|
Текущее время: 23 ноя 2024, 23:13
|
Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Автор |
Сообщение |
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
|
08 фев 2016, 06:46 |
|
|
Busygin
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:32 Сообщения: 76 Откуда: Хакасия Абакан
Мотоцикл(ы): FXSTSI 2004
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
|
14 фев 2016, 15:54 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
я бы добавил третью точку опоры на подножки к рамкам, хлипковаты, сильно вибрировать будут. Под нагрузкой в дальней дорогу могут подвести. Я с точки зрения личного опыта дал совет, моя точка зрения может не восприниматься как единственно верная.
|
14 фев 2016, 16:44 |
|
|
Busygin
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:32 Сообщения: 76 Откуда: Хакасия Абакан
Мотоцикл(ы): FXSTSI 2004
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Amer писал(а): я бы добавил третью точку опоры на подножки к рамкам, хлипковаты, сильно вибрировать будут. Под нагрузкой в дальней дорогу могут подвести. Я с точки зрения личного опыта дал совет, моя точка зрения может не восприниматься как единственно верная. Буду дорабатывать эту конструкцию, усиление на подножку и под дно кофров будут, они из кожзама, под загрузкой по осени уже одна лямка на кофре пострадала.
|
14 фев 2016, 17:37 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Прут бы по толще взять было бы не плохо.
|
14 фев 2016, 17:45 |
|
|
GR89
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:50 Сообщения: 315 Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Мотоцикл(ы): FXDB 2011
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Busygin писал(а): Заколхозил рамки для кофров.(правда не вчера)
Итого затрат: пруток металлический 200р, выточить втулки 400р, порошковая окраска 200р два болта под шестигранник+транспортные расходы 200р. Я себе похожие покупал через интернет. Уже 2 года с ними езжу. А краска на крыле не затрется от ремня соединяющего сумки. Ну или как там называется, который перекидывается через крыло.
|
15 фев 2016, 18:25 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Можно наклеить плёнку для бронирования фар на крыло под перекидную петлю. Она прозрачная, вид не коим образом не испортит.
|
15 фев 2016, 22:50 |
|
|
Busygin
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:32 Сообщения: 76 Откуда: Хакасия Абакан
Мотоцикл(ы): FXSTSI 2004
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Amer писал(а): Можно наклеить плёнку для бронирования фар на крыло под перекидную петлю. Она прозрачная, вид не коим образом не испортит. Пленка под сидухой у меня уже была при покупке мота, а вот по краям крыла добавил.
|
16 фев 2016, 08:33 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
|
17 фев 2016, 15:42 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
шарабан писал(а): засухарил клАпаны. вскоре заберу к Кости свои расточенные горшки и буду собирать движитель.
Как определял получившийся объем камеры сгорания? А разве клапана при работе не проворачиваются вокруг своей оси? (на фото видны следы от трения кулачка)
|
17 фев 2016, 23:32 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
должен проворачиваться при оборотах более 4000
|
17 фев 2016, 23:45 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Yumm писал(а): шарабан писал(а): засухарил клАпаны. вскоре заберу к Кости свои расточенные горшки и буду собирать движитель.
Как определял получившийся объем камеры сгорания? А разве клапана при работе не проворачиваются вокруг своей оси? (на фото видны следы от трения кулачка) клАпаны начнут проворачиваться только в том случае, когда вследствие очень высоких оборотов клапан не успевает полностью закрыться и открыться. он получается как бы подвешенным между этими двумя крайними точками. тогда и ослабляются сухарики, его зажимающие, тогда и может он проворачиваться. чтоб такое случилось на ХД-шных моторах, нужно крутить эти моторы далеко в красную зону. думаю, для Эво это тысяч 10-11 (но зависит от клапанных пружин). если мотор к этим оборотам еще не разорвалО, то может быть удастся немного провернуть клапан. объем камеры определяется по мануалу/по жидкости, вмещающейся в камеру. я увеличивал СЖ: снимал 0.45мм с плоскости. поэтому получившийся в итоге объем и СЖ считал по формулам и значениям из мануала.
|
18 фев 2016, 12:03 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
шарабан писал(а): клАпаны начнут проворачиваться только в том случае, когда вследствие очень высоких оборотов клапан не успевает полностью закрыться и открыться. он получается как бы подвешенным между этими двумя крайними точками. тогда и ослабляются сухарики, его зажимающие, тогда и может он проворачиваться. чтоб такое случилось на ХД-шных моторах, нужно крутить эти моторы далеко в красную зону. думаю, для Эво это тысяч 10-11 (но зависит от клапанных пружин). если мотор к этим оборотам еще не разорвалО, то может быть удастся немного провернуть клапан.
объем камеры определяется по мануалу/по жидкости, вмещающейся в камеру. я увеличивал СЖ: снимал 0.45мм с плоскости. поэтому получившийся в итоге объем и СЖ считал по формулам и значениям из мануала. Я чего про объем спросил - на фото видны следы от расточки на станке для обработки седел клапанов. вот я и подумал что ты растачивал камеру сгорания и седла. А проворот клапанов не обязательно может быть при ослаблении сухарей. Ведь пружина не зафиксирована от осевого проворота, так же как и тарелки клапана. И при сжатии пружины происходит небольшой ее угловой проворот, за счет чего клапан и вращается в некоторых двигателях. Это не от числа оборотов зависит. Но ,судя по твоей фотографии, данный момент почему-то не наблюдается.
|
18 фев 2016, 22:27 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Пружины. В стоковых головах Эво их две на каждый клапан, в СнС головах их три. Попробуй, при случае, повернуть рукой эти пружинки с засухаренным клапаном, оценишь, насколько они поджаты.
|
18 фев 2016, 22:58 |
|
|
Brink
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 08:13 Сообщения: 263 Откуда: Milwaukee
Мотоцикл(ы): XL 1200
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
|
15 мар 2016, 17:12 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Недавно вварил порты под широкополосные лямбда-зонды ( планируется использование Таргет Тюна ) в новые приёмные трубы с X-кроссом , вваривал Басмач,за что ему отдельное спасибо !
|
15 мар 2016, 21:29 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Дэн, широкополные сенсоры устанавливают в 45-55см от голов. У этих сенсоров свой подогрев.
|
15 мар 2016, 22:01 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Да,Серёга,так и есть...,но именно на этих сенсорах есть ли подогрев-не знаю....и примерно 45-55....там ещё места мало...,широкополосники длинные...,поэтому пришлось буквально подгонять по месту....,ещё и учитывая ,что они должны стоять в положительном наклоне по отношению к горизонту...Поэтому решил делать у Басмача ( у него прямо на месте подгонялось )
|
15 мар 2016, 22:12 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Добрался до мотора своего, наконец. На часах 4.50 утра. Продолжаю неспешно собирать )
|
25 мар 2016, 10:44 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
den73 писал(а): Да,Серёга,так и есть...,но именно на этих сенсорах есть ли подогрев-не знаю....и примерно 45-55....там ещё места мало...,широкополосники длинные...,поэтому пришлось буквально подгонять по месту....,ещё и учитывая ,что они должны стоять в положительном наклоне по отношению к горизонту...Поэтому решил делать у Басмача ( у него прямо на месте подгонялось ) 45-50, конечно, не надо - это далеко. У твоих датчиков, Дэн, подогрев есть.
|
25 мар 2016, 10:54 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|