|
Текущее время: 21 ноя 2024, 16:52
|
Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Автор |
Сообщение |
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
VladKo писал(а): Без паники прищепка подождет. Чуть отпусти шестигранную гайку , и чуть затяни круглую. все должно работать. Круглая гайка затянет примитивный цанговый зажим внутри . Провел демонтаж узла, осмотрел. При полностью затянутой руками круглой гаечке трос все равно уползает, упомянутый цанговый зажим (4 пластиковых лепестка) с ним не справляется. Вернул все как было, взял канцелярский зажим шириной чуть больше сантиметра - по-моему он будет справляться с задачей
|
03 мар 2016, 09:18 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Канцелярский зажим вообще штука нужная в обиходе харлеиста ))) Например,проволочки от большого зажима замечательно удерживают гидрокомпенсаторы в верхнем положении при необхосимости разборки узла ГРМ
|
03 мар 2016, 10:17 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Точно. Очень гламурно висит на тросе газа Все же не дает мне покоя вопрос про ремень - на вид следов износа почти нет (в сравнении с фотографиями, мелькавшими на конфе), но ему таки уже 12 лет. Насколько критичен его возраст, стоит ли заказывать запасной заранее? И насчет показометра температуры тоже размышляю. Имею еще два воздушника в эксплуатации, китайклон Suzuki DR200 и снежик Yamaha. Первому вообще температура по-моему до лампочки, а вот снеж набирает в некоторых условиях предельную температуру очень быстро, и установленный на нем показометр весьма полезен. Наш город славен своими внезапными пробками, что в условиях трех параллельных улиц на каждом берегу может даже мотоцикл заставить ползти еле-еле несколько километров. Как правило это летом - жарко до +30, дорожный ремонт, все едут за город в одну сторону. Как ведет себя карбовый ТК88 с прямотоками в таких условиях? А то прочел спич Timusa, что на стенде без вентиляторов можно угрохать мотор очень быстро, теперь переживаю Какая температура вообще критическая для такого мотора (если мерить в районе свечи)? 190 С? 220 С?
|
03 мар 2016, 10:45 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
При нормально отстроенном карбюраторе, боятся перегрева не надо. Заливай хорошее масло (синтетику) и катайся в свое удовольствие. Ремень если нормальный то сам по себе не порвется. Если будет форс-мажор то я знаю одного форумчанина который просто творит чудеса в скорости доставки запчастей в регионы )))))
А вот на что я бы тебе настоятельно советовал обратить внимание - так это на состояние башмаков натяжителей ГРМ.
Если проморгать момент их износа и не предпринять надлежащих мер, то поподаешь на неизбежную капитлку мотора с полным разбором.
|
03 мар 2016, 11:00 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Этот момент я уловил в твоих постах, равно как и тезисы про биение хвостовика. Но откровенно говоря, не хотел в этом сезоне лезть в двигатель, потому что во=первых нужно "вкатиться" в мопед как следует, а во-вторых у меня начинает возникать впечатление, что пробег на одометре 9700 близок к реальному. Как оно на самом деле, конечно, только сам мотоцикл знает, но навкидку - пара царапок на крыле в районе болта быстросъема, одна мелкая снизу рамы, подношенный по центру задний баллон - других следов эксплуатации пока не обнаружил.
|
03 мар 2016, 12:18 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
На твоем моторе биене хвостовика - это очень редкое явление.
А вот башмаки изнашиваются только так.
Если откручивание 10 болтов на правой крышке для инспекции это залезание в мотор, то что же тогда называтэ настоящим ремонтом? )))))
|
03 мар 2016, 12:26 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
А вот кстати - прокладка же под правой крышкой есть? После вскрытия нужно будет ее заменить (как и масло, как я понимаю)?
|
03 мар 2016, 12:36 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Если снимется не повредив прокладку то можно и обратно поставить в качестве временного варианта...
Масла оттуда выльется грамм 150. Но тебе его все равно менять...
|
03 мар 2016, 12:51 |
|
|
Manny
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 10:31 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHRSI'06
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
|
03 мар 2016, 13:01 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Тут в том числе собака порылась (прокладка) - у нас в городе нет в наличии вообще ничего. Искал тут гайку дюймовую с мелким шагом (см первый пост), так на все метизные лабазы 5 видов болтов и 4 вида гаек, все с резьбой крупного шага. В итоге заказал эту гаечку у доброго человека в СА Начнется сезон, прокачусь, почувствую его как следует, приму решение. А то у меня опыт на HD 1 час в сумме, а уже речь о вскрытии Но тем не менее сориентируй пожалуйста по стоимости прокладки-доставки, а также по комплекту масел, фильтров и эффективных колодок на штатные суппорта. Manny, спасибо, буду читать.
|
03 мар 2016, 13:03 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Гаечку эту у себя ты и не нашел бы, там очень редкий шаг резьбы 5/16-24. На харлее такие гайки используются только в двух местах: на зеркалах и на фланцах глушителей. Про ситуацию с запчастями у вас знаю, поэтому и говорю что для инспекции прокладку менять не надо, старая если не порвешь ее во время снятия еще наверняка послужит. Только не в коем случае не ставь ее на силикон!!! Пускай лучше потеет чем если кусок оторвавшегося силикона перекроет маслоканал... Если что заказывать надумаешь то вот ссылка на пост: viewtopic.php?f=32&t=6840По соотношению цена/скорость доставки равных мне на этом форуме нет ))))
|
03 мар 2016, 13:19 |
|
|
Romario
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13 Сообщения: 281 Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Проблема с недержанием подсоса на "Спортстере" решилась установокой тюнинговой детали от Drag Specialities.
А по поводу башмаков и у меня вопрос есть. При пробеге в 48 000 миль на ТС 88, скорее всего, им хана. Можно ли ограничиться заменой башмаков, чтобы отъездить хотя бы этот сезон или это фигня и полумера и чтобы не запороть двигатель, нужно менять узел на плиту с приводом ГРМ от ТС 96 или тюнинг?
|
10 мар 2016, 23:08 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Romario писал(а): А по поводу башмаков и у меня вопрос есть. При пробеге в 48 000 миль на ТС 88, скорее всего, им хана. Можно ли ограничиться заменой башмаков, чтобы отъездить хотя бы этот сезон
Заменив только башмаки-натяжители , можно отъездить ещё 48 т. миль.
|
11 мар 2016, 00:24 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Можно просто натяжители поменять а можно и на новую плиту перейти,все зависит от того насколько весело собирается ездить владелец.
|
11 мар 2016, 00:35 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
вот смущаете меня господа консультанты теперь , и я весь в раздумьях может и мне ради профилактики посмотреть свои башмачки натяжители , мало ли что
|
11 мар 2016, 06:39 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Жень, у тебя Эво, там шестеренчатый привод распредвала.
|
11 мар 2016, 08:25 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Погода тихо бубнит, иногда делаю попытки начать сезон. Прошел первые 40 миль и понял три вещи: 1. выхлоп SE II реально давит на уши, нужно сделать немного тише; 2. вибраций очень много, после 80м/ч ноги съезжают с платформ; 3. шлем телепает за макушку на скоростях от 55 м/ч, нужно резать ветровик.
Громкий Screaming Eagle II реально напрягает после 10 минут езды. На длинном сбросе газа (дороги у меня по затяжным, но довольно крутым горам) в глушаки отстреливает, но не критично, так что полагаю, настройка карба более-менее в допуске. Но общий уровень громкости великоват, тихо по поселку не прокатишься. По виду трубы почти совсем пустые, прошу совета как понять что есть внутри и как снизить шум выхлопа. Вибраций тоже немерено, после 80м/ч ноги реально съезжают с платформ, не могу разобраться, звук или настоящая вибрация так играет. Ветровик однозначно нужно резать, вопрос как и чем? Буду признателен за опыт и советы.
|
03 апр 2016, 18:00 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Стекло хорошо пилится электролобзиком с мелкозубой пилкой. Вдоль линии отреза надо приклеить скотч с двух сторон, чтобы не царапать стекло станиной лобзика. Отрез потом зашлифовать наждачкой, сначала покрупнее, потом помельче.
|
03 апр 2016, 18:10 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Спасибо! Дима, а по первым двум вопросам сориентируешь?
ЗЫ Мск далеко...
|
03 апр 2016, 18:14 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Provider писал(а): Спасибо! Дима, а по первым двум вопросам сориентируешь?
ЗЫ Мск далеко... Это Харлей, вощето. Так и должно быть. Если, конечно вибрация прям очень сильная, надо протяжку крепежа сделать, платформы там, крепление кронштеинов платформ к раме, крепление двигателя, особенно внимание обратить на крепление под баком между цилиндрами. крепление руля к траверсам. Многие этим пренебрегают, потом мот разваливается, и идут слухи, что H-D ломучее г. Балансировка колёс, тоже на вибрацию на высоких скоростях влияет. Ну и чем громче трубы, тем сильнее вибрация.
|
03 апр 2016, 18:21 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|