|
Текущее время: 21 ноя 2024, 14:01
|
Автор |
Сообщение |
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: "Кекс" на Спортстера
Ещё раз назад к втулке для педального вала, я просверлил отверстие насквозь, нарезал резьбу и вкрутил тавотницу, теперь можно смазывать вал, красота получилась.
|
13 май 2016, 18:41 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: "Кекс" на Спортстера
Дальше я взялся за шестерёнки и другую канитель, раз пошла такая пьянка...... Решил я поменять пружину, оригинальная сильно тугая, купил я бигтвиновскую какую, на картине видно, не такая высокая, а также пружина вылезала за пределы своей позиции на маленькой шестерёнке и большая педальная шестерёнка её постоянно закусывала. Слава Лед Следу, я уже выше писал что он не стал изобретать велосипед, а взял просто бигтвиновские составляющие, пэтому запчасти можно приобрести за копейки. Пружина стоила 3 евро что-ли. На картинках видно, маленькую шестерёнку с короной я обточил, пружину слегка сжал как мог аккуратно, теперь пружина больше не выглядывает, куда не нужно.
|
13 май 2016, 19:00 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: "Кекс" на Спортстера
Ну, с этого и начинать надо было))
А всякие китайские копии за $300. Что о них знаешь?
|
13 май 2016, 19:13 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: "Кекс" на Спортстера
Пара картинок где шестерёнки обработанные, всё закруглил и загладил, чтобы острые уголочки ничего не закусывали. вот здесь видно слева маленькая шестерёнка с короной уже обработанноя а справа корона которая вкручивается в главный вал в коробке. Вот корона уже заглаженная, заглаживать нужно только одну сторону, понятно почему. Кстати это я не сам придумал, вот ссылка, тут дорогие шестерёнки фирмы Baker, там видно что всякие кантики закруглены и заглаженны. http://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects/ ... age=!47862
|
13 май 2016, 19:17 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: "Кекс" на Спортстера
MadMax писал(а): Ну, с этого и начинать надо было))
А всякие китайские копии за $300. Что о них знаешь? Мир в твоём доме, как без вступления, никак не обойтись А на счёт китайских копий я не знаю, я знаю что сам купил, в принципе это и есть китайская копия.
|
13 май 2016, 19:21 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: "Кекс" на Спортстера
Большая шестерёнка, переходы обработал:
|
13 май 2016, 19:39 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: "Кекс" на Спортстера
Всё последняя глава моей сказки, вот всё собрано, на маленькой шестерёнке с короной втулка бронзовая стоит, всё работает как по маслу, понятно свё смазанно подшипниковой смазкой, Защиту сделал из алюминевой жестянки, главный враг этой конструкции, грязь и тому подное, а также чтобы на драйвбелт не попала смазка. Ещё пару рекомендаций кто надумает приобрести и повторить сие творение. При монтаже нужно точно отцентрировать, чтобы корона маленькой шестерёнки точно попадала на корону главного вала из коробки, тоесть нужно двигать весь корпус туды сюды и закрепить чтобы ничего не сдвинулось. Поставил и забыл и всю жизнь кикаешь, нет, нужно регулярное обслуживание, почистить, смазать, проверить детали на износ, заменить втулки, заменить шестерёнки, если им кранты, маленькую шестерёнку ни в коем случае не должно колбасить на валу. То что зажигание и карбюратор должны быть в порядке, это ежу понятно. Конец сказки.
|
13 май 2016, 23:28 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: "Кекс" на Спортстера
Извините, что я тут со свиным рылом в калашный ряд, но увидел тему и не мог не влезть) Изначально хотел действительно поставить кик на 1200 (это в пару к таким "извращенным мечтаниям", как перевернутая коробка и сухое сцепление). Но подумал более трезво и видится мне, что кикнуть два горшка литрдвести - это не два пальца об асфальт, мягко говоря. Особенно если весишь не 100 кг, а 70. Дело навыка, конечно, но все-таки. А ставить кик для вида или как дублера электростартеру не сильно интересно, кмк... Раз уж ставить, то убирать все лишнее и делать "тру сетап")
Так насколько реально 1200 кикнуть? Или это экзотическое удовольствие для случаев, когда двигатель уже прогрет, погода благоволит и можно ловко изобразить из себя супермена, одним пинком заведя мотоцикл на глазах у изумленной публики?)
|
14 май 2016, 18:26 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: "Кекс" на Спортстера
ZlobniyYoughurt писал(а): Извините, что я тут со свиным рылом в калашный ряд, но увидел тему и не мог не влезть) Изначально хотел действительно поставить кик на 1200 (это в пару к таким "извращенным мечтаниям", как перевернутая коробка и сухое сцепление). Но подумал более трезво и видится мне, что кикнуть два горшка литрдвести - это не два пальца об асфальт, мягко говоря. Особенно если весишь не 100 кг, а 70. Дело навыка, конечно, но все-таки. А ставить кик для вида или как дублера электростартеру не сильно интересно, кмк... Раз уж ставить, то убирать все лишнее и делать "тру сетап")
Так насколько реально 1200 кикнуть? Или это экзотическое удовольствие для случаев, когда двигатель уже прогрет, погода благоволит и можно ловко изобразить из себя супермена, одним пинком заведя мотоцикл на глазах у изумленной публики?) Привет, кикали раньше и ничего не гудели, если все компоненты нормально отрепетированны, с первого пинка или со второго, чих пых.
|
14 май 2016, 23:56 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: "Кекс" на Спортстера
Ну, раньше и через руль перелетали со сломанной ногой после неудачного кика, но это все-таки слабый аргумент)
|
15 май 2016, 00:46 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: "Кекс" на Спортстера
ZlobniyYoughurt писал(а): Ну, раньше и через руль перелетали со сломанной ногой после неудачного кика, но это все-таки слабый аргумент) Не пойму куда ты клонишь, значит заводи свой мопед електрозапускалкой, очень просто, на кнопочку и раз.
|
15 май 2016, 11:03 |
|
|
AntoniGutslasher
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47 Сообщения: 266 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF 95'' 2005, Ural M67-36 '79
|
Re: "Кекс" на Спортстера
Кстати видел на ебэе кит комплекты и для рабермаунтов! Кто что скажет? https://www.ebay.com/itm/Raw-Aluminum-K ... Swb9BatO8M
|
07 июл 2020, 19:18 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: "Кекс" на Спортстера
Ага, только на фото, чего-то ридж !
|
07 июл 2020, 21:04 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: "Кекс" на Спортстера
Vladimir 46 писал(а): Ага, только на фото, чего-то ридж ! Да, именно... Хотя, почему-то написано, что для 2004-2006 годов, но терзают меня смутные сомнения. Да и что-то не представляю себе, каким образом на раббер это поставить. А поначалу аж обрадовался.
|
08 июл 2020, 08:19 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: "Кекс" на Спортстера
Да все там подходит, партнамбер же указан https://www2.vtwinmfg.com/kick-starter-conversion-kit-alloy-finish-1.htmlДругой вопрос - зачем, но это, похоже, владельцев современных Спортстеров не остановит)))
|
08 июл 2020, 09:00 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: "Кекс" на Спортстера
|
08 июл 2020, 10:45 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: "Кекс" на Спортстера
Значит - 2004-2005, когда вал выглядел как вал и не было косозубых шестерен)))
|
08 июл 2020, 10:56 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: "Кекс" на Спортстера
rkn писал(а): Значит - 2004-2005, когда вал выглядел как вал и не было косозубых шестерен))) Но у продавца то написано 04-06 ! Короче это блудняк какой-то , и я слабо себе представляю человека который станет полностью разбирать мотор для установки всего лишь кикстартера !
|
08 июл 2020, 11:04 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: "Кекс" на Спортстера
Vladimir 46 писал(а): rkn писал(а): Значит - 2004-2005, когда вал выглядел как вал и не было косозубых шестерен))) Но у продавца то написано 04-06 ! Короче это блудняк какой-то , и я слабо себе представляю человека который станет полностью разбирать мотор для установки всего лишь кикстартера ! Да я вообще не понимаю смысла установки кикстартера, если есть электростартер. MoCo на Спортстерах такое делало лишь 1 год, в 1967 на XLH 900. И, если честно, не понимаю смысл использования кикстартера при искрообразовании от аккумулятора. Кик с магнето хорош тем, что никаких аккумуляторов не надо, т.е. не надо ничего там заряжать, следить за состоянием, прятать на зиму в тепло и т.д. Плюс убираются довольно высоко расположенные несколько кг веса, которые очень сильно влияют на субъективные ощущения от мотоцикла. Спортстер с киком и магнето ощущается велосипедом по сравнению с электростартерным.
|
08 июл 2020, 11:25 |
|
|
Вася Злодей
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 20:19 Сообщения: 9 Откуда: Волгоград
Мотоцикл(ы): Днепр, Булкан
|
Re: "Кекс" на Спортстера
Vladimir 46 писал(а): rkn писал(а): Значит - 2004-2005, когда вал выглядел как вал и не было косозубых шестерен))) Но у продавца то написано 04-06 ! Короче это блудняк какой-то , и я слабо себе представляю человека который станет полностью разбирать мотор для установки всего лишь кикстартера ! Я такого человека каждый день в зеркале вижу . Хотя в моем случае именно затея вскрыть мотор для установки сего девайса показала пару неприятных сюрпризов... Ни разу не жалею, что заморочился. Да, мотор контрактный на момент покупки в мотоцикле не стоял.
|
08 июл 2020, 11:56 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|