Текущее время: 22 ноя 2024, 19:05



Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
 Обсуждения перформанс-модификаций моторов 
Автор Сообщение
В сети
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Сергей,
1. Прочитав отзыв, первым делом предложил вернуть деньги, без всяких заморочек.
2. Мой прайс-лист тут и на моем сайте публиковался много раз. Замер - 59. Прошивка - 69 (БЕЗ СТЕНДА). Настройка - 350. Все в Евро. Все, кто ко мне приезжают, знают мои цены и не удивляются. В данном случае имела место именно настройка, а не "два прогона на стенде". Мотоцикл крутился под нагрузкой во всех режимах. Ты даже сам отметил, что конец глушителя пожелтел, так долго и основательно я гонял мотоцикл. Сняли его уже в темноте, прервали процесс по твоей просьбе.
Так что никакого "ляпсуса".
Ты мне был очень интересен как клиент (необычная конфигурация), и вызывал симпатию по переписке.
Происходящее сейчас - какой-то театр абсурда. Там были зрители, если что, с нашего же форума)

П.С. датчики у тебя по-прежнему в трубах? А где тогда штатные датчики? Отключены? Извини, но ты не понимаешь, что делаешь. У тебя сейчас мотоцикл работает БЕЗ обратной связи.


13 май 2016, 09:30
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Timusa писал(а):
Сергей,
1. Прочитав отзыв, первым делом предложил вернуть деньги, без всяких заморочек.
2. Мой прайс-лист тут и на моем сайте публиковался много раз. Замер - 59. Прошивка - 69 (БЕЗ СТЕНДА). Настройка - 350. Все в Евро. Все, кто ко мне приезжают, знают мои цены и не удивляются. В данном случае имела место именно настройка, а не "два прогона на стенде". Мотоцикл крутился под нагрузкой во всех режимах. Ты даже сам отметил, что конец глушителя пожелтел, так долго и основательно я гонял мотоцикл. Сняли его уже в темноте, прервали процесс по твоей просьбе.
Так что никакого "ляпсуса".
Ты мне был очень интересен как клиент (необычная конфигурация), и вызывал симпатию по переписке.
Происходящее сейчас - какой-то театр абсурда. Там были зрители, если что, с нашего же форума)

П.С. датчики у тебя по-прежнему в трубах? А где тогда штатные датчики? Отключены? Извини, но ты не понимаешь, что делаешь. У тебя сейчас мотоцикл работает БЕЗ обратной связи.

Тимофей,
Ну сколько мне раз повторять что дело не в деньгах??? Мотоцикл действительно был на стенде это факт... и гонялся во всех режимах 2 прогона ))) тебя не смутило что показания такие скромные ты говорил по поводу провала графика который собирался выправить тарелками(которых к стати у меня с собой не было на тот момент и об этом ты нигде и никогда не упоминал ранее) По поводу остальных предложений ничего не говорил. Сняли его потому что надо было мне уехать да. То что там были люди с форума тоже видел...
P.S. В настоящий момент я не катаюсь на мотоцикле))), приехал с утра 11числа после твоих настроек(проверил что AFR значения работают и поставил в стойло. Но каждый день я завожу мотоцикл и проверяю есть ли эти показатели и все ли работает. Представь себе что пока все работает. Я тут писал что если глюк с показаниями повториться я извинюсь... Ширики я еще не снимал))), так я и не ездил больше. Я помню твои рекомендации четко их исполню. То что я не разбираюсь в настройках и то что делаю тоже факт иначе я бы к тебе не поехал Дружище...
Я понятно излагаю?


13 май 2016, 12:52
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
У человека в голове не укладывается, как по графикам разница есть, а по поведению мотоцикла разницы нет.
Хотя, не желая никого обидеть, могу сказать, что не всякий пилот может реализовать разницу. Свою технику нужно чувствовать и знать. Как едет, как разгоняется, по сотым долям секунды, по рисочкам на тахометре.
Такое чувство есть не у всех (уж простите за пафос), это такой субъективный момент, что как-то неловко об этом говорить. Иной раз помоешь и лучше едет, а тут стенд, прошивка, прогоны... такие пляски с бубном, а результат не заметен, тем более мотоцикл не из простых (замечу, не мотор, а именно мотоцикл, система!). Вот человек и расстраивается.

И самое главное, я уверен, что весь этот "скандал" не стоит выеденного яйца!
Предлагаю: буде Тимофей ещё приедет к нам, Сергею подъехать и поговорить, не нужно никаких стендов, замеров, и прочая. Уверен, что за 20 минут все успокоятся и будет мир, потом вместе посмеётесь.

Давайте уже дружно жить!


13 май 2016, 13:31
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
WrongDragon писал(а):
У человека в голове не укладывается, как по графикам разница есть, а по поведению мотоцикла разницы нет.
Хотя, не желая никого обидеть, могу сказать, что не всякий пилот может реализовать разницу. Свою технику нужно чувствовать и знать. Как едет, как разгоняется, по сотым долям секунды, по рисочкам на тахометре.
Такое чувство есть не у всех (уж простите за пафос), это такой субъективный момент, что как-то неловко об этом говорить. Иной раз помоешь и лучше едет, а тут стенд, прошивка, прогоны... такие пляски с бубном, а результат не заметен, тем более мотоцикл не из простых (замечу, не мотор, а именно мотоцикл, система!). Вот человек и расстраивается.

И самое главное, я уверен, что весь этот "скандал" не стоит выеденного яйца!
Предлагаю: буде Тимофей ещё приедет к нам, Сергею подъехать и поговорить, не нужно никаких стендов, замеров, и прочая. Уверен, что за 20 минут все успокоятся и будет мир, потом вместе посмеётесь.

Давайте уже дружно жить!

Я за Мир!!! :lol: :lol: :lol:


13 май 2016, 13:55
Профиль
В сети
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Сергей, извиниться-то надо было давно, обвинения-то серьезные без оснований, и тон неподобающий мужчине. Раньше за такое на дуэль вызывали.
Что за презумпция виновности? Похоже на манию преследования, если честно.
Давай так. Назови МОТИВ. То есть ЗАЧЕМ мне говорить, что твой контроллер нерабочий?
Я что, за аренду своего АТ дополнительные деньги взял?
Или какой мотив у меня был, у жулика-мошенника-мелкого вора?

Скажи уже прямо и по-русски, в чем претензия, несолидно это.


13 май 2016, 16:21
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Timusa писал(а):
Сергей, извиниться-то надо было давно, обвинения-то серьезные без оснований, и тон неподобающий мужчине. Раньше за такое на дуэль вызывали.
Что за презумпция виновности? Похоже на манию преследования, если честно.
Давай так. Назови МОТИВ. То есть ЗАЧЕМ мне говорить, что твой контроллер нерабочий?
Я что, за аренду своего АТ дополнительные деньги взял?
Или какой мотив у меня был, у жулика-мошенника-мелкого вора?

Скажи уже прямо и по-русски, в чем претензия, несолидно это.


Уважаемый Тимофей!!!
Я не извиняюсь ибо виниться мне не в чем дружище))), я не в чем не виноват...И по счету заплатил... Я не судья и не доктор чтобы ставить диагнозы и приговоры... Написал то что БЫЛО!!! РЕЗУЛЬТАТОМ НЕ ДОВОЛЕН!!! И по всей видимости ярлыки ты клеишь себе сам))) о чем во всех твоих постах на эту тему сам и пишешь))). Ты меня не слышишь, да??? А про дуэль это вообще моЩЩЩно задвинул!!! На мой взгляд форум технический я так понимаю а не базарный))) Я давно пытаюсь не писать в этой склоке но ты ведь вынуждаешь. А про Мужские достоинства что за цирк :evil: :evil: :evil: , у меня есть телефон ты его знаешь позвони пересечемся не вопрос...


13 май 2016, 17:31
Профиль
В сети
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Сергей, я не про результат, а про форму твоих претензий.
Ты меня обвинил в мошенничестве и подлоге, а не в плохой работе.
Я предложил вернуть деньги или переделать работу - ты отверг оба варианта, так чего ты хочешь?
Полагаю, хочешь поскандалить.
У тебя предубеждение, это хорошо заметно, и никакие графики и разъяснения тебя не убедят.

Посмотри нашу переписку от 17 апреля в Васапе (сделал скриншот на всякий))))
Там я пишу, что родные прошивки Боба Вуда - отстой, что мои услуги стоят 350 евро, что занимает это два часа плюс час на подготовку. Ты пишешь - не вопрос, заплачу, и просишь еще протянуть головы заодно. Я отвечаю - это сделает лучше ДиЭмСи.

Вспомнил? Или скриншоты нужны?
Занимался твоим мотоциклом я два часа как раз (твоя конечная прошивка у меня в компе датирована 20.36).
Дал тебе скидку за то, что датчики вкручивать не пришлось.

Не почувствовал - позвонил и все решили. Что за бабские склоки?
Я уже не в Москве, вернусь - встретимся и отдам тебе твои деньги.
Я брезгливый.


13 май 2016, 17:46
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Парни,харе уже )))

И это... Прошивок от Боба Вуда как и от меня не существует ;)

Есть прошивки от компании-производителя Пауер-Вижена, Дайноджет.

Так что не надо мне приписывать чужие заслуги ))))


13 май 2016, 18:01
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
вот такой интересный проЭкт: ссыль


13 сен 2016, 13:51
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
шарабан писал(а):
вот такой интересный проЭкт: ссыль

Вот что мне было всегда не понятно, так это радиальные суппорты на переходниках к классическим "ушам". Смысла вообще не вижу никакого, крутить их будет ровно так же.
Извините...


13 сен 2016, 14:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
как вариант:
они недорогие и достаточно эффективные. к примеру, передние от R1 03-06 годов(как в статье) на ибее можно найти за $50-70 за пару(!) калиперов.
колодки на них есть в почти любом нашем магазе мото-расходников, чего не скажешь о ХД-шных.


13 сен 2016, 15:02
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
шарабан писал(а):
вот такой интересный проЭкт: ссыль


жуть :lol: у них хоть соляные равнины есть, а нам где вжарить всю эту мощу? :mrgreen:


13 сен 2016, 15:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
шарабан писал(а):
как вариант:
они недорогие и достаточно эффективные. к примеру, передние от R1 03-06 годов(как в статье) на ибее можно найти за $50-70 за пару(!) калиперов.
колодки на них есть в почти любом нашем магазе мото-расходников, чего не скажешь о ХД-шных.

Ну разве только.


13 сен 2016, 15:46
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
нууу, в мот ввалили куда больше, не очень понятна экономия на тормозилках в 200 $ :)


13 сен 2016, 16:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
sergey1306 писал(а):


Timusa писал(а):


ух... ну и понаписали вы тут.

Я присутствовал при этой настройке, т.к. был следующим в очереди (Sportster, также с Supertrapp). К слову сказать, лишних тарелок у меня оказалось аж 8 штук, выкручивал их при Сергее, готов был поделиться, т.к. не вижу в них нужды. Так и лежат мертвым грузом в ящике.

Претензий никому не предъявляю, просто хочу добавить еще один взгляд на ситуацию, т.к. хронологию событий помню достаточно хорошо.

Сергей приехал только на замер, но остался не очень доволен результатом, после чего спросил "можно ли прибавить?" и решил настроить мотоцикл, пока его не сгрузили со стенда.

Сенсоры O2, которые были на тот момент установлены на мотоцикле Сергея, действительно выдали ошибку на PV. Тимофей решил эту проблему при комбинировании оборудования Сергея со своим оборудованием autotune.

Я помню, что также была ошибка на самом блоке autotune (это отображалось определенным сигналом диодов), но не помню, чей блок это был. Таким образом, PV Сергея постоянно работал в режиме АТ (зачем?), не получая достоверной обратной связи от сенсоров. Сергей не был доволен работой мотора.

После диагностики оборудования Сергея, было принято решение использовать сенсоры или блок Тимофея (либо и то, и то - точно не помню), т.е. на момент настройки эта проблема была решена.

"Два прогона" на стенде - это не корректно. Было два замера "до" и "после". Прогонов между ними было достаточно, т.к. заполнялась таблица AFR на основе показаний широкополосных сенсоров. Для заполнения AFR Тимофей произвел несколько заездов в режиме автотюн, каждый заезд в полном диапазоне работы мотора. Каждый следующий заезд калибровался на основе предыдущего. Какая прошивка была взята за основу для первого заезда в режиме автотюн я не помню.

После этого также проверялась таблица зажигания, к которой PV не выдал каких-либо отклонений - именно они корректируются после выставления полученных значений AFR.

После настройки AT был отключен за ненадобностью с комментарием о том, что можно подключить обратно штатные датчики. На мой взгляд, это правильно.

События описал по памяти и обозначил места, где мог ошибиться.


13 сен 2016, 16:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Mrak писал(а):
нууу, в мот ввалили куда больше, не очень понятна экономия на тормозилках в 200 $ :)

Точно, жлобы. Зажали денег на нормальные тормоза))

Изображение


13 сен 2016, 18:44
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Полазил по зарубежным форумам и озадачился производительностью воздушных фильтров по отношению к мотору. Вот, например, данные по продувке портированных голов 84 сс в СMF (кубический фут в минуту). У меня Эво 80, поэтому цифры для него

Stage II Evo’s
1.900″ intakes
1.610″ exhausts
Gides/seals
Crane or beehives springs set to handle .600″ lift
These heads are capable and have run up over 100 hp on 80″ Evo’s, and can support larger powerplants as well.

Flow rates on these again hover in the 155 cfm @ 10″ @ .600″ lift.


Cycle Rama ported SE performance heads 84cc 2.1" intake valve 1.8" intake port 1.65 exh valve. @ 28"

lift intake exh.

100 75.7 59
200 148.4 114.3
300 202.7 153,2
400 254.4 182.3
500 283.6 197.6
600 300.5 204.8
700 311.7 207.4

И сравнительные данные, не знаю откуда изначально, найденные на американских форумах по пропускной способности воздушных фильтров

для карба CV40

no air cleaner 100 CFM
cupped hand 115 CFM
stock 134 CFM
hype charger 150
Ness BS and S/E with K&N 240 CFM
Zippers Performance 380 CFM

из другого форума

HD stock - 171CFM
Stage 1 Big Sucker - 200CFM
Stage 2 Big Sucker - 250CFM
Kuryakyn Twin Velocity - 270CFM
E-3014 = 248 CFM RK-3009 kit
E-3037 = 301 CFM RK-3910 kit
RC-3680 = 3?? CFM 63-1125 kit
HD-0800 = 231 CFM SE replacement
Doherty Powerpacc - 287CFM
SE Air Cleaner - 287 CFM

Получается, не все "нулевики" одинаково полезны.. И это для маленькой 80-ки. Какой же фильтр нужен для бОльших моторов?

У кого есть опыт/данные по производительности водушных фильтров для конкретных моторов?


08 окт 2016, 00:50
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Msky писал(а):
Полазил по зарубежным форумам и озадачился производительностью воздушных фильтров по отношению к мотору...

для карба CV40

no air cleaner 100 CFM
cupped hand 115 CFM
stock 134 CFM
hype charger 150
Ness BS and S/E with K&N 240 CFM
Zippers Performance 380 CFM

Без фильтра меньше чем с фильтром???


10 окт 2016, 20:27
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Сам удивлен, за что купил, за то продал.. Интересно узнать есть ли у кого из форумчанинов более-менее достоверные цифры и соображения.


10 окт 2016, 21:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Msky писал(а):
...
У кого есть опыт/данные по производительности водушных фильтров для конкретных моторов?

у меня небольшой опыт есть.
в твоем случае, я бы оставил то, что сейчас у тебя установлено. свечки поменяй и езди спокойно - мотор настроен, он мощный и работает хорошо, внешний вид мотоцикла аутентичный. что еще надо для счастья?))


11 окт 2016, 14:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Timusa и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB