|
Текущее время: 23 ноя 2024, 00:16
|
Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Gorynych писал(а): Сегодня только разговаривал с Тимофеем по этому вопросу. Все данные со стенда сохраняются и после завершения работ будут высланы владельцам. Эдуард, у тебя же уже рабты закончились? Попроси Тимофея скинуть тебе и выкладывай сюда. Чем больше будет графиков тем интереснее! И не забывайте не только конечный результат а и то что было до настройки...
|
20 апр 2016, 15:11 |
|
|
тов.Сухов
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09 Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Да, и покажите уже правильный нагар на свечах с инжектора!)
|
20 апр 2016, 16:33 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Парни, спасибо всем за добрые отзывы. Очень рад, что смог сделать ваши мотоциклы лучше.
Никокатин - обязательно настрою твой Лоурайдер, но уже на новом месте.
Костя - мотоциклы я ставлю на динамометр уже после прошивки, поэтому график "до" является, по сути, графиком "в процессе". В чистом виде график "до" (со штатной прошивкой), я не снимаю, потому что, а) это издевательство над мотоциклом, б) современные прошивки имеют защиту от динамометра, которая не дает раскрутить мотор выше, чем 5300.
|
20 апр 2016, 19:03 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Парни, спасибо всем за добрые отзывы. Очень рад, что смог сделать ваши мотоциклы лучше.
Никокатин - обязательно настрою твой Лоурайдер, но уже на новом месте.
Костя - мотоциклы я ставлю на динамометр уже после прошивки, поэтому график "до" является, по сути, графиком "в процессе". В чистом виде график "до" (со штатной прошивкой), я не снимаю, потому что, а) это издевательство над мотоциклом, б) современные прошивки имеют защиту от динамометра, которая не дает раскрутить мотор выше, чем 5300. Тим, ну про издевательство, давай ты будешь кому-то другому рассказывать ))) а про защиту... так чем больше "защит" в стоке, тем нагляднее твой результат, так что не жмись а выдавай парням график ДО и ПОСЛЕ ))))) Ну и для того чтобы хоть как-то перевести тему из лирического русла в техническое,выкладываю сюда фотки графика нашего коллеги Михаила aka Flase из этой темы http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=7909&start=100 в процессе работы по замене валов. Хочу обратить особое внимание что мотоцикл после замены валов еще толком не настроен, Тимофей лишь слегка подкорректировал топливную карту и вся настройка еще впереди и тем интереснее будет конечный результат. Итак, это замер ДО замены валов: Процесс замены: В веселом фургоне Тимофея : Это график ПОСЛЕ замены ВАЛОВ с минимальными корриктеровками новой топливной карты... Хочу обратить особое внимание на то что последний график это еще не результат настроек Тимофея а всего-лишь промежуточный этап, так что будет интересно увидеть финальные результаты замеров после настроек. Лично я ожидаю от 103 мотора с нулевым фильтром, улучшенным выпуском и установленными валами Woods 7H порядка 90 лс на колесе и более пологой кривой момента. Так же призываю всех побывавших на дино-стенде выкладывать сюда свои графики дабы создать свою реальную статистику а не оглядываться вечно на америкосов с их замерами...
|
20 апр 2016, 19:39 |
|
|
Павлуха
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 16:55 Сообщения: 164 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тоже хочу добавить свои пять копеек. Большое спасибо Тимофею за проделанную работу. Результат очень не плох. Тяга улучшилась и распределилась почти на весь рабочий диапазон. Двигатель работает ровнее. Для не турбированного двигателя, результат прошивки понравился. На что надеялся то и получилось, ровная работа двигателя и лучшая тяга в более широком диапазоне. Ещё раз Тиме спасибо. А графики конечно выложим, или Тим сам прикрепит. Дайте ему до дому добраться. Он здесь в Москве не разгибается бедный. Желающих много а работает человек на совесть.
|
20 апр 2016, 21:11 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Мне кажется при настройке на стенде без механического вмешательства в двигатель графики "до" и "после" не будут иметь больших отличий. Я думаю тут всё происходит на уровне ощущений. А графики будут только смущать, типа "за что уплачены деньги?" Могу ошибаться, но мне хотелось бы на своём мотоцикле увидеть "до" и "после", мне будет интересно, потому что у меня валы заменены.
|
20 апр 2016, 22:25 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
sergey1306 писал(а): Я тоже очень жду когда смогу попасть на стенд и понять разницу до и после было бы интересно... Серёг, я звонил сегодня Тимофею. Он похоже там зашивается, ещё и от Фитиля его попёрли. Я вобщем не тороплюсь, как все настроятся, потом я..
|
20 апр 2016, 22:37 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Костя, спасибо за картинку! У меня на дино-компе нету интернету, так что задача выкладывания графиков - пока что сложная несообразно цели. Дейатвительно без передышек вкалываю. Надеюсь, устроюсь на новом месте и станет легче со временем.
На картинке Костиной отлично видать "до" и "после", причем совершенно четко видно, КАК и КУДА сместились кривые.
Должен сказать, что Мишин желтый большеколесный агрегат действительно не настраивал, а только прошил ближайшей прошивкой из своей коллекции. После полной настройки разница будет еще более разительной.
|
21 апр 2016, 00:08 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Володя, я до туда еще не добрался, мне надо было сперва на таможню в Химки, отметиться, что не запродал никому контабандой свою колесницу. Завтра утром его оттуда заберу и отрапортую уже с нового места. Пока что говорят, что место идеальное, любой шум-гам стерпит. Будем посмотреть.
|
21 апр 2016, 00:10 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Володя, я до туда еще не добрался, мне надо было сперва на таможню в Химки, отметиться, что не запродал никому контабандой свою колесницу. Завтра утром его оттуда заберу и отрапортую уже с нового места. Пока что говорят, что место идеальное, любой шум-гам стерпит. Будем посмотреть. Давай, удачи тебе! а там да, хоть из пушки стреляй))) академии с мусорятами за забором нет)))
|
21 апр 2016, 00:25 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
От Фитиля не попёрли, а нашли для этого более удобное место, где рёв двигателей не будет никому помехой ! Это кстати, территория клабхауса Hells Angels если что. Мы ждали Тимофея с его тарантасом ещё по хлещще, чем кто бы то ни был, так как за долгие годы работы, в Москве так и не нашлось хороших настройщиков, с адекватным отношением к работе и к клиентам.
|
21 апр 2016, 01:22 |
|
|
kuzjlia
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 11:14 Сообщения: 15 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Вчера прошился у Тимофея. Результатом доволен. Для меня самое главное, что увеличилась тяга на маленьких оборотах. В пробке стало ездить гораздо удобнее. Да и разгон стал гораздо интереснее. Только погода вчера не дала возможности в полной мере насладиться настроенным мотоциклом. Очень рад знакомству с Тимофеем и возможностью в дальнейшем корректировать прошивку под свой мотоцикл. При этом в ходе прошивки в разговоре с Тимофеем узнал много полезного про мото.
|
21 апр 2016, 08:31 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
а! понял в чем замес.. 72 - это не балансированный мотор
|
21 апр 2016, 22:32 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а): поставь валы сначала, а потом сделай это. и тогда точно обломится и хорошо обломится. а так потратишь деньги зря скромность украшает и по этому мне чисто имхо достаточно ПВ и диностэнда
|
21 апр 2016, 22:34 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
шарабан писал(а): парни, какие л.с.? о чем вы?))) разве кто-нибудь использует мощность своего мотора хотя бы на 80-90%? важно распределение крутящего момента, а пиковые л.с. - это функция от Нм + это совершенно неважно. Серега, тут идет заруба на цифрах, чтоб ты понимал, мы тут цифрами меряемся
|
21 апр 2016, 22:36 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а): шарабан писал(а): парни, какие л.с.? о чем вы?))) разве кто-нибудь использует мощность своего мотора хотя бы на 80-90%? важно распределение крутящего момента, а пиковые л.с. - это функция от Нм + это совершенно неважно. Серега, тут идет заруба на цифрах, чтоб ты понимал, мы тут цифрами меряемся я не меряюсь цифрами, я в плане цифр человек самодостаточный вполне, просто поделился результатами, промежуточными, форум то технический вроде?
|
21 апр 2016, 22:38 |
|
|
Flase
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Да, валы поменяли мотоцикл Пока езжу с новыми валами и небольшой настройкой Тимофея. Сильно, очень сильно Посмотрим, что будет, когда Тимофей окончательно настроит Максу привет
Последний раз редактировалось Flase 21 апр 2016, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
|
21 апр 2016, 22:39 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
gobusik писал(а): Max_BBMC писал(а): поставь валы сначала, а потом сделай это. и тогда точно обломится и хорошо обломится. а так потратишь деньги зря скромность украшает и по этому мне чисто имхо достаточно ПВ и диностэнда дружище да я не настаиваю. Если так хорошо, то ок. Вернешься в этому вопросу когда придет понимание. Я просто предложил кротчайший путь
|
21 апр 2016, 22:40 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
gobusik писал(а): Max_BBMC писал(а): шарабан писал(а): парни, какие л.с.? о чем вы?))) разве кто-нибудь использует мощность своего мотора хотя бы на 80-90%? важно распределение крутящего момента, а пиковые л.с. - это функция от Нм + это совершенно неважно. Серега, тут идет заруба на цифрах, чтоб ты понимал, мы тут цифрами меряемся я не меряюсь цифрами, я в плане цифр человек самодостаточный вполне, просто поделился результатами, промежуточными, форум то технический вроде? ну что же ты на себя то все принимаешь? Я в общем..
|
21 апр 2016, 22:41 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а): gobusik писал(а): Max_BBMC писал(а): поставь валы сначала, а потом сделай это. и тогда точно обломится и хорошо обломится. а так потратишь деньги зря скромность украшает и по этому мне чисто имхо достаточно ПВ и диностэнда дружище да я не настаиваю. Если так хорошо, то ок. Вернешься в этому вопросу когда придет понимание. Я просто предложил кротчайший путь я несомненно вернусь к этому вопросу тыщ через 15 миль, когда по каноническому праву мне придется лезть в эти одноразовые моторы последних лет...
|
21 апр 2016, 22:41 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|