|
Текущее время: 25 ноя 2024, 14:24
|
XL1200R 2004, нерегулярный дневник
Автор |
Сообщение |
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
да просто ты ща впулишь бабла, а потом жалеть будешь.
|
04 фев 2016, 14:45 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
ToniC писал(а): да просто ты ща впулишь бабла, а потом жалеть будешь. ладно, не гунди. не так уж много я собираюсь вваливать (тыщь 10 ещё по рассчётам, ггг), сомнения ты посеял, канешн. мне просто очень не понравилось, как его с узкой относительно низкопрофильной резиной на неровностях переставляет. хотя, наверное, в основном это из-за лысой шинки.
|
04 фев 2016, 14:54 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
да нифига его не переставляет, если резина нормальная. не уродуй мот, а бабло лучше мне зашли, я хоть его на дело потрачу - пива выпью, гыгыгыгы
|
04 фев 2016, 15:03 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
ToniC писал(а): да нифига его не переставляет, если резина нормальная. не уродуй мот, а бабло лучше мне зашли, я хоть его на дело потрачу - пива выпью, гыгыгыгы пива я уж сам тут выпью лучше!
|
04 фев 2016, 15:11 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
кто в утро своего ДР пошёл отогревать гараж и ковыряться с мотом, тот я. вчера забрал подъёмник российского производства (Обнинск). Сделано норм, работает, но я бы кой-чего добавил, конечно. Сразу же взгромоздил мот, обвязал стяжками и поднял: вообще изначально собирался снять весь перед, но ограничился примеркой нового руля (было всего пару часов свободных): Biltwell keystone XL (тайвань, но вроде неплохо сделан). Комплектный руль от Айрона мне был низковат (рост 187), эйпы не хочется, а всякие window bar скорее всего закрывали бы приборку. вид сзади спереди: вид сбоку Если заваливать руль вровень с наклоном приборки -- тянуться очень далеко. если заваливать назад до положения, когда сидишь чуть откинувшись назад -- смотрится сбоку порнушно: накинул рукоятки с проводкой, видимо, придётся мутить что-то: прям практически без степеней свободы при ворочаньи рулём: надо удлинять, потому что висят эти сопли совершенно хаотично. заодно решил окончательно отказаться от китайского фейринга (у него ещё и крепления поржавели в сырости наотличненько) и гофры: не смотрятся они здесь.
|
07 фев 2016, 13:57 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
начитался XLForum, подумываю сменить стоковые амморты на пневму 54565-97C от турингов (13") а вперёд вкрячить Ricor Intiminators. был такой опыт у кого-то? на вставки все прям наяривают, а с пневмой отзывы разнятся, но все сходятся, что это всяко лучше стока. Каковы у нас цены на 13" пневмо от турингов, ну, что б подумать, перед тем, как с ебая заказывать в непонятном состоянии и стрематься, что масло по пути вытечет
|
09 фев 2016, 11:20 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
На последней фотке прям уродство, ничего нисчем не сочетается, про шлагни и тросы вообще молчу
Амморты обычно стоят 10-15 тыр, на форуме если поискать есть ссылки на то как их несложно перебирать я свои за вечер перебрал, отъездил сезон - крайне доолен
|
09 фев 2016, 12:09 |
|
|
Michael Boroda
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 12:25 Сообщения: 500 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA FXDL 2007
|
Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
а обычные Progressive никто не ставил?
|
09 фев 2016, 12:18 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
Michael Boroda писал(а): а обычные Progressive никто не ставил? судя по отзывам, кардинально лучше стока только старшие серии.
|
09 фев 2016, 12:42 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
Pedro писал(а): На последней фотке прям уродство, ничего нисчем не сочетается, про шлагни и тросы вообще молчу
Амморты обычно стоят 10-15 тыр, на форуме если поискать есть ссылки на то как их несложно перебирать я свои за вечер перебрал, отъездил сезон - крайне доолен что именно не сочетается? про провода и тросы понятно, что кошмар и сопли, провода буду удлинять и закатывать в оплётку. Или вообще засверлю руль и пущу внутри. Гофру с вилки сниму. Фара, извините уж, останется дэймэйкер.
|
09 фев 2016, 12:45 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
nordom писал(а): начитался XLForum, подумываю сменить стоковые амморты на пневму 54565-97C от турингов (13") а вперёд вкрячить Ricor Intiminators. был такой опыт у кого-то? на вставки все прям наяривают, а с пневмой отзывы разнятся, но все сходятся, что это всяко лучше стока. Каковы у нас цены на 13" пневмо от турингов, ну, что б подумать, перед тем, как с ебая заказывать в непонятном состоянии и стрематься, что масло по пути вытечет Ricor Intiminators - супер, подтверждаю. Вилка начнет работать как надо, масло только 5W не забудь и пружины закажи под свой вес, у Race Tech недорогие + кальукулятор на сайте под твой вес. Черный руль на этом мотике - вообще не в кассу, извини.
|
09 фев 2016, 12:47 |
|
|
Michael Boroda
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 12:25 Сообщения: 500 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA FXDL 2007
|
Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
nordom писал(а): Michael Boroda писал(а): а обычные Progressive никто не ставил? судя по отзывам, кардинально лучше стока только старшие серии. Просто на японском мото стояли Progressive и я был очень доволен ими+ регулировка сжатости, мысль на своём туринге поставить прогрессив
|
09 фев 2016, 13:06 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
Pedro писал(а): На последней фотке прям уродство, ничего нисчем не сочетается, про шлагни и тросы вообще молчу
а я вот сдержался.. потому как и так достал ТС. реально, с рулём надо что-то делать.
|
10 фев 2016, 00:00 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
ToniC писал(а): Pedro писал(а): На последней фотке прям уродство, ничего нисчем не сочетается, про шлагни и тросы вообще молчу
а я вот сдержался.. потому как и так достал ТС. реально, с рулём надо что-то делать. И с ушами , пардон, Микки мауса...
|
10 фев 2016, 00:15 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
ToniC писал(а): Pedro писал(а): На последней фотке прям уродство, ничего нисчем не сочетается, про шлагни и тросы вообще молчу
а я вот сдержался.. потому как и так достал ТС. реально, с рулём надо что-то делать. что делать-то, шеф? айроновский руль мне категорически короток. Цитата: И с ушами , пардон, Микки мауса... если уши это приборка, то вообще не представляю, что с ней делать
|
10 фев 2016, 14:36 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
с такими "ушами" можно попробовать поставить прямой руль-палку на высоких стойках, и ушки сверху. ну и ветровик побольше.
а билтвеловский руль тебя наклоняться будет вынуждать. мне он неудобным показался очень. пару дней покатался и снял.
пс. и кстати, не надо этих кликабельных картинок... заливай и сразу на 800 пикс. в первом посту же так нормально было.
|
10 фев 2016, 17:25 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
DIMOOON42 писал(а): с такими "ушами" можно попробовать поставить прямой руль-палку на высоких стойках, и ушки сверху. ну и ветровик побольше.
а билтвеловский руль тебя наклоняться будет вынуждать. мне он неудобным показался очень. пару дней покатался и снял.
пс. и кстати, не надо этих кликабельных картинок... заливай и сразу на 800 пикс. в первом посту же так нормально было. не знаю, присел -- даже меньше наклоняюсь чем с айроновским. но когда поезжу - пойму. по картинкам -- попробую разобраться с фотобакетом. раньше там была опция выкладывать картинку 800х600 независимо от оригинала на самом сайте, сейчас только предпросмотр. ну либо заливать сразу в готовом формате.
|
10 фев 2016, 17:47 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
Квадратный руль с основанием шире траверс вилки - так было модно в 70-е , на мега чопперах самодельных)) Уже его надо делать, если очень хочется прям этот руль. Я бы выпилил из нижней трубы кусок) Банки приборов в этом случае совсем никуда. Как вариант - отказаться от тахометра. Такие уши не режут глаз на хыжере каком нибудь, а на Харлее инородно смотрятся. А вообще на стоковом Спорти прикольней всего руль типа Breezer имхо. Это если уж очень хочется высокий. Тут кто то ставил такой на форуме. А я себе на Кавас вулкан сам делал из высокого рогатого. Жалко фоток не осталось
|
10 фев 2016, 20:42 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
поскольку уже почти март, а в гараже я бываю эпизодически, решил не париться пока с конверсией на 16" переднее колесо: не успею. купил у rebel резину в штатном размере metzeler 888, у него же взял пневмоамморты от туринга 13", поставил с использованием пары шайб между ухом и креплением к маятнику и раме, поскольку без них амморт будет тереться о защиту ремня. пока не качал и, конечно, не ездил, но инородно не выглядит. В железяке купил два метра 4/2мм трубки от camozzi, чтобы иметь свободу в расположении нипеля для подкачки. снял оба пульта, приборку и фару, буду проводку в оплётку и клеевую термоусадку убирать, есть желание прибраться под рамой от соплей. кнопку обогатителя перенесу на крышку карба (как в ките от CVP), на место кнопки -- катушку, а вот куда замок зажигания -- ещё не придумал.
|
24 фев 2016, 11:29 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
снял колёса для приведения в порядок и замены резины и заметил, что спейсеры имеют метки на краях. Естественно, при снятии колёс, удерживая мот одной рукой, а второй опуская домкрат, я как-то не заметил, в какую сторону смотрели метки на оси (спейсеры просто попадали на пол). С какой стороны жирный, а с какой тонкий спейсер в мануале есть, а вот как должны быть метки -- такого нет. Подскажет кто? и ещё: есть вероятность подшипники извлечь из хаба без разрушения оных? на задней оси точно буду менять, а спереди, судя по отсутствию биения и адского сопротивления качения, ещё походят ©. Экстрактора нет, мануальный способ (с выбиванием с перекосом проставки) явно деструктивный. Нагрев ступицы и охлаждение обоймы помогут?
PS: пришёл-таки кит от CVP, на выходных займусь сбором карба из двух.
|
09 мар 2016, 12:06 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|