|
Текущее время: 23 ноя 2024, 00:27
|
Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Автор |
Сообщение |
АлександрБреслер
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19 Сообщения: 203 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тим, согласен, каждый решает сам как для него лучше. Да, твоя работа правильная с точки зрения нужности и наилучшего решения для мотора - это бесспорно. Я вот пошёл по пути фуел пака, и здесь дело не в деньгах, а в суждениях, убеждениях... Скажи пожалуйста - виродов (мускулов) много к тебе приезжало? Как впечатления у хозяев?
|
23 апр 2016, 10:15 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
АлександрБреслер писал(а): Почитав данную тему - у простого обывателя (ну скажем у меня к примеру )) создаётся впечателение, что харлей собирает из рук вон плохо, с завода чуть ли не брак идёт, и для того чтобы заводской мот начал "вваливать" его надо чуть ли не заново собрать с перепрошивкой мозгов. Может конечно Вам - искушённой публике наевшейся устриц в этом деле и виднее, но вот в чём дело: я вот не вижу необходимости чтото дорабатывать в моём мускуле к примеру. Есть конечно и отстрелы редкие в глушитель на сбросе газа и чуть возросшая приятная вибрация мотора из-за прямотоков, наверняка не идеально настроенная смесь, зажигание и тому подобное.... Но это же всё ерунда: на заднем колесе не езжу, с коленкой повороты не прохожу, чистотой звучания мотора и выхлопа исполнять симфонии бетховена не собираюсь, дай бог проездить на этом байке тысяч 150 км до возможной капиталки движка - чтоб действительно понять необходимости вкладывания в него всех этих сил и средст.... Нихочу никого обидеть - честно, сугубо моё мнение, но неужели чтобы v-rod начал "вваливать" необходимо всё это? Александр, предлагаю вам подойти к холодильнику, как это сделал я,например, достать оттуда бутылочку холодного пива, ломтик лосося холодного копчения,положить его на поджаренный хлебушек и... расслабится))))) Вас, обладателей в-родов, наши архаичные терки не касаются Ну а если по существу, то да, новые харлеевские Биг-Твины это полный отстой по качеству!(пока еще не понял по Twin-Cooled,слишком мало статистики) И, да, если вы хотите ездить хорошо, то надо ваш новенький, в масле из салона, вкусно пахнущий харлей разбирать,дорабатывать, прокачивать,настраивать и только потом наслаждаться! Я сейчас скажу то что у многих просто не поместится в голове: Знаю несколько дилеров в Голландии которые прежде чем продать новый мотоцикл клиенту,заново протачивают поршневую,меняя поршни на следующий ремонтный размер, с последующей обкаткой и корректировкой смеси на дино-стенде. Причем эта процедура предпродажной подготовки не оплачивается Заводом,а является иx собственной инициативой,основанной на статистике гарантийных ремонтов. Просто парни устали бороться с ветреными мельницами Завода и решили проблему отвратительного качества заводской харлеевской поршневой радикальным способом: расточкой цилиндров заново,и установкой поршней Wiseco. A по поводу прокачки и настройки... Вы только представьте, электричка со 103 мотором в стоке имеет всего лишь в районе 70 лс! Мотоцикл который вы купили за лям имеет характеристики как обычная малолитражка! Вы для этого покупали свой большой блестящий харлей чтобы откладывать кирпичей, пытаясь при обгоне фуры разминуться со встречной ?! Потому что посадив прекрасную спутницу назад и положив в кофр ее косметичку, он просто перестал ехать, ибо чахлых лошаденок элементарно не хватает... Я всегда говорил и говорю: улучшение характеристик двигателя с помощью замены распредвалов - это опция не для гонщиков, это прежде всего элемент пассивной безопасности!!! Для гонщиков на харлее существуют совсем другие распредвалы и пакеты опций, сейчас о них тут не говорим вообще. Резюмируя: купили новых харлей, как минимум гоните его на настройку смеси,после того как первая эйфория пройдет, меняйте впуск/выпуск, ставьте валы,опять настраивайтесь и вот тогда уже наслаждайтесь ездой
|
23 апр 2016, 10:16 |
|
|
Flase
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а): Вы для этого покупали свой большой блестящий харлей чтобы откладывать кирпичей, пытаясь при обгоне фуры разминуться со встречной ?!
Потому что посадив прекрасную спутницу назад и положив в кофр ее косметичку, он просто перестал ехать, ибо чахлых лошаденок элементарно не хватает...
Точное попадание Только из-за этого и решился поставить валы и настроить мопед Причем стенд Тимофея на моем 103 моторе вообще показал 64 лошади и 93 момента изначально
Последний раз редактировалось Flase 23 апр 2016, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
|
23 апр 2016, 10:25 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Alon писал(а): Костя спасибо, успокоил! И всё-таки, назови пожалуйста, сколько это примерно по времени и по деньгам? Можно в личку. Ремонт колена у меня стоит 750 евро. По срокам от 2-ух недель.
|
23 апр 2016, 10:30 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Flase писал(а): Costaz писал(а): Вы для этого покупали свой большой блестящий харлей чтобы откладывать кирпичей, пытаясь при обгоне фуры разминуться со встречной ?!
Потому что посадив прекрасную спутницу назад и положив в кофр ее косметичку, он просто перестал ехать, ибо чахлых лошаденок элементарно не хватает...
Точное попадание Только из-за этого и решился поставить валы и настроить мопед Причем стенд Тимофея на моем 103 моторе вообще показал 64 лошади и 93 момента изначально 64 на колесе видимо, это не самый плохой результат для стока, даже без учета погоды
|
23 апр 2016, 10:53 |
|
|
АлександрБреслер
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19 Сообщения: 203 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Точно Тим, согласен полностью со всем этим длинным сообщением... Меня всегда удивляло, что в 21 веке - когда трафик и скорости на дороге изменились, когда уже не поездишь зимой на летней резине как раньше, когда сама жизнь изменилась - а тут до сих пор лошадей меньше чем в классике.... Вот поэтому и взял то я собственно вирод, он стоит своих денег:-))
|
23 апр 2016, 11:02 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
gobusik писал(а): 64 на колесе видимо, это не самый плохой результат для стока, даже без учета погоды Это вообще ниочем! Чтобы ты понимал, для Бигтвинов существует неофициальное правило: С одного кубического дюйма на заднем колесе снимается 1 лошадиная сила при условии что стоят нормальные валы,впуск/выпуск и мотор хорошо настроен.
|
23 апр 2016, 11:03 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
АлександрБреслер писал(а): Точно Тим, согласен полностью со всем этим длинным сообщением... Меня всегда удивляло, что в 21 веке - когда трафик и скорости на дороге изменились, когда уже не поездишь зимой на летней резине как раньше, когда сама жизнь изменилась - а тут до сих пор лошадей меньше чем в классике.... Вот поэтому и взял то я собственно вирод, он стоит своих денег:-)) Я вообще-то не Тим,а Костя. Или ты к холодильнику вместо одного раза,несколько раз подходил? ))))))
|
23 апр 2016, 11:05 |
|
|
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Flase писал(а): Costaz писал(а): Вы для этого покупали свой большой блестящий харлей чтобы откладывать кирпичей, пытаясь при обгоне фуры разминуться со встречной ?!
Потому что посадив прекрасную спутницу назад и положив в кофр ее косметичку, он просто перестал ехать, ибо чахлых лошаденок элементарно не хватает...
Точное попадание Только из-за этого и решился поставить валы и настроить мопед Причем стенд Тимофея на моем 103 моторе вообще показал 64 лошади и 93 момента изначально У меня до настройки было 71.5 лс и 129 Нм.
|
23 апр 2016, 11:06 |
|
|
АлександрБреслер
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19 Сообщения: 203 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а): АлександрБреслер писал(а): Точно Тим, согласен полностью со всем этим длинным сообщением... Меня всегда удивляло, что в 21 веке - когда трафик и скорости на дороге изменились, когда уже не поездишь зимой на летней резине как раньше, когда сама жизнь изменилась - а тут до сих пор лошадей меньше чем в классике.... Вот поэтому и взял то я собственно вирод, он стоит своих денег:-)) Я вообще-то не Тим,а Костя. Или ты к холодильнику вместо одного раза,несколько раз подходил? )))))) Прошу прощение, искренне, ошибся да, причём когда кончилось пиво - сбегать успел и за водкой
|
23 апр 2016, 11:07 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
И 1 футофунт крутящего момента!)) Надо помножить на 1.356 чтоб получить Нм Таким образом 103 мотор в своем нормальном состоянии должен развивать 140..145Нм
|
23 апр 2016, 11:08 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
АлександрБреслер писал(а): причём когда кончилось пиво - сбегать успел и за водкой Наш человек,уважаю! ))))
|
23 апр 2016, 11:10 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Обратил внимание на предысторию про гоночную команду, но графики должны начинаться С НУЛЯ! . вертикальная ось передвинута на 2000об вправо, просто они на таких оборотах (до2000) скорее всего не работают, кольцевой мотик наверно вообще с 5000-6000об начинает ехать..
|
24 апр 2016, 00:31 |
|
|
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
viber писал(а): корее всего не работают, кольцевой мотик наверно вообще с 5000-6000об начинает ехать.. может и так - но по сайту вудса - по харлейским графикам тоже - большинство как и тут - отсчет начинают с 2000
|
24 апр 2016, 00:41 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
я имел ввиду ребят со стенда, им просто показания при оборотах меньше 2000 неинтересны....
|
24 апр 2016, 01:06 |
|
|
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ну им то точно) а как тогда объяснить что большинство графиков в интернете тоже с этой цифры начинаются.
|
24 апр 2016, 01:08 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ephraim писал(а): Ну им то точно) а как тогда объяснить что большинство графиков в интернете тоже с этой цифры начинаются. тяжеловато на пятой передаче стартовать с ниже 2тыс. оборотов
|
24 апр 2016, 10:34 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Про ребят-настройщиков ничего не скажу, могут быть мега-опытные и в сто раз компетентнее меня. Мои комментарии касались конкретно графика, к которому доверия нет. Уж на что аппараты Dynojet оптимистичные цифры выдают, а тут еще круче. Погуглил, что такое Sportdyno – это софт фирмы, которая производит наборы DYI (сделай сам) динамометров (кит состоит из простейшего контроллера, датчиков и проводки). http://www.sportdevices.com/sp1.phpПро "начало с нуля" - это не оборотов касалось, а кривой момента. Похоже, что в их софте сперва раскручивают мотоцикл до 2000, а потом уж, когда обороты установились, давят кнопку "Старт". Это не совсем правильно. У "большой тройки" (Dynostar, Land and Sea и Mustang), подписавшей конвенцию True HP, софт автоматически стартует по достижении 2000 оборотов, в результате кривая "лезет вверх" постепенно, как на всех графиках в интернете как раз. Сергей Шарабан - я провожу все заезды на 4 передаче. У меня НЕ инерционный динамометр, он симулирует нагрузку от встречного потока воздуха, веса машины и ездока, и т. д., и некоторые мотоциклы послабше просто не могут закончить тест на 5-ой.
|
24 апр 2016, 11:02 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Про сомнения в цифрах.
Я уже писал, как Dynojet откалибровал свой первый динамометр (взяли за отправную точку мотоцикл типа Yamaha R1 или что-то типа него, у которого известно, что там типа 150 лошадей, а потом подкрутили свой софт, чтобы их ролик с этим моциком выдавал похожую цифру. И все!).
У меня (и у всех, кто подписался под True HP) не так. Есть датчик крутящего момента (strain gauge), который калибруется специальным грузом, на котором выбит вес до тысячных фунта и серийный номер МОЕГО агрегата.
Повторяемость 100-процентная. Можно один и тот же мотоцикл крутить до потери пульса, цифра будет одинаковая. А маленькая или нет - зависит от ожиданий и фантазий в голове)
|
24 апр 2016, 11:10 |
|
|
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Про "начало с нуля" - это не оборотов касалось, а кривой момента. Похоже, что в их софте сперва раскручивают мотоцикл до 2000, а потом уж, когда обороты установились, давят кнопку "Старт". Это не совсем правильно. Софт с 2к начал снимать показания - кнопок не было, насчет диностенда - я могу задать вопросы им. В целом какраз правильная мысль - что абсолютные значения будут зависеть от тучи параметров. И получить приближенные к точным значения - можно только в лаборатории. Если уж на то пошло - то я сильно сомневаюсь что методика выполнения измерений допускает измерения из из подвижного прицепа с непонятной площадки - а не с идеального пола с гашением вибраций и кучи подобных факторов (в моем случае - тоже, условия были не лабораторными), либо же специального прицепа, в котором находится специальная модификация диностенда - приспособленная для работы в таких условиях (а такие варианты продаются - и не просто так). Я не специалист по диностендам - но про измерения и погрешности меня учить не нужно - я достаточно отработал в испытательной метрологоической лаборатории. А то тут зашел спор уже про прям точные значения , огорчу - их и у тебя нет. Насчет воспроизводимости - мы провели 4 заезда - и получили практически одинаковые графики, кроме первого, где прогревали рабочие узлы мотоцикла. Меня в данном заезде интересовала полка момента настроенная автотюном про по нормальной карте, которую посоветовал какраз ты, и результатом подобного измерения - я доволен. А меряться чемто - вы можете в кулуарах). А то обсуждение настройки мотоциклов перетекло в кидание какашками.
|
24 апр 2016, 13:39 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|