Текущее время: 26 ноя 2024, 01:13



Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 TC88 => 95, вопросы по конверсии 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 июл 2015, 01:13
Сообщения: 25
Откуда: Лиепая- Рига
Мотоцикл(ы): FLSTNI 2006, FLSTS 1998
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Да, так и есть на самом деле, он более рваным стал, чтоли... Там еще маленькая деталь, что до переделки обороты были занижены с 1000 на. 820, а после переделки пока заводская настройка- 1000. И то неровность чуствуется. Я думаю если подоюрать их на 800, то еще сильнее проявится.


14 сен 2015, 19:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
прошло лето после конверсии в 95, вроде все крутиться и бубукает. колодки задние стер почти в ноль, чтобы останавливать мотор с возросшей динамикой - тормоза нужны хорошие.

но, как поет шнур, есть один момент.
выедает мне мозг тандермакс, точнее - его неспособность учитывать назрузку на двигатель. эмуляция ускорительного насоса - не в счет.

и посещает все чаще меня идея вернуть родные FXDLI 2006 мозги на место. и попробовать их прошить у официалов - только вот какой картой, пока не понятно.
пока склоняюсь к SE Stage 1 95 какому - нибудь.

есть мысли по этому поводу ?


22 сен 2015, 13:17
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
SB_ писал(а):
прошло лето после конверсии в 95, вроде все крутиться и бубукает. колодки задние стер почти в ноль, чтобы останавливать мотор с возросшей динамикой - тормоза нужны хорошие.

но, как поет шнур, есть один момент.
выедает мне мозг тандермакс, точнее - его неспособность учитывать назрузку на двигатель. эмуляция ускорительного насоса - не в счет.

и посещает все чаще меня идея вернуть родные FXDLI 2006 мозги на место. и попробовать их прошить у официалов - только вот какой картой, пока не понятно.
пока склоняюсь к SE Stage 1 95 какому - нибудь.

есть мысли по этому поводу ?

Гм...
А в чем его неспособность учитывать нагрузку?
Уж что-что а нагрузку он где можно и нельзя смотрит...

Устриц ел, если что..


22 сен 2015, 13:26
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
ну тогда покажите мне, где можно посмотреть/скорректировать зависимость например AFR от сигнала MAP сенсора.
я не нашел, вот за 2 года.
от температуры, оборотов, положения ручки газа - есть. от MAP - нету. подозреваю, что тандермакс вообще этим датчиком не пользуется, что есть большая печаль.

можно обсуждение этого момента перенести в тандермаксовскую тему, а я хочу понять, что лучше в родные мозги залить.


22 сен 2015, 14:49
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
SB_ писал(а):
ну тогда покажите мне, где можно посмотреть/скорректировать зависимость например AFR от сигнала MAP сенсора.
я не нашел, вот за 2 года.
от температуры, оборотов, положения ручки газа - есть. от MAP - нету. подозреваю, что тандермакс вообще этим датчиком не пользуется, что есть большая печаль.

можно обсуждение этого момента перенести в тандермаксовскую тему, а я хочу понять, что лучше в родные мозги залить.

Да. показаниями MAP сенсора он не пользуется.
T-Max это Alpha-N based system - все рсчитывается только от оборотов и положения дроссельной заслонки.
Обусловлено подобное решение (а оно использовалось и в оригинальных ECU (MM) lдо 20002 года) тем, что мотор имеет общий впускной коллектор, но разное наполнение цилиндров, что затрудняет работу MAP сенсора.
вот тут это расписано.
http://www.amazon.com/Motorcycle-Manage ... 0760340730


22 сен 2015, 16:29
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Borisrostov писал(а):
Буду ставить поршни скримин игл.они вроде кованные.подскажите,под какой тепловой зазор растачивать?

0.05мм и в стресс платах, иначе при протяжке цилиндра в 6кг он "пухнет" на 0.02 ( проверяно)
При расточке в платах в 6кг и дальнейшей сборки цилиндр остаётся в нагрузке ровный.

Изображение

Изображение


22 сен 2015, 17:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Вот только при обжатии по мануалу, сила затяжки примерно 75Nm.


27 сен 2015, 23:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
75 Нм это 7.6 кгс
у Эво затяжка этих штуковин прописана 54 Нм, т.е. около 5.5 кгс


27 сен 2015, 23:16
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Теперь осталось в названии темы найти хоть слово о ЭВО...


27 сен 2015, 23:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
это для сравнения


28 сен 2015, 00:25
Профиль

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00
Сообщения: 110
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Хочу жене сделать подарок на день рождения.
Прокачаю ее Кинга 2006.
Имеется ТС88, 5-КПП, ТандрМакс, Нулевик, Прямотоки. Буду ставить WOODS TW-555 конверсионные. К ним хочу увеличить объем, "чтоб два раза не вставать"
На сайте WISECO есть куча разных китов ТС88=>ТС95 http://www.wiseco.com/ProductSearch.aspx
Отличаются степенью сжатия от 9 до 10.5 , размером оверсайза от 0.125 от 0.145, формой поршня (плоский/выпуклый), итд.

Давайте подискутируем, что бы лучше туда влезло?
Цель - увеличить тягу на низах и общую мощность мотоцикла. Тяга более критична.
P.S. все переделки сделать максимально не в ущерб долговечности мотора.
Бензин льет 95-й.


21 фев 2016, 20:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Чем выше степень сжатия тем быстрее крутится мотор и более прихотлив к топливу, чем выше юба поршня, тем дольше он ходит и меньше перекладывается. По моему в кратце так...


21 фев 2016, 20:48
Профиль

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00
Сообщения: 110
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Strelok писал(а):
Чем выше степень сжатия тем быстрее крутится мотор и более прихотлив к топливу, чем выше юба поршня, тем дольше он ходит и меньше перекладывается. По моему в кратце так...

Т.е. чем выше юбка поршня - тем выше степень сжатия. Т.е. мотор более форсирован. И более долговечен? 10.5 наш выбор?


21 фев 2016, 21:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Юбка идет в низ и никак на степень сжатия не влияет.


21 фев 2016, 21:25
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
С короткой юбкой шумнее работает. У меня КВ поршни, на холодную стучат.


21 фев 2016, 21:38
Профиль

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00
Сообщения: 110
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Strelok писал(а):
Юбка идет в низ и никак на степень сжатия не влияет.

На сайте длина юбки не указана. Юбка у всех, насколько я понимаю, одинаковая.
Различаются размером оверсайза, величиной выпуклости поршня (за счет выпуклости регулируется степень сжатия. Плоский 9:1, максимально выпуклый 10,5:1).

Кстати, штатная степень сжатия там какая?


21 фев 2016, 22:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Каждый производитель изгаляется с длинной и весом поршней по своему, тут или самому вникать, или довериться тому, кто будет ковырять твой мотор. Есть поршня с покрытием есть без, у всех свои плюсы и минусы, кованные и не кованные. Овер сайз ты имеешь в виду что? Общий примерный диаметр или ремонтный размер на данный объем?


21 фев 2016, 22:56
Профиль

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00
Сообщения: 110
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Strelok писал(а):
Каждый производитель изгаляется с длинной и весом поршней по своему, тут или самому вникать, или довериться тому, кто будет ковырять твой мотор. Есть поршня с покрытием есть без, у всех свои плюсы и минусы, кованные и не кованные. Овер сайз ты имеешь в виду что? Общий примерный диаметр или ремонтный размер на данный объем?



Оверсайз - это увеличение диаметра относительно стокового цилиндра.
Т.е расточка . Под увеличение объема. Либо под ремонт.


22 фев 2016, 11:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Ты в одном слове смешал и следующий ремонт и установки крайнего диаметра поршня, требующего фрезеровки картера.


22 фев 2016, 11:34
Профиль

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00
Сообщения: 110
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Strelok писал(а):
Ты в одном слове смешал и следующий ремонт и установки крайнего диаметра поршня, требующего фрезеровки картера.


Нет. Я сказал ровно то, что сказал. Оверсайз - это увеличение диаметра поршня по сравнению со стоковым поршнем.

А для чего может быть это увеличение - это уже другой вопрос. Для ремонта ли или просто для увеличения рабочего объема - варианты могут быть разные.


23 фев 2016, 11:32
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB