Текущее время: 23 ноя 2024, 12:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
 Heritage 2004 - нерегулярный дневник 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Видимо от труб все-таки у меня ощущение. Видимо нужно начинки добавить им немного....

Еще моент вспомнил - указатель уровня топлива работает при незаведенном моторе, а при заведенном показывает уверенный 0. Куда копать? При том что последние разы он и при незаведенном моторе 0 кажет. Подсветка при этом есть.


03 апр 2016, 18:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Возможно реостат на поплавке в баке загрязнился. или провод от него отвалился.


03 апр 2016, 18:37
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
а у меня всегда полный бак показывает, я всю эту конструкцию даже разберал и проверял прибором, отдельно в руках все работает, а в баке по проводке не работает как надо, может поплавок требует калибровки? А если уверенный 0 то смотри штекер под баком, как раз провод от прибора выходит с бака снизу и там штекер, у меня было что вся фишка окислилась и плюс недоходил, всегда 0 показывал. Бензоколонка на приборке горела, так я и не знаю че это значит.


04 апр 2016, 02:32
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
проверь целостность всех деталей на оси маятника , это сильно влияет на вибрацию передающеюся после 60-70 км на платформы ,


04 апр 2016, 08:19
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Спасибо за совет, попробую еще раз осмотреть, хотя визуально все цело. Вибрация у меня появляется где-то после 75м/ч, и нарастает с дальнейшим ростом скорости, хотя выше 85м/ч еще не разгонялся.
На что-то стОит обратить особое внимание?


04 апр 2016, 09:59
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
под домкрать мотик разбери ось маятника , осмотри все детали смажь собери и нормально протяни все. думаю поможет , ну и желательно проверить соосность движки , тут об этом достаточно подробно описано , еще важно проверить целостность передней подушки двигателя , тебе об этом тоже уже писали )) удачи


04 апр 2016, 10:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Жень,
на Софти нет подушек двигателя )


04 апр 2016, 10:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
упс , не знал :oops:


04 апр 2016, 10:32
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Что-то я не догадался попробовать разгоняться не на высшей, а на третьей, например, передаче. Так понятно будет, идет ли вибрация из ходовой или от двигателя-выхлопных. Имеет право на жизнь такая проверка?

Костя, вот этот фильтр становится под штатную крышку или так и красуется как есть? И что можешь сказать по фильтрам K&N?


04 апр 2016, 10:32
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Проверил крепеж, вроде все затянуто нормально, только немного подтянул болты крепления руля в траверсах. С показометром уровня топлива ясности не прибавилось, провода выходят из отверстия в левой половине бака и уходят под середину бака, коннектор при этом чистый и соединен нормально.

Долго не мог понять, где искать сливную пробку масла, спасибо наводке камрада Strelok - нашел :)

Изображение

Разглядывал глушаки SE II. Нашел и прочитал надписи, стало понятно, почему глушаки громкие.

Изображение

Вот думаю, если конечную часть флейты (или как она правильно называется?) обернуть слоем минваты или чего-то подобного - станет ли тише? Сейчас, насколько могу судить, в трубах набивки нет.

Изображение


05 апр 2016, 18:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Provider писал(а):

Костя, вот этот фильтр становится под штатную крышку или так и красуется как есть? И что можешь сказать по фильтрам K&N?


Да,ставится.
K&N общепризнанный авторитет в произодстве фольтров.

Харлей сам их тоже использует.


05 апр 2016, 20:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Прокатился сегодня первый раз на работу, примерно 30 миль. Температура воздуха +3 примерно. На малом газу время от времени случаются как бы "пропуски сгорания", двигатель как бы затыкается на долю секунды, при этом мотоцикл дергается. На оборотах выше среднего не замечено такого эффекта. Немного катался в более теплую погоду, +8, пропуски были в начале поездки, но когда хорошо прогрелся - прекращались.
Что посмотреть в первую очередь?

P.S. ТО еще не делал (фильтра и масло с прошлого сезона), жду поступлений чтобы разом заказать запы и расходники.


07 апр 2016, 08:22
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Сделал небольшое ТО аппарату, поменял масло и фильтры. "По совету друзей" залил Shell Helix Ultra Racing 10w60, действительно оказалось недорогое, два рубля за канистру. Был удивлен таким моментом: при снятии масляного фильтра выливается очень много масла. Кто как с этим борется? И второй вопрос - кто чем откручивает фильтр, который без квадратной насадки под головку? Стандартный фильтр без такой приблуды, зато красиво выглядит :)

Таки обрезал ветровик, и конечно чуток ошибся с высотой :)
Четко отмерил "в усы", отрезал, а потом выяснил, что с таким положением руля затекает крестцовый отдел позвоночника. Решил отогнуть край ветровика "от себя", чтобы отогнуть поток, но промышленный фен с лексаном не справился. Чем греть?

Выкрутил свечи, возникли вопросы - разместил в соответствующей ветке. Свечи походу оригинал, 2004 года :)
Изображение


16 апр 2016, 06:16
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Сегодня вспомнил недавно промелькнувшее "чаще смотри на свой мотоцикл", решил проверить крепеж и свечи. С крепежом никакого криминала не обнаружил, а на свечах немного красноватого налета, либо бензин не совсем хорош, либо следствие залитой в профилактических целях присадки для очистки карбюратора Liqui Moly 1992 MTX Vergaser Reiniger. Почистил налет, померил сопротивление - на обоих 14-15 кОм, что вроде как соответствует норме.
В процессе возни со свечами случайно заметил странности с тросами газа - при взгляде с другой стороны открылась картина маслом - оба троса выскочили из стаканов и входили на шкив как попало, думаю даже могли подклинить. Сильно удивился этому, ослабил регулировку, поставил на место, отрегулировал по новой. С чего бы они выскочили :roll:


17 май 2016, 19:38
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Давно ничего не писал, а тут такой повод :)
В общем, с мотоциклом мне приехал брелочек харлеевской сигналки. Я его понажимал, потюкал, померил напругу батарейки, да и забил, тем паче что старый хозяин сказал, что никакого секьюрити нет, да и дилерский отчет по VIN'у ответил тоже самое.
А вчера сунул ключи в набитый карман, долго ковырялся с загрузкой кофра и тут аппарат сказал пик-пик! Я его заводить - а он не заводится и блажит почем зря :) Хорошо подсказал Новосибирскийдилер по телефону, как сигналкой управлять. Проверил - работает :)
Теперь думаю, для чего блочок пейджера? И что еще у меня есть, о чем я не в курсе :roll: :lol:


23 июн 2016, 14:27
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Про ветровик и его настройку - подрезку под себя.
Есть неоднократно сказанный тезис - верхний край должен быть в уровень усов (когда сидишь на мотоцикле в позе, в которой проехал хотя бы полчаса). Если ветровик закрывает глаза, то в дождь будет тяжело, ничего не видно. Наши погоды внезапны, езжу почти каждый день, поэтому решил привести свой ветровик размера KingSize в соответствие со своими потребностями.
Сначала обрезал в уровень "усы+3", но голову всё равно сильно телепало набегающим потоком, да и качество реза оставляло желать лучшего, поэтому отдал человеку, режущему акрил каждый день. И под его руками рез получился хуже моего и не понравился мне вид с новым стеклышком.
Но при этом голову почти перестало телепать и я решил довести его до ума. Грел краешек стекла промфеном и пытался чуть отогнуть его от себя, как когда-то делал для Планеты :) Эффект превзошел все мои ожидания - во-первых, лексан проявил тенденцию к внутреннему закипанию прямо перед тем, как начинает нормально гнуться, во-вторых, когда он пластичен, на нем остаются отметины от инструмента. В общем, вид стал совершенно безобразный. Я рассчитывал, что хотя бы аэродинамика станет хороша, но не вышло - срыв потока стал интенсивнее и голову телепать стало сильнее, в шлеме типа demi-jet (я езжу в BMW Airflow 2 со стеклышком на глазах) стало задувать в глаза и сильно, пропал комфорт езды.
В итоге я обрезал все не свои и свои художества и получился аккуратный на мой взгляд ветровик. Уровень вышел четко "в усы", но при этом набегающий поток стал попадать прямо в макушку, правда не турбулентный, а ламинарный. То есть голову не телепает и в глаза не дует, но нагрузка на шею появилась, и заметная.
Выводы: если ветровик высокий, то лучше обрезать его сначала чисто в уровень "глаза - 3см", а потом, возможно, немного подогнать, обрезая итерациями по 2см. Мое ощущение - для херитейджа оптимальный уровень "усы + 4см", но тут каждый должен выбрать себе сам. Отгибать краешек можно, но процесс непрост, легко перегреть лексан до внутреннего кипения, что скажется на оптических качествах ветровика - а это важно при проезде всяких неровных мест, когда сканишь глазами поверхность дороги прямо перед мотоциклом.


23 июл 2016, 18:43
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Пришло время Морскому поменять резину, колодки, и подтянуть рулевую колонку.
Передняя покрышка пока жива, а задняя не просто показала корд, а прошла на корде уже порядка 500 миль :lol:
Для работ сварил на скорую руку небольшой ручной подъемничек. Взял кусок обычной водопроводной трубы на 32 и сделал конструкцию суммарной высотой 250мм, ширина 650мм, ручка длиной 900.

Изображение
Изображение

Получилось очень удобно и быстро можно поднять-снять мотоцикл.
Costaz был почему-то недоступен, поэтому колодки нашел на E-Bay, но воспользовался его советом и заказал Lyndall. В страну прилетели и растаможились через 3 дня, а у нас сервис BOXBERRY вез, видимо, на собаках, от таможни до Красноярска жалкие 2 недели.

Изображение
Изображение

Имеющийся сервис-мануал помог оперативно справиться с задними колодками, а при замене передних сломал всю голову, спасибо MAX_ВВМС подсказал, что передние суппорта откручиваются 12-гранной головой на 10 8-)
Задняя покрышка была заменена на Б/Ушный Pirelly Sport Demon родного размера 150/80-16 с индексом нагрузки 74. Протектора еще 3мм, на остаток сезона должно хватить:

Изображение

Недавно появился люфт в рулевой колонке и я выяснил, что предыдущий хозяин её подтягивал на пробеге примерно 8000 миль по спидометру. Разобрав фронт, я обнаружил, что он, скорее всего, перетянул болт левого пера, тот в ответ лопнул, а перо начало саморазбираться. Хорошо, что процесс был обнаружен в сравнительно начальной стадии. Учитывая отсутствие дюймового крепежа в Красноярске, последовал совету MAX_ВВМС и перерезал резьбу в метрику М12х1.25, закрутив туда соответствующий каленый болт.

Изображение
Изображение

Собрал все обратно, выровнял мотоцикл - результат поездки вполне устроил, от колодок Lyndall первое впечатление вполне хорошее, посмотрим как будут работать. Еще раз выражаю благодарность Максу aka MAX_ВВМС за оперативные ответы на дилетантские вопросы :D


23 сен 2016, 09:27
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Сделав все запланированные работы, вечером рванул на Алтай, поучаствовать в массовке (1 канал с Г. Сукачевым снимает фильм о чуйском тракте "Алтайская песня") и пообщаться с мотобратьями :mrgreen:
Вышел вечером, прошел 250 миль до Мариинска, где и заночевал в гостях у друга в чудесном охотничьем флигеле. Камин оказался весьма кстати, поскольку штаны дождевика сопротивлялись сильному туману всего часа полтора, а остальные 3.5 я ехал по уши в молоке и мёрз как цуцык :)

Изображение
Изображение

Утром твердо решил пройти заветную тысячу километров в один мах, так что добавил классическую модификацию к нищебродскому экипу, чтобы колени не мерзли:

Изображение

В Новокузнецке заскочил перекусить в пафосное кафе ВАРД, отведал весьма недурного армянского борща, и обнаружил, что голова планомерно принимает форму шлема. Впечатлился настолько, что сделал первое в свое жизни туалетное сэлфи :)

Изображение

Дорога от Новокузнецка до Бийска всего 250км, из них первые 170, обслуживаемые дорожниками Кузбасса, просто дарят отдых и прекрасные виды. Вторая часть находится в ведении Алтайского края и убита очень сильно. Дорога как после бомбежки, асфальт - очень крупный наждак с размером "зерна" 3-4 сантиметра, около 30км на границе областей - просто отсутствует, пришлось реально вспомнить навыки езды на эндуро. Восхищают добрые местные жители глубинки, ставящие указатели на Бийск на грунтовых объездах своих деревень, при том что в самих деревнях дорога более-менее нормальная :lol:
Зато в Бийске, выйдя на М52, испытываешь просто физическое удовольствие оттого что софти катит, не шелохнувшись 8-)
Дойдя до Горно-Алтайска, задумался - куда же я все-таки еду? Письмо от Димы aka DIMOOON42 до меня почему-то не дошло, и я решил уточнять у местных. Тут на заправку, где я размышлял, заехали два добрых всадника. Белый лик, аккуратный маникюр и новые, чистые, сверкающие хромом электрички 16 года на 54х номерах выдавали в них клиентов ХД-Новосибирск. Учитывая, что спонсор и организатор сборища был именно новосибирский дилер, я обратился с вопросом - не в одно ли место мы держим путь? Всадники осмотрели меня и сказали, что это вряд ли :mrgreen: Но сказали, что г-н Сукачев и орги обосновались в Акташе, за что им спасибо.
Я сел в седло и классически поехал в закат. Закат наступил как-то стремительно, но меня посетила Луна, и оставшийся маршрут мы были втроем - я, Луна и Дорога.

Изображение
Изображение

Проходя по пустынным деревням, я начал догадываться, что в Акташе могу устроиться ночевать просто под открытым небом на пару с Морским, да и усталость накапливалась. Поэтому, когда немного не доходя до Акташа, в Белом Боме, я увидел дядек в экипе и сиянии, делающих призывные жесты - решил, что пора бросать якорь. Я и причал :D

Изображение
Изображение

А потом наступило утро. Заветную тысячу я осилил, даже была некоторая гордость за содеяное в первый дальний выезд, но было по-прежнему прохладно, и доехав пару километров до нужной точки, мы решили погреться на солнышке.

Изображение
Изображение

Тем временем народ начал активно подтягиваться, в итоге собралось более 200 мотоциклов и людей.

Изображение
Изображение

Приехала съемочная группа, нарисовался Гарик, я внезапно познакомился с Димой (DIMOOON42), и началось :mrgreen:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


23 сен 2016, 10:42
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Плащ классный у дяди. Пристёгивается к ногам, как у немецких мотоциклистов во времена ВОВ.


23 сен 2016, 10:53
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Откатав положенные дубли, я увидел, что поставленный неделю назад Pirelli показал корд. Даже 2000 миль не осилило это бразильское поделие. Опечалился, но вспомнил, что показавший корд родной данлоп прошел со мной больше 500 миль и не разлохматился, так что решил потихоньку ехать домой. Договорились с Димой, что встретимся у его друзей в Манжероке и я выдвинулся, снимаю красоты М52 уже при ярком солнце.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аккуратно пройдя оба перевала, я спустился в долину, но не дойдя каких-то 30км до Манжерока, Pirelli салютовал Чуйскому тракту громким БУМ, и я опять вспомнил навыки вождения эндуро. Скорость была около 50 миль, дорога прямая, и мне удалось аккуратно остановиться. Увидел вот такую картину:

Изображение

Стало немного грустно, потому что на такой финал я не рассчитывал. Но случился набор событий, который, будучи снятым в кино, сразу заставляет зрителей говорить "так не бывает". Подъехал Дима, у него оказался в доступе в Манжероке прицеп для мотоциклов. Морского эвакуировали буквально через пару часов на базу Алтай-Мото, где мы, поужинав и выпив, решили оставить проблемы до утра.

Изображение

Изображение

Изображение

А утром у постояльцев базы нашлись контакты в Барнауле, там нашли покрышку, передали её в Манжерок, и к вечеру я снял Морского с подножки. В общем, очень много эмоций и опыта дал мой первый дальний маршрут.

Изображение

Огромное спасибо Диме и всем принявшим меня людям за помощь!
Домой добрался без приключений, правда в этот раз выбрал для выхода на восток трассу Алтай-Кузбасс, там оказался отличный маршрут без людей, трафика и проблем.
Морской при скорости по GPS 95км/ч (60миль по спидометру) идет очень комфортно, бака хватает на 250миль (резерв еще не включаю), комфортный отрезок дневного пути для меня на данный момент порядка 850км.
Родной свет (лампы-фары американского стандарта) дает возможность без проблем идти ночью, превентивно менять его на современные технологии на данный момент не вижу смысла.
Хорошо бы найти и поставить родной тур-пак, тогда путешествие будет ещё более комфортным.

P.S. качество фотографий неважное, но лучше мы с телефоном пока не умеем 8-)


23 сен 2016, 11:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB