|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:25
|
Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи
Автор |
Сообщение |
GR89
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:50 Сообщения: 315 Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Мотоцикл(ы): FXDB 2011
|
Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи
Николай80 писал(а): У меня вот так на спортстере было: Как раз взял у друга такие диоды. Поставлю скорее всего один, только красный про масло. Остальные не нужны имхо. Ну может еще дальний свет.
|
15 фев 2016, 15:33 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи
GR89 писал(а): Николай80 писал(а): У меня вот так на спортстере было: Как раз взял у друга такие диоды. Поставлю скорее всего один, только красный про масло. Остальные не нужны имхо. Ну может еще дальний свет. И как часто в реальной жизни, особенно в пробках в междурядье, мы смотрим на крышку воздушного фильтра? Тогда уж либо ставить нереально яркий светодиод, чтобы даже периферийным зрением не заметить было невозможно, либо быть настолько уверенным в своем движке, что вообще выкинуть лампу аварийного давления масла.
|
15 фев 2016, 16:39 |
|
|
GR89
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:50 Сообщения: 315 Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Мотоцикл(ы): FXDB 2011
|
Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи
rkn писал(а): И как часто в реальной жизни, особенно в пробках в междурядье, мы смотрим на крышку воздушного фильтра?
Тогда уж либо ставить нереально яркий светодиод, чтобы даже периферийным зрением не заметить было невозможно, либо быть настолько уверенным в своем движке, что вообще выкинуть лампу аварийного давления масла. Че сразу на крышку фильтра то ? Я буду ставить на накладку на баке, рядом со спидометром. На который я тоже не смотрю, особенно в пробке
|
15 фев 2016, 16:54 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи
rkn писал(а): И как часто в реальной жизни, особенно в пробках в междурядье, мы смотрим на крышку воздушного фильтра?
Тогда уж либо ставить нереально яркий светодиод, чтобы даже периферийным зрением не заметить было невозможно, либо быть настолько уверенным в своем движке, что вообще выкинуть лампу аварийного давления масла. Это очень хороший вопрос. В моем случае два фактора - узкий бак-фисташка (меньше штатного) и довольно яркие светодиоды - пользоваться было удобно. Та же "нейтраль" периферийным зрением была видна.
|
15 фев 2016, 21:12 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи
у меня проблема еще с того года, очень уж тухло горят заводские лампочки и плохо читаются. Посоветуйте яркие какие на замену штатным.
|
15 фев 2016, 21:35 |
|
|
GR89
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:50 Сообщения: 315 Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Мотоцикл(ы): FXDB 2011
|
Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи
andzhey писал(а): у меня проблема еще с того года, очень уж тухло горят заводские лампочки и плохо читаются. Посоветуйте яркие какие на замену штатным. Они сами по себе тусклые и должны быть. Разбери проверь, может стеклышко запылилось изнутри.
|
16 фев 2016, 09:36 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи
andzhey писал(а): у меня проблема еще с того года, очень уж тухло горят заводские лампочки и плохо читаются. Посоветуйте яркие какие на замену штатным. Вот светодиодные и воткни. На твоём годе обычные лампочки должны быть, безцокольные. Во-первых, они бывают разной мощности, во-вторых, продаются светодиодные которые ставятся вместо (по личному опыту - не очень они надежны, правда, всё там отваливается у них, контакта на проволочках всё время нету), в-третьих, можно взять пять светодиодов и пять резюков на 330-400 Ом, выкусить родные патрончики, всё спаять и туда засунуть, замазать силиконовым герметиком.
|
16 фев 2016, 10:02 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Перенос панельки Instruments в другое место, нужны идеи.
Old_Hamster писал(а): если найти рукастого чела который дружит с паяльником, можно это все дело свести к 2м 2х цветным диодам Трёхцветный светодиод или RGB-светодиод — это совмещённые в одном корпусе светодиоды красного, зелёного и синего цветов. Светодиод имеет 4 ... Не, так уже не получится - сигналки масла и нейтралки управляются минусом, а дальний - плюсом, а у этих четырёхногих светляков вроде общий катод (то есть "минус"). Мало того, если даже и у двухцветных (крас/зел) будет общий катод, то "масло/нейтралку" не получится сделать. Надо искать с общим анодом. Такие есть вообще?
|
16 фев 2016, 10:16 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи
Купил диодную лампочку в габарит за 300р,перегорела сразу. Заменил,опять перегорела и так менял 4 раза. Поставил 5тую,вроде пока горит. От чего они горят ,от качества,или от др. Продавцы говорят ,что это что то с проводкой,я пока сомневаюсь. Напряжение в тети стандартное,мотор при этом не заводил,по этому повышение напряжения исключено.
|
16 фев 2016, 10:21 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи
fonat писал(а): Купил диодную лампочку в габарит за 300р,перегорела сразу. Заменил,опять перегорела и так менял 4 раза. Поставил 5тую,вроде пока горит. От чего они горят ,от качества,или от др. Продавцы говорят ,что это что то с проводкой,я пока сомневаюсь. Хрень это просто. Я вообще-то сомневаюсь, что они именно горят. Сделаны они из дерьма, разваливается там всё постоянно.
|
16 фев 2016, 10:27 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи
Я тоже так думаю,но есть сомнение,так как продавцы говорят лампочки перегорают от замыкания в проводке. Второй случай= поставил в туманки китайские лампочки,тот же случай,сгорали все парой,пока не поставил Philips.
|
16 фев 2016, 10:36 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи
fonat писал(а): ... продавцы говорят лампочки перегорают от замыкания в проводке.
Врут . Чтобы отмазаться.Давай вспомним физику, какого там класса, уже не помню. От замыкания что происходит? я так полагаю, короткого замыкания? Сопротивление цепи стремится к нулю, ток стремится к бесконечности. Но это в том самом участке цепи ток стремится к бесконечности, где замыкание, а не там где наша испытуемая лампочка, априори исправная и качественная. А напряжение тогда как должно себя вести, причем напряжение во всем мотоцикле /машине (потому что оно параллельно всему там подключено)? Да оно не изменится, может немного понизиться, из-за повысившейся нагрузки, пока что-то не отгорит. Или упадет до нуля, если сгорит всё. Понизится может, а вот повыситься - нет. Да и с чего бы это ему повышаться? Если бы что-то там замыкало на высоковольтные провода (сразу скажу - это фантастика, это так нужно всякие провода на свечки намотать, я даже не знаю как), то, наверное да, напряжение в какой-то цепи могло бы скакнуть вверх. Светляки горят, когда ток большой, а ток большой может случиться при скачках напряжения вверх. Если светляку мало напряжения, он не загорится просто.
|
16 фев 2016, 11:55 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи
LebowskiyJr писал(а): Если светляку мало напряжения, он не загорится просто. Согласен на все 100. Так у меня и было. Уже воткнул бы обычные лампы,только они не влазят,так как переделаны габариты под диодные лампочки под их выступающие габариты. Теперь приходится ожидать когда перегорят следующие и вставлять новые.
|
16 фев 2016, 12:13 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи
LebowskiyJr писал(а): пять светодиодов и пять резюков на 330-400 Ом, выкусить родные патрончики, всё спаять и туда засунуть, замазать силиконовым герметиком. Поправочка - данный номинал резюков для светляков, на 40 мА. (продавцы говорят характеристики). Если на 20 мА, например, то нужно где-то в два раза больше сопротивление.
|
17 фев 2016, 11:00 |
|
|
GR89
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:50 Сообщения: 315 Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Мотоцикл(ы): FXDB 2011
|
Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи
Я себе сделал вот так:
|
13 мар 2016, 14:30 |
|
|
GR89
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:50 Сообщения: 315 Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Мотоцикл(ы): FXDB 2011
|
Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи
Итого:
|
17 мар 2016, 10:37 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи
Класс. Как один рыжий светляк на два направления поворотов приделал? Норм.работает? или он один и был? и как тогда подключен? Одна лампа на ипонцах часто подключена сразу двумя плюсовыми проводами с каждой стороны, получается, "землю" они, эти сигнальные лампочки, получают через нитки неработающих лампочек поворотов другой стороны, потому как лампам накаоивания пофиг, куда ток течет. А вот светлякам не пофиг, они в такой схеме не работают.
|
17 мар 2016, 13:56 |
|
|
GR89
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:50 Сообщения: 315 Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Мотоцикл(ы): FXDB 2011
|
Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи
LebowskiyJr писал(а): Класс. Как один рыжий светляк на два направления поворотов приделал? Норм.работает? или он один и был? и как тогда подключен? Одна лампа на ипонцах часто подключена сразу двумя плюсовыми проводами с каждой стороны, получается, "землю" они, эти сигнальные лампочки, получают через нитки неработающих лампочек поворотов другой стороны, потому как лампам накаоивания пофиг, куда ток течет. А вот светлякам не пофиг, они в такой схеме не работают. "... Жора где ты был..." Рыжий подключил через диоды. Выпрямительные диоды напаял на провода от левого и правого. И потом уже на светодиод.
|
17 мар 2016, 16:37 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи
Ну Евгений, это же очевидно было
|
17 мар 2016, 17:02 |
|
|
GR89
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:50 Сообщения: 315 Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Мотоцикл(ы): FXDB 2011
|
Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи
LebowskiyJr писал(а): Класс. Как один рыжий светляк на два направления поворотов приделал? Норм.работает? или он один и был? и как тогда подключен? Одна лампа на ипонцах часто подключена сразу двумя плюсовыми проводами с каждой стороны, получается, "землю" они, эти сигнальные лампочки, получают через нитки неработающих лампочек поворотов другой стороны, потому как лампам накаоивания пофиг, куда ток течет. А вот светлякам не пофиг, они в такой схеме не работают. Чет я никак не пойму. Все равно без диодов не получается никак.
|
17 мар 2016, 17:23 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|