|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:03
|
Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Автор |
Сообщение |
Dimiyan
Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56 Сообщения: 287 Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
|
12 май 2016, 09:11 |
|
|
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Нарядно вышло. А пятой точкой разницу прочувствовал?
|
12 май 2016, 09:21 |
|
|
Dimiyan
Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56 Сообщения: 287 Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
tatarin писал(а): Нарядно вышло. А пятой точкой разницу прочувствовал? Если рассматривать отдельно сиденье, то разница со стоком небольшая, но я поменял аморты и стало очень хорошо, в планах поставить пневмо от кинга.
|
12 май 2016, 09:59 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
выехал тут неск дней назад. проехал километров 50, отключил декомпрессоры, замерил компрессию и обомлел: 9 кгс, а было 14-15. Заглянул во впускной коллектор, а там всё в масле. Разобрал мотор: Камеру сгорания забыл щелкнуть, но она тоже была чернее ночи. У меня старая SnS-овская схема вентиляции картера: вдох из впускного коллектора и далее через голову переднего цилиндра, выдох снизу картера через сапун (клапан PCV). Сапун заклинило в открытом состоянии и из-за разницы давления масло из головы стало поступать (втягиваться) во впускной коллектор. В итоге загадило половину мотора. за пару дней все починил, сегодня выехал, пока вроде все нормально
|
12 май 2016, 23:24 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Можно по подробней ...клапан пластик ? чем заклинило ,где оборвало привод ,остались -ли задиры ,поставил металлический ,увеличенный или номинальный размер ?
|
13 май 2016, 07:38 |
|
|
Brink
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 08:13 Сообщения: 263 Откуда: Milwaukee
Мотоцикл(ы): XL 1200
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
|
23 май 2016, 08:35 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Shkafan писал(а): LebowskiyJr, брось эту тему, хернь полная получается, я более толково делал, в моей теме есть, но результат один, после 50 км наполняется полностью эмульсией, если вовремя не слить, начинают звенеть клапана, движок задыхается, в твоем случае из насверленных отверстий все это г полезет наружу. Лучше просто шланг вывести в место где не будет все загрязняться и поставить обратный клапан, но не бери от авто, я взял от Ниссан, там диаметр внутренний маленький, засраляся практически сразу и перестал работать, бери те, что для ХД. Ну, вот на счет толково, я как раз и сомневаюсь, без обид. Самое, пожалуй, сырое место ты для своей конструкции выбрал. У меня сильно прёт когда по трассе долго валишь, и то не эмульсия, а масло. Если вода туда ручьем литься не будет, то откуда эмульсия воззьмется?
|
23 май 2016, 10:35 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
LebowskiyJr писал(а): Shkafan писал(а): LebowskiyJr, брось эту тему, хернь полная получается, я более толково делал, в моей теме есть, но результат один, после 50 км наполняется полностью эмульсией, если вовремя не слить, начинают звенеть клапана, движок задыхается, в твоем случае из насверленных отверстий все это г полезет наружу. Лучше просто шланг вывести в место где не будет все загрязняться и поставить обратный клапан, но не бери от авто, я взял от Ниссан, там диаметр внутренний маленький, засраляся практически сразу и перестал работать, бери те, что для ХД. Ну, вот на счет толково, я как раз и сомневаюсь, без обид. Самое, пожалуй, сырое место ты для своей конструкции выбрал. У меня сильно прёт когда по трассе долго валишь, и то не эмульсия, а масло. Если вода туда ручьем литься не будет, то откуда эмульсия воззьмется? Вода льется не туда, т.е. не в отстойник, а как раз оттуда, т.е из двигла идёт в основном конденсат и чутка, совсем совсем чутка, масло, а если масло валит сильно, то что то плохо с двигателем, точнее с кольцами поршневыми. Я езид по сухой погоде и был полный остойник воды.
|
23 май 2016, 11:00 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Вот и странно как -то, откуда столько конденсата? У меня потёки под фильтром просто масляные, а на трассе - на штанине. Эмульсии нету.
|
23 май 2016, 11:16 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
LebowskiyJr писал(а): Вот и странно как -то, откуда столько конденсата? У меня потёки под фильтром просто масляные, а на трассе - на штанине. Эмульсии нету. Так и должен быть конденсат, а не масло.
|
23 май 2016, 11:27 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Shkafan писал(а): LebowskiyJr писал(а): Вот и странно как -то, откуда столько конденсата? У меня потёки под фильтром просто масляные, а на трассе - на штанине. Эмульсии нету. Так и должен быть конденсат, а не масло. Ну, движок паровозный у тебя, может поэтому. Те что я видел, с обычной кубатурой, или сухо там, или масло прет. Чем ушатанней, тем больше масла.
|
23 май 2016, 13:04 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
LebowskiyJr писал(а): Shkafan писал(а): LebowskiyJr писал(а): Вот и странно как -то, откуда столько конденсата? У меня потёки под фильтром просто масляные, а на трассе - на штанине. Эмульсии нету. Так и должен быть конденсат, а не масло. Ну, движок паровозный у тебя, может поэтому. Те что я видел, с обычной кубатурой, или сухо там, или масло прет. Чем ушатанней, тем больше масла. Да нет, у чувачка Buell и уже не первый, так там тоже конденсат, сухо не может быть, если конечно подключено, на прямую на улицу либо в фильтр, то ничего и не увидишь, там будет сухо, а если поставить масловлагоуловитель, то что у меня было или ты что задумал, то все это увидишь, можешь просто проэксперементировать на прогретом двигле, через стеклянную банку, в крышке две дырки, вставь туда трубки одну подлиней почти до дна, а вторую покороче, к той что подлиней подключи сапун, а вторую просто в атмосферу. Даешь газ практически ничего не летит, сбрасываешь и вот она водичка. У тебя обратные клапаны стоят?
|
23 май 2016, 14:51 |
|
|
garrikx
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 20:29 Сообщения: 46 Откуда: MSK, ЮЗАО
Мотоцикл(ы): VRSCAW '09
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Очень не нравился задний лопух на моем VRSCAW'09, в итоге поставил крыло+фонарь+сиденье от Muscle, очень доволен. Кому интересно, встает почти болт в болт, единственное подрамник (seatpan) либо болгаркой отпиливать концы, на muscle он короче, но тогда нельзя будет вернуть сток, либо просто ставить seat pan от Muscle. Я решил пойти вторым путем, заказал подрамник от Muscle, но пока его жду езжу на стоковом без отпиливания, но крыло немного не садится на подрамник и торчат концы. Теперь на очереди зеркала от Muscle под руль, накладка на фару от свежих найт родов и пневма.
|
08 июн 2016, 12:43 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
|
09 июн 2016, 23:40 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Классно смотрится....только подсветку для номера может заклеить.? А поворотников что то не видно.
|
09 июн 2016, 23:53 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Hunter писал(а): Классно смотрится....только подсветку для номера может заклеить.? А поворотников что то не видно. повортники не поставил еще, такие же как и на руле)
|
09 июн 2016, 23:58 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
|
10 июн 2016, 00:29 |
|
|
Крыс
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 17:13 Сообщения: 219 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FXSTS '94, Blast '00
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Hunter писал(а): Классно смотрится....только подсветку для номера может заклеить.? А поворотников что то не видно. У меня почти на всех мопедах такие фонари стояли. Что я только не делал с этой подсветкой - бесполезно. И клеил, и красил, и подкладывал всякие резинки/жестянки/чтопопало. Или светит свозь пленку и краску, или выглядит тошнотно. Пока однажды в магазине не увидел такой же, но без подсветки. Оказывается правый и левый как раз ее наличием и отличаются. Купить правильный - лучший вариант.
|
10 июн 2016, 01:43 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Или повесить фонарь сбоку , как раз над номером. У друга так и стоит - очень симпатично и олдскульно.
|
10 июн 2016, 11:16 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Lukich писал(а): Или повесить фонарь сбоку , как раз над номером. У друга так и стоит - очень симпатично и олдскульно. +1
|
10 июн 2016, 11:42 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|