|
Текущее время: 24 ноя 2024, 12:11
|
FLSTC 1995 Heritage Softail Classic
Автор |
Сообщение |
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic
При проверке переднего колеса обнаружил осевой люфт с характерным стуком. Разобрал и проверил подшипники все в норме. Набил смазки собрал ,стук остался. Посмотрел по мануалу допустимый люфт от 0.05 до 0.15 мм. Взял индикатор проверил показания получилось 0.09-0.1 Получается что в норме. Но стук при толкании колеса взад вперед по оси меня как то напрягает.
|
01 май 2012, 05:48 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic
Если речь идёт ,о люфте который проявляется -перпендикулярно оси то допускать такие большие показатели, не советовал-бы ,они скорее всего ....там , указывают люфты после которых вероятны разрушения продшипников ,а вернее сепараторов .....могу ошибаться ,по году ,какой тип роликовые или шариковые ,если шариковые то только замена ,роликовые можно настроить уменьшая длину распорной втулки между ними ,или дистанционными шайбами ,если сохранились .Разбери ,и ещё раз внимательно всё осмотри ,общее состояние роликов ,беговых дорожек ,сепараторов .........в этой паре подшипников допустим,только тепловой зазор ,-на руку ты его практически не чювствуешь.
|
01 май 2012, 08:39 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic
Люфт параллельно оси. Замерял как написано в мануале. Допускаю погрешность так как струбцина индикатора была не самая удачная. Соберу крепление индикатора более прочное и проведу повторный замер. Если будет в пределах параметров указанных в мануале - забью. Значит так должно быть.
|
01 май 2012, 20:51 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic
Собрал более прочную струбцину и промерял осевой люфт (endplay). Оказалось более 0,25 мм. Разобрал колесо заменил подшипники так как один из тех что стояли имел ролики какие то потемневшие. Обратил внимание на то что в ступичной сборке отсутствовала регулировочная шайба (spacer). Но так как даже без нее был увеличенный люфт подумал что видимо втулка между подшипниками подобрана так что собирать без этой дополнительной шайбы. Собрал все на новых подшипниках, люфт пропал, колесо крутилось легко без натяга, что дало уверенность в том что подшипник не перетянут. .... Но вот проехав 600 км из передней ступицы появился звук, похожий на такой когда шелестит сухой подшипник. Вот буду разбирать сегодня. Что там можно было напутать. Может все таки из за отсутствия этой дополнительной шайбы подшипник получился перетянутый ??. А вот еще вопрос.. может есть смысл роликовые подшипники на шариковые поменять? Если так то какие можно поставить?
|
08 май 2012, 10:19 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic
Springer писал(а): Только ты абсолютно уверен, что статор целый? Если он не в обрыве, не гарантия исправности... Прозвони на массу. Ну и межвитковое замыкание может быть. Обмотки кажутся подкопчеными. Ни чего смертельного, просто не будет выдавать полную мощность, будет греться и возможен окончательный выход из строя. Т.е. чуть куда подальше поехал - новый статор иметь с собой. Спрингер, ты в корень зрел. Прошел полторы тысячи и не смог завезти мотор в очередной раз (((. купил тестер промерял, при заведенном моте напряжение 12.3. Думлал что реле накрылось потому что отключив провода от реле замерял величину напряжения на выходах статора - на холостых - 24в при росте оборотов показало более 40... То есть напряжение вырабатывалось. Однако прозвонив концы на массу обнаружил сто есть контакт. Тоесть на массу замкнуло. Между собой тоже сопротивления указанного в мануале не показало. как будто одновременно и межвитковое и на массу. Но ток то вырабатывало . Ну подумал что видимо из за замыкания регулятор напряжения не мог работать корректно и поэтому зарядку на выдавал. Когда демонтровал статор то обнарушил что изоляция на обмотках покрошилась и в некоторых местах опала. Видимо хорошо подкоптились когда замкнуло. Встал вопрос ребром. заказывать новый. (три недели ждать), отдать статор на перемотку ( а есть ли такие умельцы в наших краях и стоит ли оно того). Поехал искать и Нашел Человек посмотрел сказал - три дня ждать, цена 1750р... Когда забирал готовый просто налюбоваться не мог. абсолютно новый статор только вместо клемника два длинных провода. Установил, замерял параметры, при работе двигателя показывает напряжение 13.7в. Полную проверку не делал, бкдет время и дождь так поковыряюсь. а пока прошел 600 км полет нормальный. Думаю что теперь то его на долго хватит и новый заказывать смысла нет.
|
08 май 2012, 10:44 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic
Mr.Fixx писал(а): Но вот проехав 600 км из передней ступицы появился звук, похожий на такой когда шелестит сухой подшипник. Вот буду разбирать сегодня. Что там можно было напутать. Может все таки из за отсутствия этой дополнительной шайбы подшипник получился перетянутый ??. Снимая колесо обнаружил что сальник правый вышел с посадочного места. Мне изначально показалось что он слишком легко встал. Но не думаю что звук был из за этого. Подшипники в идеале, как новые, другого и не ожидал после 600 км пробега. Как то подозрительно шелестит привод троса спидометра. Как его разобрать я так и не нашел. Смазывается ли он вообще. Собрал все назад, буду ехать слушать если появится опять буду думать что делать с приводом. Как то но все же должен разбираться...
|
09 май 2012, 20:33 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic
|
05 июн 2012, 13:12 |
|
|
Дворянин
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:23 Сообщения: 66 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): Softail
|
Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic
Mr.Fixx писал(а): Дальняк Вложение: 230720112408.jpg Сезон в разгаре - веселая жизнь И на родину съездил Вложение: 290720112471.jpg Серый, ты конечно мегамонстр! Я на такой дальняк не отважился бы!
|
15 авг 2012, 13:41 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic
Я еще и вышивать могу... и на машинке... (С) Спасибо Серег. Только в этом сезоне как то не получается ни куда рвануть.
|
15 авг 2012, 21:08 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic
Mr.Fixx писал(а): Таки накрылся опять генератор. Похоже не совсем качественно намотали. А может какие другие факторы. Так или иначе катушка одна напрочь погорела.
Может ли повлиять на это, например, некорректная работа реле зарядки? сам я в это не верю. На напряжение в сети было порядка 14 вольт на оборотах, на ХХ не помню что то около 13 кажется. Скорее всего имела место некачественная сборка статора. (Правда я пытаясь всех порвать на конкурсе громкого выхлопа откручивал на всю, может от вибрации посыпалась изоляция) Так или иначе произошло замыкание на массу, в следствии этого перегрев катушки где произошло замыкание и выход из строя. Закажу перемотку еще раз. Понаблюдаю. Ну не верю я что пиндосы могут лучше намотать. Этот статор отходил всего около 2000км Я так понимаю, что проволока заливается эпоксидкой, а сама эпоксидка состоит из двух компонентов, если с каким-то переборщить, то клей будет хрупким или наоборот, в твоём случае может слегка с затвердителем перебрали. Хотя почему только на одной катушке... ps паяльник на 100 вт, это мало. Для серьёзной пайки лучше паяльная станция, там 300*С средний показатель и работать проще.
|
04 май 2013, 00:51 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic
Когда была перестройка и трудности с заказом запчастей, а Харлеи уже вовсю бороздили просторы российского совка, имели место быть проблемы связанные с поломками генераторов, и все перемотанные здесь генераторы, сгорали не проездив и пятисот километров. Перематывали разные конторы, и дешёвые и дорогие, и результат был всегда один - сгоревшая опять обмотка.
|
04 май 2013, 13:26 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic
Разная проволока, состав клея и др. мелочи вполне могут влиять.
|
04 май 2013, 13:32 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|