|
Текущее время: 22 ноя 2024, 18:25
|
TC88 => 95, вопросы по конверсии
Автор |
Сообщение |
Билли Бонс
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 01:13 Сообщения: 25 Откуда: Лиепая- Рига
Мотоцикл(ы): FLSTNI 2006, FLSTS 1998
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Да, так и есть на самом деле, он более рваным стал, чтоли... Там еще маленькая деталь, что до переделки обороты были занижены с 1000 на. 820, а после переделки пока заводская настройка- 1000. И то неровность чуствуется. Я думаю если подоюрать их на 800, то еще сильнее проявится.
|
14 сен 2015, 19:32 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
прошло лето после конверсии в 95, вроде все крутиться и бубукает. колодки задние стер почти в ноль, чтобы останавливать мотор с возросшей динамикой - тормоза нужны хорошие.
но, как поет шнур, есть один момент. выедает мне мозг тандермакс, точнее - его неспособность учитывать назрузку на двигатель. эмуляция ускорительного насоса - не в счет.
и посещает все чаще меня идея вернуть родные FXDLI 2006 мозги на место. и попробовать их прошить у официалов - только вот какой картой, пока не понятно. пока склоняюсь к SE Stage 1 95 какому - нибудь.
есть мысли по этому поводу ?
|
22 сен 2015, 13:17 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
SB_ писал(а): прошло лето после конверсии в 95, вроде все крутиться и бубукает. колодки задние стер почти в ноль, чтобы останавливать мотор с возросшей динамикой - тормоза нужны хорошие.
но, как поет шнур, есть один момент. выедает мне мозг тандермакс, точнее - его неспособность учитывать назрузку на двигатель. эмуляция ускорительного насоса - не в счет.
и посещает все чаще меня идея вернуть родные FXDLI 2006 мозги на место. и попробовать их прошить у официалов - только вот какой картой, пока не понятно. пока склоняюсь к SE Stage 1 95 какому - нибудь.
есть мысли по этому поводу ? Гм... А в чем его неспособность учитывать нагрузку? Уж что-что а нагрузку он где можно и нельзя смотрит... Устриц ел, если что..
|
22 сен 2015, 13:26 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
ну тогда покажите мне, где можно посмотреть/скорректировать зависимость например AFR от сигнала MAP сенсора. я не нашел, вот за 2 года. от температуры, оборотов, положения ручки газа - есть. от MAP - нету. подозреваю, что тандермакс вообще этим датчиком не пользуется, что есть большая печаль.
можно обсуждение этого момента перенести в тандермаксовскую тему, а я хочу понять, что лучше в родные мозги залить.
|
22 сен 2015, 14:49 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
SB_ писал(а): ну тогда покажите мне, где можно посмотреть/скорректировать зависимость например AFR от сигнала MAP сенсора. я не нашел, вот за 2 года. от температуры, оборотов, положения ручки газа - есть. от MAP - нету. подозреваю, что тандермакс вообще этим датчиком не пользуется, что есть большая печаль.
можно обсуждение этого момента перенести в тандермаксовскую тему, а я хочу понять, что лучше в родные мозги залить. Да. показаниями MAP сенсора он не пользуется. T-Max это Alpha-N based system - все рсчитывается только от оборотов и положения дроссельной заслонки. Обусловлено подобное решение (а оно использовалось и в оригинальных ECU (MM) lдо 20002 года) тем, что мотор имеет общий впускной коллектор, но разное наполнение цилиндров, что затрудняет работу MAP сенсора. вот тут это расписано. http://www.amazon.com/Motorcycle-Manage ... 0760340730
|
22 сен 2015, 16:29 |
|
|
MOTOHELP
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41 Сообщения: 168 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Borisrostov писал(а): Буду ставить поршни скримин игл.они вроде кованные.подскажите,под какой тепловой зазор растачивать? 0.05мм и в стресс платах, иначе при протяжке цилиндра в 6кг он "пухнет" на 0.02 ( проверяно) При расточке в платах в 6кг и дальнейшей сборки цилиндр остаётся в нагрузке ровный.
|
22 сен 2015, 17:20 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Вот только при обжатии по мануалу, сила затяжки примерно 75Nm.
|
27 сен 2015, 23:07 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
75 Нм это 7.6 кгс у Эво затяжка этих штуковин прописана 54 Нм, т.е. около 5.5 кгс
|
27 сен 2015, 23:16 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Теперь осталось в названии темы найти хоть слово о ЭВО...
|
27 сен 2015, 23:20 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
это для сравнения
|
28 сен 2015, 00:25 |
|
|
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Хочу жене сделать подарок на день рождения. Прокачаю ее Кинга 2006. Имеется ТС88, 5-КПП, ТандрМакс, Нулевик, Прямотоки. Буду ставить WOODS TW-555 конверсионные. К ним хочу увеличить объем, "чтоб два раза не вставать" На сайте WISECO есть куча разных китов ТС88=>ТС95 http://www.wiseco.com/ProductSearch.aspxОтличаются степенью сжатия от 9 до 10.5 , размером оверсайза от 0.125 от 0.145, формой поршня (плоский/выпуклый), итд. Давайте подискутируем, что бы лучше туда влезло? Цель - увеличить тягу на низах и общую мощность мотоцикла. Тяга более критична. P.S. все переделки сделать максимально не в ущерб долговечности мотора. Бензин льет 95-й.
|
21 фев 2016, 20:44 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Чем выше степень сжатия тем быстрее крутится мотор и более прихотлив к топливу, чем выше юба поршня, тем дольше он ходит и меньше перекладывается. По моему в кратце так...
|
21 фев 2016, 20:48 |
|
|
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Strelok писал(а): Чем выше степень сжатия тем быстрее крутится мотор и более прихотлив к топливу, чем выше юба поршня, тем дольше он ходит и меньше перекладывается. По моему в кратце так... Т.е. чем выше юбка поршня - тем выше степень сжатия. Т.е. мотор более форсирован. И более долговечен? 10.5 наш выбор?
|
21 фев 2016, 21:18 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Юбка идет в низ и никак на степень сжатия не влияет.
|
21 фев 2016, 21:25 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
С короткой юбкой шумнее работает. У меня КВ поршни, на холодную стучат.
|
21 фев 2016, 21:38 |
|
|
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Strelok писал(а): Юбка идет в низ и никак на степень сжатия не влияет. На сайте длина юбки не указана. Юбка у всех, насколько я понимаю, одинаковая. Различаются размером оверсайза, величиной выпуклости поршня (за счет выпуклости регулируется степень сжатия. Плоский 9:1, максимально выпуклый 10,5:1). Кстати, штатная степень сжатия там какая?
|
21 фев 2016, 22:31 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Каждый производитель изгаляется с длинной и весом поршней по своему, тут или самому вникать, или довериться тому, кто будет ковырять твой мотор. Есть поршня с покрытием есть без, у всех свои плюсы и минусы, кованные и не кованные. Овер сайз ты имеешь в виду что? Общий примерный диаметр или ремонтный размер на данный объем?
|
21 фев 2016, 22:56 |
|
|
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Strelok писал(а): Каждый производитель изгаляется с длинной и весом поршней по своему, тут или самому вникать, или довериться тому, кто будет ковырять твой мотор. Есть поршня с покрытием есть без, у всех свои плюсы и минусы, кованные и не кованные. Овер сайз ты имеешь в виду что? Общий примерный диаметр или ремонтный размер на данный объем? Оверсайз - это увеличение диаметра относительно стокового цилиндра. Т.е расточка . Под увеличение объема. Либо под ремонт.
|
22 фев 2016, 11:13 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Ты в одном слове смешал и следующий ремонт и установки крайнего диаметра поршня, требующего фрезеровки картера.
|
22 фев 2016, 11:34 |
|
|
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Strelok писал(а): Ты в одном слове смешал и следующий ремонт и установки крайнего диаметра поршня, требующего фрезеровки картера. Нет. Я сказал ровно то, что сказал. Оверсайз - это увеличение диаметра поршня по сравнению со стоковым поршнем. А для чего может быть это увеличение - это уже другой вопрос. Для ремонта ли или просто для увеличения рабочего объема - варианты могут быть разные.
|
23 фев 2016, 11:32 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|