|
Текущее время: 25 ноя 2024, 19:55
|
Не дать умереть сцеплению
Автор |
Сообщение |
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Не дать умереть сцеплению
В сервис тебе надо...
|
21 мар 2016, 23:01 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Не дать умереть сцеплению
roman fxr писал(а): В сервис тебе надо... Ну допустим, не исключаю такой вариант. А в сервисе знают больше, чем несколько десятков уважаемых человек с этого форума? Или у них инструмент есть особенный, которого нет у меня?
|
21 мар 2016, 23:18 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Не дать умереть сцеплению
Можно и не в сервис, тут главное к тому, у кого рука набита.
|
21 мар 2016, 23:39 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Не дать умереть сцеплению
Lukich писал(а): Можно и не в сервис, тут главное к тому, у кого рука набита. Мм. Понимаю. Мне же нельзя руку набивать, ещё не дай Бог научусь с первого раза сцепление регулировать. Видимо, Сергей создавал форум для простой болтовни, а не для того, чтобы учить и помогать друг другу. Ну и чтобы направлять к мастерам в сервис. MadMax, это сарказм)
|
21 мар 2016, 23:54 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Не дать умереть сцеплению
Иногда легче один раз показать, чем сто раз объяснить, да еще потом остаться виноватым, что неправильно научил, зараза этакая! Если в че-я пока тоже сцепление не регулировал, на Днепре только.
|
21 мар 2016, 23:59 |
|
|
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
Re: Не дать умереть сцеплению
А чего сейчас не так?на передаче не глохнет пр выжатом сцеплении,просто выжатый рычаг оказывает давление на руку и кажется ,что сдерживаешь мот от движения вперед
|
22 мар 2016, 00:17 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Не дать умереть сцеплению
Lukich писал(а): Иногда легче один раз показать, чем сто раз объяснить, да еще потом остаться виноватым, что неправильно научил, зараза этакая! Если в че-я пока тоже сцепление не регулировал, на Днепре только. Учителей точно винить ни в чем не буду. А я вот сцепление регулировал и все получалось прекрасно. А в этот раз косякнул- полез регулировать, когда этого не требовалось и пытаюсь с помощью форумчан понять, что и как исправить. Пока есть время и ресурсы, хочу сделать сам. Не получится- поеду в сервис по теплу. Форум же для этого и существует: есть проблема- решили коллегиально- тема осталась, глядишь кому и поможет в будущем. petak писал(а): А чего сейчас не так?на передаче не глохнет пр выжатом сцеплении,просто выжатый рычаг оказывает давление на руку и кажется ,что сдерживаешь мот от движения вперед Дело не в руке. Смотри: Мот на первой передаче, рычаг выжат, ноги на полу, стою в полный рост и толкаю Харли назад- слегка сопротивляется. Не то, чтобы прям тяжело и не могу сдвинуть с места, но чувствуется. Ставлю на нейтраль, положение тела не меняю, толкаю назад- ничего не мешает, катится легко, как и должен.
|
22 мар 2016, 00:37 |
|
|
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
Re: Не дать умереть сцеплению
Любой мот,с выжатым сцеплением,заведённый не заведенныый,будет катиться тяжелее чем на нейтралке.Мне кажется,ты просто загоняешься
|
22 мар 2016, 00:56 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Не дать умереть сцеплению
petak писал(а): Любой мот,с выжатым сцеплением,заведённый не заведенныый,будет катиться тяжелее чем на нейтралке.Мне кажется,ты просто загоняешься Вот и я так уже начинаю думать)) Главное, после вчерашней более точной(тонкой) регулировки и замены Synt 3 на Bel-Ray, первая втыкается проще и тише. И по крайней мере со второй я теперь точно могу поймать нейтраль. Неделю назад не мог ни с первой, ни со второй. Первая поездка с остановками покажет, как мы отработали)) Спасибо!
|
22 мар 2016, 01:18 |
|
|
Yeshua
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 18:18 Сообщения: 38 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): XL1200X 10,R80,MTS620 yellow
|
Re: Не дать умереть сцеплению
Zhoze1911 писал(а): petak писал(а): Любой мот,с выжатым сцеплением,заведённый не заведенныый,будет катиться тяжелее чем на нейтралке.Мне кажется,ты просто загоняешься Вот и я так уже начинаю думать)) Главное, после вчерашней более точной(тонкой) регулировки и замены Synt 3 на Bel-Ray, первая втыкается проще и тише. И по крайней мере со второй я теперь точно могу поймать нейтраль. Неделю назад не мог ни с первой, ни со второй. Первая поездка с остановками покажет, как мы отработали)) Спасибо! Скажите, а что рекомендует барнетт для смазки вашего сцепления?
|
22 мар 2016, 05:02 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Не дать умереть сцеплению
Yeshua писал(а): Скажите, а что рекомендует барнетт для смазки вашего сцепления? Кажется, Вы уже все читали в топике про мой мотоцикл viewtopic.php?f=9&t=5650&start=140. Если забыли, напомню: Барнетт просит не заливать трансмиссионное масло Харли-Дэвидсон Формула плюс/Синт 3, а использовать АТФ масло класса Ф. Непосредственно я залил в свой мотоцикл Bel-Ray Sport Transmission Fluid.
|
22 мар 2016, 09:23 |
|
|
Yeshua
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 18:18 Сообщения: 38 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): XL1200X 10,R80,MTS620 yellow
|
Re: Не дать умереть сцеплению
Zhoze1911 писал(а): Yeshua писал(а): Скажите, а что рекомендует барнетт для смазки вашего сцепления? Кажется, Вы уже все читали в топике про мой мотоцикл http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=5650&start=140. Если забыли, напомню: Барнетт просит не заливать трансмиссионное масло Харли-Дэвидсон Формула плюс/Синт 3, а использовать АТФ масло класса Ф. Непосредственно я залил в свой мотоцикл Bel-Ray Sport Transmission Fluid. Я полагаю, Барнетт запрещает использовать для смазки своего сцепления синтетические масла определенного типа, характеристики трансмиссионного бел рей, мне кажется, близки этим маслам. Может быть, использование этих масел приводит к ускоренному износу элементов сцепления?
|
22 мар 2016, 11:44 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Не дать умереть сцеплению
Yeshua писал(а): Я полагаю, Барнетт запрещает использовать для смазки своего сцепления синтетические масла определенного типа, характеристики трансмиссионного бел рей, мне кажется, близки этим маслам. Может быть, использование этих масел приводит к ускоренному износу элементов сцепления? Трансмиссионное масло Bel-Ray Sport Transmission Fluid выпущено специально для праймари Харли-Дэвидсон Спортстер. Характеристики этого масла отличны от Bel-Ray Big Twin Transmission Oil, которое Вы, скорее всего имеете ввиду.
|
22 мар 2016, 12:16 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Не дать умереть сцеплению
Слушай ну я вот Щас про свой спорти вспоминаю,я когда все отрегулировал,на выжатом сцеплении с включенной передачей он так же назад чуть с усилием катился,и немного вперед порывался,но при этом нейтраль и передачи втыкались годно.Я как то не запаривался,а вот то что масло сменил это верно!!!
|
22 мар 2016, 12:40 |
|
|
Yeshua
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 18:18 Сообщения: 38 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): XL1200X 10,R80,MTS620 yellow
|
Re: Не дать умереть сцеплению
Zhoze1911 писал(а): Yeshua писал(а): Я полагаю, Барнетт запрещает использовать для смазки своего сцепления синтетические масла определенного типа, характеристики трансмиссионного бел рей, мне кажется, близки этим маслам. Может быть, использование этих масел приводит к ускоренному износу элементов сцепления? Трансмиссионное масло Bel-Ray Sport Transmission Fluid выпущено специально для праймари Харли-Дэвидсон Спортстер. Характеристики этого масла отличны от Bel-Ray Big Twin Transmission Oil, которое Вы, скорее всего имеете ввиду. Нет нет, именно Ваше масло я и имею в виду. Его характеристики очень близки к формуле+, как я полагаю. Так что в Вашем случае эта замена не оптимальна, кмк. Меня интересует, что рекомендует использовать Барнетт в нашем случае - например, при установке сцеплений Барнетт в мотоциклы со смазкой в масляной ванне? Логично предположить, что там используется тн мотОмасло. Почему тогда Барнетт запрещает использовать Syn3 в нашем случае? Или Барнетт не ставит сцепление в мотоциклы с совмещенной системой смазки?
|
22 мар 2016, 12:53 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Не дать умереть сцеплению
Yeshua писал(а): Zhoze1911 писал(а): Yeshua писал(а): Я полагаю, Барнетт запрещает использовать для смазки своего сцепления синтетические масла определенного типа, характеристики трансмиссионного бел рей, мне кажется, близки этим маслам. Может быть, использование этих масел приводит к ускоренному износу элементов сцепления? Трансмиссионное масло Bel-Ray Sport Transmission Fluid выпущено специально для праймари Харли-Дэвидсон Спортстер. Характеристики этого масла отличны от Bel-Ray Big Twin Transmission Oil, которое Вы, скорее всего имеете ввиду. Нет нет, именно Ваше масло я и имею в виду. Его характеристики очень близки к формуле+, как я полагаю. Так что в Вашем случае эта замена не оптимальна, кмк. Меня интересует, что рекомендует использовать Барнетт в нашем случае - например, при установке сцеплений Барнетт в мотоциклы со смазкой в масляной ванне? Логично предположить, что там используется тн мотОмасло. Почему тогда Барнетт запрещает использовать Syn3 в нашем случае? Или Барнетт не ставит сцепление в мотоциклы с совмещенной системой смазки? Никак не возьму в толк, почему Вы уже два раза поднимаете одну и ту же тему в двух созданных мною топиках. И там и там, напомню, вопрос стоит о регулировке сцепления, а не о марке масла. Для обсуждения ГСМ на форуме создана отдельная тема. У Вас есть, что сказать/предложить? Или так и будете наводящими вопросами ограничиваться? Если так, то предлагаю потрясающие ответы на все Ваши вопросы: http://www.barnettclutches.com/http://www.google.comУспехов!
|
22 мар 2016, 13:34 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Не дать умереть сцеплению
Да он просто намекает, что масло тоже влияет на поведение сцепления. А мне вот щас уже кажется, что нормально ты все отрегулировал, у меня примерно так же чувствуется момент от вращения мотора, куда ж ему деваться, между фрикционами же не километр зазора. ?
|
25 мар 2016, 23:56 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Не дать умереть сцеплению
Lukich писал(а): Да он просто намекает, что масло тоже влияет на поведение сцепления. А мне вот щас уже кажется, что нормально ты все отрегулировал, у меня примерно так же чувствуется момент от вращения мотора, куда ж ему деваться, между фрикционами же не километр зазора. ? Ну так надо не намекать, а писать прямым текстом) А по поводу регулировки я уже вроде успокоился, надеюсь все корректно накрутил там. Надо прокатить его по траффику и до конца понять ощущения)
|
26 мар 2016, 13:16 |
|
|
Batton
Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:54 Сообщения: 11 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): 1200 Nightster 2009
|
Re: Не дать умереть сцеплению
Zhoze1911 писал(а): Lukich писал(а): Да он просто намекает, что масло тоже влияет на поведение сцепления. А мне вот щас уже кажется, что нормально ты все отрегулировал, у меня примерно так же чувствуется момент от вращения мотора, куда ж ему деваться, между фрикционами же не километр зазора. ? Ну так надо не намекать, а писать прямым текстом) А по поводу регулировки я уже вроде успокоился, надеюсь все корректно накрутил там. Надо прокатить его по траффику и до конца понять ощущения) Автор, расскажи решил ли ты проблему? У меня симптомы один-в-один, при выжатом сцеплении мот тянет вперёд, и стоя на месте нейтраль найти почти невозможно, очень тяжело переключать, и перескакивает с 1й на 2ю(или со 2й на 1ю) мимо нейтрали. Масло менял, регулировал по мануалу, на ходу нейтраль находится, а стоя на месте нифига.((
|
30 май 2016, 13:39 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Не дать умереть сцеплению
Batton писал(а): Автор, расскажи решил ли ты проблему? У меня симптомы один-в-один, при выжатом сцеплении мот тянет вперёд, и стоя на месте нейтраль найти почти невозможно, очень тяжело переключать, и перескакивает с 1й на 2ю(или со 2й на 1ю) мимо нейтрали. Масло менял, регулировал по мануалу, на ходу нейтраль находится, а стоя на месте нифига.(( Ну, повыше все написано, вроде. Заменил масло на Бел-Рэй именно для трансмиссии Спортстера и точненько отрегулировал- диски стянул и отпустил винт обратно на 10 минут, выставил свободный ход рычага 2 мм. Думаю, если все сделаешь так же и именно катнёшь по улице, а не будешь толкать мот по гаражу, то все встанет на свои места. Ну и если мы говорим про Барнетт, то на нем априори тяжелее втыкается нейтраль. Кстати, небольшое отступление. Сцепление мне ставили у дилера в прошлом году. Выехал от них и при переключении на 5ю передачу, индикация номера передачи загоралась не сразу(у меня "модный" спидометр), а метров через 500 или больше. Вернулся с вопросом- сказали, это норма. Ну и фиг с вами, уехал. Бесило это дело меня, но ничего не делал. А вот после консультации на форуме и моей регулировки, во время поездки в Минск, заметил что индикация 5й передачи загорается сразу, как отпускаешь рычаг сцепления. Бальзам на душу...))
|
30 май 2016, 14:18 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|