Возвращаюсь на форум, т.к. приобрел себе дайну. Мотоцикл достался в полном стоке, 2011 год 1600 пробег. Да еще и куплен у дилера в Москве.
Вопросов и идей много, но главный это "Как сделать нормальный звук выхлопа?" Купить за много денег готовый или выдернуть маффлеры из заводского? Америкосы такое промышляют :
И как быть с датчиком на выхлопе, на американских версиях его нет, а у меня есть((
Распотроши внутрянку и будет звук, мощи прибавится. Слушал подобный пустой глушак, все гуд, как на видео. С датчиком ничего делать не надо, пусть стоит себе. С выбиванием катализатора конечно придется повозится, он керамический, европейская норма по выхлопу.
чтобы тебе начали отвечать, профиль бы заполнил для начала-откудова боярин? чтобы советовать к кому мозги вправлять ехать. и тема о чем будет?
Заполнил немного. Дайте совет, бояре.
Cовет: Трубы снять и дать Фитилю, он сделает в них правильные флейты с хорошим сочным звуком. Весной приехать ко мне на мотоцикле, деактивировать заслонку, и сделать чтобы не горел check engine. Приобретённый у дилера мотоцикл, скорее минус чем плюс. Т.к. на мото для еврорынка смесь и так принудительно забеднена, а с изменёнными флейтами, она ещё сильнее обеднится, и как следствие: черезмерный перегрев, детонация, потеря мощности и момента, и общий преждевременный износ двигателя. И тогда, вам добро пожаловать в тему к Тимусе, а потом и на настройку.
чтобы тебе начали отвечать, профиль бы заполнил для начала-откудова боярин? чтобы советовать к кому мозги вправлять ехать. и тема о чем будет?
Заполнил немного. Дайте совет, бояре.
Cовет: Трубы снять и дать Фитилю, он сделает в них правильные флейты с хорошим сочным звуком. Весной приехать ко мне на мотоцикле, деактивировать заслонку, и сделать чтобы не горел check engine. Приобретённый у дилера мотоцикл, скорее минус чем плюс. Т.к. на мото для еврорынка смесь и так принудительно забеднена, а с изменёнными флейтами, она ещё сильнее обеднится, и как следствие: черезмерный перегрев, детонация, потеря мощности и момента, и общий преждевременный износ двигателя. И тогда, вам добро пожаловать в тему к Тимусе, а потом и на настройку.
Ну а если хочешь чтобы ехал ПО-НАСТОЯЩЕМУ хорошо, надо сначала поменять РАСПРЕДВАЛЫВАЛЫ,потом к Фитилю за трубами,потом к Диме за деактивацией заслонки и установкой правильного воздушного фильтра,ну и к Тимофею за настройкой.
Просто трубы/фильтр и грамотная настройка дадут процентов 10 прибавки к существующим характеристикам а установка валов вкупе с вышеперечисленным даст тебе прирост в 25-30%...
Последний раз редактировалось Costaz 20 фев 2016, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
и все же... как правильно поступить, что бы и ехал хорошо и звук глубокий и ошибки не вылезали?
Себе глушаки поменял на винс и хайнс, воткнул в них те же кислородные датчики...и никаких ошибок нет. Катализатор стоит после датчиков и никаким образом его отсутствие (катализатора) не скажется на работе ДВС и выдавать ошибок не будет. Сними задние банки и проверь...работу датчиков.
20 фев 2016, 02:19
Gorokozo
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:34 Сообщения: 70 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fatboy '94 Warner bros.
Re: Приобрел Wide Glide
Costaz писал(а):
DMC писал(а):
Фитиля, Диму, и Тимофея, думаем совместить всех вместе в конце апреля. А валы можно и до этого времени поставить
Если наберется достаточное количество желающих, то я со своими валами могу к вам в гости приехать,Дим )))) Пива нальете?
Лучше к нам в Самару,тут вкусное и настоящее Жигулевское! Со Дна!)
и все же... как правильно поступить, что бы и ехал хорошо и звук глубокий и ошибки не вылезали?
Себе глушаки поменял на винс и хайнс, воткнул в них те же кислородные датчики...и никаких ошибок нет. Катализатор стоит после датчиков и никаким образом его отсутствие (катализатора) не скажется на работе ДВС и выдавать ошибок не будет. Сними задние банки и проверь...работу датчиков.
Господа, я готов сделать все выше перечисленное, кроме замены валов наверно))) Конечно хотелось бы услышать стоимость работ. И чтобы все в одном месте. Нулевик у меня есть от SE.
Господа, я готов сделать все выше перечисленное, кроме замены валов наверно))) Конечно хотелось бы услышать стоимость работ. И чтобы все в одном месте. Нулевик у меня есть от SE.
Покури форум ,всё найдёшь . Поиск рулит.
20 фев 2016, 13:17
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Приобрел Wide Glide
Costaz писал(а):
Ну а если хочешь чтобы ехал ПО-НАСТОЯЩЕМУ хорошо, надо сначала поменять РАСПРЕДВАЛЫВАЛЫ,потом к Фитилю за трубами,потом к Диме за деактивацией заслонки и установкой правильного воздушного фильтра,ну и к Тимофею за настройкой.
Просто трубы/фильтр и грамотная настройка дадут процентов 10 прибавки к существующим характеристикам а установка валов вкупе с вышеперечисленным даст тебе прирост в 25-30%...
Ну я понимаю звук выхлопа сделать таким, как самому нравится, но что ВСЕМ не хватает стоковых динамических характеристик (максималки, ускорения, момента)? Как вы ездите на своих мотоциклах, что их надо еще и еще прокачивать? По крайней мере стоковый, исправно работающий Спортстер 1200 ускоряется так, что аж страшно. Ну а какая у него максималка я на своем опыте никогда не узнаю, так как не езжу быстрее 120 км/ч . Вроде не для гонок же эти мотоциклы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения