтовскую раму, по-моему, не ставится. Я не сомневаюсь, что он будет долговечнее, а с минимальными доработками и, наверное, мощнее, но хочется именно построить 90" самому. Для этого и куплены отдельные кейсы, чтобы свой 1250 остался как подменный. Ну и чисто жизненно - накопив $8K + на доставку, жаба задушит их тратить на это хобби. А так - $100 - туда, $100 - сюда, вроде как и не смертельно))) Если я, конечно же, смогу победить детонацию на этих S&S-овский поршнях 11,2:1 (1250), черт меня дернул их купить. Попробую сегодня вторые свечки в цилиндрах задействовать, а то звук - как у двухтактника.
|
27 май 2016, 15:03 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
м-да, суровая степень сжатия....Субаристы ацетон льют, ибо турбосубары звенят даже на японском 98м или как там он у них... нет у харлеистов подобного опыта?
|
27 май 2016, 17:27 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
Есть. Впрыск дистиллированной воды.
|
27 май 2016, 17:34 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
шарабан писал(а): Есть. Впрыск дистиллированной воды. По деньгам дорого выйдет?
|
27 май 2016, 17:49 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
rkn писал(а): шарабан писал(а): Есть. Впрыск дистиллированной воды. По деньгам дорого выйдет? Вода?
|
27 май 2016, 21:13 |
|
|
eGorыч
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35 Сообщения: 182 Откуда: Астрах. обл.
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 94
|
Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
у меня простой вопрос ..о хлебе насущном если на форуме Успешные переделки 883 в 1200 ...., чтобы не было больших вибраций , перегревов , прихватов , хлопков в глушитель и т.д рассказы про успешные переделки Спорти я не встречал...
|
27 май 2016, 22:17 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
Lukich писал(а): м-да, суровая степень сжатия....Субаристы ацетон льют, ибо турбосубары звенят даже на японском 98м или как там он у них... нет у харлеистов подобного опыта? Вас харлеистов непоймешь, чем таким 11.2 страшная степень??? на современных машинах степень 10.5 в стоке, в спортивных 11.5 и выше 100-104 октан бензин в гонке, 98 просто перегнать машину... гуру Шарабан прекрасно и даходчиво в одной теме обьяснил (правдо очень научно) что чем шире валы тем более степень можно делать, если степень не поднимаешь- можно бензин с меньшим октаном лить. еще в конце 80х мы на ВАЗиках при широких валах делали степень 12.5 и ездили на 95ом (другого не было) бензине.. да ..ацетон лить бесполезно, тогда уж изооктан.
|
27 май 2016, 22:43 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
А тему по диагонали читать не надо, упомянуто было 14:1...
|
27 май 2016, 23:13 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
Strelok писал(а): А тему по диагонали читать не надо, упомянуто было 14:1... какой ты душный.... прочитай тему перед той на которую я отвечал... или я тоже прозрачными буквами пишу...
|
27 май 2016, 23:35 |
|
|
Pavel.Minsk
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:41 Сообщения: 209 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): Softail'05
|
Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
не ради рекламы, а сугубо с технической точки зрения и помощи ТС. rkn, на днях появился в РБ (Брест) на продажу очень интересный мот. вот ссылка http://mb.onliner.by/moto/128791Harley-Davidson Sportster XL1200R Hammer Performance на мот установлен 88 Cubic Inch (1450 см3) Big Bore Kit Hammer Performance / Axtell, который включает в себя: .... и дальше расписано по комплектации много чего. Есть вероятность, что продавец знает о чем пишет (хоть и не сам делал это апгрейд). Возможно ТС эта инфа поможет на его тернистом пути. Удачи.
|
11 июл 2016, 13:08 |
|
|
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
Странно, на авто.ру написано, что он в Москве. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2121525-865153.htmlА так, да, тот же самый кит, что выше ссылка была. Объём работ впечатляет, конечно. Единственно, не уверен в резонности такого количества дури в Спортстере. Да и тормоза помощнее на передок просятся.
|
11 июл 2016, 13:17 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
eGorыч писал(а): у меня простой вопрос ..о хлебе насущном если на форуме Успешные переделки 883 в 1200 ...., чтобы не было больших вибраций , перегревов , прихватов , хлопков в глушитель и т.д рассказы про успешные переделки Спорти я не встречал... Поищи внимательнее. Полно таких переделок с описанием.
|
11 июл 2016, 13:38 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|