|
Текущее время: 22 ноя 2024, 18:12
|
Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Автор |
Сообщение |
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Я повторюсь: >Дело не в том, что с ним делали, а в том, как это делали. Ключевое слово - "колхоз". Все, кого я знаю, из купивших HD в Японии первые года два занимаются исправлением японских косяков с внушительными вложениями денег в это. Ну, или продают как немного подержанный
|
20 май 2016, 16:01 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Посмотрел мануал 1986-2003, интересный момент: сухой вес 1200 в 1991 году вырос с 207 кг до 213 (ну ок, там наверное пятиступка свой вклад внесла), а в 1994 - с 213 до аж 222.
В вики об изменениях в этом году только такая информация:
1994 Improved oil tank, battery tray, and clutch made standard. 1994 New electrical system with sealed connectors.
Не совсем понятно, неужто эти улучшения тянули на 9 кг? И насколько они реально критичны? 9кг-то "не лишние", в смысле, наоборот)
Плюс в 2000м колесные подшипники сделали закрытыми (а с ними что, были траблы?) и стали ставить 4-поршневые суппорта (ну тут все равно придется менять, наверное, так что не критично). По сути, с 1994 года по 2003 это единственное изменение, или Википедия о чем-то забыла?
|
25 май 2016, 15:32 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Мужик, ты просто паришь людям мозг. Купи себе мотоцикл и задавай людям вопросы, если появятся. Что из пустого в порожнее то переливать.
|
25 май 2016, 15:48 |
|
|
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Не вижу смысла бояться веса, тем более, что речь не о сотне кило. Эта фобия из спортоводческого мира и проблема по-моему больше в головах, чем реально имеет вес в обычной жизни вне трека. Я, например, на Бьюэлл пересел после круизеров-драгстеров, покатался и осознал, что наоборот - маловато мне веса в моте - на трассе хочется большей устойчивости.
|
26 май 2016, 13:39 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Черновран писал(а): Не вижу смысла бояться веса, тем более, что речь не о сотне кило. Эта фобия из спортоводческого мира и проблема по-моему больше в головах, чем реально имеет вес в обычной жизни вне трека. Я, например, на Бьюэлл пересел после круизеров-драгстеров, покатался и осознал, что наоборот - маловато мне веса в моте - на трассе хочется большей устойчивости. этак да, перед каждым выездом надо будет облегчаться и вообще худеть, как жокеи.
|
26 май 2016, 13:50 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Ну вот такое у меня отношение, что то, что явно больше 200кг - не мотоцикл, а скорее диван) Узкими категориями мыслю, электрички, голды и рокеты III - явно не про меня. На трассе понятно, особенно когда фуру в поле объезжаешь, устойчивость и вес не повредят, но этож Спортстер, о трассе речи особенно не идет... Вот он, идеал веса у ХД на классическом фото
|
26 май 2016, 16:45 |
|
|
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
ZlobniyYoughurt писал(а): Ну вот такое у меня отношение, что то, что явно больше 200кг - не мотоцикл, а скорее диван) Узкими категориями мыслю, электрички, голды и рокеты III - явно не про меня. На трассе понятно, особенно когда фуру в поле объезжаешь, устойчивость и вес не повредят, но этож Спортстер, о трассе речи особенно не идет... Утрируете, никто и не говорит за Электрички и иже с ними. Если вес принципиально должен быть в районе 200, то глядеть в сторону ХД странновато. Даже мой Бьюэлл с "тем самым двиглом на 1200сс" и то на 220 кг тянет со всеми жидкостями, а он наполовину пластиковый!
|
26 май 2016, 17:00 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Street -сухой вес уже 227 кг. Не знаю, какой хд из современных легче.
|
26 май 2016, 17:17 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Речь про сухой вес, ну и с ХД я понимаю, что 200 - это реально уже будет на грани, скорее несколько больше.
У современных да, вес ближе к 240-250, но я говорю о ригидах с весом 215-225. Заменой труб и обрубанием "лишнего", кмк, вполне можно 15 кг "срезать" без особой выдумки и использования дорогих решений. Может я и не прав и в Спортстере только кажется, что много ненужного, а на самом деле он как кроссач - хрен чего отрежешь))
Не думаю, что будет адская погоня за килограммами (за пределами разумного точно нет - ибо смысла нет и дорого). Но концепция есть и она требует по возможности низкого веса)
|
26 май 2016, 18:23 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Чувак, тебе не кажется, что уже довольно демагогий?
Все же пережевали, написали. Покупай уже хоть что-то и начинай.
Какая тебе разница, что сколько весит, если, по сему, выходит, что хочешь ты тривиальный городской попердуй?))
Бери риджид, бери раббермаунт, в чем проблема? Какая разница - с того уйдет 15-20 кг, с этого...
Мой, раздетый, но снаряженный, весит 211 кг. И что? Ездит по городу, дубасит по МКАДу. Когда я вешу под 100, он едет бодро. Когда я вешу 82-85, он дубасит еще лучше.
По твоим вопросам об изменении массы риджидов по годам - ага, продолжай читать википедию)))
За годы там менялась рама в задней части, выпускная "жирнела", вилка 35-ая весила как две спички от Карпат (39-ая зато работать начала), колеса новые чуть тяжелее (литые 13-спициевые против ранних 9-спициевых), суппорты тормозные. Коробка никакого прироста массы не дала. Там поменялся привод смены передач (копирный вал вместо кулисы), а еще одна пара колес, потеснила остальные на валах, сделав их уже.
Еще одно заблуждение - думать, что 883 от 1200 отличается только поршневой. Это еще, как минимум, головки.
В общем, давайте заканчивать с катанием ваты и уже что-то брать и делать. А брать тебе, видимо, нужно любого свежего впрыскового 1200. Он дубасит лучше, чем 1200-й риджид, и пофигу, что тяжелее чуток.
Черновран, Булка твоя весит в снаряженном состоянии 218 кг, "на сухую" - 200 кг. И из пластика там всего-то бак с накладкой, воздуханом и мухобойкой - намного меньше, чем на остальных подобных мотоциклах.
|
26 май 2016, 20:55 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
вообще, на XLforumодин товарищ делает тракер а-ля XR750, как раз-таки с мыслями о максимальном снижении веса. но там всё серьёзно: карбоновые крышки аккума и маслобака, карбоновый руль, пластиковый бак, вот это всё.
|
27 май 2016, 10:01 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Я согласен с Сергеем. Хочешь сделать - не рассказывай никому.
|
27 май 2016, 10:16 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|