По большому счёту попал на кофр. очень хлипкие на свежих турингах крепление платформ, видно спецом так сделали. дуги в помойку, зеркала нормальные на руль, покрасить по временной схеме
Внезапный тюнинг: После ДТП нужно было сделать быстрый ремонт и доехать до Питера (валы у Кости уже были куплены). На скорую очень скорую руку выправили кронштейны, поставили новый руль (точнее взяли старый и покрасили в черный), правое зеркало отвалилось, да и бог с ним, бак чуть прогнулся - ну и ладно, выхлоп зазубрился, ну и хорошо - брутал. Новые передние дуги, заднюю дугу чуть подправили и вперед (задние дуги доказали все что нужно). Плюс поставили кофры с новыми замками от матового стрита 14 года (кстати пришлось подпилить личинки замков, чтобы 13 год встал на 14). Красить в желтый кофры не стал, не успел бы
В итоге добрался до Питера через снег/дождь/темень и нулевые тормоза, поставил валы у Кости и настроился почти у Тимофея. История долгая, рассказывать долго, поэтому вот, что есть сейчас:
В процессе замены валов в режиме он-лайн, прямо на выставке
Походу это уже становится нашей фишкой, на прошлой выставке я собирал мотор который уехал потом в Тюмень,на этой мы заменили валы вместе с Max_BBMC из Иркутска.
П.С. Миша, было приятно познакомится и пообщаться с тобой в живую.
Пора выдать историю второго тюнинга - тюнинга моторной части:
Я всегда считал, что лезть в мотор, это кому нечем заняться и кто хочет убить свой мотоцикл. Было и есть твердое убеждение, что апгрейд мотора на ТС не спроектированном как гоночное - привет постоянный ремонт (подтверждением являются BMW M-серии и AMG, чипанутые гражданские версии и летят они дай бог, а спорткары, спроектированные для гонок, объективно надежнее). И когда купил свой стрит, то даже не смотрел в сторону мотора - ехал он замечательно. А ехал он замечательно, потому что я спокойный ездок и все эти гонки мне до одного места (точнее раза 2 в сезон играю в шашки) Но однажды смерть прошла рядом - на трассе пошел на обгон, обгоняемая фура прибавила газу и я еле еле ее обошел. Разминулся со встречной машиной эпически, как на ютубе показывают красиво так, чуть чуть - просто не хватало динамики мотоцикла. Плюс в городе со вторым номером всегда не очень было - тяжеловесно
В общем решил, что жизнь дороже принципов и нужны перемены. Все друзья из ХОГов конечно были за 110, но мне было неприятно, что я купил хороший дорогой мотоцикл, а его мотор не вытягивает. Ну и дилерские рекламные историии: "110 мотор - нашумевшая квинтессенция вкуса и топовое предложение в стиле лакшери" всегда вызывали подозрения. И тут возникает тема про питерский ИМИС 2016, на который дружно едут Костя и Тимофей. Т.е. люди, которые создали приятное впечатление на этом форуме и по своей работе имеющие положительные отзывы, будут в одном месте. Это знак, надо пользовать
Дано: стоковый европейский FLHX 2013 года, немного моддернизированный, стоят флейты Фитиля и механическая заслонка на правом глушаке тоже от Фитиля Задача со звездочкой: валить как Бох, обгонять голду и не убить мотор с мотоциклом - важен ресурс мотора, важна надежность Решение:
1. Ликбез с Костей, советы знающих и я заказал распредвалы Woods Perfomance 7H, нулевик K&N и по мелочи Почему так: эти валы бьют на средних и высоких оборотах, а я использую мопед каждый день в московских пробках. Поэтому мне нужно чтобы на низких скоростях мопед не глох и вел себя ровно, а когда нужно откручивал и шел на обгон (конечно на низких валы тоже добавляют). Костя советовал еще поменять выхлоп, но мне крайне нравится звук моих глушаков (их делал Фитиль - Фитиль форева). Плюс Костя обозначил, что с такими валами и правильной настройкой я получу +30% к мотору и его ресурс не уменьшится. Также ничего не случится с коробкой и сцеплением, мопед будет надежен. В общем доверился Косте
2. И нате, распишитесь - буквально за 3 недели до ИМИСа я попадаю в ДТП - привет привет, пока пока (Про ДТП выше, там все видно). Моя в печали, но трудности это хорошо, умение преодолевать трудности - залог успеха в жизни Две недели плотной работы со страховой (страховая в итоге выплатила почти максимальное ОСАГО), в промежутке купил кофры от стрита 2014 года (как удобно с новой системой замков - это не передать) и отдаю мопед в сервис В итоге я должен был выехать в Питер 14 апреля утром, но работа затянулась (Степа привет) + пошла ошибка с электронной ручкой газа (в нее прилетел руль при ДТП) и я сумел выехать только в 16-00 днем. При этом передних колодок не было вообще, а задние перестали работать через километр. Но мне уже было настолько все равно и я настолько опаздывал, что плюнул и поехал В общем поехал я вообще без тормозов (перед терся о железо), но зато погода была +16 и ничто не предвещало беды=)) даааа
3. Ехал я в основном 80 км/ч (тормозов то нет) поэтому путь был очень долгим и муторным (пока ехал в меня прилетел резиновый коврик и колесный диск, отлетевший от встречных жигулей, было весело). Но все ничего пока не пришел вечер - у меня галогенка - она не светит вообще, темно, видно только фары от фур и все, приходилось снижать до 60 км/ч и ехать за фурой, медленно...неотвратимо Но это все ничего пока не пришел холод и дождь. Ночь, темно, скользко, холодно. Я с искренней и душевной теплотой вспоминал Степу из сервиса (который отпустил меня так поздно) и желал ему долгих лет жизни, процветания, здоровья, больших побед, отличного досуга, великих достижений и большого человеческого счастья Но это все ничего пока за 200 км от Питера не пошел хлопьями снег. Снег, дождь, глаз выколи и я без тормозов. Как доктор прописал. Естесственно, весь визор стал грязно-белым и я смотрел через узкую щелочку как рыцарь через забрало. Ямы - какие ямы - обочина - какая обочина - я их не видел. Видел только красные пятна, чисто символизирующие фары вперед идущих фур. Пока я ехал разбились 4 фуры и 2 легковые на скользком асфальте......
Доехал в 5 утра
4. Пришел в себя. Поехал на ИМИС. Мот был в состоянии "бесформенная куча", фильтр был загажен даже после мойки Целый день тупили с Костей, движения не было, Костя занимался выставкой, я обдумывал "какого черта я здесь делаю". Выставка была полна понтующихся клубней, которые щеголяли перед друг другом своими цветами, скучно короче На 2 день был прорыв: Приехал Тимофей, сделали первый замер (до замены валов), Макс из Иркутска и еще один парень из области (огромное спасибо!!!!) обещались помочь Косте в сборке/разборке и разгрузить его для выставки. Подняли мот на 2 этаж и прямо там у Костинового стенда раскидали его в 6 рук. Много масла, много пота, много валов=))
А вечером собрали и спустили мот к Тимофею. Загрузили на стенд и давай заливать прошивку изо всех сил. Стенд показал плохое состояние стокового дилерского европеского мотоцикла (плюс измененный Фитилем выпуск) - "провалы и ни о чем - просто телега". Изначально было 64 лошади, после замены валов и прошивки стенд показал 76 лошадей. Т.е. до валов 64, а после 76!!!......12 лошадей за кучу денег......И тут я захотел огнемет Опустим дальнейшее обсуждение, в итоге все пошли спать Наутро Тимофей что-то придумал (видимо была сначала неудачная прошивка, поставил другую) и стенд показал 84 лошади. Это Гут, не зря приехал. В итоге все разошлись довольные и мы договорились с Тимофеем по полной настройке в Москве
5. В Питере пришлось задержаться на день из-за знакомства с девушкой (кстати прямо напротив Гостиного двора отличный качественный отель с большим номером, великолепным обслуживанием, всеми удобствами и не дорогой, называется RA отель, очень рекомендую). Выехал из Питера в 2 часа дня. Питер оставил впечатление бандитского города - в центре в основном черные БМВ, мерседесы и лендроверы, водят как начинающие бандиты - жестко. В Москве такие товарищи давно расслаблены, а тут прет энергия дерзких пацанов, дорвавшихся до власти и денег. Уважение к харлею на дороге огромное
Обратно доехал за 7 часов. Вваливал и пытал мотоцикл на все деньги. Мимо областных милиционеров летел 180 по встречке, обгоняя фуры. Гонки на год вперед отработал. И все это без тормозов=) Меня потом поблагодарили, что живой Приехал с обвисшим ремнем, замкнутой проводкой стопсигнала, фильтром, висящем на честном слове, и раздраконеных шкивах. Хорошо=)
6. Потом в Москву добрался Тимофей. Я настраивался у него 3 раза, много чего не нравилось. Я не знаю, что все другие с первого раза довольны - мне понадобилось несколько раз:
- первый раз настроился отлично. Правда приехал с плохим бензином (заправка Газпром) - на стенде из трубы валил черный дым, двигатель звенел, а из глушителей вылетала какая-то требуха. С помощью Ангелов поменяли бензин и нормально настроились. Мот себя повел как спортбайк - очень ровно, очень гладенько, скорость не чувствуется вообще: едешь 100 - ощущение, что 40, едешь 150 - ощущение, что 80. Очень круто. Плюс тепла стало выделяться меньше, мот стал холоднее. Плюс не дергался и не глох
- второй раз я приехал, потому что мне не понравилось ощущение ровного гладкого мотоцикла. Как японец какой-то. Я покупал живой организм, который жил своей жизнью и был с норовом. А тут рафинированный японо-байк подсунули - не то, не чувствуется. Тимофей поиграл с топливом, зажиганием и еще чем-то и мот снова стал живым и разным (причем так же не глох и график остался ровным без провалов). Браво
- третий раз - это вообще трэш, это отдельная история. Я вырезал катализатор=))) Точнее не я - познакомился у Тимофея с Антоном (владельцем Валуя) и его отец согласился вырезать мне кат в тот же день. В 4 часа дня я поехал к нему и это оказался мировой мужик. Бывший мотокроссмен советской закалки, всю жизнь отдал мотокроссу, а сейчас занимается реставрацией ретро машин на очень высоком уровне (обслуживал машину Сталина и других вождей). Посередине его гаража стоял мотор от корвета 60-х годов...но не об этом суть Начали снимать глушак. Так как опыта, что у меня, что у него мало - снимали долго.
Потом он резал и варил)) и убрали заслонку. Тоже время
Ну наконец-то начали собирать. И тут, внезапно, гайка от переднего цилиндра падает куда-то в мотоцикл. Мы давай искать, искали час. Клали мопед и на правую сторону и на левую, все никак. Замучались вусмерть + стало темно)) Тут подъезжает огромный старый линкольн, оттуда выходит старый армянин (сосед по гаражному кооперативу): "что случилось? - гайку потеряли - дайте фонарик". И этот человек нашел гайку за 2 минуты.....Мы долго смотрели как он уезжал на своем линкольне в ночь Ок, гайка найдена, давай прикрутим.....смотрим, а этой гайки снова нет. Пока мы смотрели на линкольн она куда-то делась....занавес Линкольн уехал, а клоуны остались Искали гайку еще полчаса, потом отец плюнул и выточил новую у себя на станке Уехал я в итоге в 3 часа ночи=)
И позавчера приехал к Тимофею сделать замер без катализатора. Вот что получилось: Это замер без настройки на стенде и с настройкой без ката:
Это замер после настройки с катом и без него:
Такая экспрессивная история=) А теперь самое главное!! Ощущения и факты от работы Кости и Тимофея: 1. Мот поехал однозначно лучше. Мот рвет со средних и высоких. Очень понравилось, когда гонял с полуспортом - со старта мы шли вровень, а потом мот конкретно прыгнул вперед и улетел (спортовод удивился - это его прерогатива средние и высокие обороты). Валы однозначно дают мощь за относительно недорого. Хочется вваливать и вваливать. Даже 6 передача стала разгонной. Костя не обманул - валы валят)) Насчет надежности, рано еще говорить 2. Валы 7h мне понравились. У меня теперь 2 режима езды: обычный, нормальных овощной, и когда надо резкий и валящий. Хочешь - едь медленно и комфортно, хочешь - быстро и кофортно. Два в одном. Да, набирает не резко, а плавно, в этом есть конечно минус, но если бы стояли резкие валы - пришлось бы пожертвовать плавностью набора, появились бы провалы и труднее бы стало на низких скоростях 3. Настройка гут. Да, у Тимофея скакали цифры, но объективно мот лучше поехал и однозначно стал ровнее, холоднее, как-то собраннее что ли. И спасибо Тимофею за подход к клиенту - желания выполняет и объясняет, что делает и что при всем желании сделать невозможно и почему 4. Есть негатив: - ХОГовский друг на CVO проехался на моем 103 моторе и обиделся на меня. Тут же поехал к Тимофею настраиваться - мот стал жрать бенз. Новые валы провоцируют вваливать и расход повысился - у меня посинел правый глушак, до Питера такого не было. Не знаю в чем дело, но и не важно - все равно собирался ставить скримен - Стало все быстрее изнашиваться: резина, колодки, что-то мне не нравится работа коробки, как-то ремень непонятно быстро провисает. Но это в сервисе посмотрим. Может после питерских ям разболталось все - Костя редиска. Мне приходится ездить в кепке, потому что кепка после 80 км/ч слетает - и это единственный ограничитель скорости в городе
Резюме: валы - достойно настройка - достойно надежность узлов и агрегатов - ну не знаю, пока непонятные ощущения. Интуитивно мот напрягается, посмотрим в будущее
Жду третью и заключительную стадию тюнинга и берегите себя
И за то что своим рассказом расставил таки точки над i
Я тебе говорил что после замены распредвалов и соответствующей настройки ты получишь порядка 30% прироста характеристик мотора. Судя по графикам Тимофея, ты получил +28% лошадей и +44% крутящего момента вкупе с хорошими кривыми.
Дочитал до конца)! Слов нет))..суперски получилось), не то слово)! Дядьки, вы все молодцы)! Круче только тучи)! Какая выдержка, терпение и профессионализм всех, кто принимал участие! Удачи на дорогах!
Задаюсь вопросом , если сменить валы, что теоретически возможно сделать самому, но не прошивать, будет ли смысл затеи? Суть такова, что ближайшие умелые руки в Иркутске.
Задаюсь вопросом , если сменить валы, что теоретически возможно сделать самому, но не прошивать, будет ли смысл затеи? Суть такова, что ближайшие умелые руки в Иркутске.
Перепрошивать надо полюбому.
Рецепт простой:меняешь валы,потом связываешься с этими умелыми руками в Иркутске и о чудо,у них есть вариант как прошить тебя на расстоянии
Миша, спасибо за интересный подробный рассказ. Позволю себе лишь небольшое уточнение - это не у Т. "скакали цифры", а у мотоцикла. Замеры делались в разные дни с большим интервалом и сам знаешь с какими изменениями в состоянии мотоцикла - натяг ремня, до/после ТО, бензин... И настройка все же была ОДНА) а приехать добавить (!) или убавить выстрелов - это у меня бесплатно для моих клиентов) Спасибо!
jasd – ни в коем случае! Ни только не поедет лучше, но еще мотор погубишь, потому что валы добавляют воздуха и катастрофически обедняют смесь! Набери Макса, он имеет PowerVision и решит все твои задачи.
Миша, спасибо за интересный подробный рассказ. Позволю себе лишь небольшое уточнение - это не у Т. "скакали цифры", а у мотоцикла. Замеры делались в разные дни с большим интервалом и сам знаешь с какими изменениями в состоянии мотоцикла - натяг ремня, до/после ТО, бензин... И настройка все же была ОДНА) а приехать добавить (!) или убавить выстрелов - это у меня бесплатно для моих клиентов) Спасибо!
jasd – ни в коем случае! Ни только не поедет лучше, но еще мотор погубишь, потому что валы добавляют воздуха и катастрофически обедняют смесь! Набери Макса, он имеет PowerVision и решит все твои задачи.
Да, точно Еще при первоначальной настройке на стенде свистел ремень и крал лошадей. В общем дьявол в деталях
Задаюсь вопросом , если сменить валы, что теоретически возможно сделать самому, но не прошивать, будет ли смысл затеи? Суть такова, что ближайшие умелые руки в Иркутске.
ты же понимаешь, магикане не раз бывали в Иркутске.. Поэтому милости просим еще раз
Задаюсь вопросом , если сменить валы, что теоретически возможно сделать самому, но не прошивать, будет ли смысл затеи? Суть такова, что ближайшие умелые руки в Иркутске.
ты же понимаешь, магикане не раз бывали в Иркутске.. Поэтому милости просим еще раз
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения