Текущее время: 22 ноя 2024, 19:23



Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Twin Cam 88B 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Twin Cam 88B
Costaz писал(а):
napiat1,

ты реально не тем заморачиваешься.

на твоем месте,вместо теоретических размышлений, я открыл бы правую крышку и проверил в каком состоянии находятся натяжители цепей ГРМ. Да шив ведомый с ремнем заменил, потому как хана им уже...

А за ними и ведущий небось тянется, а это вообще весь праймер и зад мота перебрать, а сезон уже не за горами...


22 фев 2016, 14:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Twin Cam 88B
napiat1 писал(а):
Однако если задумать о том что, балансиры расчитаны на компенсацию дисбаланса при вспышки на стандартной кубатуре, тогда как быть с Big Bore китами на TC88??? Размер дисбаланса сможет вырасти, разумеется часть этого будут компенсировать валы, но оставшая часть вибрации остается на руки водителя, так получается? Т.е. если двигатель на подушках это можно подправить просто другими подушками, а если валы, то увы? Однако на TC96 валы отличаются чем то от TC88? Если да, то взаимозаменяемы ли они?

Других подушек двигателя не существует. Как и других балансирных валов.
Например, все детали балансирного механизма Twin Cam B 88 , абсолютно идентичны деталям двигателя Twin Cam B 120 R
Если кому интересно, на двигателях V-Rod тоже есть балансирные валы, и мотор висит в раме на трёх подушках, как предыдущие Touring и FXR.
Т.е. вибрации погашены там обоими способами.


22 фев 2016, 14:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Twin Cam 88B
Costaz писал(а):
Да шкив ведомый с ремнем заменил, потому как хана им уже...

Во, во. Я тоже хотел это порекомендовать, только забыл, пока тут потоки информации об особенностях конструкции А и В изливал! :lol: :lol:
А механизм ГРМ уже тысяч 20 назад открывать и проверять надо было.


22 фев 2016, 14:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Twin Cam 88B
Ну откроет,посмотрит и начет уже правильные вопросы задавать. По существу ))))

А тут мы ему: Хоппа-а-а! Нате вам готовое решение по замене маслоплиты и установке заодно правильных валов ... )))))


22 фев 2016, 14:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Twin Cam 88B
Давайте я картинкой про стимулирую=)
Изображение
Так случается если не осматривать привод ГРМ вовремя...


22 фев 2016, 14:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Twin Cam 88B
У меня тоже много таких. Даже пострашнее. Если я их начну выкладывать, надо будет убирать от мониторов женщин, детей, и особо впечатлительных владельцев H-D :lol:


22 фев 2016, 15:04
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2016, 04:57
Сообщения: 29
Мотоцикл(ы): VN800A
Непрочитанное сообщение Re: Twin Cam 88B
DMC писал(а):
У меня тоже много таких. Даже пострашнее. Если я их начну выкладывать, надо будет убирать от мониторов женщин, детей, и особо впечатлительных владельцев H-D :lol:

да тут любой владелец, любой техники с ДВС, глядя на это - задумается о бренном :lol:


22 фев 2016, 15:07
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: Twin Cam 88B
отвечу, грм я осматривал, там все хорошо, цепи и башмачки все целые, конечно заметно что натяжитель уже стоит почти перпендикулярно цепи, но технически все исправно, гусятницу подрегулировал, поскольку немного провисла и дергало мотоцикл при медленной езде в пробках. Вы такие страсти показываете, что же у вас за моторы такие то? вы на гонках выступаете что ли? насчет ремня я может и соглашусь, но с другой стороны на нем трещин дырок нету, сорваных зубов тоже нету, они все на месте, может за столько лет его состояние не особо хорошее, но нет нареканий на его разрыв, как писали форумчане, ремень даже без зубов способен вращать шкив


22 фев 2016, 15:13
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2016, 04:57
Сообщения: 29
Мотоцикл(ы): VN800A
Непрочитанное сообщение Re: Twin Cam 88B
napiat1 писал(а):
отвечу, грм я осматривал, там все хорошо, цепи и башмачки все целые, конечно заметно что натяжитель уже стоит почти перпендикулярно цепи, но технически все исправно, гусятницу подрегулировал, поскольку немного провисла и дергало мотоцикл при медленной езде в пробках. Вы такие страсти показываете, что же у вас за моторы такие то? вы на гонках выступаете что ли? насчет ремня я может и соглашусь, но с другой стороны на нем трещин дырок нету, сорваных зубов тоже нету, они все на месте, может за столько лет его состояние не особо хорошее, но нет нареканий на его разрыв, как писали форумчане, ремень даже без зубов способен вращать шкив

если люди в сервис-центрах работают, там такого добра навалом)


22 фев 2016, 15:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Twin Cam 88B
napiat1 писал(а):
отвечу, грм я осматривал, там все хорошо, цепи и башмачки все целые, конечно заметно что натяжитель уже стоит почти перпендикулярно цепи, но технически все исправно, гусятницу подрегулировал, поскольку немного провисла и дергало мотоцикл при медленной езде в пробках. Вы такие страсти показываете, что же у вас за моторы такие то? вы на гонках выступаете что ли? насчет ремня я может и соглашусь, но с другой стороны на нем трещин дырок нету, сорваных зубов тоже нету, они все на месте, может за столько лет его состояние не особо хорошее, но нет нареканий на его разрыв, как писали форумчане, ремень даже без зубов способен вращать шкив


причем тут гонки-то?

Если натяжитель стоит перпендикулярно значит и у тебя мы скоро такие картинки увидим...


22 фев 2016, 15:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Twin Cam 88B
Оптимизма не занимать) Ирландия)))


22 фев 2016, 15:24
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: Twin Cam 88B
Ну а куда мы без оптимизма =)))), у меня было тока 2 поломки всего из за датчика скорости и спицы на заднем колесе со стороны шкива вечно надо подтягивать, как не досмотрю спицы начинают ломаться и колесо болтается, начинается процесс переспицовки =))) Нареканий на двигатель и коробки вообще нету, может немного на сцепление, сам по себе двигатель немного задушен, это ощущается но на скорость не влияет, было написано что балансиры 5 лошадок мощности заберают, действительно так?


22 фев 2016, 15:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Twin Cam 88B
Балансиры сколько-то забирают, но в лошадках это мерить - моветон. )))
За 80 тыс. натяжители цепей грм уже должны были стесаться в ноль, независимо от гонок.
Если они у вас в хорошем состоянии, значит кто-то поменял до вас.

У меня на 88 моторе, они развалились на 55-ой тыще , прям оба, практически одновременно.
На этом моте в гонках не участвую. Трахчу на 3000 об\мин по Европе восновном. Ща там уже шестерёнчатый привод стоит, чтобы не заморачиваться больше.


22 фев 2016, 15:38
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Twin Cam 88B
Парни вы слишком сложно объясняете. :)
В ГРМ все может быть на вид исправно , но выработка на натяжителях приводит к тому что они разлетаются , но это не самое страшное, страшно то что ты не почувствуешь этого и будешь ездить дальше , а там металически остатки от натяжителя будут стачивается об цепь.
И стружка полетит в масло , а там все приехали ... :)
И тогда будет все равно жрут балансиры 5 лошадей или нет :
Спроси тут на форуме быстро расскажут как вернуть 5 лошадей и еще десяточку накинут :)


22 фев 2016, 15:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Twin Cam 88B
napiat1 писал(а):
ремень даже без зубов способен вращать шкив

Вот это по-нашему, по-мексикански ! :lol:
Надо его только натянуть посильнее, и сцепление при трогании отпускать по-плавнее. И можно целый сезон прокататься так.
И колодки тормозные, своим основанием металическим, тоже тормозят неплохо, только скрипят пративно. :lol:


22 фев 2016, 15:42
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Twin Cam 88B
DMC писал(а):
napiat1 писал(а):
ремень даже без зубов способен вращать шкив

И колодки тормозные, своим основанием металическим, тоже тормозят неплохо, только скрипят пративно. :lol:

Не не катит ;) на однопошневом суппорте та которая не прикрученная колодка вылетает :))))


22 фев 2016, 15:44
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: Twin Cam 88B
в этой стране никто не делает такие сложные и дорогие ремонты из за дорогой рабочей силы, поэтому если что то ломается то меняют мотор целиком =))) или продают на запчасти, тут немного другое отношение к технике, т.е. техника используется в диапозоне гарантии, и если что то ломается то за это отвечает дилер, несмотря на преклонный возраст, на мой мотоцикл гарантия заканчивается и стоит задуматься об его будушем. Так что до преклонного возраста доживают только американские модели которые импортированы в страну с маленьким пробегом, но европейская модель весьма редкая. Кстати насчет колодок у меня была такая проблема, когда металическое основание согнулось и огранический слой просто отслоился от основая и вывалился нафиг, тормоза пропали =))


22 фев 2016, 15:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Twin Cam 88B
napiat1 писал(а):
в этой стране никто не делает такие сложные и дорогие ремонты из за дорогой рабочей силы, поэтому если что то ломается то меняют мотор целиком =))) или продают на запчасти, тут немного другое отношение к технике, т.е. техника используется в диапозоне гарантии, и если что то ломается то за это отвечает дилер, несмотря на преклонный возраст, на мой мотоцикл гарантия заканчивается и стоит задуматься об его будушем. Так что до преклонного возраста доживают только американские модели которые импортированы в страну с маленьким пробегом, но европейская модель весьма редкая. Кстати насчет колодок у меня была такая проблема, когда металическое основание согнулось и огранический слой просто отслоился от основая и вывалился нафиг, тормоза пропали =))


А ты веселый парень,как я погляжу... ))

Отношение к технике не от страны зависит а от прокладки.

Если ты сам не делаешь это не означает что и никто не делает, и не важно, Ирландия это или Австралия или Финляндия...


22 фев 2016, 15:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Twin Cam 88B
Costaz писал(а):
napiat1 писал(а):
в этой стране никто не делает такие сложные и дорогие ремонты из за дорогой рабочей силы, поэтому если что то ломается то меняют мотор целиком =))) или продают на запчасти, тут немного другое отношение к технике, т.е. техника используется в диапозоне гарантии, и если что то ломается то за это отвечает дилер, несмотря на преклонный возраст, на мой мотоцикл гарантия заканчивается и стоит задуматься об его будушем. Так что до преклонного возраста доживают только американские модели которые импортированы в страну с маленьким пробегом, но европейская модель весьма редкая. Кстати насчет колодок у меня была такая проблема, когда металическое основание согнулось и огранический слой просто отслоился от основая и вывалился нафиг, тормоза пропали =))


А ты веселый парень,как я погляжу... ))

Отношение к технике не от страны зависит а от прокладки.

Если ты сам не делаешь это не означает что и никто не делает, и не важно, Ирландия это или Австралия или Финляндия...


Сейчас это стало нормой, купил откатал гарантийку и бросил . Общество потребления что уж там ....
Завод Матацыклов тоже так делает , сам говоришь , отработал по гарантии а там хоть трава не расти :)


22 фев 2016, 16:04
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: Twin Cam 88B
в любом случае для проведения ремонта недостаточно иметь космическое желание это сделать, а нужно иметь для этого условия, инструменты минимум тех знаний, помещение для подобных работ и свободное время, все таки это не днепр или урал который ремонтируется зубилом молотком и топором ну и минимум набора ключей, к харлею нужно немного другое отношение, хотябы в качестве уважения =))) У нас со всем этим действительно проблема, поэтому одного энтузиазма недостаточно, ремонт на который можем расчитывать это буквально, на обочине, а в таких условиях это весьма ограничено. Если же вы выносите приговор моему мотору в ближайшее будущее, я ценю ваше мнение, стоит подсчитать стоимость полного ремонта и принимать решение о том стоит в него вкладывать деньги или нет


22 фев 2016, 16:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB