Текущее время: 22 ноя 2024, 19:05



Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Впрысковый Sportster, не понижает обороты ниже 1500 об/мин 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500
юррр писал(а):
обнуление дросселя делается на магнети -марелли, которые никогда на Спортстер не ставились.


Упс, пардон тогда за дезинформацию. По своему инжекторному Бьюэллу сужу, думал, что одинаково.


16 май 2016, 16:44
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500
Через шланг привода кирякина может сосать- надо его заглушить.


16 май 2016, 16:45
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500
Cheremnih писал(а):
Fed писал(а):

Теперь выяснить она сохраненная или текущая,
Вот из мануала:

Warm idle speed will be automatically increased if battery
voltage is low at idle.


Timusa писал(а):
Лукич прав - подсос воздуха во впускном коллекторе.
На Спорти даже ставятся такие механические регуляторы холостого хода, основанные на этом эффекте - самая дешевая и простая патата на инжекторе.


1) АКБ заряжен, ошибки нет и не появляется все - clear
Обороты не падают ...

2) Fuell Controller - Wiseco - демонтирован (отключен из разреза к форсункам и лямбда датчикам)
Обороты не падают ...

Думаю может быть сейчас когда все сделано, прокатиться прогреть и т.д. ...

Остался последний шанс двигать 0 - нулевое положение заслонки, потому что у меня закрались подозрения что кто то её трогал, и она стоит не на 0 а чуть приоткрыта (положение когда заслонка уперта в пяточку "болтика нулевого положения" (интересный такой болтик с 5-ти лучевым торксом), при этом в полностью опущеной заслонке остается щель толщиной 0.1 мм (с бумажный листик), при этом я думаю инжектор воспринимает это как "газ" т.к. фактически заслонка на заводе привязана к 0 - нулевому положению, а она приоткрыта т.к. в обход клапана холостого хода идет еще и имитируемая подгазовка - воздух через щели приоткрытой заслонки ...

Правильно ли я думаю ? или лучше не трогать ?

1. дроссель не трогай. ХХ регулируется мотором холостого хода.
2. ошибка по зарядке появляется при понижении напряжения в сети ниже 12.2 вольт на ХХ, и не поднимается при достижении 2000 оборотов.


16 май 2016, 16:47
Профиль

Зарегистрирован: 05 май 2016, 20:24
Сообщения: 34
Откуда: Нижневартовск
Мотоцикл(ы): FXDB '13
Непрочитанное сообщение Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500
Lukich писал(а):
Через шланг привода кирякина может сосать- надо его заглушить.

Уже заглушил намертво.


16 май 2016, 16:56
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500
Черновран писал(а):
юррр писал(а):
обнуление дросселя делается на магнети -марелли, которые никогда на Спортстер не ставились.


Упс, пардон тогда за дезинформацию. По своему инжекторному Бьюэллу сужу, думал, что одинаково.

да на бьюле тоже обнуляется дроссель.


16 май 2016, 16:59
Профиль

Зарегистрирован: 05 май 2016, 20:24
Сообщения: 34
Откуда: Нижневартовск
Мотоцикл(ы): FXDB '13
Непрочитанное сообщение Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500
юррр писал(а):
Черновран писал(а):
юррр писал(а):
обнуление дросселя делается на магнети -марелли, которые никогда на Спортстер не ставились.


Упс, пардон тогда за дезинформацию. По своему инжекторному Бьюэллу сужу, думал, что одинаково.

да на бьюле тоже обнуляется дроссель.


Зарядил аккумулятор прокатился 10 метров опять ошибка p0562, и обороты во время езды вырастают до 2000 пока не остановлюсь на месте, а цешки нет подрукой проверить напряжение, свою потерял, ищу по соседним гаражам.
Напряжение где смотреть то ? ( простите за глупый вопрос )


16 май 2016, 17:16
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500
прям на акум подсоедини. проверь сначала с выключенным зажиганием. потом заведи и сравни на заведённом и с тем что показывал вольтмерт при выключенном зажигании.


16 май 2016, 17:19
Профиль

Зарегистрирован: 05 май 2016, 20:24
Сообщения: 34
Откуда: Нижневартовск
Мотоцикл(ы): FXDB '13
Непрочитанное сообщение Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500
юррр писал(а):
прям на акум подсоедини. проверь сначала с выключенным зажиганием. потом заведи и сравни на заведённом и с тем что показывал вольтмерт при выключенном зажигании.

Записался завтра на диагностику к электрику там же сделают диагностику дыммашиной (с ультрафиолетом) на подсосы, пока читаю мануал по диагностике:

Вот точное описание моей ошибки нашел:

"When either Diagnostic Trouble Code (DTC) P0562 or P0563 is set, the battery icon in the speedometer will illuminate.
DTC P0562 is displayed when battery voltage is less than12.2 volts at idle and voltage does not increase whenengine speed is greater than 2000 RPM"

Перевод: "Когда либо диагностический код неисправности (DTC) P0562 или P0563 установлен, значок батареи на спидометре загорается.
DTC P0562 отображается, когда напряжение батареи составляет менее 12,2 вольт на холостом ходу и напряжение не увеличивается, когда частота вращения двигателя превышает 2000 оборотов в минуту"

Теперь вопрос ? Поэтому он сам их повышает до 2000 что бы нормализовать ? И впоследствии выдает ошибку т.к. напряжение не нормализуется (например вдруг где замыкание) ... ? Или у меня они повышаются от чего то другого ?

Читаю дальше NOTE (типа предписание):
"Warm idle speed will be automatically increased if battery voltage is low at idle.
TSM/TSSM/HFSM problems may also set DTC P0562 or P0563."

Перевод: "Теплая скорость холостого хода будет автоматически увеличена, если напряжение батареи низко на холостом ходу.
проблемы TSM / ЦСМ / HFSM может также установить DTC P0562 или P0563."

Значит оно само увеличивается до тех самых 2000 об.мин. ?


16 май 2016, 20:39
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500
Кстати, весьма правдоподобная версия.


16 май 2016, 21:25
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500
Cheremnih писал(а):
юррр писал(а):
прям на акум подсоедини. проверь сначала с выключенным зажиганием. потом заведи и сравни на заведённом и с тем что показывал вольтмерт при выключенном зажигании.

Записался завтра на диагностику к электрику там же сделают диагностику дыммашиной (с ультрафиолетом) на подсосы, пока читаю мануал по диагностике:

Вот точное описание моей ошибки нашел:

"When either Diagnostic Trouble Code (DTC) P0562 or P0563 is set, the battery icon in the speedometer will illuminate.
DTC P0562 is displayed when battery voltage is less than12.2 volts at idle and voltage does not increase whenengine speed is greater than 2000 RPM"

Перевод: "Когда либо диагностический код неисправности (DTC) P0562 или P0563 установлен, значок батареи на спидометре загорается.
DTC P0562 отображается, когда напряжение батареи составляет менее 12,2 вольт на холостом ходу и напряжение не увеличивается, когда частота вращения двигателя превышает 2000 оборотов в минуту"

Теперь вопрос ? Поэтому он сам их повышает до 2000 что бы нормализовать ? И впоследствии выдает ошибку т.к. напряжение не нормализуется (например вдруг где замыкание) ... ? Или у меня они повышаются от чего то другого ?

Читаю дальше NOTE (типа предписание):
"Warm idle speed will be automatically increased if battery voltage is low at idle.
TSM/TSSM/HFSM problems may also set DTC P0562 or P0563."

Перевод: "Теплая скорость холостого хода будет автоматически увеличена, если напряжение батареи низко на холостом ходу.
проблемы TSM / ЦСМ / HFSM может также установить DTC P0562 или P0563."

Значит оно само увеличивается до тех самых 2000 об.мин. ?

система увеличивает обороты до максимальных по своему алгоритму - сколько точно спроси у товарищей в милуоки :D . вообще в мануале написано 1250.
любой из электронных приборов на ХД может зарегистрировать эту ошибку. и спидометр, и тсм, и даже блок абс -так легче смотреть куда не доходит электричество, или где перебор в случае ошибки 0563.


16 май 2016, 21:39
Профиль

Зарегистрирован: 05 май 2016, 20:24
Сообщения: 34
Откуда: Нижневартовск
Мотоцикл(ы): FXDB '13
Непрочитанное сообщение Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500
юррр писал(а):
Cheremnih писал(а):
юррр писал(а):
прям на акум подсоедини. проверь сначала с выключенным зажиганием. потом заведи и сравни на заведённом и с тем что показывал вольтмерт при выключенном зажигании.

Записался завтра на диагностику к электрику там же сделают диагностику дыммашиной (с ультрафиолетом) на подсосы, пока читаю мануал по диагностике:

Вот точное описание моей ошибки нашел:

"When either Diagnostic Trouble Code (DTC) P0562 or P0563 is set, the battery icon in the speedometer will illuminate.
DTC P0562 is displayed when battery voltage is less than12.2 volts at idle and voltage does not increase whenengine speed is greater than 2000 RPM"

Перевод: "Когда либо диагностический код неисправности (DTC) P0562 или P0563 установлен, значок батареи на спидометре загорается.
DTC P0562 отображается, когда напряжение батареи составляет менее 12,2 вольт на холостом ходу и напряжение не увеличивается, когда частота вращения двигателя превышает 2000 оборотов в минуту"

Теперь вопрос ? Поэтому он сам их повышает до 2000 что бы нормализовать ? И впоследствии выдает ошибку т.к. напряжение не нормализуется (например вдруг где замыкание) ... ? Или у меня они повышаются от чего то другого ?

Читаю дальше NOTE (типа предписание):
"Warm idle speed will be automatically increased if battery voltage is low at idle.
TSM/TSSM/HFSM problems may also set DTC P0562 or P0563."

Перевод: "Теплая скорость холостого хода будет автоматически увеличена, если напряжение батареи низко на холостом ходу.
проблемы TSM / ЦСМ / HFSM может также установить DTC P0562 или P0563."

Значит оно само увеличивается до тех самых 2000 об.мин. ?

система увеличивает обороты до максимальных по своему алгоритму - сколько точно спроси у товарищей в милуоки :D . вообще в мануале написано 1250.
любой из электронных приборов на ХД может зарегистрировать эту ошибку. и спидометр, и тсм, и даже блок абс -так легче смотреть куда не доходит электричество, или где перебор в случае ошибки 0563.


1250 по мануалу это значение максимальных холостых оборотов (нормально допустимое)
единственное упоминание об этом я как раз таки нашел в диагностическом мануале:
Idle RPM
min - 800
max - 1250
hot idle - (прогрев я так понимаю) 1000 ...


16 май 2016, 21:51
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500
1000 - это на прогретом двигателе.


16 май 2016, 21:55
Профиль
В сети
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500
1250 - это далеко не максимальное.
При прогреве может быть и 1400 (штатное значение при низкой температуре), и сколько угодно. Это устанавливается специальной таблицей в прошивке.
Вот, в частности, такая таблица Спортстера.

Изображение


16 май 2016, 23:30
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Re: Впрысковый Sportster, не понижает обороты ниже 1500 об/м
Кстати, может реле регулятор накрылось. Заряд аккума без зажигания, на холостых и при повышении оборотов тысяч до 3 замерить надо и сравнить.


17 май 2016, 10:19
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 05 май 2016, 20:24
Сообщения: 34
Откуда: Нижневартовск
Мотоцикл(ы): FXDB '13
Непрочитанное сообщение Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500
Lukich писал(а):
Кстати, весьма правдоподобная версия.


Timusa писал(а):
1250 - это далеко не максимальное.
При прогреве может быть и 1400 (штатное значение при низкой температуре), и сколько угодно. Это устанавливается специальной таблицей в прошивке.
Вот, в частности, такая таблица Спортстера.

Изображение


юррр писал(а):
прям на акум подсоедини. проверь сначала с выключенным зажиганием. потом заведи и сравни на заведённом и с тем что показывал вольтмерт при выключенном зажигании.


И так по порядку:
1) на заглушенном на клеммах акб - 12.3 в
2) на зеаведенном - 11.2 в и ниже
3) соответсвенно подозрение на реле зарядки или генератор
4) реле зарядки (прям впереди рамы сразу за задним колесом) проверить не знаю как
5) решил проверить на входе в реле с фишек генератора под правой подножкой выводы фишки ( 2 штекера )

Итог - генератор на работающем двигателе на выходной фишке (до реле) - 0 вольт...


17 май 2016, 12:33
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Re: Впрысковый Sportster, не понижает обороты ниже 1500 об/м
Видимо, РР или гена, да. При увеличении оборотов заряд растёт?
Вот сюда http://serjik.ru/forum/index.php?topic=7302.0 советую зайти почитать, очень грамотно и доходчиво написано на тему диагностики подобных проблем.


17 май 2016, 12:51
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500
Cheremnih писал(а):

И так по порядку:
1) на заглушенном на клеммах акб - 12.3 в
2) на зеаведенном - 11.2 в и ниже
3) соответсвенно подозрение на реле зарядки или генератор
4) реле зарядки (прям впереди рамы сразу за задним колесом) проверить не знаю как
5) решил проверить на входе в реле с фишек генератора под правой подножкой выводы фишки ( 2 штекера )

Итог - генератор на работающем двигателе на выходной фишке (до реле) - 0 вольт...

с генератора выходит переменка. измерит.прибор надо не забыть переключить на измерение переменки ~


17 май 2016, 13:07
Профиль

Зарегистрирован: 05 май 2016, 20:24
Сообщения: 34
Откуда: Нижневартовск
Мотоцикл(ы): FXDB '13
Непрочитанное сообщение Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500
шарабан писал(а):
Cheremnih писал(а):

И так по порядку:
1) на заглушенном на клеммах акб - 12.3 в
2) на зеаведенном - 11.2 в и ниже
3) соответсвенно подозрение на реле зарядки или генератор
4) реле зарядки (прям впереди рамы сразу за задним колесом) проверить не знаю как
5) решил проверить на входе в реле с фишек генератора под правой подножкой выводы фишки ( 2 штекера )

Итог - генератор на работающем двигателе на выходной фишке (до реле) - 0 вольт...

с генератора выходит переменка. измерит.прибор надо не забыть переключить на измерение переменки ~


Да действительно почитал как его надо мерить, а я делал НЕ правильно, поэтому у меня показало - 0 в., вечером буду перемерять на переменке, так что паника преждевременна.

Но вывод все равно - либо генератор либо реле ...
Кстати кто знает генератор на Харелях (Спортстере) обслуживаемый или залитый смолой как на японцах ?


17 май 2016, 13:12
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Впрысковый Sportster, не понижает обороты ниже 1500 об/м
Статор да и вообще генератор имеет сходную с японцами конструкцию.


17 май 2016, 13:19
Профиль

Зарегистрирован: 05 май 2016, 20:24
Сообщения: 34
Откуда: Нижневартовск
Мотоцикл(ы): FXDB '13
Непрочитанное сообщение Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500
юррр писал(а):
1000 - это на прогретом двигателе.


Timusa писал(а):
1250 - это далеко не максимальное.
При прогреве может быть и 1400 (штатное значение при низкой температуре), и сколько угодно. Это устанавливается специальной таблицей в прошивке.
Вот, в частности, такая таблица Спортстера.


Lukich писал(а):
Кстати, весьма правдоподобная версия.


Черновран писал(а):
Видимо, РР или гена, да. При увеличении оборотов заряд растёт?
Вот сюда http://serjik.ru/forum/index.php?topic=7302.0 советую зайти почитать, очень грамотно и доходчиво написано на тему диагностики подобных проблем.


Провел диагностику:

1) с генератора на холостых 1500 - порядка 40 с лишним вольт - проверили так же под нагрузкой ( 2 лампочки по 24 вольта ) все в порядке - генератор работает
2) реле регулятора напряжения ( part № 74711-08 ) - мертвое ...

Вопрос кто с этим сталкивался ? Где лучше заказывать ? Может кто знает от чего подходит ? Любую информацию ...


17 май 2016, 18:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Timusa и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB