Текущее время: 23 ноя 2024, 00:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
 Обсуждения перформанс-модификаций моторов 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Gorynych писал(а):
Сегодня только разговаривал с Тимофеем по этому вопросу.
Все данные со стенда сохраняются и после завершения работ будут высланы владельцам.


Эдуард,

у тебя же уже рабты закончились? ;)

Попроси Тимофея скинуть тебе и выкладывай сюда. Чем больше будет графиков тем интереснее! И не забывайте не только конечный результат а и то что было до настройки...


20 апр 2016, 15:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09
Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Да, и покажите уже правильный нагар на свечах с инжектора!)


20 апр 2016, 16:33
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Парни, спасибо всем за добрые отзывы. Очень рад, что смог сделать ваши мотоциклы лучше.

Никокатин - обязательно настрою твой Лоурайдер, но уже на новом месте.

Костя - мотоциклы я ставлю на динамометр уже после прошивки, поэтому график "до" является, по сути, графиком "в процессе". В чистом виде график "до" (со штатной прошивкой), я не снимаю, потому что, а) это издевательство над мотоциклом, б) современные прошивки имеют защиту от динамометра, которая не дает раскрутить мотор выше, чем 5300.


20 апр 2016, 19:03
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Парни, спасибо всем за добрые отзывы. Очень рад, что смог сделать ваши мотоциклы лучше.

Никокатин - обязательно настрою твой Лоурайдер, но уже на новом месте.

Костя - мотоциклы я ставлю на динамометр уже после прошивки, поэтому график "до" является, по сути, графиком "в процессе". В чистом виде график "до" (со штатной прошивкой), я не снимаю, потому что, а) это издевательство над мотоциклом, б) современные прошивки имеют защиту от динамометра, которая не дает раскрутить мотор выше, чем 5300.


Тим, ну про издевательство, давай ты будешь кому-то другому рассказывать ))) а про защиту... так чем больше "защит" в стоке, тем нагляднее твой результат, так что не жмись а выдавай парням график ДО и ПОСЛЕ )))))


Ну и для того чтобы хоть как-то перевести тему из лирического русла в техническое,выкладываю сюда фотки графика нашего коллеги Михаила aka Flase из этой темы http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=7909&start=100 в процессе работы по замене валов.

Хочу обратить особое внимание что мотоцикл после замены валов еще толком не настроен, Тимофей лишь слегка подкорректировал топливную карту и вся настройка еще впереди и тем интереснее будет конечный результат.

Итак, это замер ДО замены валов:

Изображение

Процесс замены:

Изображение

В веселом фургоне Тимофея ;) :

Изображение

Это график ПОСЛЕ замены ВАЛОВ с минимальными корриктеровками новой топливной карты...

Изображение

Хочу обратить особое внимание на то что последний график это еще не результат настроек Тимофея а всего-лишь промежуточный этап, так что будет интересно увидеть финальные результаты замеров после настроек.

Лично я ожидаю от 103 мотора с нулевым фильтром, улучшенным выпуском и установленными валами Woods 7H порядка 90 лс на колесе и более пологой кривой момента.

Так же призываю всех побывавших на дино-стенде выкладывать сюда свои графики дабы создать свою реальную статистику а не оглядываться вечно на америкосов с их замерами...


20 апр 2016, 19:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 16:55
Сообщения: 164
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тоже хочу добавить свои пять копеек.
Большое спасибо Тимофею за проделанную работу. Результат очень не плох. Тяга улучшилась и распределилась почти на весь рабочий диапазон. Двигатель работает ровнее. Для не турбированного двигателя, результат прошивки понравился. На что надеялся то и получилось, ровная работа двигателя и лучшая тяга в более широком диапазоне. Ещё раз Тиме спасибо.
А графики конечно выложим, или Тим сам прикрепит. Дайте ему до дому добраться. Он здесь в Москве не разгибается бедный. Желающих много а работает человек на совесть.


20 апр 2016, 21:11
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Мне кажется при настройке на стенде без механического вмешательства в двигатель графики "до" и "после" не будут иметь больших отличий. Я думаю тут всё происходит на уровне ощущений. А графики будут только смущать, типа "за что уплачены деньги?" ;) Могу ошибаться, но мне хотелось бы на своём мотоцикле увидеть "до" и "после", мне будет интересно, потому что у меня валы заменены.


20 апр 2016, 22:25
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
sergey1306 писал(а):
Я тоже очень жду когда смогу попасть на стенд и понять разницу до и после было бы интересно...


Серёг, я звонил сегодня Тимофею. Он похоже там зашивается, ещё и от Фитиля его попёрли. Я вобщем не тороплюсь, как все настроятся, потом я..


20 апр 2016, 22:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Костя, спасибо за картинку! У меня на дино-компе нету интернету, так что задача выкладывания графиков - пока что сложная несообразно цели.
Дейатвительно без передышек вкалываю. Надеюсь, устроюсь на новом месте и станет легче со временем.

На картинке Костиной отлично видать "до" и "после", причем совершенно четко видно, КАК и КУДА сместились кривые.

Должен сказать, что Мишин желтый большеколесный агрегат действительно не настраивал, а только прошил ближайшей прошивкой из своей коллекции. После полной настройки разница будет еще более разительной.


21 апр 2016, 00:08
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Володя, я до туда еще не добрался, мне надо было сперва на таможню в Химки, отметиться, что не запродал никому контабандой свою колесницу.
Завтра утром его оттуда заберу и отрапортую уже с нового места.
Пока что говорят, что место идеальное, любой шум-гам стерпит.
Будем посмотреть.


21 апр 2016, 00:10
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Володя, я до туда еще не добрался, мне надо было сперва на таможню в Химки, отметиться, что не запродал никому контабандой свою колесницу.
Завтра утром его оттуда заберу и отрапортую уже с нового места.
Пока что говорят, что место идеальное, любой шум-гам стерпит.
Будем посмотреть.

Давай, удачи тебе! а там да, хоть из пушки стреляй))) академии с мусорятами за забором нет)))


21 апр 2016, 00:25
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
От Фитиля не попёрли, а нашли для этого более удобное место, где рёв двигателей не будет никому помехой ! Это кстати, территория клабхауса Hells Angels если что. Мы ждали Тимофея с его тарантасом ещё по хлещще, чем кто бы то ни был, так как за долгие годы работы, в Москве так и не нашлось хороших настройщиков, с адекватным отношением к работе и к клиентам.


21 апр 2016, 01:22
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2014, 11:14
Сообщения: 15
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Вчера прошился у Тимофея. Результатом доволен. Для меня самое главное, что увеличилась тяга на маленьких оборотах. В пробке стало ездить гораздо удобнее. Да и разгон стал гораздо интереснее. Только погода вчера не дала возможности в полной мере насладиться настроенным мотоциклом. Очень рад знакомству с Тимофеем и возможностью в дальнейшем корректировать прошивку под свой мотоцикл. При этом в ходе прошивки в разговоре с Тимофеем узнал много полезного про мото.


21 апр 2016, 08:31
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
а! понял в чем замес..
72 - это не балансированный мотор


21 апр 2016, 22:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а):
поставь валы сначала, а потом сделай это. и тогда точно обломится и хорошо обломится. а так потратишь деньги зря

скромность украшает и по этому мне чисто имхо достаточно ПВ и диностэнда :oops:


21 апр 2016, 22:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
шарабан писал(а):
парни, какие л.с.? о чем вы?))) разве кто-нибудь использует мощность своего мотора хотя бы на 80-90%?
важно распределение крутящего момента, а пиковые л.с. - это функция от Нм + это совершенно неважно.

Серега, тут идет заруба на цифрах, чтоб ты понимал, мы тут цифрами меряемся :lol: :lol: :lol:


21 апр 2016, 22:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а):
шарабан писал(а):
парни, какие л.с.? о чем вы?))) разве кто-нибудь использует мощность своего мотора хотя бы на 80-90%?
важно распределение крутящего момента, а пиковые л.с. - это функция от Нм + это совершенно неважно.

Серега, тут идет заруба на цифрах, чтоб ты понимал, мы тут цифрами меряемся :lol: :lol: :lol:

я не меряюсь цифрами, я в плане цифр человек самодостаточный вполне, просто поделился результатами, промежуточными, форум то технический вроде? :roll:


21 апр 2016, 22:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Да, валы поменяли мотоцикл
Пока езжу с новыми валами и небольшой настройкой Тимофея. Сильно, очень сильно

Посмотрим, что будет, когда Тимофей окончательно настроит
Максу привет :)


Последний раз редактировалось Flase 21 апр 2016, 22:40, всего редактировалось 1 раз.



21 апр 2016, 22:39
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
gobusik писал(а):
Max_BBMC писал(а):
поставь валы сначала, а потом сделай это. и тогда точно обломится и хорошо обломится. а так потратишь деньги зря

скромность украшает и по этому мне чисто имхо достаточно ПВ и диностэнда :oops:

дружище да я не настаиваю. Если так хорошо, то ок. Вернешься в этому вопросу когда придет понимание.
Я просто предложил кротчайший путь


21 апр 2016, 22:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
gobusik писал(а):
Max_BBMC писал(а):
шарабан писал(а):
парни, какие л.с.? о чем вы?))) разве кто-нибудь использует мощность своего мотора хотя бы на 80-90%?
важно распределение крутящего момента, а пиковые л.с. - это функция от Нм + это совершенно неважно.

Серега, тут идет заруба на цифрах, чтоб ты понимал, мы тут цифрами меряемся :lol: :lol: :lol:

я не меряюсь цифрами, я в плане цифр человек самодостаточный вполне, просто поделился результатами, промежуточными, форум то технический вроде? :roll:

ну что же ты на себя то все принимаешь? Я в общем..


21 апр 2016, 22:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а):
gobusik писал(а):
Max_BBMC писал(а):
поставь валы сначала, а потом сделай это. и тогда точно обломится и хорошо обломится. а так потратишь деньги зря

скромность украшает и по этому мне чисто имхо достаточно ПВ и диностэнда :oops:

дружище да я не настаиваю. Если так хорошо, то ок. Вернешься в этому вопросу когда придет понимание.
Я просто предложил кротчайший путь

я несомненно вернусь к этому вопросу тыщ через 15 миль, когда по каноническому праву мне придется лезть в эти одноразовые моторы последних лет... :cry:


21 апр 2016, 22:41
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB