Текущее время: 25 ноя 2024, 19:28



Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Не дать умереть сцеплению 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Не дать умереть сцеплению
В сервис тебе надо...


21 мар 2016, 23:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Не дать умереть сцеплению
roman fxr писал(а):
В сервис тебе надо...


Ну допустим, не исключаю такой вариант.
А в сервисе знают больше, чем несколько десятков уважаемых человек с этого форума? Или у них инструмент есть особенный, которого нет у меня?


21 мар 2016, 23:18
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Не дать умереть сцеплению
Можно и не в сервис, тут главное к тому, у кого рука набита.


21 мар 2016, 23:39
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Не дать умереть сцеплению
Lukich писал(а):
Можно и не в сервис, тут главное к тому, у кого рука набита.


Мм. Понимаю. Мне же нельзя руку набивать, ещё не дай Бог научусь с первого раза сцепление регулировать.

Видимо, Сергей создавал форум для простой болтовни, а не для того, чтобы учить и помогать друг другу. Ну и чтобы направлять к мастерам в сервис.
MadMax, это сарказм)


21 мар 2016, 23:54
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Не дать умереть сцеплению
Иногда легче один раз показать, чем сто раз объяснить, да еще потом остаться виноватым, что неправильно научил, зараза этакая! Если в че-я пока тоже сцепление не регулировал, на Днепре только.


21 мар 2016, 23:59
Профиль

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34
Сообщения: 286
Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
Непрочитанное сообщение Re: Не дать умереть сцеплению
А чего сейчас не так?на передаче не глохнет пр выжатом сцеплении,просто выжатый рычаг оказывает давление на руку и кажется ,что сдерживаешь мот от движения вперед


22 мар 2016, 00:17
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Не дать умереть сцеплению
Lukich писал(а):
Иногда легче один раз показать, чем сто раз объяснить, да еще потом остаться виноватым, что неправильно научил, зараза этакая! Если в че-я пока тоже сцепление не регулировал, на Днепре только.


Учителей точно винить ни в чем не буду.
А я вот сцепление регулировал и все получалось прекрасно. А в этот раз косякнул- полез регулировать, когда этого не требовалось и пытаюсь с помощью форумчан понять, что и как исправить. Пока есть время и ресурсы, хочу сделать сам. Не получится- поеду в сервис по теплу.
Форум же для этого и существует: есть проблема- решили коллегиально- тема осталась, глядишь кому и поможет в будущем.

petak писал(а):
А чего сейчас не так?на передаче не глохнет пр выжатом сцеплении,просто выжатый рычаг оказывает давление на руку и кажется ,что сдерживаешь мот от движения вперед


Дело не в руке. Смотри:
Мот на первой передаче, рычаг выжат, ноги на полу, стою в полный рост и толкаю Харли назад- слегка сопротивляется. Не то, чтобы прям тяжело и не могу сдвинуть с места, но чувствуется.
Ставлю на нейтраль, положение тела не меняю, толкаю назад- ничего не мешает, катится легко, как и должен.


22 мар 2016, 00:37
Профиль

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34
Сообщения: 286
Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
Непрочитанное сообщение Re: Не дать умереть сцеплению
Любой мот,с выжатым сцеплением,заведённый не заведенныый,будет катиться тяжелее чем на нейтралке.Мне кажется,ты просто загоняешься


22 мар 2016, 00:56
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Не дать умереть сцеплению
petak писал(а):
Любой мот,с выжатым сцеплением,заведённый не заведенныый,будет катиться тяжелее чем на нейтралке.Мне кажется,ты просто загоняешься


Вот и я так уже начинаю думать))
Главное, после вчерашней более точной(тонкой) регулировки и замены Synt 3 на Bel-Ray, первая втыкается проще и тише. И по крайней мере со второй я теперь точно могу поймать нейтраль. Неделю назад не мог ни с первой, ни со второй. Первая поездка с остановками покажет, как мы отработали)) Спасибо!


22 мар 2016, 01:18
Профиль

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 18:18
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): XL1200X 10,R80,MTS620 yellow
Непрочитанное сообщение Re: Не дать умереть сцеплению
Zhoze1911 писал(а):
petak писал(а):
Любой мот,с выжатым сцеплением,заведённый не заведенныый,будет катиться тяжелее чем на нейтралке.Мне кажется,ты просто загоняешься


Вот и я так уже начинаю думать))
Главное, после вчерашней более точной(тонкой) регулировки и замены Synt 3 на Bel-Ray, первая втыкается проще и тише. И по крайней мере со второй я теперь точно могу поймать нейтраль. Неделю назад не мог ни с первой, ни со второй. Первая поездка с остановками покажет, как мы отработали)) Спасибо!

Скажите, а что рекомендует барнетт для смазки вашего сцепления?


22 мар 2016, 05:02
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Не дать умереть сцеплению
Yeshua писал(а):
Скажите, а что рекомендует барнетт для смазки вашего сцепления?


Кажется, Вы уже все читали в топике про мой мотоцикл viewtopic.php?f=9&t=5650&start=140. Если забыли, напомню:

Изображение

Барнетт просит не заливать трансмиссионное масло Харли-Дэвидсон Формула плюс/Синт 3, а использовать АТФ масло класса Ф.
Непосредственно я залил в свой мотоцикл Bel-Ray Sport Transmission Fluid.


22 мар 2016, 09:23
Профиль

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 18:18
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): XL1200X 10,R80,MTS620 yellow
Непрочитанное сообщение Re: Не дать умереть сцеплению
Zhoze1911 писал(а):
Yeshua писал(а):
Скажите, а что рекомендует барнетт для смазки вашего сцепления?


Кажется, Вы уже все читали в топике про мой мотоцикл http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=5650&start=140. Если забыли, напомню:

Изображение

Барнетт просит не заливать трансмиссионное масло Харли-Дэвидсон Формула плюс/Синт 3, а использовать АТФ масло класса Ф.
Непосредственно я залил в свой мотоцикл Bel-Ray Sport Transmission Fluid.

Я полагаю, Барнетт запрещает использовать для смазки своего сцепления синтетические масла определенного типа, характеристики трансмиссионного бел рей, мне кажется, близки этим маслам. Может быть, использование этих масел приводит к ускоренному износу элементов сцепления?


22 мар 2016, 11:44
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Не дать умереть сцеплению
Yeshua писал(а):
Я полагаю, Барнетт запрещает использовать для смазки своего сцепления синтетические масла определенного типа, характеристики трансмиссионного бел рей, мне кажется, близки этим маслам. Может быть, использование этих масел приводит к ускоренному износу элементов сцепления?


Трансмиссионное масло Bel-Ray Sport Transmission Fluid выпущено специально для праймари Харли-Дэвидсон Спортстер. Характеристики этого масла отличны от Bel-Ray Big Twin Transmission Oil, которое Вы, скорее всего имеете ввиду.


22 мар 2016, 12:16
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Не дать умереть сцеплению
Слушай ну я вот Щас про свой спорти вспоминаю,я когда все отрегулировал,на выжатом сцеплении с включенной передачей он так же назад чуть с усилием катился,и немного вперед порывался,но при этом нейтраль и передачи втыкались годно.Я как то не запаривался,а вот то что масло сменил это верно!!!


22 мар 2016, 12:40
Профиль

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 18:18
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): XL1200X 10,R80,MTS620 yellow
Непрочитанное сообщение Re: Не дать умереть сцеплению
Zhoze1911 писал(а):
Yeshua писал(а):
Я полагаю, Барнетт запрещает использовать для смазки своего сцепления синтетические масла определенного типа, характеристики трансмиссионного бел рей, мне кажется, близки этим маслам. Может быть, использование этих масел приводит к ускоренному износу элементов сцепления?


Трансмиссионное масло Bel-Ray Sport Transmission Fluid выпущено специально для праймари Харли-Дэвидсон Спортстер. Характеристики этого масла отличны от Bel-Ray Big Twin Transmission Oil, которое Вы, скорее всего имеете ввиду.

Нет нет, именно Ваше масло я и имею в виду. Его характеристики очень близки к формуле+, как я полагаю. Так что в Вашем случае эта замена не оптимальна, кмк. Меня интересует, что рекомендует использовать Барнетт в нашем случае - например, при установке сцеплений Барнетт в мотоциклы со смазкой в масляной ванне? Логично предположить, что там используется тн мотОмасло. Почему тогда Барнетт запрещает использовать Syn3 в нашем случае? Или Барнетт не ставит сцепление в мотоциклы с совмещенной системой смазки?


22 мар 2016, 12:53
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Не дать умереть сцеплению
Yeshua писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
Yeshua писал(а):
Я полагаю, Барнетт запрещает использовать для смазки своего сцепления синтетические масла определенного типа, характеристики трансмиссионного бел рей, мне кажется, близки этим маслам. Может быть, использование этих масел приводит к ускоренному износу элементов сцепления?


Трансмиссионное масло Bel-Ray Sport Transmission Fluid выпущено специально для праймари Харли-Дэвидсон Спортстер. Характеристики этого масла отличны от Bel-Ray Big Twin Transmission Oil, которое Вы, скорее всего имеете ввиду.

Нет нет, именно Ваше масло я и имею в виду. Его характеристики очень близки к формуле+, как я полагаю. Так что в Вашем случае эта замена не оптимальна, кмк. Меня интересует, что рекомендует использовать Барнетт в нашем случае - например, при установке сцеплений Барнетт в мотоциклы со смазкой в масляной ванне? Логично предположить, что там используется тн мотОмасло. Почему тогда Барнетт запрещает использовать Syn3 в нашем случае? Или Барнетт не ставит сцепление в мотоциклы с совмещенной системой смазки?


Никак не возьму в толк, почему Вы уже два раза поднимаете одну и ту же тему в двух созданных мною топиках. И там и там, напомню, вопрос стоит о регулировке сцепления, а не о марке масла. Для обсуждения ГСМ на форуме создана отдельная тема.
У Вас есть, что сказать/предложить? Или так и будете наводящими вопросами ограничиваться? Если так, то предлагаю потрясающие ответы на все Ваши вопросы:
http://www.barnettclutches.com/
http://www.google.com
Успехов!


22 мар 2016, 13:34
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Не дать умереть сцеплению
Да он просто намекает, что масло тоже влияет на поведение сцепления. А мне вот щас уже кажется, что нормально ты все отрегулировал, у меня примерно так же чувствуется момент от вращения мотора, куда ж ему деваться, между фрикционами же не километр зазора. ?


25 мар 2016, 23:56
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Не дать умереть сцеплению
Lukich писал(а):
Да он просто намекает, что масло тоже влияет на поведение сцепления. А мне вот щас уже кажется, что нормально ты все отрегулировал, у меня примерно так же чувствуется момент от вращения мотора, куда ж ему деваться, между фрикционами же не километр зазора. ?


Ну так надо не намекать, а писать прямым текстом)
А по поводу регулировки я уже вроде успокоился, надеюсь все корректно накрутил там. Надо прокатить его по траффику и до конца понять ощущения)


26 мар 2016, 13:16
Профиль

Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:54
Сообщения: 11
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): 1200 Nightster 2009
Непрочитанное сообщение Re: Не дать умереть сцеплению
Zhoze1911 писал(а):
Lukich писал(а):
Да он просто намекает, что масло тоже влияет на поведение сцепления. А мне вот щас уже кажется, что нормально ты все отрегулировал, у меня примерно так же чувствуется момент от вращения мотора, куда ж ему деваться, между фрикционами же не километр зазора. ?


Ну так надо не намекать, а писать прямым текстом)
А по поводу регулировки я уже вроде успокоился, надеюсь все корректно накрутил там. Надо прокатить его по траффику и до конца понять ощущения)


Автор, расскажи решил ли ты проблему? У меня симптомы один-в-один, при выжатом сцеплении мот тянет вперёд, и стоя на месте нейтраль найти почти невозможно, очень тяжело переключать, и перескакивает с 1й на 2ю(или со 2й на 1ю) мимо нейтрали. Масло менял, регулировал по мануалу, на ходу нейтраль находится, а стоя на месте нифига.((


30 май 2016, 13:39
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Не дать умереть сцеплению
Batton писал(а):
Автор, расскажи решил ли ты проблему? У меня симптомы один-в-один, при выжатом сцеплении мот тянет вперёд, и стоя на месте нейтраль найти почти невозможно, очень тяжело переключать, и перескакивает с 1й на 2ю(или со 2й на 1ю) мимо нейтрали. Масло менял, регулировал по мануалу, на ходу нейтраль находится, а стоя на месте нифига.((


Ну, повыше все написано, вроде. Заменил масло на Бел-Рэй именно для трансмиссии Спортстера и точненько отрегулировал- диски стянул и отпустил винт обратно на 10 минут, выставил свободный ход рычага 2 мм. Думаю, если все сделаешь так же и именно катнёшь по улице, а не будешь толкать мот по гаражу, то все встанет на свои места. Ну и если мы говорим про Барнетт, то на нем априори тяжелее втыкается нейтраль.

Кстати, небольшое отступление. Сцепление мне ставили у дилера в прошлом году. Выехал от них и при переключении на 5ю передачу, индикация номера передачи загоралась не сразу(у меня "модный" спидометр), а метров через 500 или больше. Вернулся с вопросом- сказали, это норма. Ну и фиг с вами, уехал. Бесило это дело меня, но ничего не делал. А вот после консультации на форуме и моей регулировки, во время поездки в Минск, заметил что индикация 5й передачи загорается сразу, как отпускаешь рычаг сцепления. Бальзам на душу...))


30 май 2016, 14:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB