Текущее время: 22 ноя 2024, 23:28



Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Высыхает S&S Super E 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Высыхает S&S Super E
http://www.sscycle.com/files/7913/7033/ ... lation.pdf


02 июн 2015, 23:14
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Высыхает S&S Super E
Boroda писал(а):
http://www.sscycle.com/files/7913/7033/9802/51-1012_carb_e__g_series_shorty_carburetors_installation.pdf


Есть такой мануал.
А что толку от пиндоского мануала русскому человеку, если из него неясно в каком положении должен быть поплавок и какой уровеньтоплива в камере.
Если судить по фото поплавковой камеры, то поплавок должен быть строго паралельно срезу нижней части карба, чуть ниже хрен пойми какого размера, хрен знает какой линейки, то ли см. то ли дюйм.
Если смотреть по тексту, то поплавок должен быть 1/8 "в 3/16" (хрен знает чего, но наверное дюймов) ниже чаши прокладки поверхности.
Можно попробовать догадаться, что поплавок должен быть ниже 1/8 дюйма, то есть равной 3,2 мм. от верхнего среза нижней части корба. А вот, что означает вторая цифра 3/16? Может не ниже 3/16?
А может ни то и не другое не верно, поскольку на фото поплавок паралелно к срезу и там нет 1/8.
Более того, заводская установка у меня была такова, что поплавок был под уклоном, а уровень топлива был примерно на 1 см ниже среза.
Ну обоснуйте мне, какой уровень топлива должен быть и в каком положении должен быть поплавок: в ровно горезонтальном по отношению к срезу карба или под углом, тогда каким?
А также на сколько страшно, если уровень топлива будет на 2-3 мм выше положенного?
Я прошу разъяснений русских людей реально знающих и сталкивающихся в жизни СиС супер Е.


04 июн 2015, 00:26
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Высыхает S&S Super E
Специально посмотрел мануал.
Вот выкопировка:
Цитата:
To check, remove bowl (not accelerator pump
cap) and raise float until needle is in closed position and spring in top of needle is compressed. Top of float opposite the needle and seat assembly should
be 1⁄8" to 3⁄16" below bowl gasket surface. Float must not contact bowl gasket.

Перевожу своими словами:
Цитата:
Снять поплавковую камеру и нажать на лепесток поплавка, пока клапан не закроется а пружинка под "кнопочкой" запорной иглы не будет полностью сжата. Уровень измерять на противоположной от иглы крае поплавка. Расстояние от обреза (в оригинале от плоскости прилегания прокладки) до верхнего (в рабочем положении!) края поплавка должно составлять от 1/8 до 3/16 дюйма (3,175-4,76 мм). Поплавок не должен касаться прокладки поплавковой камеры.

Руками я не крутил, но судя по указанному разбросу уровней, 2-3мм это как бы по-проще сказать... много


04 июн 2015, 10:38
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Высыхает S&S Super E
WrongDragon писал(а):
Специально посмотрел мануал.
Вот выкопировка:
Цитата:
To check, remove bowl (not accelerator pump
cap) and raise float until needle is in closed position and spring in top of needle is compressed. Top of float opposite the needle and seat assembly should
be 1⁄8" to 3⁄16" below bowl gasket surface. Float must not contact bowl gasket.

Перевожу своими словами:
Цитата:
Снять поплавковую камеру и нажать на лепесток поплавка, пока клапан не закроется а пружинка под "кнопочкой" запорной иглы не будет полностью сжата. Уровень измерять на противоположной от иглы крае поплавка. Расстояние от обреза (в оригинале от плоскости прилегания прокладки) до верхнего (в рабочем положении!) края поплавка должно составлять от 1/8 до 3/16 дюйма (3,175-4,76 мм). Поплавок не должен касаться прокладки поплавковой камеры.

Руками я не крутил, но судя по указанному разбросу уровней, 2-3мм это как бы по-проще сказать... много


Вот это Русский человек! Вот это я понимаю ответ!!! Все четко, ясно и понятно. Огромное тебе спасибо. Удачи по жизни.
Единственное сомнение гложет.
Прижимать хвостовик поплавка пальцем к игле. У нее ведь очень острый конец который должен четко входить в паз бырки. И, асли конец изнашивается то топливо будет лить. А тут прижать пальцем. Это же не "этично". Насколько я помню в карбах вообще не рекомендуют трогать руками поплавок и уж тем более иглу.
Буду проверять уровень. Мне кажется, что у меня чуть ниже чем указан в переводе и чуть выше чем был установлен изготовителем.


04 июн 2015, 15:48
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Высыхает S&S Super E
Лить начинает, когда на игле появляется выработка, тогда она только под замену. Ну насчёт пальцем трогать или нет, то в мануале есть чёткое указание, что делать и иллюстрацией.
Я же согласно мануалу всё написал.


04 июн 2015, 17:27
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51
Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
Непрочитанное сообщение Re: Высыхает S&S Super E
Там же лепесток поплавка и скоба на запорной игле не на одной высоте.
я проверял, опуская до упора именно скобу иглы, часовой отверткой.


04 июн 2015, 17:52
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Высыхает S&S Super E
Мануал прямо указывает, что пружинка иглы
должна быть сжата.
Вообще я для себя нашёл ЧЕТЫРЕ варианта толкования фразы, о измерении уровня. Мануал, который подлежит трактовке - плохой мануал.


04 июн 2015, 18:17
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Высыхает S&S Super E
У себя уровень настраивал по этому манускрипту. Только нажимать на иглу не надо, достаточно перевернуть карбюратор и чтобы поплавок собственным весом давил на иглу. Остальные настройки были после установки, на ходу. Причем крутить все винты после стандартной установки надо без фанатизма. Иногда достаточно только чуть-чуть двинуть. Довольно странно при общей конструкции. Зато после всех манипуляций мотоцикл заводился и ехал не хуже нынешнего моего инжектора , даже при небольшом плюсе. Но чувствителен к погоде и иногда требует вмешательства. Но зато не зависишь от этой гнусной электронщины, которую просто так хрен починишь если что.


04 июн 2015, 22:35
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Высыхает S&S Super E
Вчера выявил причину моих бед. это заливающий карб.
на хх глохнет, при перегазовке более 4000 начинает из дренажа поливать.
свечи сухие но черные.
снимал и чистил поплавковую камеру и все жиклеры. все равно льет.

может какой-то секрет есть?


19 апр 2016, 08:48
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Высыхает S&S Super E
Trastor писал(а):
может какой-то секрет есть?


ога, инструкцию почитать, уровень в поплавковой камере выставлял?

http://www.bikernet.com/pages/story_detail.aspx?id=7153


19 апр 2016, 09:58
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Высыхает S&S Super E
Trastor писал(а):
Вчера выявил причину моих бед. это заливающий карб.
на хх глохнет, при перегазовке более 4000 начинает из дренажа поливать.
свечи сухие но черные.
снимал и чистил поплавковую камеру и все жиклеры. все равно льет.

может какой-то секрет есть?

Течёт из поплавковой камеры иди откуда? Без запуска при открытом кране течёт? Посмотри уровень поплавков, поплавки при полной камере должны стоять параллельно граням крышки(поплавковой камеры) также посмотри валик на котором держится попловок на износ и глянь резинку на клапане которая закрывает отверстие подачи топлива из бака.


19 апр 2016, 10:05
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Высыхает S&S Super E
Читал!
меня смутила моя запорная игла, может она все портит.
и я не понял. седло иглы это и подающий штуцер в одном флаконе?
не должно быть там никакой резинки?


19 апр 2016, 10:06
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Высыхает S&S Super E
Shkafan писал(а):
Trastor писал(а):
Вчера выявил причину моих бед. это заливающий карб.
на хх глохнет, при перегазовке более 4000 начинает из дренажа поливать.
свечи сухие но черные.
снимал и чистил поплавковую камеру и все жиклеры. все равно льет.

может какой-то секрет есть?

Течёт из поплавковой камеры иди откуда? Без запуска при открытом кране течёт? Посмотри уровень поплавков, поплавки при полной камере должны стоять параллельно граням крышки(поплавковой камеры) также посмотри валик на котором держится попловок на износ и глянь резинку на клапане которая закрывает отверстие подачи топлива из бака.

течет при перегазовке с дренажа.
если просто стоит то с карба не течет. ну если только в цилиндры.
вот резинка на игле походу устала.
как проверить герметичность этого клапана?


19 апр 2016, 10:08
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Высыхает S&S Super E
я еще ускоритель не разбирал. но он нормально прыскает


19 апр 2016, 10:11
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Высыхает S&S Super E
Trastor писал(а):
Читал!
меня смутила моя запорная игла, может она все портит.
и я не понял. седло иглы это и подающий штуцер в одном флаконе?
не должно быть там никакой резинки?

На игле - клапане на конце резинка миниатюрная должна стоять.


19 апр 2016, 10:21
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Высыхает S&S Super E
Shkafan писал(а):
Trastor писал(а):
Читал!
меня смутила моя запорная игла, может она все портит.
и я не понял. седло иглы это и подающий штуцер в одном флаконе?
не должно быть там никакой резинки?

На игле - клапане на конце резинка миниатюрная должна стоять.

конусная стоит на игле.
может она износилась и не держит?
как проверить?


19 апр 2016, 10:28
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Высыхает S&S Super E
Trastor писал(а):
Shkafan писал(а):
Trastor писал(а):
Читал!
меня смутила моя запорная игла, может она все портит.
и я не понял. седло иглы это и подающий штуцер в одном флаконе?
не должно быть там никакой резинки?

На игле - клапане на конце резинка миниатюрная должна стоять.

конусная стоит на игле.
может она износилась и не держит?
как проверить?

Визуально посмотри нет ли по кругу износа полоски. У меня не было, но текло, устранял подгибом пластинки на которой он весит. Сотые доли подгиба и все прошло. После подгиба проверяй уровень поплавков. Ещё выше писали про притирку, не стал делать.


19 апр 2016, 11:00
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Высыхает S&S Super E
Сегодня попробую.
а притирать как?


19 апр 2016, 11:38
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Высыхает S&S Super E
Trastor писал(а):
Сегодня попробую.
а притирать как?

Что то не помню где писали то ли тут то ли в этой теме
viewtopic.php?f=20&t=8190


19 апр 2016, 13:33
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Высыхает S&S Super E
а от каких нибудь жигулей игла не подходит?
по виду такая же.


19 апр 2016, 14:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB