|
Текущее время: 22 ноя 2024, 19:23
|
Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Печень мне тут на таможне еще не выжрали, зато мозг почти весь)
|
25 апр 2016, 14:01 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Timusa писал(а): Вопрос только в том, чтобы унюхать газы грамотно. Сверлить трубы ради только лишь замера - нецелесообразно. Поэтому я изготовил адский дивайс для размещения в глушителе. И все бы хорошо, но трубка его дальше бафла не лезет (в случае прямотоков - дальше катализатора). А из-за эффекта, называемого reversion, показания датчика искажаются (влияет подсос наружного воздуха). Поэтому весь этот агрегат хорош и прекрасен, но реальную пользу может принести только при определенном стечении обстоятельств (мотоцикл без катализвтора, с открытыми глушителями достаточной длины). Все правильно, широкополосник на длинном переходнике никогда не даст правильных показаний, потому что будет очень большая временная задержка в показаниях. Поэтому по уму только вваривать порты для широкололосников, остальное это все полумеры... Ну а по поводу целесообразности сверления, то тут волей-неволей на ум приходит поговорка про зубов боятся... ну и так далее по тексту
|
25 апр 2016, 14:05 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Timusa писал(а): Ставлю в трубы (на правильные места) широкодиапазонные датчики, они рапортуют своему контроллеру, тот рапортует Вижну, а тот уже корректирует таблицы ВЕ и УОЗ.
Тим, а ты что сам что-ли не корректируешь смесь а доверяешь это Автотюну? Мой мотор например так настраивали на стенде (Dynostar D70): со вкрученными широкополосниками делались прогоны на каждой передаче с графиками мощности и момента и конечно же AFR. На основании полученных результатов оператор делал выводы о качестве смеси и соответсвтенно вносил коррективы в топливные карты (через Win PV в моем случае). Потом делались еще прогоны и так до тех пор пока график не выглядел оптимально. Всего делалось порядка 5-6 прогонов не считая разогревочные и весь процесс занял часа 2 только настроечного времени...
|
25 апр 2016, 14:22 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Конечно, я сам корректирую смесь) Но и автотюну ПРО - доверяю. Он представляет собой такой же в точности контроллер WBO2, как и тот (daytona либо innovate), что используют твои голландцы. В твоем случае делалось так потому, что оператор не умел работать с автотюном. Ты же говорил, что они там привычные к SE supetuner-у. А супертюнер ширики не умеет.
|
25 апр 2016, 14:30 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Целесообразность сверления. Тут, увы, чистая экономика, и экономика эта простая. Если для каждого ТОЛЬКО замера производить все эти операции: 1) снять хитшилды, 2) просверлить приемную трубу малым сверлом, 3) просверлить приемную трубу большим сверлом, 4) подготовить заклепку, 5) разжать ее в отверстии, 6) прикрутить сниффер, 7) закрутить в сниффер датчик кислорода, 8) подключить все провода, 9) разместить безопасно провода и шланги от сниффера, 10) закатить и закрепить мотоцикл, 11) скатить мотоцикл, 12-17) все работы по трубам в обратном порядке,
...то это все работа в минус. Поэтому так не делает НИКТО. Если нет заказа на полную настройку, то никто этого делать не будет, проще отказать.
|
25 апр 2016, 14:41 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Timusa писал(а): Конечно, я сам корректирую смесь) Но и автотюну ПРО - доверяю. Он представляет собой такой же в точности контроллер WBO2, как и тот (daytona либо innovate), что используют твои голландцы. В твоем случае делалось так потому, что оператор не умел работать с автотюном. Ты же говорил, что они там привычные к SE supetuner-у. А супертюнер ширики не умеет. Да, с Пауер Виженом они не работают на постоянной основе, а прошивают Супертюнером. Но мы разговаривали по поводу именно настройки Автотюном и ответ был следующий: даже если бы у Супертюнера была возможность Автотюна, ни один девайс с автоматической функцией не заменит более чем 10-ти летний опыт оператора, который вносит изменения в таблицы на основании увиденных замеров. Пауер Виженовский Автотюн офигенная штука и с помощу него мне удавалось добится очень хорошей настройки, (на стенде мы смогли улучшить показатели со 100 лс до 105-ти),но на мой взгляд ценность нагрузочного стенда и грамотного оператора заключается именно в том что он способен сам анализировать данные. Иначе вся ценность стенда теряется, за исключением того что настройки можно проводить не на дороге а в безопасных условиях.
|
25 апр 2016, 14:46 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Timusa писал(а): Целесообразность сверления. Тут, увы, чистая экономика, и экономика эта простая. Если для каждого ТОЛЬКО замера производить все эти операции: 1) снять хитшилды, 2) просверлить приемную трубу малым сверлом, 3) просверлить приемную трубу большим сверлом, 4) подготовить заклепку, 5) разжать ее в отверстии, 6) прикрутить сниффер, 7) закрутить в сниффер датчик кислорода, 8) подключить все провода, 9) разместить безопасно провода и шланги от сниффера, 10) закатить и закрепить мотоцикл, 11) скатить мотоцикл, 12-17) все работы по трубам в обратном порядке,
...то это все работа в минус. Поэтому так не делает НИКТО. Если нет заказа на полную настройку, то никто этого делать не будет, проще отказать. Ну ты бы за всех так не говорил... )))) Ну а так понятно конечно,все упирается в финансы
|
25 апр 2016, 14:50 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Костя, ну не за всех тогда, хорошо. Лично ТЫ во сколько оцениваешь два часа своей работы? Это подготовка и обратная сборка, без времени на динамометре.
Единственный мой конкурент с подвижным аппаратом (ХД Любек) в просто замерах ОТКАЗЫВАЕТ. Я же разработал технологию, пусть и компромиссную, но рабочую.
Кстати, настройка у парней из Любека стоит дороже, чем у меня. И зажигания при этом они не касаются.
|
25 апр 2016, 15:25 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Про супертюнер. У него есть режим Смарттюн, это тот же АТ Бэйсик, то есть без возможности широкополосников. Если ты сможешь узнать, каким контроллером "шириков" пользуются голландцы, я тебе скину ссылку на программу, которую они используют для АВТОМАТИЧЕСКИХ расчетов VE. Кроме того, как мы с тобой говорили, я не верю в настройку по линейному АФР. Мое мнение - не нужно мотоциклу во ВСЕХ режимах одинаковое АФР. Холостые и малые нагрузки - одна зона, круиз - другая, и фул тротл - третья.
Причем у каждого мотоцикла эти зоны я заполняю разными значениями, ориентируясь как раз таки на свое понимание вопроса и свой опыт.
|
25 апр 2016, 15:32 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Timusa писал(а): Костя, ну не за всех тогда, хорошо. Лично ТЫ во сколько оцениваешь два часа своей работы? Это подготовка и обратная сборка, без времени на динамометре.
Единственный мой конкурент с подвижным аппаратом (ХД Любек) в просто замерах ОТКАЗЫВАЕТ. Я же разработал технологию, пусть и компромиссную, но рабочую.
Кстати, настройка у парней из Любека стоит дороже, чем у меня. И зажигания при этом они не касаются. Тим, ну то во сколько я оцениваю и сколько я могу взять с клиента это к сожалению совсем разные величины )))) Ну а если говорить за ценник по настройке, то мои голландцы к примеру берут 120 евро в час за настройку (время оператора потраченное на стенде) и по 70 евро в час за подготовительные работы (снятие/установка труб, вваривание портов для широкополосников и тд...)
|
25 апр 2016, 15:37 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
У меня это не секрет. Механические работы у меня стоят 650 крон (около 25 евро) в час (любая харлейская работа). А чисто замер - 59 евро (из которых моих - лишь часть, потому что надо делиться). Так что если хочется замер "со всеми пирогами" и взятием образцов выхлопных газов в "правильном" месте - всегда пожалуйста, но в свободный день и с оплатой подготовки.
|
25 апр 2016, 15:43 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Короче еще одну интересную тему опошлили золотым тельцом, блин(
|
25 апр 2016, 15:44 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
ДА-да, ! И меня лавров почти лишили ))) Топикстартеру большой респект за труды, у меня тоже писюн не стоял на столько много букв... хотя там по соседству еще несколько интересных статей для ликбеза... =) Из интересного - Др.Дайно любит мерить АФР на частичных нагрузках (АФР 14+-).у себя в статьях он называет это при 25л.с. Правда, как он на инерционном динамометре это делает, для меня загадка.
|
25 апр 2016, 16:56 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Я все хотел написать "спасибо, мол, Лукичу дорогому, что интересную тему поднял", но как-то затоптали закидали репликами) На эту тему вообще мало пишут. Кто умеет, свои техники не особо раскрывает, боятся вырастить себе смену молодую. Да и Док, заметь, сам не особо делится, а то, что на его сайте выложено - это старые заметки из журнала American Iron Magazine. Свежачка-то нет. Актуального нет.
Про технологию замеров Доктора - он просто предполагает, при какой скорости какой мотоцикл сколько лошадей требует. Это уже такая чистейшая математика, ничего общего не имеющая с реальным миром. Например, мой софт (PowerDyne) считает, что турингу, скажем, для поддержания скорости в 50 миль в час требуется упряжка из 7.5 лошадей. Если переложить это на технику Доктора, то уже не клется, 25 коней будут равны далеко не средней нагрузке...
Про актуальное - стараюсь держать руку на пульсе, могу рассказать, какие новые слова сказаны в dyno land...
|
25 апр 2016, 17:02 |
|
|
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Lukich писал(а): ДА-да, ! И меня лавров почти лишили ))) Какже - в 1 строке упомянул!
|
25 апр 2016, 17:07 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
я всех простил ))) ПС. Возможно, он имеет в виду 25% дросселя. У меня как раз получается 110-120км/ч где-то на 20% Даже засечку на рукоятке нарисовал, когда калибровался.
|
25 апр 2016, 17:28 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Timusa писал(а): Например, мой софт (PowerDyne) считает, что турингу, скажем, для поддержания скорости в 50 миль в час требуется упряжка из 7.5 лошадей.
а остальные - чтобы его до 50 миль раскочегарить?
|
25 апр 2016, 18:23 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Так точно)
Ляляля траляля меня выпустили с свх ляля)))
|
25 апр 2016, 18:32 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Costaz писал(а): Timusa писал(а): Костя, ну не за всех тогда, хорошо. Лично ТЫ во сколько оцениваешь два часа своей работы? Это подготовка и обратная сборка, без времени на динамометре.
Единственный мой конкурент с подвижным аппаратом (ХД Любек) в просто замерах ОТКАЗЫВАЕТ. Я же разработал технологию, пусть и компромиссную, но рабочую.
Кстати, настройка у парней из Любека стоит дороже, чем у меня. И зажигания при этом они не касаются. Тим, ну то во сколько я оцениваю и сколько я могу взять с клиента это к сожалению совсем разные величины )))) Ну а если говорить за ценник по настройке, то мои голландцы к примеру берут 120 евро в час за настройку (время оператора потраченное на стенде) и по 70 евро в час за подготовительные работы (снятие/установка труб, вваривание портов для широкополосников и тд...) В Риге - это стоит 200 евро (если без "а поговорить" 250 евро).
|
25 апр 2016, 19:16 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Цитата: P.S. Boroda ---"В общем прочитанное мало разошлось с моими представлениями по данному вопросу. Только сравнение на дороге с другими мотоциклами может показать насколько плох или хорош твой аппарат." Добавлю к этим словам еще "прокладка" должна быть с опытом и железными нервами))).
Ну "прокладка" вообще подразумевается сама собой , иначе совсем цирк получается.
|
25 апр 2016, 22:21 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|