Текущее время: 21 ноя 2024, 20:17



Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Умерли аморты FatBob, на что менять? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Умерли аморты FatBob, на что менять?
Не везет что-то в последнее время на подвеску мне.
Сначала подшипники заднего развалились, теперь вот это...
FatBob 2008 года, заметил сильный скрип от задних амортов и грохот при проезде ям. Попрыгал на сиденье, покачал мот - подвеска разжимается неравномерно, рывками, один амортизатор быстрее другого. Снял аморты - один короче другого на 3 мм в ненагруженном состоянии.
Вопросов несколько.
Ремонтопригодны ли стоковые дайновские аморты? Если да - целесообразно ли это?
Если нет - на что поменять в условиях очень скромного бюджета? Слышал, что на спортстеры и дайны ставят амортизаторы от турингов.
Прогрессивы не потяну сейчас, а ездить надо, без мота никак.


16 май 2016, 11:17
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Умерли аморты FatBob, на что менять?
Если с деньгой проблемы Поставь любые хоть от ИЖа , а так ищи стоковые кто поменял на тюри но у того лежат в гараже или барахолка


16 май 2016, 11:33
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Умерли аморты FatBob, на что менять?
Vaal писал(а):
Если нет - на что поменять в условиях очень скромного бюджета?


На сток или туринговые, они пролетают незадорого.


16 май 2016, 11:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Умерли аморты FatBob, на что менять?
mark писал(а):
Если с деньгой проблемы Поставь любые хоть от ИЖа , а так ищи стоковые кто поменял на тюри но у того лежат в гараже или барахолка
тюнинг отпечатка


16 май 2016, 11:34
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Умерли аморты FatBob, на что менять?
В общем, после осмотра амортов толковым мастером, вынесен вердикт: мертвые оба, ремонту скорее всего не подлежат, ибо разобрать без повреждения кожухов не получится.
С турингов не нашёл, но зато нашёл в Москве сток с фэтбоба 15 года за 12 тыщ, пробег 3000.
Буду сильно думать, всё-таки кот в мешке за нормальный ценник.
Видимо придётся искать деньги на прогрессивы. Кто что скажет про 430 и 444 серию? Про 412 слышал только негативные отзывы.


18 май 2016, 13:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Умерли аморты FatBob, на что менять?
Vaal писал(а):
В общем, после осмотра амортов толковым мастером, вынесен вердикт: мертвые оба, ремонту скорее всего не подлежат, ибо разобрать без повреждения кожухов не получится.
С турингов не нашёл, но зато нашёл в Москве сток с фэтбоба 15 года за 12 тыщ, пробег 3000.
Буду сильно думать, всё-таки кот в мешке за нормальный ценник.
Видимо придётся искать деньги на прогрессивы. Кто что скажет про 430 и 444 серию? Про 412 слышал только негативные отзывы.

Вот этот человек будет продавать вскоре 444 PS.
memberlist.php?mode=viewprofile&u=32650

Напиши ему, он хочет взамен их OHLiNS поставить.
Так то 444 серия не самые плохие, но OHLiNS гораздо лучше!


18 май 2016, 14:19
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Умерли аморты FatBob, на что менять?
DMC писал(а):
Так то 444 серия не самые плохие, но OHLiNS гораздо лучше!

Угу. И гораздо-гораздо дороже )))
444 ставь - компромиссный вариант между ценой и качеством.


18 май 2016, 14:26
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Умерли аморты FatBob, на что менять?
Vaal писал(а):
Видимо придётся искать деньги на прогрессивы. Кто что скажет про 430 и 444 серию? Про 412 слышал только негативные отзывы.


430 не пробовал, от 444 только хорошие впечатления. Кстати, продаются :lol:

412 стояли на спортстере и кажись Лебовски до сих пор на них гоняет, но по отзывам раз на раз не приходится, то потекут, то поломаются, то нормально.


18 май 2016, 14:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Умерли аморты FatBob, на что менять?
Mrak писал(а):
. Кстати, продаются

Эх, вот и цена хорошая, но к сожалению, не heavy duty.
А под мою тушу, да ещё и с пассажиркой и багажом будет мало, кмк.
Нашел я всё-таки инфу, производитель утверждает, что heavy duty надо брать при весе водителя больше 200 фунтов (90 кг)


18 май 2016, 14:49
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Умерли аморты FatBob, на что менять?
я б не сказал что heavy duty это очень здорово, пробовал - ппц как жестко. Мне с моим малым весом было жестковато на обычных, с пассажиркой уже комфортно при поджатии близком к минимальному.

да, PS пишут что HD серия нужна при постоянной езде на загрузке более 50% от максимальной


Последний раз редактировалось Mrak 18 май 2016, 15:11, всего редактировалось 1 раз.



18 май 2016, 14:58
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Умерли аморты FatBob, на что менять?
ThE0ReTiC писал(а):
DMC писал(а):
Так то 444 серия не самые плохие, но OHLiNS гораздо лучше!

Угу. И гораздо-гораздо дороже )))

Дороже только серии с кучей ненужных регулировок.

А простые OHLiNS S36E,
стоят столько же сколько и PS 444
Но намного комфортнее
http://www.ohlinsusa.com/harley-davidson
Через меня можно купить практически по гос.цене за 660$


18 май 2016, 15:01
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2012, 15:26
Сообщения: 87
Откуда: 61
Мотоцикл(ы): XL1000V
Непрочитанное сообщение Re: Умерли аморты FatBob, на что менять?
Катал на Dyna с PS444.
Сначала на HD, жесткие очень. Весу во мне около 90 кг. На самой мягкой позиции не продавливал зад и на 2 см!)
Поменял на обычные 444. Покатал на них, потом попались задёшего практически новые аморты с туринга (пневма), взял на пробу, да так и ездил на них, больше всего понравились.


18 май 2016, 15:25
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Умерли аморты FatBob, на что менять?
Аморты (обычные 444) приобретены у FatBob, за что ему огромное спасибо.
Вечером поставлю и по результатам тест-райда отпишусь, поделюсь впечатлениями.
Mrak, еще раз прошу прощения за срыв продажи, но уж так сложилось(


27 май 2016, 10:01
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Умерли аморты FatBob, на что менять?
Поставил я аморты эти, 444 прогрессивы.
Жесть. Ожидал чего угодно, но только не такого.
Аморты неимоверно жёсткие на любой регулировке.
На максимальном преднатяге мелкие ямки проглатывают отлично, как будто их нет, рулежка жёсткая, чёткая, даже несмотря на то, что на фоне жёстких амортов становится особенно заметной вялость вилки. На этом плюсы заканчиваются и начинается один большой сплошной жирный минус.
На относительно небольшой яме получил такой удар по заднице, что думал позвоночник треснет.
На минимальном преднатяге мотик болтает, но при этом крупные неровности по-прежнему не отрабатываются. На поперечном стыке с небольшим перепадом высоты на 70 милях меня подкинуло наверно сантиметров на 20 от сиденья. На разметке заднее колесо болтается. Вернул максимальный преднатяг. С ужасом жду завтрашней поездки с пассажиркой.
Отдельно стоит упомянуть механизм регулировки. Тут не требуется ключ, регулируется преднатяг руками, откручиванием\закручиванием пластикового кожуха. Так вот я, 110-килограммовый кабан с далеко не самыми слабыми руками, потратил 10 минут, пыхтя, потея и натерев руки до мозолей.
Прозвучит невероятно, но на мёртвых стоковых ездить было комфортнее.
Всегда был уверен, что для меня рулёжка превыше удобства, но тут понял, что ошибался.
Ездил я однажды на хардтейле, так вот - ощущения очень схожи.
В общем, надо конечно, дать им второй шанс, но есть подозрение, что буду возвращаться на сток(


27 май 2016, 23:58
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Умерли аморты FatBob, на что менять?
Vaal писал(а):
Поставил я аморты эти, 444 прогрессивы.
Жесть. Ожидал чего угодно, но только не такого.
Аморты неимоверно жёсткие на любой регулировке.
На максимальном преднатяге мелкие ямки проглатывают отлично, как будто их нет, рулежка жёсткая, чёткая, даже несмотря на то, что на фоне жёстких амортов становится особенно заметной вялость вилки. На этом плюсы заканчиваются и начинается один большой сплошной жирный минус.
На относительно небольшой яме получил такой удар по заднице, что думал позвоночник треснет.
На минимальном преднатяге мотик болтает, но при этом крупные неровности по-прежнему не отрабатываются. На поперечном стыке с небольшим перепадом высоты на 70 милях меня подкинуло наверно сантиметров на 20 от сиденья. На разметке заднее колесо болтается. Вернул максимальный преднатяг. С ужасом жду завтрашней поездки с пассажиркой.
Отдельно стоит упомянуть механизм регулировки. Тут не требуется ключ, регулируется преднатяг руками, откручиванием\закручиванием пластикового кожуха. Так вот я, 110-килограммовый кабан с далеко не самыми слабыми руками, потратил 10 минут, пыхтя, потея и натерев руки до мозолей.
Прозвучит невероятно, но на мёртвых стоковых ездить было комфортнее.
Всегда был уверен, что для меня рулёжка превыше удобства, но тут понял, что ошибался.
Ездил я однажды на хардтейле, так вот - ощущения очень схожи.
В общем, надо конечно, дать им второй шанс, но есть подозрение, что буду возвращаться на сток(

А старые еще не выкинул....может договоримся за пиво на эксперементы.;))


28 май 2016, 10:43
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Умерли аморты FatBob, на что менять?
Уважаемые Петербуржцы, в Красном селе живет гуру подвесочных дел, в то время когда вы выкидываете деньги на сомнительные эксперименты и рискуете собственным здоровьем...


28 май 2016, 12:14
Профиль

Зарегистрирован: 14 дек 2014, 00:25
Сообщения: 53
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Умерли аморты FatBob, на что менять?
Вот вроде должны тебе подойти и думаю можно поторговаться
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _777661430


28 май 2016, 12:50
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Умерли аморты FatBob, на что менять?
Strelok писал(а):
Уважаемые Петербуржцы, в Красном селе живет гуру подвесочных дел, в то время когда вы выкидываете деньги на сомнительные эксперименты и рискуете собственным здоровьем...

Этот гуру, если речь идёт о Дмитрии Синицыне, не смог дать внятных ответов ни по срокам, ни по стоимости работ. "Может сделаю, а может нет. Может неделя, а может две. Ну тыщ 5. Или 10. Или 12. Не знаю. Как настроение будет и время.".
Когда я звонил ему две недели назад, был именно такой разговор.
Я к таким мастерам отношусь очень насторожено, особенно когда они отвечают бухим голосом в 12 утра.
Не знаю, может я и неправ. Но связываться побоялся.

Alexander121, спасибо, уже видел это объявление.


28 май 2016, 17:23
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Умерли аморты FatBob, на что менять?
Дык а что ты хочешь от фри лансера после праздника? Сколько мы с ним работаем по качеству нариканий не было, после не удачной настройки перенастаивал даром...


28 май 2016, 21:42
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Умерли аморты FatBob, на что менять?
Strelok писал(а):
Дык а что ты хочешь от фри лансера после праздника? Сколько мы с ним работаем по качеству нариканий не было, после не удачной настройки перенастаивал даром...

Хм, ну возможно стоит попробовать ещё разок.
Просто вспоминлся аналогичный опыт покраски мотика. Покрашено было идеально и за оговоренную сумму, но через два месяца)

p.s. Аморты в продаже


28 май 2016, 22:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB