Текущее время: 22 ноя 2024, 12:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Двигатель мечты из Twin Cam 96 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
конусы поставить можно, но для этого нужна приблуда Jims для рассверливания под крепления шайбы преднатяга и дополнительных масленых каналов


30 апр 2016, 21:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
А как же осевой люфт колена? При установке конусных подшипников его выбрать надо, причем так чтобы колено отцентровано было относительно плоскости движения шатунов:
Изображение
Изображение


30 апр 2016, 21:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
8,03-5,57=2,45 мм. как выбрать эту величину так, чтобы не закусывало шатун?


30 апр 2016, 21:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
Rodger писал(а):
8,03-5,57=2,45 мм. как выбрать эту величину так, чтобы не закусывало шатун?

аксиальный зазор регулируется аксиальными вкладышами- шаибами ,если понадобится.


30 апр 2016, 21:34
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
dimidrol писал(а):
Rodger писал(а):
8,03-5,57=2,45 мм. как выбрать эту величину так, чтобы не закусывало шатун?

аксиальный зазор регулируется аксиальными вкладышами- шаибами ,если понадобится.

это все правильно, но чтобы рассчитать толщину шайб, необходимо выставить колено, условно говоря в нулевое положение относительно шатунов... надо тщательно обдумать этот вопрос)


30 апр 2016, 22:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
Rodger писал(а):
dimidrol писал(а):
Rodger писал(а):
8,03-5,57=2,45 мм. как выбрать эту величину так, чтобы не закусывало шатун?

аксиальный зазор регулируется аксиальными вкладышами- шаибами ,если понадобится.

это все правильно, но чтобы рассчитать толщину шайб, необходимо выставить колено, условно говоря в нулевое положение относительно шатунов... надо тщательно обдумать этот вопрос)

Ни какие шайбы не понадобятся,ставишь согласно мануалу который идет с подшипником и все.Тут допуски конечно нужны,масляный и тепловой зазор, но не критичны как в автомобиле где на вал давит сцепление и есть постоянное смещение вала при каждом переключении передачи.Люфт обязательно должен быть,какой надо смотреть мануалы.На фото во первых левый подшипник наверняка "новомодный" во вторых правая половина "свободна".Я советую тебе все сразу и заодно доверить Косте,тк не извесно до каких пор ты будешь раздувать мотор мечты.Я не собираюсь тебя в чем то убеждать,но я бы делал так.тем более,такой вариант мотора можно ставить на любой новый мотоцикл,а сам мотоцикл(старый) продавать со стоком.Ну как то так,я надеюсь донес мысль,я слегка под вином и не хотел бы вступать в полемику но поскольку форум технический слово штангенциркуль должно часто повторятся в тексте,иначе бан за флуд,так вот можем продолжить обсуждения позже после пасхи.Всем светлой пасхи кстати,пасаны и ровных дорог как в Корее!


30 апр 2016, 22:47
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
спасибо за совет)


30 апр 2016, 22:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 531
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
Ребят, тут на статейку наткнулся, как чел про одни сплошные косяки твин кама рассказывает... много букв... можно с переводчиком почитать..
http://www.jamesrussellpublishing.biz/b ... arley.html
Сорри если уже где-то была в эфире :oops:


30 апр 2016, 23:04
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
Rodger писал(а):
конусы поставить можно, но для этого нужна приблуда Jims для рассверливания под крепления шайбы преднатяга и дополнительных масленых каналов

Самый облом во всем мероприятии.Ну не делают это часто даже в профильных мастерских,а надо.


30 апр 2016, 23:20
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
извините за вопрос, но так и не понял зачем в месте где нет осевых нагрузок ставить конический роликовый подшипник. что именно он дает?,.Может туда лучше поставить просто роликовый подшипник, но не конический...
и еще вопрос ,,в автомобильных дифференциала при регулировке преднатяга установычные шайбы ничем не крепят, а зачем данная процедура здесь или я просто не так понимаю процесс.... заранее спасибо..


01 май 2016, 03:25
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
Rodger писал(а):
rkn писал(а):
Rodger писал(а):
замерил биение хвостовика колена, итог - 0,174 мм (семнадцать соток) - дофига... хотя норматив производителя - до 0,254 мм.
.

0,254 мм (.010") - скорее всего норматив на end play, а не на биение (runout).

0,254 мм., это максимально допустимое биение свыше которого. - ремонт

Это в мануале написано именно как RUN OUT (радиальное биение) и service wear limit на него ,010"??? Как правило, ,010" - это service wear limit для end play, то бишь осевого биения, которое ты мерил штангенциркулем.

Величина осевого биения задается шайбой trust washer. Замеряется оно только при прикрученной моторной звездочке.
Устриц ем в настоящее время (правда со Спортстером), поэтому и уточняю.


01 май 2016, 08:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
Если кому интересно, вот мой рецепт двигателя моей мечты на базе TwinCam.
Т.к. у меня есть небольшой опыт по обслуживанию и ремонту двиг H-D после конца 90-ых годов выпуска (опыт около 15 лет :lol: ) и некая статистика косяков и поломок этих моторов.
И так же у меня есть неограниченный доступ ко всяким деталям, и возможность их материализовать для примерки и понимания качества.

За основу, я взял низ от 88 мотора 2000 г.в. (картер и коленвал на конических подшипниках) Биение на валу 0,018. Пробег 12 тыс.миль
Маслоплита с насосом FEULING, поршневая 114 куб.дюймов Revolution Perfomance с никасилиевыми цилиндрами и толстыми рёбрами, поршнями Wiseco Flat Top 9:1 , И портированные головы от 110 Screamin Eagle CVO с большими клапанами и автоматическими декомпрессорами. Диаметр цилиндров очень схож с диаметром камеры сгорания этих головок.
Единственный вопрос остался с газораспределительным механизмом, т.к. я хочу избавиться от цепей и натяжителей, и поставить шестерёнчатый привод
как у S&S.. Но пока конфигурацию валов не понимаю. Буду пробовать несколько разных вариантов.
С настройками у меня всё проще, т.к. двигатель карбюраторный.
Карбюраторы 2 на выбор - Mikuni HSR Ф45 и Keihin Screamin Eagle Ф44 с соответствующими коллекторами.
Так же буду пробовать оба варианта (комплекты жиклёров и игл для того и для того, тоже есть.)
Соответствующую тему создам, когда будут результаты стендовых испытаний.
А пока, всё в стадии сборки и подгонки.


01 май 2016, 08:38
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
DMC писал(а):
Если кому интересно, вот мой рецепт двигателя моей мечты на базе TwinCam...


Если теоретически есть такой мотор, то каков примерный бюджет всего остального, без работ?


01 май 2016, 09:20
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
RKN, да именно предельно допустимое биение (радиальное хвостовика колена) 0,254 мм., на счет осевого люфта, то я его мерил без звездочки- в этом ты прав!)


01 май 2016, 10:27
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
Привет, парни!

Сорри что отсутствовал,был занят созданием очередного мотора мечты для нашего коллеги по форуму.

Если по-существу то для того чтобы сделать из ТС 96 мотор мечты мне видится оптимальным следующий комплекс мер:
-увеличение объема до 103
-усиление/правка колена
-портирование голов
-распредвалы Woods 7 или 8 серии
-маслоплита/маслонасос от Fueling

Установка левого конического подшипника экономически оправдана только если будет задача снимать с колеса 130 и более лс. (сама по себе конструкция хороша, поэтому те,у кого Твинкамы до 03 года выпуска,могут считать себя счастливчиками ;) )

Раздувание объема еще больше или же раздувание объема совместно с увеличением хода поршня на мой взгляд - это лишь желание как-то выделится или реализовать свои комплексы (Дима, DMC, к тебе это не относится, я знаю что у тебя 114 цилиндры и просто запчасти накопились и ты хочешь собрать все это в кучу :) ).

Дабы не быть голословным выкладываю сюда сравнительные графики.
Нижние кривые это стоковая Дайна ТС 96 с установленным Супертрапом и нулевиком, настроенная на дино-стенде.
Верхние кривые,это та же Дайна, с увеличенным до 103 объемом, нашими СNC-портироваными головами и валами Woods 7H


Изображение

117 лс и 165 Нм с колеса и уверенная тяга с 2000 оборотов и вплоть до красной зоны. Очень надежный и эластичный двигатель, на котором легко ездить как и в спокойном режиме, так и в агрессивном стиле.


01 май 2016, 10:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
DMC писал(а):
Если кому интересно, вот мой рецепт двигателя моей мечты на базе TwinCam.
Т.к. у меня есть небольшой опыт по обслуживанию и ремонту двиг H-D после конца 90-ых годов выпуска (опыт около 15 лет :lol: ) и некая статистика косяков и поломок этих моторов.
И так же у меня есть неограниченный доступ ко всяким деталям, и возможность их материализовать для примерки и понимания качества.

За основу, я взял низ от 88 мотора 2000 г.в. (картер и коленвал на конических подшипниках) Биение на валу 0,018. Пробег 12 тыс.миль
Маслоплита с насосом FEULING, поршневая 114 куб.дюймов Revolution Perfomance с никасилиевыми цилиндрами и толстыми рёбрами, поршнями Wiseco Flat Top 9:1 , И портированные головы от 110 Screamin Eagle CVO с большими клапанами и автоматическими декомпрессорами. Диаметр цилиндров очень схож с диаметром камеры сгорания этих головок.
Единственный вопрос остался с газораспределительным механизмом, т.к. я хочу избавиться от цепей и натяжителей, и поставить шестерёнчатый привод
как у S&S.. Но пока конфигурацию валов не понимаю. Буду пробовать несколько разных вариантов.
С настройками у меня всё проще, т.к. двигатель карбюраторный.
Карбюраторы 2 на выбор - Mikuni HSR Ф45 и Keihin Screamin Eagle Ф44 с соответствующими коллекторами.
Так же буду пробовать оба варианта (комплекты жиклёров и игл для того и для того, тоже есть.)
Соответствующую тему создам, когда будут результаты стендовых испытаний.
А пока, всё в стадии сборки и подгонки.

Дима,почему никасиль,это же стремная тема,чугуний наше все имхо,или ты не собираешься на нем в дальнобой?


01 май 2016, 10:53
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
Costaz писал(а):
Привет, парни!

Сорри что отсутствовал,был занят созданием очередного мотора мечты для нашего коллеги по форуму.

Если по-существу то для того чтобы сделать из ТС 96 мотор мечты мне видится оптимальным следующий комплекс мер:
-увеличение объема до 103
-усиление/правка колена
-портирование голов
-распредвалы Woods 7 или 8 серии
-маслоплита/маслонасос от Fueling

Установка левого конического подшипника экономически оправдана только если будет задача снимать с колеса 130 и более лс. (сама по себе конструкция хороша, поэтому те,у кого Твинкамы до 03 года выпуска,могут считать себя счастливчиками ;) )

Раздувание объема еще больше или же раздувание объема совместно с увеличением хода поршня на мой взгляд - это лишь желание как-то выделится или реализовать свои комплексы (Дима, DMC, к тебе это не относится, я знаю что у тебя 114 цилиндры и просто запчасти накопились и ты хочешь собрать все это в кучу :) ).

Дабы не быть голословным выкладываю сюда сравнительные графики.
Нижние кривые это стоковая Дайна ТС 96 с установленным Супертрапом и нулевиком, настроенная на дино-стенде.
Верхние кривые,это та же Дайна, с увеличенным до 103 объемом, нашими СNC-портироваными головами и валами Woods 7H


117 лс и 165 Нм с колеса и уверенная тяга с 2000 оборотов и вплоть до красной зоны. Очень надежный и эластичный двигатель, на котором легко ездить как и в спокойном режиме, так и в агрессивном стиле.

Хороший график,тут коментировать нечего,можно тока молча позавидовать.
По поводу объема,Гелик как то расскаэывал что 106 инчей самая золотая серидина получается,лучше чем 110.


01 май 2016, 11:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
dimidrol писал(а):
Дима,почему никасиль,это же стремная тема,чугуний наше все имхо,или ты не собираешься на нем в дальнобой?

Дальнобоить на нём конечно же не собираюсь.
Это двигатель для одноместного маленького городского стритфайтера.

Для дальнобоя, есть стоковый "88 электроглайд 2003 , который я потом просто превращу в "95, когда пробег будет тыщь 150. (сейчас 90)
Никакой прыти мне от него не надо, лишь бы не ломался. Газораспределение на 50 тыс. поставил шестерёнчатое.


01 май 2016, 11:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
anferum писал(а):
DMC писал(а):
Если кому интересно, вот мой рецепт двигателя моей мечты на базе TwinCam...


Если теоретически есть такой мотор, то каков примерный бюджет всего остального, без работ?


поршневая - 1000
Плита с насосом - 500
Головы "110 - 1000
Портировка голов - ?
Валы с приводом - 750
Прокладки сальники - 150
карбюратор с коллектором - 500
Доставка - ?
Total - 4500 $ примерно
Может чего забыл.


01 май 2016, 11:24
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
DMC писал(а):
anferum писал(а):
DMC писал(а):
Если кому интересно, вот мой рецепт двигателя моей мечты на базе TwinCam...


Если теоретически есть такой мотор, то каков примерный бюджет всего остального, без работ?


поршневая - 1000
Плита с насосом - 500
Головы "110 - 1000
Портировка голов - ?
Валы с приводом - 750
Прокладки сальники - 150
карбюратор с коллектором - 500
Доставка - ?
Total - 4500 $ примерно
Может чего забыл.

добавь сюда еще Портировка и доставка 2000$ итого - 6500$


01 май 2016, 12:53
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB