Автор |
Сообщение |
Rico 05R
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 23:46 Сообщения: 18 Откуда: Mannford Oklahoma, U.S.A.
Мотоцикл(ы): 2005 NRHS 1250 R
|
Re: Мой 2005 NRHS 1250 R
Samo писал(а): Cool. Nice to meet you here. I have an account on xlforum and your comments always are very informative Американцы нам нужны! Спасибо, я ценю это.
|
06 май 2016, 01:48 |
|
|
Rico 05R
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 23:46 Сообщения: 18 Откуда: Mannford Oklahoma, U.S.A.
Мотоцикл(ы): 2005 NRHS 1250 R
|
Re: Мой 2005 NRHS 1250 R
GR89 писал(а): Я думаю, что вполне допустимо разрешить писать на английском языке. "Харлеисты всех стран объединяйтесь", что-то мне напоминает этот лозунг, где-то такое уже было.
Rico 05R, Welcome here. U bike look good. Thank you sir.
|
06 май 2016, 01:49 |
|
|
Rico 05R
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 23:46 Сообщения: 18 Откуда: Mannford Oklahoma, U.S.A.
Мотоцикл(ы): 2005 NRHS 1250 R
|
Re: Мой 2005 NRHS 1250 R
Costaz писал(а): Nice Sporty! Спасибо
|
06 май 2016, 01:51 |
|
|
Rico 05R
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 23:46 Сообщения: 18 Откуда: Mannford Oklahoma, U.S.A.
Мотоцикл(ы): 2005 NRHS 1250 R
|
Re: Мой 2005 NRHS 1250 R
Бахлюль писал(а): What about 1250? Is it upgrade whith third-party producer kit or factory design? Do you have any problems whith engine after what? What about engine resource, temperature conditions, power? It is an aftermarket set of cylinders and 10.5:1 forged pistons from NRHS. http://www.nrhsperformance.com/ekitsportster04.shtmlThe heads have been reworked and bigger intake and exhaust valves installed. I have approximately 30 thousand miles on the 1250 conversion, with no issues. It is som much more fun to ride now, than it was as a 1200.
|
06 май 2016, 01:57 |
|
|
Rico 05R
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 23:46 Сообщения: 18 Откуда: Mannford Oklahoma, U.S.A.
Мотоцикл(ы): 2005 NRHS 1250 R
|
Re: Мой 2005 NRHS 1250 R
ToniC писал(а): Nice scoot, dude! Did you do dyno? Have you any dyno charts? Thank you, No dyno charts, I just ride it. It's probably in the 101-103 HP area.
|
06 май 2016, 01:59 |
|
|
Rico 05R
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 23:46 Сообщения: 18 Откуда: Mannford Oklahoma, U.S.A.
Мотоцикл(ы): 2005 NRHS 1250 R
|
Re: Мой 2005 NRHS 1250 R
albanec писал(а): Hi Rico,
Nice to meet you and welcom!
Write pls the exact model and manufacturer of exhaust? Thank you. The exhaust is a D&D Bobcat. http://www.danddexhaust.com/content/2004-2016-sportster-bob-cat-21
|
06 май 2016, 02:01 |
|
|
Rico 05R
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 23:46 Сообщения: 18 Откуда: Mannford Oklahoma, U.S.A.
Мотоцикл(ы): 2005 NRHS 1250 R
|
Re: Мой 2005 NRHS XL1250R
DIMOOON42 писал(а): автору темы-добро пожаловать! теперь про инглиш - правилами форума запрещено создание сообщений на иностранных языках. так что и автору и всем остальным, блеснувшим своими способностями в ииглише-первое устное предупреждение. Мои извинения ... Я только что прочитал ваше предупреждение. Я буду использовать только русский язык.
|
06 май 2016, 02:05 |
|
|
hell_rider
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 20:28 Сообщения: 42 Откуда: г. Запорожье
Мотоцикл(ы): Днепр 11; XLH883
|
Re: Мой 2005 NRHS XL1250R
О, и мой пост удалили))) Повторюсь понятным языком: хотелось бы узнать ощущения от 1250 куб. см.? В сравнении с 883 и 1200. Динамика, максималка и т.п.
|
11 май 2016, 09:13 |
|
|
Бахлюль
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00 Сообщения: 438 Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
|
Re: Мой 2005 NRHS XL1250R
hell_rider писал(а): О, и мой пост удалили))) Повторюсь понятным языком: хотелось бы узнать ощущения от 1250 куб. см.? В сравнении с 883 и 1200. Динамика, максималка и т.п. Тут все просто как соленый огурец: NRHS Stage 2 XB heads with 15° squish band NRHS 1250 kit with Thunderstorm pistons NRHS Cat 4 cams dyna 2000 ignition Mikuni HSR 42 Hurricane air cleaner Bassani Road Rage 2 into 1 exhaust (Цитата поста из темы автора на зарубежном форуме)
|
11 май 2016, 09:51 |
|
|
|