Текущее время: 21 ноя 2024, 22:13



Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
 Глохнет на нейтрали 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Глохнет на нейтрали
Вобщем какая-то "сопля" завелась в мотике.

Софти 2007 стд.

Сначала периодически скидывал обороты на нейтрали. В последнее время стал глохнуть (тоже на нейтрали). Но происходит это только вдали от диагностического оборудования. Вчера приехал в сервис - а он как часы.


Вобщем не знаю что и думать.


31 июл 2012, 07:42
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Глохнет на нейтрали
Если при падении оборотов приборы и габариты не мигаю то это мусор в карбюраторе. Короче грязь в бензопроводе.


31 июл 2012, 08:20
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Глохнет на нейтрали
Или датчик положения вала :) как вариант (см.тему viewtopic.php?f=9&t=1123&start=20 )


31 июл 2012, 08:40
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Глохнет на нейтрали
Перрера, ну откуда карб на софти 07? инжектор там!

Мих, может быть так, смотри.
- на хх генер вырабатывает меньше всего тока.
- кто-то его жрёт, как не в себя.
- не хватает бензонасосу -> моц глохнет

вопрос: кто жрёт ток? я б посмотрел аккум. да, внешне он может быть ничего, но легко может оказаться косячным внутри. махни аккум с электры на софти и покатайся.
а вот если не получится ничего, ищи косячный датчик или соплю, да.


31 июл 2012, 08:59
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Глохнет на нейтрали
ToniC писал(а):
Перрера, ну откуда карб на софти 07? инжектор там!

Мих, может быть так, смотри.
- на хх генер вырабатывает меньше всего тока.
- кто-то его жрёт, как не в себя.
- не хватает бензонасосу -> моц глохнет

вопрос: кто жрёт ток? я б посмотрел аккум. да, внешне он может быть ничего, но легко может оказаться косячным внутри. махни аккум с электры на софти и покатайся.
а вот если не получится ничего, ищи косячный датчик или соплю, да.


Теория красивая, но непонятно вот что тогда, если акк туфта, то почему тогда эта фигня возникает и пропадает? По идее он постоянно должен тогда бы ток жрать. Кстати акк уже 5 лет.

Датчик в КПП кстати я поменял.


31 июл 2012, 09:09
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Глохнет на нейтрали
а потому что аккум ещё не наглухо умер. а,например, болтается там пластина. коснётся другой - жрёт ток, не касается - всё ОК.


31 июл 2012, 09:12
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Глохнет на нейтрали
а обороты какие? ниже 1000 падают и глохнет?


31 июл 2012, 12:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Глохнет на нейтрали
Mrak писал(а):
а обороты какие? ниже 1000 падают и глохнет?


да

падают потихоньку и глохнет


31 июл 2012, 12:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Глохнет на нейтрали
ToniC писал(а):
а потому что аккум ещё не наглухо умер. а,например, болтается там пластина. коснётся другой - жрёт ток, не касается - всё ОК.


А чо, точно, вон у Найтстера - ну почти такая же фигня((((( Ехал-ехал и перестал работать аккум вообще.


31 июл 2012, 12:24
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Глохнет на нейтрали
elcasador писал(а):
Mrak писал(а):
а обороты какие? ниже 1000 падают и глохнет?


да

падают потихоньку и глохнет


тоже самое бывает, но редко. Акум еще родной стоит, 08 года


31 июл 2012, 13:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Глохнет на нейтрали
Я бы все же грешил на топливопровод.падение напруги в сети также должно быть видно по яркости горения габаритов и приборных ламп.


31 июл 2012, 13:06
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Глохнет на нейтрали
там светодиоды небось, а они яркость от напруги не меняют. а подсветку приборки днём не видно.


31 июл 2012, 14:04
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Глохнет на нейтрали
ToniC писал(а):
там светодиоды небось, а они яркость от напруги не меняют. а подсветку приборки днём не видно.


у меня нет ниодного светодиода )))

Лампочка "зарядки" не горит вплоть до остановки двигателя


31 июл 2012, 14:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Глохнет на нейтрали
Лампочка зарядки, обычно, не на падение напряжения в сети реагирует, а на исправность генератора-регулятора...
Подключи просто вольтметр к бортовой сети, погляди как падает напряжение при падении оборотов. Ниже 12 В не должно опускаться, по идее. И выше 14 (ну,15) В не должно подниматься при высоких оборотах.


31 июл 2012, 14:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 14 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB