Текущее время: 24 ноя 2024, 23:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
 Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension
Озаботился я вопросом подвески на своём фэтбобе.
Нашел по крайне гуманному прайсу пружины в вилку PS, вот такие (http://www.progressivesuspension.com/pr ... spring-kit)
Именно обычную версию, не Heavy Duty. Надо бы по идее срочно хватать и бежать, пока не ушли, но...

Перерыл весь форум и немного забугорных форумов, не могу найти однозначного ответа на вопрос - в чём разница. Вот прям чтобы с цифрами, сравнениями, а не так, чтобы "Heavy Duty - для тяжёлых мотоциклов", как это везде пишут.
Ставил кто-нибудь на дайну не-HD пружины?
Стоит ли ставить обычные пружины, при учёте того, что во мне 110 кило мяса, без учёта экипа, и со вторым номером езжу 50% времени?
Заранее благодарю за полезную инфу и советы.


13 май 2016, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension
И чего все помешались на Прогрессив? Есть такие же по деньгам варианты с небольшим шагом по изменению жесткости и, главное, калькулятором под конкретный вес. http://www.racetech.com/ProductSearch/2/Harley/FXDB%20Dyna%20Street%20Bob/2008-15

Я в бигтвинах не разбираюсь, на сайте модель можно перевыбрать, если что.


13 май 2016, 14:58
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension
rkn писал(а):
И чего все помешались на Прогрессив? Есть такие же по деньгам варианты с небольшим шагом по изменению жесткости и, главное, калькулятором под конкретный вес. http://www.racetech.com/ProductSearch/2/Harley/FXDB%20Dyna%20Street%20Bob/2008-15

Я в бигтвинах не разбираюсь, на сайте модель можно перевыбрать, если что.

Да не то, что бы помешались, просто PS на слуху давно.
И подвернулась модель именно PS за 45 евро, а РэйсТек $130.
Но всё равно, спасибо за инфу.


13 май 2016, 15:07
Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2014, 23:46
Сообщения: 72
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FXDL 1998
Непрочитанное сообщение Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension
Vaal писал(а):
Озаботился я вопросом подвески на своём фэтбобе.
Нашел по крайне гуманному прайсу пружины в вилку PS, вот такие (http://www.progressivesuspension.com/pr ... spring-kit)
Именно обычную версию, не Heavy Duty. Надо бы по идее срочно хватать и бежать, пока не ушли, но...

Перерыл весь форум и немного забугорных форумов, не могу найти однозначного ответа на вопрос - в чём разница. Вот прям чтобы с цифрами, сравнениями, а не так, чтобы "Heavy Duty - для тяжёлых мотоциклов", как это везде пишут.
Ставил кто-нибудь на дайну не-HD пружины?
Стоит ли ставить обычные пружины, при учёте того, что во мне 110 кило мяса, без учёта экипа, и со вторым номером езжу 50% времени?
Заранее благодарю за полезную инфу и советы.

Я поставил в место стоковых. 41 вилка. Ход уменьшился на половину. стало жоще работать, не смотря на это отрабатывает неровности на отлично. Задние аморты тоже поставил прогресивы.


13 май 2016, 15:08
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension
brigadir1978 писал(а):
Я поставил в место стоковых. 41 вилка. Ход уменьшился на половину. стало жоще работать, не смотря на это отрабатывает неровности на отлично. Задние аморты тоже поставил прогресивы.

Именно обычные, не heavy-duty?


13 май 2016, 15:09
Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2014, 23:46
Сообщения: 72
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FXDL 1998
Непрочитанное сообщение Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension
Vaal писал(а):
brigadir1978 писал(а):
Я поставил в место стоковых. 41 вилка. Ход уменьшился на половину. стало жоще работать, не смотря на это отрабатывает неровности на отлично. Задние аморты тоже поставил прогресивы.

Именно обычные, не heavy-duty?

Progressive Suspension Stock Length Fork Spring Kit -вот такой комплект.


13 май 2016, 15:14
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension
Vaal писал(а):
rkn писал(а):
И чего все помешались на Прогрессив? Есть такие же по деньгам варианты с небольшим шагом по изменению жесткости и, главное, калькулятором под конкретный вес. http://www.racetech.com/ProductSearch/2/Harley/FXDB%20Dyna%20Street%20Bob/2008-15

Я в бигтвинах не разбираюсь, на сайте модель можно перевыбрать, если что.

Да не то, что бы помешались, просто PS на слуху давно.
И подвернулась модель именно PS за 45 евро, а РэйсТек $130.
Но всё равно, спасибо за инфу.

Ой да, я себе на Спортстер за $80 брал, а на 41 (или 49?) и вправду дороже.

Но мне кажется, что лучше переплатить за жесткость, подобранную под твой вес, чем выбирать из 2х вариантов - стандарт и хэви дьюти. Но, правда, после улучшений передней подвески, станут более заметны косяки/неправильный подбор задней (если они есть), и захочется и там поменять, а потом вдобавок gold valves или intiminators в вилку,а это уже совсем другой бюджет. Хотя, опять же, в бигтвинах не разбираюсь, может там и в стоке все хорошо.


13 май 2016, 15:17
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension
я ставил картридж монотуб кит
жесткий как по мне - буду сток возвращать


13 май 2016, 17:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59
Сообщения: 182
Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
Непрочитанное сообщение Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension
Бери Race tech. Не спроста они дороже. После установки доволен как слон. Тем более финка у вас рядом. Может у Costaza как-то забрать их получится.
viewtopic.php?f=19&t=7246&start=160


13 май 2016, 19:59
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension
Итак, всё же нашел ответ на свой вопрос.
Вдруг кому пригодится:
Производитель утверждает, что heavy duty надо брать при весе водителя больше 200 фунтов (90 кг), либо при частой езде с пассажиром.


18 май 2016, 14:51
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension
Vaal писал(а):
Озаботился я вопросом подвески на своём фэтбобе.
Нашел по крайне гуманному прайсу пружины в вилку PS, вот такие (http://www.progressivesuspension.com/pr ... spring-kit)
Именно обычную версию, не Heavy Duty. Надо бы по идее срочно хватать и бежать, пока не ушли, но...

Перерыл весь форум и немного забугорных форумов, не могу найти однозначного ответа на вопрос - в чём разница. Вот прям чтобы с цифрами, сравнениями, а не так, чтобы "Heavy Duty - для тяжёлых мотоциклов", как это везде пишут.
Ставил кто-нибудь на дайну не-HD пружины?
Стоит ли ставить обычные пружины, при учёте того, что во мне 110 кило мяса, без учёта экипа, и со вторым номером езжу 50% времени?
Заранее благодарю за полезную инфу и советы.

Похожи на мои пружины. Очень жесткие. Мот у меня тяжелый, все неровности дороги в руках, думаю как бы поменять на более мягкие. Если на дайну поставишь, думаю проще 2 ломика воткнуть, результат тот же будет.


18 май 2016, 16:05
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension
Vaal писал(а):
Итак, всё же нашел ответ на свой вопрос.
Вдруг кому пригодится:
Производитель утверждает, что heavy duty надо брать при весе водителя больше 200 фунтов (90 кг), либо при частой езде с пассажиром.

Фигня, езжу с пассажиром, результат тот же. что и описал. выше.


18 май 2016, 16:13
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension
Подбирайте пружины по своему весу, а не по распродаже, и ни в коем случае не заливайте масло тяжелее, чем в мануале (особенно всякие скримин игл рэйсинг), и будет Вам счастье.


18 май 2016, 16:46
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension
rkn писал(а):
Подбирайте пружины по своему весу, а не по распродаже, и ни в коем случае не заливайте масло тяжелее, чем в мануале (особенно всякие скримин игл рэйсинг), и будет Вам счастье.

Честно говоря я не представляю как можно подобрать пружины по каталогам. Это только опытным путём. Масло взял по совету Кости Costaz, lucas 15w20 для вилок. Чуть помягче, но совсем чуть чуть.


18 май 2016, 16:53
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension
Shkafan писал(а):
rkn писал(а):
Подбирайте пружины по своему весу, а не по распродаже, и ни в коем случае не заливайте масло тяжелее, чем в мануале (особенно всякие скримин игл рэйсинг), и будет Вам счастье.

Честно говоря я не представляю как можно подобрать пружины по каталогам. Это только опытным путём. Масло взял по совету Кости Costaz, lucas 15w20 для вилок. Чуть помягче, но совсем чуть чуть.

Я выше ссылку приводил, там надо выбрать мотик и свой вес. В моем случае сработало идеально, правда у меня еще intiminators стоят и под них мотюль синтетика 5 или 7,5 w, не помню уже. Это на Спортстере, но законы физики вроде как для них такие же.


18 май 2016, 17:05
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension
rkn писал(а):
Shkafan писал(а):
rkn писал(а):
Подбирайте пружины по своему весу, а не по распродаже, и ни в коем случае не заливайте масло тяжелее, чем в мануале (особенно всякие скримин игл рэйсинг), и будет Вам счастье.

Честно говоря я не представляю как можно подобрать пружины по каталогам. Это только опытным путём. Масло взял по совету Кости Costaz, lucas 15w20 для вилок. Чуть помягче, но совсем чуть чуть.

Я выше ссылку приводил, там надо выбрать мотик и свой вес. В моем случае сработало идеально, правда у меня еще intiminators стоят и под них мотюль синтетика 5 или 7,5 w, не помню уже. Это на Спортстере, но законы физики вроде как для них такие же.

Это если мотик стоковый, может и можно. Если кастом то методом тыка.


18 май 2016, 22:03
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension
Всё-таки купил набор 11-1525, стоковой длины, не Heavy Duty.
Поставил сегодня, отчитываюсь.
В комплекте к пружинам идут проставки для регулировки преднатяга, в случае с фэтбобом подрезать их не пришлось, оставил всё как есть.
Масло залил 15W.
Процедура элементарная, час с перекурами на все.
Это, наверное, лучшее, что можно было сделать с мотоциклом за 4300 рублей (3500 пружины, 800 две литрухи мотюля).
Ушел грохот в вилке при проезде неровностей, мелкие ямки вообще не замечаются. Тот редкий случай, когда от тюнинга на копейку - удовольствия на рубль.


16 июл 2016, 23:32
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension
Вот тоже задумался, есть ли смысл менять стоковые ФэтБоевские пружины на Прогрессив, будет ли значительное улучшение? Мне особенно не с чем сравнивать, особо нареканий нет, но может я не ездил на лУчшей вилке? Есть отзывы на софтейлах?


26 янв 2017, 23:27
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension
Объясните, пожалуйста, разницу между такими двумя комплектами:

Изображение

Изображение

Хочу понять не отличия между конкретными Прогрессивами, а разницу между такими китами в принципе.

Цель: дропнуть вилку на пару дюймов и не шибко потерять в комфорте.


06 дек 2017, 13:27
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension
Ну что, никто не знает или лень писáть, господа?


07 дек 2017, 15:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB