|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:50
|
Автор |
Сообщение |
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: DynoJet Power Commander IIIr
интересно, откуда этот стереотип, что вродовский мотор - разработка порше?:) у него и прототип имеется и проект лежал в столе конструкторского бюро хд задолго до сотрудничества с порше. Зы а по теме - ехать тебе на диностенд и там настраивать Цитата: Считаю, что замена глушаков на прямоточные если и изменит качество/количество наполнения цилиндров рабочей смесью, то программа инжектора сама подкорректирует угол опережения зажигания и работу форсунок, так как изменятся показания датчиков. нет, топливная карта рассчитана на определенные параметры впуска-выпуска, зажигания и т.п. Меняя один параметр, ты меняешь работу всей системы
|
13 апр 2011, 10:08 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: DynoJet Power Commander IIIr
Mrak писал(а): интересно, откуда этот стереотип, что вродовский мотор - разработка порше?:) у него и прототип имеется и проект лежал в столе конструкторского бюро хд задолго до сотрудничества с порше.
отсюда наверное
|
13 апр 2011, 10:39 |
|
|
raul
|
Re: DynoJet Power Commander IIIr
LowriderRF писал(а): 1)двигатель в-рода разрабатывали уже не конструкторы Porsche, а маркетологи их, которые убили саму идею Порше о выносливом тяговитом ремонтопригодном и неприхотливом двигле. Water-cooled Porsche- Ви-Род по определению, убивший почти 80 лет эволюции двигателя воздушно-масляного охлаждения. Хороший средний брат младшенькому В-роду и старшенькому баклажану-кайену-туарегу-ку8. Все они продукт маркетинга. Потребитель захотел, значит схавает. А на идею историю и харизму-плевать. Главное продать...
не могу не согласиться с LowriderRF. сам был в шоке когда впервые увидел Cadillac Escalade и понял что ради бабла компании готовы хоть пылесосы выпускать и пох стиль и изначальные концепции... Вот и V-Rod. Надо было тогда на баке порше писать или другой бренд сделать типа Buell. По-моему этот мот никак к идее ХД не относится. Он КРУТ, но он другой? V-Rodоводы, просьба не обижаться, но ведь все Вы как один его немцем зовете... Кстати, они сами говорят что V-Rod спас компанию от гибели. знакомый ход, это как хорошие роковые банды в суровый рок-альбом вписывают откровенную поп-песню, шоб по MTV показывали, а девки пластинку покупали... PS sorry for offtop... Еще раз прошу прощения у любителей этого мота.
|
13 апр 2011, 20:02 |
|
|
VALIUM
|
Re: DynoJet Power Commander IIIr
raul писал(а): LowriderRF писал(а): 1)двигатель в-рода разрабатывали уже не конструкторы Porsche, а маркетологи их, которые убили саму идею Порше о выносливом тяговитом ремонтопригодном и неприхотливом двигле. Water-cooled Porsche- Ви-Род по определению, убивший почти 80 лет эволюции двигателя воздушно-масляного охлаждения. Хороший средний брат младшенькому В-роду и старшенькому баклажану-кайену-туарегу-ку8. Все они продукт маркетинга. Потребитель захотел, значит схавает. А на идею историю и харизму-плевать. Главное продать...
не могу не согласиться с LowriderRF. сам был в шоке когда впервые увидел Cadillac Escalade и понял что ради бабла компании готовы хоть пылесосы выпускать и пох стиль и изначальные концепции... Вот и V-Rod. Надо было тогда на баке порше писать или другой бренд сделать типа Buell. По-моему этот мот никак к идее ХД не относится. Он КРУТ, но он другой? V-Rodоводы, просьба не обижаться, но ведь все Вы как один его немцем зовете... Кстати, они сами говорят что V-Rod спас компанию от гибели. знакомый ход, это как хорошие роковые банды в суровый рок-альбом вписывают откровенную поп-песню, шоб по MTV показывали, а девки пластинку покупали... PS sorry for offtop... Еще раз прошу прощения у любителей этого мота. Не понимаю, что Вы ведите плохого в том, что V-rod "другой" Харлей? Да, другой! Вот именно поэтому его выбирает прогрессивная молодежь. Это дает новый толчок к развитию марки! Поэтому его и выбрал я! Для меня в век айфонов и автомобилей с креслами-массажерами недопустимо заводить моц кик-стартером, жарить яйца на воздушнике и настраивать карбюраторы! Надоел колхоз! Я не дед-коллекционер и не любитель олд-таймеров. Мне нужен моц с электростартером, жидкостным охлаждением, инжектором, гидравликой в тормозах и сцеплении и брутальной внешностью. Чтобы сел и поехал. Если это будет Харлей, еще в сто раз круче. Если не было б V-rod Muscle, ездил бы сейчас на Yamaha V-max или на каком-нибудь спорт-туристе от BMW. А так я с вами. И всячески хвалю маркетологов ХД за прислушивание к запросам потребителей. А какие у мну светодиодные поворотники в зеркалах! М-м-м, у Вас таких нет!
|
14 апр 2011, 15:32 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: DynoJet Power Commander IIIr
LowriderRF писал(а): Mrak писал(а): интересно, откуда этот стереотип, что вродовский мотор - разработка порше?:) у него и прототип имеется и проект лежал в столе конструкторского бюро хд задолго до сотрудничества с порше.
отсюда наверное ага, совместно с порше, а не разработка исключительно порше. вот прототип: характеристики примерно те же: Four stroke, 60° V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder. В общем, база уже была готова, порше помогли. Это я к чему - когда начинают говорить "это мотор разработки порша!" звучит как обвинение хд в неспособности сделать "современный и технологичный мотор", что неверно
|
14 апр 2011, 16:07 |
|
|
voodoogtr
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:50 Сообщения: 109 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSC
|
Обсуждение модели V-ROD
ну вот тут теперь вдоволь можно рассуждать о вирод'е от себя скажу что в данной модели воплощены именно те идеи и черты которые мне бы хотелось видеть в мотоцикле с маркой харлей дэвидсон. так уж вышло что ниодин другой сходящий с конвеера харлей меня не устраивает хотя если рассматривать кастомы то тут уже другое дело как говорится и кастомов из харлея существует много таких как мне нравится но пока не по карману так скажем. а то что вирод с инжектором и мозгами так это как сказали VALIUM веяние времени. свежая кровь как говорится. и никто же не будет отрицать что мотоцикл получился ооочень харизматичный, с душой, настоящий харлей дэвидсон. пройдут ещё годы и вирод станет такой же легендой как и его предки. так уже было с многими марками автомобилей, особенно когда плод трудов инженеров является не просто желанием срубить бабла, но воплощением мечты творцов. а упрекнуть дизайнеров и маркетологов вирода в том что у них перед глазами были только деньги я бы не рискнул, да и думаю мало кто бы осмелился впринципе. уж больно уникальный он получился. не такой как другие (и не только из HD). ДРУГОЙ. а то что он с душой , так это понимаешь когда заводишь его и стоишь рядом с ним видишь какуюто деталь с следами воздействия времени и хочется заменить на новую. чтото подправить, чтото подкрутить, иногда хочется просто завести и послушать как он бормочет НУ КАК ЕГО МОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ
|
14 апр 2011, 17:44 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Обсуждение модели V-ROD
voodoogtr писал(а): ну вот тут теперь вдоволь можно рассуждать о вирод'е от себя скажу что в данной модели воплощены именно те идеи и черты которые мне бы хотелось видеть в мотоцикле с маркой харлей дэвидсон. так уж вышло что ниодин другой сходящий с конвеера харлей меня не устраивает хотя если рассматривать кастомы то тут уже другое дело как говорится и кастомов из харлея существует много таких как мне нравится но пока не по карману так скажем. а то что вирод с инжектором и мозгами так это как сказали VALIUM веяние времени. свежая кровь как говорится. и никто же не будет отрицать что мотоцикл получился ооочень харизматичный, с душой, настоящий харлей дэвидсон. пройдут ещё годы и вирод станет такой же легендой как и его предки. так уже было с многими марками автомобилей, особенно когда плод трудов инженеров является не просто желанием срубить бабла, но воплощением мечты творцов. а упрекнуть дизайнеров и маркетологов вирода в том что у них перед глазами были только деньги я бы не рискнул, да и думаю мало кто бы осмелился впринципе. уж больно уникальный он получился. не такой как другие (и не только из HD). ДРУГОЙ. а то что он с душой , так это понимаешь когда заводишь его и стоишь рядом с ним видишь какуюто деталь с следами воздействия времени и хочется заменить на новую. чтото подправить, чтото подкрутить, иногда хочется просто завести и послушать как он бормочет НУ КАК ЕГО МОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ Да Вы батенька, романтик! Ну и зачем вообще упрекать дизайнеров и маркетологов в том, что они стремились сделать коммерчески успешную модель? предположу, и вряд ли ошибусь, что не может жить уважаемая марка только за счет ценителей настоящего железа, тем более, что у большинства настоящих ценителей такое железо уже есть и они готовы инвестировать только в запчасти и тюнинг. Вот ВАЛИУМ, как мне кажется, максимально прагматично, на собственном примере доказал, что маркетологи и дизайнеры ХД попали в десятку, +5 ему за это, совершенно прав, компания идет в ногу со временем, и, вполне возможно, именно благодаря этому позволяет себе продолжать выпускать культовые мотоциклы на радость мне, тебе, друг Лу, Раулю и многим другим, кто всё еще не прочь поподжаривать свою яичницу на воздушнике. Каждый вправе рассчитывать на "свой" харлей и всем найдется место на дорогах и на этом Форуме. Больше Харлеев, хороших и разных!
|
15 апр 2011, 16:57 |
|
|
voodoogtr
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:50 Сообщения: 109 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSC
|
Re: Обсуждение модели V-ROD
это уж точно... выпуск более массовых моделей позволяет компании выпускать класику для ценителей .. и кто знает .. но вполне возможно что те кто стали обладателями современных харлеев спустя какоето время заведут себе класику из эпохи становления марки
|
15 апр 2011, 17:09 |
|
|
VALIUM
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:25 Сообщения: 48 Откуда: Раменское, МО
Мотоцикл(ы): Honda VFR 1200 FD (АКПП)
|
Re: Обсуждение модели V-ROD
Ну вы тут мыслю подняли на новый уровень! Глубоко капнули. И скорее всего так и есть, что, продавая новые модели мотоциклов, компания не вошла в штопор на фоне кризиса, а вполне себя не плохо чувствует и может выпускать классические модели, вплоть до заводских заказных комплектаций типа Iron 883, Cross Bones, Street Bob, Fat Bob и Nightster.
|
15 апр 2011, 17:34 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: Обсуждение модели V-ROD
VALIUM писал(а): и может выпускать классические модели, вплоть до заводских заказных комплектаций типа Iron 883, Cross Bones, Street Bob, Fat Bob и Nightster. Это еще не заказные комплектации, а вполне массовое производство. Плюс в 2010 г., если я правильно помню, ХД вернул на поток производство ретро-модели Softail Deluxe. Вот это мот! Слюни давно текут.. Современным, технологичным мотоциклом сейчас никого не удивишь. А вот чтобы сделать и пустить в производство ТАКОЕ! Это ДА!
|
15 апр 2011, 18:28 |
|
|
voodoogtr
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:50 Сообщения: 109 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSC
|
Re: Обсуждение модели V-ROD
вот за что уважают марку так это за то что выпускают то на что другие не решаются - класику. но в тоже время сейчас гонят весь экип из китая. пришли мне очки H-D в колличестве 2х штук. цена как за брэнд а качество кетай. расстроился.
|
15 апр 2011, 18:32 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Обсуждение модели V-ROD
Ну, ребята. Было время, когда к первым верхнеклапанным двигателям относились как к чуме))) Вспомните. Еще каких-то 30-40 лет назад водитель сам вручную регулировал УОЗ в процессе движения мотоцикла. А 80 лет назад ленточные тормоза были обыденностью, а (о, Господи) барабанные механизмы считались инженерной роскошью. Конечно, вместе с техникой выросли и скорости и требования к безопасности, улучшились дорожные покрытия, а транспортных средств стало на несколько порядков больше. Прогресс не удержишь на месте и, думаю, лет эдак через 20-30 мы уже нормально будем воспринимать "электрический" Харли Вот только дядя Толя из РосАйнанэ разработает нам новое поколение энергоносителей и будут они занимать не пол-машины, а объем намного меньший О Порше... Компания Порше не разрабатывала двигатель и трансмиссию Revolution. Harley-Davidson обращалась к немцам за помощью в плане инженерной оптимизации конструкции (и возможно тестирования) некоторых систем двигателя, потенциально проблемных. Это нормальная работа, мировая практика. И компаний, оказывающих подобные инжиниринговые услуги, достаточно много в Западной Европе. К примеру, АВТОВАЗ дорабатывал с Порше в восьмидесятых годах двигатель, трансмиссию и кузов 08-го семейства Самары. А систему газораспределения двигателя PowerPlus современного Indian инспектировала британская компания Ricardo. Кстати, с Харли она тоже работала по теме ГРМ.
|
15 апр 2011, 22:20 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Обсуждение модели V-ROD
Друг Мэдди, 30 лет назад, и я это помню, уже не регулировали УОЗ - по просторам СССР еще много барахла каталось с такими способностями, это искаженная действительность была. Но за железный занавес уже проникали журнальчики, где можно было разглядеть вполне современные достижения буржуйского мотопрома - четырехцилиндровые рядники с двумя распредвалами и дисковые тормоза уже делали вовсю. Но это к слову. Суть то в том, что есть и любители и ценители паровозов, так чтож теперь, из-за них в космос не летать? Вот мне лично сам ретро-стиль импонирует. Я за разумную компеляцию архаичной внешности и современной начинки.
|
18 апр 2011, 08:53 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Обсуждение модели V-ROD
LebowskiyJr писал(а): Я за разумную компеляцию архаичной внешности и современной начинки. Абсолютно в том же духе мыслю))) В этом есть суть развития. Брать самое лучшее и использовать, не забывая об удобстве и практичности. Насчет 30 лет - конечно, погорячился. В Союзе это было. Во всем мире угол перестали регулировать к началу пятидесятых. У нас многие до сих пор не понимают, как автоматическая трансмиссия работает, отрицают ее преимущества, ссылаясь на замшелый стереотип о том, что "автомат" - это дорого, сложно, задумчиво, и вообще (!!) - водитель профессионал обскачет любой "автомат", потому что он Професионал Стереотипы нужно гнать из головы. Или хотя бы понимать смысл новшеств и их преимущества. Вывод: двигатель Revolution - правильный ход Харли
|
18 апр 2011, 17:27 |
|
|
voodoogtr
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:50 Сообщения: 109 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSC
|
Re: Обсуждение модели V-ROD
а как иначе могло быть с мотором у которого такое название ? в плане правильных ходов со стороны менеджмента компании многим надо ещё поучиться у руководства HD.
|
18 апр 2011, 17:52 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Обсуждение модели V-ROD
voodoogtr писал(а): а как иначе могло быть с мотором у которого такое название ? в плане правильных ходов со стороны менеджмента компании многим надо ещё поучиться у руководства HD. ну да. Харли живет в своей тарелке и даже не думает о том, как начать экспансию в другие ниши. Как с игроками сборной России по футболу))) Ну его нафиг этот ЧМ, нам и в клубе неплохо платят))) А репутацию терять не стоит. Мы в 2008 круто выступили, двум поколениям вперед сказок хватит. Лично мне нравились заигрывания ХД с нишей стритфайтеров и дорожников. До тех пор, пока они не кончили Buell. А ведь до появления агрегатов Rotax можно было говорить о Buell как о ШОССЕЙНИКЕ Харли-Дэвидсон. Да и в новых моделях на австрийском двигателе не было ничего зазорного. Теперь Эрик собирает по крупицам свои силы в EBR - Eric Buell Racing. Но это уже не плоть от плоти Харли, это совсем другая история. А жаль... Что ж. Бизнес, ничего личного (или лишнего)?
|
18 апр 2011, 18:00 |
|
|
Kuyanz
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 15:36 Сообщения: 105 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD V-Rod, Honda Fury
|
Re: Обсуждение модели V-ROD
апну-ка тему... Сколько людей = столько мнений. Как бывший максовод подкину для анализа вопросы. Когда и при каких обстоятельствах был выпущен Вмакс? Каких клубов любителей марок(моделей) больше в пиндосии (пиндосия один из главных потребителей мотоциклов в мире), любителей Вмакса или ХД? Если, память не изменяет, это был 1986 год, время, когда в пиндосии получили распространение дрэгстерские гонки. Дабы завоевать североамериканский рынок узкоглазые сделали ход Вмаксом. В этот же период у ХД наметились провалы в продажах (никто не будет оспаривать наличие тракторного эфекта у моделей ХД в отличии от джапанцев, не говоря о тормозах и управляемости и пр. преимущества). И, безусловно, ХД как и всякое предприятие заботится о собственных доходах. Полагаю, маркетологи, уловив настроение и чаяние потребителя решили поднять продажи новой моделью, и не прогадали. На одном пафосе и эпатаже хлеба не наваришь, и скудность линейки модельной ХД принудило их понять, что узкоглазые скоро приберут к рукам всю пиндосию В пользу моих догадок говорит компоновка Урода. А, уж, про впрыск и говорить нечего, полмира ездит на впрыске, а ХД в конце планеты всей! Как собсна и АБС. Не удивлюсь если ХД начнет в скором времени выпускать пародию на Фурию Окей, товарищи.
Давайте только поменьше и пореже будем употреблять таких слов и выражений как пиндосия, пиндостан, Ви-Род (Ви-Род что ли?) и прочие узкоглазые. Страшно такое читать, ей богу. Уважайте (если не себя), то других. Мы же люди, в конце концов.
Kuyanz, делаю предупреждение и прошу больше так не выражаться.
MadMax
|
08 авг 2012, 15:05 |
|
|
Митяй TRacer
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:48 Сообщения: 57 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FXDWG 1994
|
Re: Обсуждение модели V-ROD
В-род и вправду я считаю грамотным маркетинговым ходом компании. Пусть он и не нравится многим. А "Фурия" упомянутая выше это китайский мотоцикл?
|
09 авг 2012, 08:17 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Обсуждение модели V-ROD
Я вообще, если честно, не понимаю, причем тут вопросы про V-Max, клубы и прочее?
Да и дрэгрейсинг вроде не 86 популяризировался, а несколько ранее.
И среди японцев есть явные подражатели мотоциклам ХД. Не только в плане стиля, но и в плане качеств двигателя, ходовой части.
V-Rod должен был выстрелить раньше, как составная часть проекта Nova. Но руководство сделало ставку на традиционное направление и выпустило обновленный флагманский двигатель. Это был Эво. А если бы хватало средств, то остался бы Шовел на еще несколько лет и появилась Nova. А позже - пошел бы Эво как флагман классических биг-твинов и Revolution. А, возможно (помечтать ведь никто не запрещает), с Шовела перешли бы на ТвинКам в конце 90-х при давно выпускавшемся Revolution. Всякое могло быть.
|
09 авг 2012, 08:39 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Обсуждение модели V-ROD
А для меня это слишком странный маркетинговый ход... Это не попсовая песня в альбоме рок`n`рольщиков. А как был бы альбом Металлики в стиле Бэк стрит бойз. Качественный, красивый, лучше самих БСБ. Огромная аудитория это бы оценила. Нашлась бы армия своих слушателей. Ну и объяснение: спадает популярность, на старых хитах не выехать. А жить то надо и новые альбомы выпускать на что то. Но понять, принять и простить... Я б не смог. И тут не могу. Хотя... Тут была фотография наклейки на Панхеде, в фотографиях, вроде, из Финляндии: Harley-Davidson, 1903-1984. R.I.P. До этого был интересный момент, про "езду на бильярдных шарах и воротах для гольфа". А теперь же Шовелы и Эволюшны - чуть ли не какноничные иконы! Но ведь тяжело не согласиться, что с 84 года ХД опопсел. И пусть полно классных моделей, и мне многое нравится! Тенденция, в целом такая. Началась эра маскировки, укрошательства и подражательства. Хорошо хоть самому себе... Юзер-фрэндли интерфейс. Свистелки и перделки. С выходом ТС эта тенденция еще усилилась. Про В-Род я отписался выше. Понятно, что прогресс! Пора Металлике спеть про белые розы... Вот таоке мое ИМХО.
|
09 авг 2012, 08:40 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|