|
Текущее время: 22 ноя 2024, 17:31
|
TC88 => 95, вопросы по конверсии
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Оверсайз в данном случае все-таки относится к определению ремонтных размеров. А увеличение размера поршня ради повышение объема называется Биг Бор.
|
23 фев 2016, 12:21 |
|
|
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Costaz писал(а): Оверсайз в данном случае все-таки относится к определению ремонтных размеров. А увеличение размера поршня ради повышение объема называется Биг Бор. Не соглашусь. Зайди на сайт Висеко. Выбери, для примера, ХД, 2006 год, 88 кубов. Посмотри на поршни. Увидишь, что поршневая с значением STD - это объем 88. Поршни с оверсайзом - это 95сi - или более. Standard size - это стоковый диаметр. Oversize - это увеличенный диаметр.
|
23 фев 2016, 12:36 |
|
|
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
В общем, т.к. стоковые поршни плоские и степень сжатия там 9.0, решил сильно не увеличивать степень. Думаю, пусть будет 9.5. Под тяговые валы - должно поехать "как надо". Бензин у нас все же местами "не фонтан". А под высокую степень сжатия на плохом бензине мы получим сильную детонацию.
Знатоки, поправьте, если я ошибаюсь.
P.S. У самого мотор 96. Пробег уже 80. Может тоже стоит заморочиться с увеличением объема? Или эффект не будет стоить потраченных денег?
|
23 фев 2016, 12:59 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Жень, давай раз ты такой продвинутый в технических понятиях не будешь тогда мне бесконечные вопросы вконтакте задавать,а будешь сам тогда со всем справляться,а?
|
23 фев 2016, 13:01 |
|
|
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Costaz писал(а): Жень, давай раз ты такой продвинутый в технических понятиях не будешь тогда мне бесконечные вопросы вконтакте задавать,а будешь сам тогда со всем справляться,а? Костя, те вопросы которые я тебе задаю - это уточнение и консультация. Советуюсь. А в данном случае, со значением слова Оверсайз - все же я прав. Как минимум, просто переведя данное слово с английского языка. А как максимум - посмотрев таблички на сайте производителя поршней и увидев разницу межу стандартным и увеличенным размером.
|
23 фев 2016, 13:04 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Еще раз для тех кто в танке поясняю:
В данном конкретном случае когда существуют поршни которые увеличивают объем цилиндра они обозначаются как БИГ БОР поршни а не как не оверсайз.
И мне абсолютно фиолетово как ты это переводишь с аглицкого.
|
23 фев 2016, 13:14 |
|
|
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Costaz писал(а): Еще раз для тех кто в танке поясняю:
В данном конкретном случае когда существуют поршни которые увеличивают объем цилиндра они обозначаются как БИГ БОР поршни а не как не оверсайз.
И мне абсолютно фиолетово как ты это переводишь с аглицкого. В данном конкретном случае - БигБор - это не стандартный размер, а увеличенный. т.е оверсайз. А торговое название BIG BORE KIT включает в себя поршень увеличенного размера и цилиндр увеличенного диаметра. Мы говорим об одном и том же. Любое увеличение диаметра поршня - это оверсайз. Хоть для БигБорКита, хоть для ремонтного размера. И да, у wiseco нет в характеристиках поршней значений бигбор/не биг бор. Есть поршни стандартного диаметра, есть увеличенные. Увеличенные на разные величины. от 0,125 до 0,145 дюймов За сим предлагаю дискуссию о значении слова оверсайз прекратить, т.к. каждый из нас, наверное, останется при своем мнении.
|
23 фев 2016, 13:28 |
|
|
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Костя, ты мне лучше расскажи, имеет ли смысл мне увеличивать мой 96й мотор до 103 или более? Цена, насколько я понимаю, будет такая же как для Эллки. Поедет ли он лучше на потраченные деньги, или я на фоне новых валов разницы 96/103 не почувствую?
|
23 фев 2016, 13:42 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Евгений,
мало того что ты упертый, так ты еще и недалекий...
Понятное дело что с увеличенным объемом + хорошие распредвалы мотоцикл поедет лучше чем просто с валами.
У тебя в голове каша. Мешаешь воедино все понятия. Биг Бор поршни вдруг начинаешь называть каким-то торговым названием Биг Бор Кит... Утверждаешь что Висеко не оперирует понятием Биг Бор относительно поршней...
Вобщем мой тебе совет: прежде чем меня тут поучать, ты бы лучше поучил жену щи варить...
|
23 фев 2016, 14:06 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Увеличение на 0.145 дюйма от стока это как минимум пол-литра объема и 5-7 лошадей в плюс и валов никаких не надо ! А Биг Бор это лохи придумали чтоб народ на бабло разводить ) . Юбки на поршнях короткие делают для экономии материала и покрывают тефлоном чтоб поршень не изнашивался. А еще можно головы на миллиметр напильником срезать и степень сжатия таким образом увеличить. Можно не напильником ) . https://www.youtube.com/watch?v=NjMGM3gn0zoИ все покатит !
|
23 фев 2016, 14:08 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Под 98 бенз. Дедовский способ катит.
|
23 фев 2016, 14:19 |
|
|
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Costaz писал(а): Евгений,
мало того что ты упертый, так ты еще и недалекий...
Понятное дело что с увеличенным объемом + хорошие распредвалы мотоцикл поедет лучше чем просто с валами.
У тебя в голове каша. Мешаешь воедино все понятия. Биг Бор поршни вдруг начинаешь называть каким-то торговым названием Биг Бор Кит... Утверждаешь что Висеко не оперирует понятием Биг Бор относительно поршней...
Вобщем мой тебе совет: прежде чем меня тут поучать, ты бы лучше поучил жену щи варить... Хамите, батенька. Костя, прежде чем переходить на личности - покажи мне пруф, где на сайте Висеко есть слово БигБор. Как угодно. Ссылку, скриншот, итд. Вот слово оверсайз я там вижу. Слова БигБор - нет. И насчет, того, что поедет лучше - это и ежу понятно, что лучше. Вопрос только насколько. Допустим - потратить 700-800 евро на валы с работой по замене, я получу прирост мощности/момента/ощущения от поездки, допустим процентов на 25-30. Потратив еще 700-800 на увеличение объема, получу ли я сопоставимый результат? Или это будет процентов 5 сверху?
Последний раз редактировалось Bikerspb 23 фев 2016, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
|
23 фев 2016, 14:31 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Это к вопросу не использованием Висеко термина Биг Бор поршень... Если вдруг кто-то такой же въедливый и упертый да к тому же слабо владеющий техническим английским,захочет прицепится к слову Кит, то я заранее сообщу что под словом Кит (комопект) имеется ввиду именно комплект Биг Бор поршней. А китом в данном случае он называется потому что туда же входят кольца, Топ Энд прокладки и поршневые пальцы со стопорными кольцами.
|
23 фев 2016, 14:38 |
|
|
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Costaz писал(а): Это к вопросу не использованием Висеко термина Биг Бор поршень... Если вдруг кто-то такой же въедливый и упертый да к тому же слабо владеющий техническим английским,захочет прицепится к слову Кит, то я заранее сообщу что под словом Кит (комопект) имеется ввиду именно комплект Биг Бор поршней. А китом в данном случае он называется потому что туда же входят кольца, Топ Энд прокладки и поршневые пальцы со стопорными кольцами. Константин, в данном случае - БигБорКит - это коммерческое название из рекламного материала. А вот погляди на каталог продукции. И там нет понятия бигбор. Там цифрами описан оверсайз и указано к какому объему данный оверсайз приведет.
|
23 фев 2016, 14:50 |
|
|
MOTOHELP
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41 Сообщения: 168 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Bikerspb писал(а): Strelok писал(а): Ты в одном слове смешал и следующий ремонт и установки крайнего диаметра поршня, требующего фрезеровки картера. Нет. Я сказал ровно то, что сказал. Оверсайз - это увеличение диаметра поршня по сравнению со стоковым поршнем. А для чего может быть это увеличение - это уже другой вопрос. Для ремонта ли или просто для увеличения рабочего объема - варианты могут быть разные. Овер сайз поршней и колец ( +0.0......) это ремонтные размеры,для данного обьёма. Каждая группа обьёма, имеет в среднем три оверсайза. Если размерность закончилась оверсайза, то идёт замена цилиндров на STD или любую другую группу.
|
23 фев 2016, 14:51 |
|
|
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
MOTOHELP писал(а): Bikerspb писал(а): Strelok писал(а): Ты в одном слове смешал и следующий ремонт и установки крайнего диаметра поршня, требующего фрезеровки картера. Нет. Я сказал ровно то, что сказал. Оверсайз - это увеличение диаметра поршня по сравнению со стоковым поршнем. А для чего может быть это увеличение - это уже другой вопрос. Для ремонта ли или просто для увеличения рабочего объема - варианты могут быть разные. Овер сайз поршней и колец ( +0.0......) это ремонтные размеры,для данного обьёма. Каждая группа обьёма, имеет в среднем три оверсайза. Если размерность закончилась оверсайза, то идёт замена цилиндров на STD или любую другую группу. То есть ты хочешь сказать, что 0.125 - этот оверсайз - это просто "первый ремонтный размер?" Который увеличивает объем с 88 до 95 ?
|
23 фев 2016, 15:00 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Евгений, Hе надо нас тут считать тупыми не понимающими что у каждого номинального размера существуют свои ремонтные которые и называются оверсайзом!!! Но называть биг бор поршни по умолчанию оверсайзом это технически неграмотно, на что тебе и было указано. Costaz писал(а): Оверсайз в данном случае все-таки относится к определению ремонтных размеров. А увеличение размера поршня ради повышение объема называется Биг Бор.
|
23 фев 2016, 15:08 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Цитата: Овер сайз поршней и колец ( +0.0......) это ремонтные размеры,для данного обьёма. Каждая группа обьёма, имеет в среднем три оверсайза. Если размерность закончилась оверсайза, то идёт замена цилиндров на STD или любую другую группу.
Что-то подобное подозревал. Овер сайз это увеличение от номинала и не более того или биг-бор, если угодно ,что не совсем корректно. А биг-бор кит это набор поршней (не ремонтных) с увеличенным размером и с набором разного количества сопутствующих деталей. Так что Константин прав. Просто лингвистика и технология не всегда дружат друг с другом.
|
23 фев 2016, 15:12 |
|
|
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Costaz писал(а): Евгений, Hе надо нас тут считать тупыми не понимающими что у каждого номинального размера существуют свои ремонтные которые и называются оверсайзом!!! Но называть биг бор поршни по умолчанию оверсайзом это технически неграмотно, на что тебе и было указано. Costaz писал(а): Оверсайз в данном случае все-таки относится к определению ремонтных размеров. А увеличение размера поршня ради повышение объема называется Биг Бор. Константин, я уже давно предлагал прекратить диспут на эту тему. Как, я и говорил, каждый останется при своем мнении.
|
23 фев 2016, 15:13 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Тут ведь как , можно спросить ведущий диск сцепления и уйти восвояси или возжелать "корзину"и получить желаемое ) .
|
23 фев 2016, 15:21 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|