вкрутил болт регулирования оборотов на ХХ. Баловство конечно, но прикольно
И организовал проводку магнитолы. Что-то с пульта cd-radio-aux не переключается. С самого начала проблемы с самой кнопкой были, вроде починил, но походу не доконца.
Лазяя вокруг мопеда и так сказать, инспектируя на предмет старых косяков, сфотал ведущий шкив. Такое ощущение, что он трет о гусятницу. При перекатывании вроде ничего не слышно постороннего.
А было вот так. Тут, кстати, гайка фиксирующая шкив не затянута:
2-го мая? Нет. Буду в это время во Владимире... Я седня выкатился таки из гаража, и оказалось что в Королеве мацацыклисты открывают сезон. Заехал на место сбора, пошлялся пол часа. Посмотрел мотики. Был один Урал-волк - брутально. Рожи все не знакомые, уехал в итоге один, не стал дожидаться отправления колонны.
Так вот. Сегодня открыл сезон и параллельно вскрыл косяк с вилкой. Походу шланг к рулю не подключил или подключил криворуко, при накачке он как-то засвистел, а при езде с левого пера заструилось масло.
Так же надо поменять магнитолу сони с CD на flash (ну понятно было что cd на этом вибростенде в полете играть не будет, но я закрывал на это глаза, т.к. она в закромах валялась уже лет 5) и хочу отказаться от быстросъемных креплений кофров в пользу закладных гаек. Во первых одна у меня уже и так стоит, а из оставшихся 3-х нормально работает опять только одна.
Буду искать. Оказалось, что это не самый ходовой товар. Можно конечно и самому запилить, но хочется таки подпружиненную, чтоб не сваливалась без болта.
ЗЫ. на светофоре дядка из джипа высовывается и говорит: "что-то у тебя двигатель как-то прыгает в раме, на моей сузуке такого нет. Должно быть твой троит!"
Погодка выдалась сегодня отличная, целый день катался, бесцельно жег прошлогодний бензин. Когда почти дожег обнаружил, что заблудился
По приезду в гараж снял батвинг стал разбираться с текущей вилкой. Протерев все тряпокой и попрыгав на мотоцикле, обнаружил каплю под трубкой соединяющей перья. ХЗ, как так получилось, толи не затянул болт, толи прокладка кончилась, в общем буду менять.
Так что не долго мой мопед оставался собранным А был вот такой:
Похоже, что как-то так и буду ездить. С низким стеклом и стандартными зеркалами заднего вида. Высокое стекло мне не удобно - постоянно пытаюсь через него заглянуть. А китайские зеркала заднего вида на батвинг, как-то не очень нравятся по качеству исполнения... Ну еще валенки воткну и подножки с дуг уберу скорей всего...
24 апр 2016, 21:16
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Привет! Слушай, просьбочка есть: с оказией - сделай пару фоток накладок на свечи (хром), я их на ебее видел, но как смотриться - не видел...заранее благодарю. P.S. С креплением номера так и не придумал ничего? А то как бельмо на глазу... (это конечно я со своей колокольни)
Привет! Слушай, просьбочка есть: с оказией - сделай пару фоток накладок на свечи (хром), я их на ебее видел, но как смотриться - не видел...заранее благодарю. P.S. С креплением номера так и не придумал ничего? А то как бельмо на глазу... (это конечно я со своей колокольни)
этих хватит?
PS. да тут весь форум с твоей колокольни. Я пряма удивляюсь, стока людей, а чуство вкуса у меня одного есть! ... Если серьезно, то он там просто отлично стоит, что он есть, что нет. Очень практично вышло. Категорически против куда-то его переставлять.
24 апр 2016, 22:01
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Спасибо:))
24 апр 2016, 22:19
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Что-то не осилил седня регулировку тросика сцепления. Поставил батвинг на место, подключил трос к ручке и как-то не сложилось с ним. Рычаг нажимается, но сцепление не выключается. Не понятно! В субботу-воскресенье катался все ОК было, что на холодном что на горячем
нормально все с болтом оказалось. Вгугливанием нашел тему с аналогичным вопросом у человека viewtopic.php?f=20&t=1778 куда-то он пропал правда. Ну да ладно...
Что-то не осилил седня регулировку тросика сцепления. Поставил батвинг на место, подключил трос к ручке и как-то не сложилось с ним. Рычаг нажимается, но сцепление не выключается. Не понятно! В субботу-воскресенье катался все ОК было, что на холодном что на горячем
Что-то не осилил седня регулировку тросика сцепления. Поставил батвинг на место, подключил трос к ручке и как-то не сложилось с ним. Рычаг нажимается, но сцепление не выключается. Не понятно! В субботу-воскресенье катался все ОК было, что на холодном что на горячем
трос то правильно проложил? может перегнул где?
Тоже думал об этом, и по разному пробовал. На излете экспериментов просто вытянул трос в прямую линию и прикрутил ручку к обрезку трубы. Видос выше, на нем рычаг уже на руле и видно, что пружина сжимается. Т.е. в общем-то механизм работает. Но сцепление при этом не выключается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения