|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:50
|
Автор |
Сообщение |
юррр
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07 Сообщения: 292 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
уххх! ну и наиграюсь я с этими карбами
|
28 фев 2016, 23:04 |
|
|
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
юррр писал(а): уххх! ну и наиграюсь я с этими карбами Предлагаешь услуги по настройке?)))
|
28 фев 2016, 23:24 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
Что будет на выходе не сложно представить, Вкарячить спарку вообще не в тему. А какой диаметр у девайса?
|
28 фев 2016, 23:33 |
|
|
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
Прорабатываю тему короткого кастомного впуска. А где можно иглы заказать для настройки?
|
29 фев 2016, 00:06 |
|
|
Rough RKL
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25 Сообщения: 606 Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
Strelok писал(а): Эффект описал Дима прекнасно, а на моем урале и солекс и трамблер с корректором зажигания, все побывало... А еще был Т2 с оппозитным мотором, где длинный коллектор создавал тот-же эффект. А при температуре ниже 10градусов он весь плачет а ниже 5 может инием покрыться, такой коллектор надо подогревать, а при разнице длинны патрубков еще и цилиндры по разному работать будут. Еще вопросы остались? Выглядит он конечно отлично, надеюсь за счет объема цилиндров протягивать смесь через него будет лучше и настроить станет легче... Да, Дима прекрасно описал эффект, ты давай фактами подтверди свои слова, что да как там было на урале твоем. Было бы неплохо фотку глянуть твоего урала с солексами и трамблерами. Т2 это чито? DMC писал(а): На 88 TC с таким коллектором при температуре +10 +12 "С , коллектор на холостых оборотах (в период максимального разряжения) покрывался инеем. Если я правильно понял, это больше как шоу инстоллейшн планируется. Мануал есть, иголками запасется. Мотор большой, всяко вытащит. А вообще, это канешь Калифорния) Какой там подогрев коллектора можно сделать? Может уж коллектор новый и покороче, просто в бок торчать будет без изгиба. Ту ТС, хочешь и работы и шоу, установил бы одинарный Эдельброк в хроме с ним и поедет хорошо и вид у него отличный!
|
29 фев 2016, 00:36 |
|
|
Rough RKL
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25 Сообщения: 606 Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
anferum писал(а): Прорабатываю тему короткого кастомного впуска. А где можно иглы заказать для настройки? Иглы в самом Эдельброке. По 13 баксов по моему. Только нафига они тебе сейчас особенно? Там в стоке в карбе сейчас 13-0?
|
29 фев 2016, 00:38 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
Не надо сюда урал и совковый карбюратор от машины приплетать, там ващще другая компоновка всего. И цель, для чего всё устанавливалось, была иная. Здесь я так понял, что хочется, чтобы красиво было, и чтобы ехало. В случае с уралом надо было 2 плохих карба, поменять на один плохой, тем самым в 2 раза снизить себе головную боль с системой питания, а о красоте, речи вообще не шло.
|
29 фев 2016, 00:43 |
|
|
юррр
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07 Сообщения: 292 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
anferum писал(а): юррр писал(а): уххх! ну и наиграюсь я с этими карбами Предлагаешь услуги по настройке?))) А ты где мот собирать будешь ?
|
29 фев 2016, 06:20 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
anferum писал(а): Короче не буду я пока из своего Super G настольную лампу делать... Лучше продай.
|
29 фев 2016, 11:59 |
|
|
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
pride писал(а): anferum писал(а): Короче не буду я пока из своего Super G настольную лампу делать... Лучше продай. Уже понял кому
|
29 фев 2016, 12:28 |
|
|
Rough RKL
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25 Сообщения: 606 Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
Кстати, если решишь заказывать иглы для Квиксильвера, готов присоединиться, мне бы парочка пригодилась.
|
29 фев 2016, 13:59 |
|
|
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
Помогите купить правильный Сalibration kit для Edelbrock Qwiksilver dual!!! На сайте www.edelbrock.com и в помине нет карбов Qwiksilver и калибровочных китов к ним, есть только серия Performer для автомобилей. Наткнулся на ибее на проданный лот таких же карбюраторов как у меня, где продавец помимо блестящих фото самих карбов приложил фото вот такого кита как раз для серии Performer: Если это оно, достаточно ли одного комплекта? http://store.edelbrock.com/1479calibrat ... carbs.aspx
|
02 мар 2016, 16:06 |
|
|
Rough RKL
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25 Сообщения: 606 Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
Начнем с того, что карбы эти давно уже не выпускают. Если я правильно секу тему, то у Квиксильверов нет никаких калибровочных китов. Фотка твоя, кмк, не для карбов Квиксильвер. Ты ж говорил у тебя мануал есть. Ты открывал его? Я с Дуал Карб дел не имел, но одинарный карб Квиксильвер немного представляю себе и не зря спросил какого размера у тебя иглы. Я бы сперва попробовал использовать те иглы, которые уже есть. Иглы должны выглядеть так: http://www.ebay.com/itm/Edelbrock-QwikS ... Us&vxp=mtr
|
02 мар 2016, 21:29 |
|
|
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
Rough RKL писал(а): Начнем с того, что карбы эти давно уже не выпускают. Если я правильно секу тему, то у Квиксильверов нет никаких калибровочных китов. Фотка твоя, кмк, не для карбов Квиксильвер. Ты ж говорил у тебя мануал есть. Ты открывал его? Я с Дуал Карб дел не имел, но одинарный карб Квиксильвер немного представляю себе и не зря спросил какого размера у тебя иглы. Я бы сперва попробовал использовать те иглы, которые уже есть. Иглы должны выглядеть так: http://www.ebay.com/itm/Edelbrock-QwikS ... Us&vxp=mtrПро мануал я ни разу не упоминал)), но нашел его сегодня: http://www.edelbrock.com/automotive/mis ... nstall.pdfСпецы по настройке очень настойчиво просят заказать иглы и жиклеры, посему начинаю суетится. Фото комплекта взял отсюда, может она и случайно туда затесалась: http://www.ebay.com/itm/Edelbrock-Quick ... 7675.l2557Кстати судя по фиолетовым шайбам это QwikSilver 2, но что это даёт, хрен его знает.
|
02 мар 2016, 21:52 |
|
|
Rough RKL
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25 Сообщения: 606 Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
anferum писал(а): Да, ребят, американцы конкретно испытывают фрустрацию от этих карбов . Читал перед тем как приобрести, но Mikuni совсем неадекватны по деньгам. В общем посты примерно такие же : Hi Scott! My bike is basically stock with an Andrews cam. I got a really good deal on the carb set so I'm going to give it a try. I don't have any expectation for improved performance and will be happy with it performing as well as the stock CV carb. I'm mainly installing it for looks. I am used to tinkering with carbs and I have the Edelbrock manual on setting up these carbs so I'm hopeful I can dial it in to some sort of reliable performance. If not I guess I will mount it on the wall in the garage as a piece of art and go back to my original carb system. :bike: В общем либо попробуем победить в настройках, либо...а что можно один карб вывести из строя и усё будет работать? Я думал это ты свою переписку со Скоттом выложил) Спецам виднее, наверное, стоит их слушать. Я не спец но скажу, что твой 88 мотор должен поехать с этими карбами с теми настройками, которые будут доступны нечего не меняя. Даже так, эти карбы с любымвиг твином поедут без лишних игл и жиклеров. Почитай мануал, там все рассказано и даже нарисовано фотографиями. Я не знаю нечего про фиолетовые шайбы, у меня на крышке воздухана цифра 2 нарисована.
|
02 мар 2016, 23:49 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
Это калибровочный кит для вот такого 4-камерного Эдель-карба на 600CFM http://www.summitracing.com/int/parts/e ... /overview/Я незнаю подходит он к вашим карбам или нет, но что-то мне подсказывает, что мотор утонет в бензине, потому как предыдущая серия, 1404 на 500 CFM для 5-литровых v8 моторов. Я такой брал под Виндзор. Если я не прав в оценке потенциала пропускной способности, пусть меня поправят.
|
03 мар 2016, 03:12 |
|
|
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
Rough RKL писал(а): anferum писал(а): Да, ребят, американцы конкретно испытывают фрустрацию от этих карбов . Читал перед тем как приобрести, но Mikuni совсем неадекватны по деньгам. В общем посты примерно такие же : Hi Scott! My bike is basically stock with an Andrews cam. I got a really good deal on the carb set so I'm going to give it a try. I don't have any expectation for improved performance and will be happy with it performing as well as the stock CV carb. I'm mainly installing it for looks. I am used to tinkering with carbs and I have the Edelbrock manual on setting up these carbs so I'm hopeful I can dial it in to some sort of reliable performance. If not I guess I will mount it on the wall in the garage as a piece of art and go back to my original carb system. :bike: В общем либо попробуем победить в настройках, либо...а что можно один карб вывести из строя и усё будет работать? Я думал это ты свою переписку со Скоттом выложил) Спецам виднее, наверное, стоит их слушать. Я не спец но скажу, что твой 88 мотор должен поехать с этими карбами с теми настройками, которые будут доступны нечего не меняя. Даже так, эти карбы с любымвиг твином поедут без лишних игл и жиклеров. Почитай мануал, там все рассказано и даже нарисовано фотографиями. Я не знаю нечего про фиолетовые шайбы, у меня на крышке воздухана цифра 2 нарисована. ТвинКам 88 у меня был на кинге, с отлично настроенным на стенде инжектором и пауэр командером На Биг Доге мотор SS и 107 инчей. В том-то и дело, что они очень тяжелы в настройке. Это я также прочитал на забугорных форумах, где ребята пишут, что ездил ездил, бед не знал и вдруг решил настроить по мануалу и наступил ужас. В любом случае хотя бы на ребилд киты на них найти и по крупицам собрать нужные иглы)
|
03 мар 2016, 08:11 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
Для начала имеет смысл поставить на мот широкополосный О2-сенсор. Он покажет, нужна ли настройка и в какую сторону настраивать ссылка
|
03 мар 2016, 08:34 |
|
|
юррр
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07 Сообщения: 292 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
шарабан писал(а): Для начала имеет смысл поставить на мот широкополосный О2-сенсор. Он покажет, нужна ли настройка и в какую сторону настраивать ссылкапривет Серёга! мот стоит у нас ( по крайней мере мотор с коробасом ), широкополосник у меня имеется, так что будем посмотреть что из сего получится. P.S. а по поводу настройки ты прав - сначала собрать, потом завести, покурить мануал если чё, а потом уже настраивать. незачем делить шкуру неубитого медведя ( простите Дмитрий Анатольевич )
|
03 мар 2016, 09:13 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
юррр писал(а): шарабан писал(а): Для начала имеет смысл поставить на мот широкополосный О2-сенсор. Он покажет, нужна ли настройка и в какую сторону настраивать ссылкапривет Серёга! мот стоит у нас ( по крайней мере мотор с коробасом ), широкополосник у меня имеется, так что будем посмотреть что из сего получится. P.S. а по поводу настройки ты прав - сначала собрать, потом завести, покурить мануал если чё, а потом уже настраивать. незачем делить шкуру неубитого медведя ( простите Дмитрий Анатольевич ) Юра, привет. если что, у Саши Гусева есть 42мм Эдельброк, новый. И, если не ошибаюсь, есть у него и иглы/жиклеры к этому карбу. лично мое мнение: с двойной 38мм дыркой, скорости потока, что развивает 107й движок, не хватит для нормального приготовления ТВС. Жиклеры нужно будет увеличивать, иглу ставить более тонкую. А одного 38мм карба не хватит. Если это, конечно, 38мм карб...
|
03 мар 2016, 10:34 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|