Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Нашел вариант, который во многом близок к идее того, что хотелось бы получить)
Разве что следующие соображения:
1) Колеса должны быть на спицах (ибо так правильно)) 2) Форварды не очень канают для "едущего" варианта. Ни загрузить их нормально в повороте, ни стоя проехать по разбитому асфальту, короче говоря, потерянная точка контроля над мотоциклом. 3) Руль - если не клипоны (ибо скрючит, с моим ростом 170), то хотя бы палка/дрэгбар с минимальными райзерами. Сомневаюсь, что на высоком руле можно получить какую-то адекватную быструю рулежку (например, как передавать усилие при контррулении, если руки повисли на высоте плеч). 4) Не уверен, что широченный передний баллон адекватно скажется на управляемости. Хотя, тут вопрос интересный: что лучше с этой точки зрения: узкое колесо с бОльшим радиусом или традиционные 17" с толстой покрыхой. Логика подсказывает, что по идее первый вариант, но как он будет смотреться с рулем-палкой (см выше) - вопрос...
З.Ы.: но если посмотреть историю (типа ранних "гоночных" ХД, с которых бобберы во многом и начинались), то колеса были одинакового радиуса и переднее было по ширине примерно равно заднему. Но, думаю, это было связано в первую очередь с подвеской того времени и возможностями резины.
19 май 2016, 22:32
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Вот читаю тему и прихожу к выводу, что ты очень грамотен в мото-тематике, но не совсем в Харли, и не совсем в Спортстерах. Это я ни в коем случае не в обиду. Тема называется "Корч...", а по твоим описаным желаниям нужен просто, например 48-й или Найтстер и пару коробок каталожного тюнинга, коего мильён позиций в интернете. А готовых результатов мильярд в Инстаграме))
Если ИМХО, то "корч" из Спортсера- это грубо: "сухая" рама, карб и два адовых горшка, на которых этот карб висит, кастомный бак на пол-литра, спицы, 2х Брембо, палка с двумя рычагами, тусклая фара и оригинальная покраска. Фсё. Попробуй поискать вдохновения у японцев. Мне кажется, они делают самые лютые "корчи" из Харли СПРСТР.
По поводу рулёжки, субъективные наблюдения: езжу на 48, катал на 72 по городу и на трассе. До рулевой колонки это два идентичных мотоцикла. После- разница размером с пропасть. Руль, вилка, траверсы, колесо. Поведение абсолютно разное. 48й плотнее, более сбит, тугой. Кусок бразильского каучука. Стачиваю второй за сезон комплект чиркашей с подножек. 72й- коза(это не обзывательство). Ощущение, что руль можно повернуть до упора прям на скорости 140. Заложить до подножек реально сложнее(читай страшнее). Мотоцикл кажется легче и расхлябаннее. Это тебе для понимания о разнице ширины/толщины/диаметра колёс.
По поводу контрруления. Прошлый сезон отъездил на стоковом руле, сейчас узкий(почти lane-splitter) мини-эйп о 8". По факту руль стал уже и выше стока. Никаких изменений в контррулении не чувствую. Ну разве самую малость информативность стала меньше, если прям вот придираться. А вот на 72м, как по мне, так информативности ноль. Так что могу сделать субъективный вывод, что для получения большей информации на руки от колеса, оно должно быть толстое, а вилка жёсткая. Руль играет последнюю роль, ящетаю, если это, правда, не горилла-эйп))) Кстати, по поводу руления с разным передним колесом, объективнее всего напишет DIMOOON42, мне кажется.
20 май 2016, 00:06
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
По поводу форвардов забыл. Езжу на них, но и с мидллами ездил на Айроне. Да, для города они может и лучше. Но "борзость" посадки пропадает и на дальнем прохвате ноги затекут. На форвардах спокойно можно приподнять задницу на кочке, потянув за руль. Ноги на них можно ставить/класть по-разному. С мидллами что не делай- колени все-равно не разогнёшь. Только если встать)) Ну а у меня ещё стоят пассажирские подножки, упираюсь в них, когда после 120 начинает с мота сдувать, хоть руль отпускай))
20 май 2016, 00:22
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Да все так и есть - в мотоциклах в целом я мальца разбираюсь, но в ХД почти ноль (обрывки форумов, книг о "тру бобберах" и всяких сторонних гайдов, прочитанные год назад - вот и вся база). Так что тут никаких обид))
Спасибо за инфу, правда очень полезно.
По поводу "тру корча" - ну в целом концепция именно такая (ты почти по пунктам все и расписал)). Но вот сухарь в нее не лезет. Знаю, что по классике он "должен быть". Но тут 2 момента (понтанусь и поставлю более "модный", но для меня, наверное, менее важный, момент, на 1 место):
1) Отсутствие задней подвески - это анахронизм и к "перформансу" никакого отношения не имеет. То есть это намеренное ухудшение характеристик (речь не о комфорте) в угоду "типа традициям". Мне вот ближе концепция боббера/корча как более легкого, быстрого и управляемого варианта стока (да, ок, это не кафешник, но в целом наверняка такой подход к "bob job" когда-то давно вполне имел место быть). И с этой точки зрения ставить сухарь вместо работающей подвески - это все равно что поставить передний барабанный тормоз.
2) А теперь о комфорте) На сухаре не ездил, да (вообще мой опыт по ХД весьма ограничен, ибо все знакомые от ХД весьма далеки), но зато нехило наслышан) Рассказы о крови в моче, отлетающих позвонках и прочие байки) Ну и один раз я ездил на ригиде с почти не работающими амортами - было круто, когда я чуть не вылетел на лежачем полицейском (там были еще и форварда, и спрингер суровый). То есть сухарь, в моем понимании, это вариант для "проехать 20км по ровным извилистым дорожкам подмосковья в погожий субботний денек и сделать 10 селфи по пути" (не хочу никого обидеть, наверняка тут не прав).
Ну а концепция корча с дальняками не особенно бьется... Ну да, какие-то выезды ессно будут, но не Москва-Берлин) Да и не должны кмк сильно ноги затекать, мот для меня не мал, сидеть буду не в позе креветки.
А, да, каталожный тюнинг как-то не сильно в жилу. В идеале вообще бы все с каких-нибудь развалов набрал) Но сильно сомневаюсь, что у нас с этим все радужно...
По поводу форвардов забыл. Езжу на них, но и с мидллами ездил на Айроне. Да, для города они может и лучше. Но "борзость" посадки пропадает и на дальнем прохвате ноги затекут. На форвардах спокойно можно приподнять задницу на кочке, потянув за руль. Ноги на них можно ставить/класть по-разному. С мидллами что не делай- колени все-равно не разогнёшь. Только если встать)) Ну а у меня ещё стоят пассажирские подножки, упираюсь в них, когда после 120 начинает с мота сдувать, хоть руль отпускай))
а хайвэй пеги не помогут?
20 май 2016, 11:22
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Да, приварить две палки к раме спереди и класть на них ноги в случае чего - простое решение))
А еще лучше - приварить болт и на резьбу пеги (сменные) накручивать, если вдруг куда далеко ехать собрался. Чтобы концепцию корча не портить)
20 май 2016, 12:20
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
nordom писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
По поводу форвардов забыл. Езжу на них, но и с мидллами ездил на Айроне. Да, для города они может и лучше. Но "борзость" посадки пропадает и на дальнем прохвате ноги затекут. На форвардах спокойно можно приподнять задницу на кочке, потянув за руль. Ноги на них можно ставить/класть по-разному. С мидллами что не делай- колени все-равно не разогнёшь. Только если встать)) Ну а у меня ещё стоят пассажирские подножки, упираюсь в них, когда после 120 начинает с мота сдувать, хоть руль отпускай))
а хайвэй пеги не помогут?
Что касается моего мотоцикла, то на нем стоит дуга с резинками для ног. Что касается моего вкуса и представления о "корче", то на нем не должны висеть "утяжеляющие", выпирающие элементы. Нужно сразу сделать так, чтобы было максимально удобно, насколько позволяет clean style. На самом деле ЗлобныйЙогурт изначально неправильно задал тему, мне кажется. Он хочет ездабельный "корч". В моем понимании "корч" не должен быть таковым. Или ездабельным, только если у райдера реально iron butts & stell bones. Он даже сомневается, должен ли мотор жёстко сидеть в раме, карб или впрыск. Так что тему было бы правильно назвать "БабийМагнит на базе XL1200"))) Все без обид- без обид. Все ИМХО.
Короче, Йогурт! У тебя два варианта: 1. Впрыск на резинках с кучей навесного из каталогов- БабийМагнит 2. Бескомпромиссная карбовая железяка- МужичийМагнит))
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Ну тут ты не совсем прав)
Бабий магнит точно не нужен - женат и жена сама ездит, вторым номером ездить отказывается))
То, что я все 3 варианта рассматривал - ну дык 1) кроме раббермаунта на впрыске считай ничего и не счупал 2) все-таки идея - перформанс, а впрыск (при всей моей любви к карбам) это явно следующий уровень с этой точки зрения. Как и обновленный Эво на раббермаунте (пусть и на карбе) 3) у раббермаунта (как тут писали) рама жестче. Это может играть важную роль в итоговом результате, и даже компенсировать лишний вес...
А так да, понимания явного, что лучше подойдет, пока нет (стандартная "каша в голове"), затем и копаюсь и задавал первый вопрос - где бы на ригиде поездить для теста...
А вообще, освежив все свои воспоминания и покопавшись еще, я все-таки к ригиду больше склоняюсь уже. Но точно не к инжектору.
Ну и немного лирики) Езда на моте должна доставлять удовольствие. И народ его из разных "источников" получает. Кто-то от комфорта на дальняке (сидуха диван, стекло в метр, подогрев зада и ручек), кто-то от внимания окружающих (подсветка а-ля новогодняя елка и громкий музон, обилие хрома и цацек), кто-то от ощущения собственной хардкорности и уважения в узких кругах ценителей (сюда я бы отнес кекс, сухарь, спрингер и проч), кто-то от ощущения драйва и возможности открутить (тормоза, двигло, рулежка - все по большому счету сюда). Сложно конечно вот так вот оценить, но я бы себе нарисовал 30/70 в пользу предпоследнего и последнего способов) Отсюда и концепция мота.
Нда, попытался как-то формализовать, а получилось все равно коряво, ну ладно, пусть будет)
Последний раз редактировалось ZlobniyYoughurt 20 май 2016, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Как по мне автору сначала нужно купить Харлей, а потом уже думать что с ним делать в процессе эксплуатации, а то получается хочу это, хочу то, а как лучше? Но ведь советы все по субъективным мнениям дают. Некоторые на спортстерах кругосветку делают, а кто то после 200 км, слезает с него с диким раздражением.
20 май 2016, 13:19
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Artem116 писал(а):
Как по мне автору сначала нужно купить Харлей, а потом уже думать что с ним делать в процессе эксплуатации
Да так оно и будет в итоге почти наверняка, но как в анекдоте "а поговорить?") Я для себя все равно уже кое-что полезное из этой темы вынес.
Как по мне автору сначала нужно купить Харлей, а потом уже думать что с ним делать в процессе эксплуатации
Да так оно и будет в итоге почти наверняка, но как в анекдоте "а поговорить?") Я для себя все равно уже кое-что полезное из этой темы вынес.
По собственному опыту, лучше все таки взять резиновый на инжекторе, так как их побольше в хорошем состоянии сейчас висит. Даже здесь на форуме вроде не плохой вариант был и не один.
20 май 2016, 13:37
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Ну у меня не горит настолько, чтобы ловить что-то в моменте в Мск. Можно подождать несезона или заказать из Японии накрайняк... Думаю найти живой ригид более, чем реально.
Не надо из Японии. Японцы - мастера спорта по колхозу харлеев. Если заказывать "оттуда", то из Штатов.
20 май 2016, 13:56
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Хм, ну я пока еще не постиг великую истину "лучший харлей для проекта - полностью стоковый". Если что-то адекватное было с мотом сделано, то почему бы и нет...
Хм, ну я пока еще не постиг великую истину "лучший харлей для проекта - полностью стоковый". Если что-то адекватное было с мотом сделано, то почему бы и нет...
Это - промежуточная истина. Конечная истина гласит "лучший проект для харлея - полностью стоковый". По крайней мере, что касается внешнего вида. Чем старее мотик - тем лучше он выглядит именно в стоке. Поэтому покупать риджид для переделки его в современный а-ля 48й или а-ля Найтстер или какие там сейчас еще бывают - моветон. Все ИМХО, никого из кастомайзеров не хотел обидеть.
Хм, ну я пока еще не постиг великую истину "лучший харлей для проекта - полностью стоковый". Если что-то адекватное было с мотом сделано, то почему бы и нет...
Дело не в том, что с ним делали, а в том, как это делали. Ключевое слово - "колхоз".
Хм, ну я пока еще не постиг великую истину "лучший харлей для проекта - полностью стоковый". Если что-то адекватное было с мотом сделано, то почему бы и нет...
японцы адские колхозники. большинство их "тюнинга" нефункционально и ненадёжно.
20 май 2016, 14:23
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Ок, учту. Они любят колхозить и при ремонте/обслуживании, то есть даже полный сток лучше оттуда не тащить?
20 май 2016, 15:06
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Видимо, японец японцу рознь. Я не считаю, что это колхоз(фотки Iron Chain):
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения