Вот по этому аппарату точно могу сказать, что это готовый кит "Bolt on". У меня где то был видос по переделке стокового Спорти в такое чудо за полдня под пиво. В конце был адрес мануфактуры
Маленький совет. Если все таки остановишь свой выбор на раббермаунте на карбе, ищи только 2006 год. Отвратительнейшие колена на 04 и 05, подшипник шатуна переднего цилиндра может рассыпаться в любой момент, со всеми вытекающими последствиями.
А можно подробнее? Откуда данные? Мне актуально, у меня 2005.
Зайди на XLFORUM дай запрос в поисковике "Crankshaft 04" или что-то на подобии, и хоть обчитайся.
Маленький совет. Если все таки остановишь свой выбор на раббермаунте на карбе, ищи только 2006 год. Отвратительнейшие колена на 04 и 05, подшипник шатуна переднего цилиндра может рассыпаться в любой момент, со всеми вытекающими последствиями.
А можно подробнее? Откуда данные? Мне актуально, у меня 2005.
Зайди на XLFORUM дай запрос в поисковике "Crankshaft 04" или что-то на подобии, и хоть обчитайся.
Спасибо! Попробую! Странно, что на форуме нигде нет такой темы/информации.
Но, если стоит цель получить максимальный перфоманс за адекватные деньги, то это будет :
- литое переднее колесо с двумя тормозными дисками (ну можно и спицованное) - выпуск 2 в 1 - распредвалы (тут кто какие обороты любит) - хороший воздухан "нулевик" , лучше - "морковка" - можно поставить ЕСМ от SE, у него карта зажигания более "ранняя" - прийдется подружиться с хорошим карбюраторщиком
лучший мотоцикл под основу для таких переделок - спортстер родстер XL1200R
Странно, что на форуме нигде нет такой темы/информации.
Кто ищет тот находит, много раз эта тема поднималась !
13 май 2016, 17:09
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Родстер вроде заметно выше, это обеспечивается только разницей в амортах/траверсами, или разница в чем-то еще? Из него удобнее кмк стрит-трекер делать, а я хотел бы сделать мот довольно низким (да, это норм ограничение в угле наклона, но думаю нормальное решение с трубой/подногами это нивелирует).
По выхлопу 2в1 - я тут где-то на забугорье начитался, что мол более высокая мощность старых Бьюллов (типа S1/S2) по сравнению со спортстерами во многом обеспечивалась тупо более эффективным выпуском и впуском. Мол разница из-за этого может быть чуть ли не до 20-30%, настолько "стильно" сделан стоковый выхлоп/воздухан О_о Что-то верится с трудом, или это не байка?
все моцыки на фотках показанные тобой с толстым передним колесом,без лишнего геморроя к такому видению подойдёт только 48 а он инжекторный( покупка необходимых частей под широкое колесо выйдет в разницу стоимости ),а глушитель настроенный на определённый режим (как у Buell) я думаю может дать такой прирост мощности но тогда уже бери Buеll и корчуй его ))вот это будет по ному подход))
13 май 2016, 18:55
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
ZlobniyYoughurt писал(а):
По выхлопу 2в1 - я тут где-то на забугорье начитался, что мол более высокая мощность старых Бьюллов (типа S1/S2) по сравнению со спортстерами во многом обеспечивалась тупо более эффективным выпуском и впуском. Мол разница из-за этого может быть чуть ли не до 20-30%, настолько "стильно" сделан стоковый выхлоп/воздухан О_о Что-то верится с трудом, или это не байка?
Распредвалы там другие, головы (клапаны, каналы), колено с меньшим моментом инерции. По оборотам они диапазон до 6500 имеют в стоке. А мощность эта, как раз, у ограничителя. А впуск и выпуск там вовсе не главное.
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
MadMax писал(а):
ZlobniyYoughurt писал(а):
По выхлопу 2в1 - я тут где-то на забугорье начитался, что мол более высокая мощность старых Бьюллов (типа S1/S2) по сравнению со спортстерами во многом обеспечивалась тупо более эффективным выпуском и впуском. Мол разница из-за этого может быть чуть ли не до 20-30%, настолько "стильно" сделан стоковый выхлоп/воздухан О_о Что-то верится с трудом, или это не байка?
Распредвалы там другие, головы (клапаны, каналы), колено с меньшим моментом инерции. По оборотам они диапазон до 6500 имеют в стоке. А мощность эта, как раз, у ограничителя. А впуск и выпуск там вовсе не главное.
Да, в это мне уже гораздо легче верится)
А сколько сейчас может стоить живой, но видавший жизнь ригид? И какой пробег (если внешне криминала нет) может считаться адекватным, чтобы не попасть сразу на замену двух третей двигателя?
13 май 2016, 19:46
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Что-то тема сначала бурлила, а теперь подзакисла)
Видел вот такой вариант сегодня:
И в очередной раз маятник весов качнулся в пользу ригида) Не то, чтобы меня этот конкретный экземпляр прямо сильно впечатлил, но сделано как-то все очень аккуратно и с умом. Два диска спереди (причем это не сток, похоже, сначала было подумал, что это 1200R, но вроде нет), на спицованном колесе, приятно проложенные тормозные магистрали (с общим распределительным бачком под рулевой колонкой) и прочая....
Я так понял, что спицованное колесо с крепежом под второй диск - это относительная редкость, или нет?
И баллон стоял 140 сзади, это реально со стоковым колесом (там вроде 130) или тоже замена?
А еще слышал байку, что у ригидов звук более "традиционный харлеевский", чем у обновленного Эво...
З.Ы.: тем временем коллега по дукатиевской тусе купил себе Найтстер и, похоже, не собирается с ним заморачиваться О_о
Вот по этому аппарату точно могу сказать, что это готовый кит "Bolt on". У меня где то был видос по переделке стокового Спорти в такое чудо за полдня под пиво. В конце был адрес мануфактуры
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения