Текущее время: 22 ноя 2024, 16:57



Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
kudray писал(а):
Цитата:
можно под видом 98 получить 92 с присадками ((


любой современный бенз и есть 91 с присадками. Если все правильно, то с эфирными


я человек темный, но и меня этот вопрос волнует :? С присадками он не сдетанирует раньше времени, так не все ли равно? Есть какая-то скрытая тема? Вроде температуры/продолжительности горения? А как она связана с октановым числом и детационной стойкостью? Я вот как-то даже ГОСТы поднимал на этот вопрос, может уже и забыл че там было, но ощущения просветления от их просмотра не помню. Может кто разъяснит [в чем проблема 92-го присадками догнаного до 98-го по сравнению с кошерным 98-м с заправки Шелл]?

http://www.nge.ru/g_2084-77.htm
http://www.internet-law.ru/gosts/gost/13432/


01 фев 2016, 21:26
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
Завязывайте, даже 80ого на наших заправках без присадок нет...


01 фев 2016, 22:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
rkn писал(а):
....
Считал объем камеры сгорания как 61,5, а не 62 т.к. головки чуть поджатые, и судя по размерам пушродов - на 0,06". Скорректированная степень сжатия выглядит совсем не страшно. Если поставить base gasket 0.010" (у хаммера ее толщина не задается, но скорее всего 0,020" по умолчанию) то СЖ будет 11,51:1,а скорректированная - 9,56:1.

Можно, конечно, поточнее просчитать уменьшение объема камеры сгорания, т.к. считал через площадь цилиндра, а она не круглой формы, но это сильного отклонения от полученных цифр не даст.

98й пойдет. Токо, скорее всего, придется повозиться с картой УОЗ.
У тебя ВОЕС стоит?


01 фев 2016, 23:01
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
шарабан писал(а):
rkn писал(а):
....
Считал объем камеры сгорания как 61,5, а не 62 т.к. головки чуть поджатые, и судя по размерам пушродов - на 0,06". Скорректированная степень сжатия выглядит совсем не страшно. Если поставить base gasket 0.010" (у хаммера ее толщина не задается, но скорее всего 0,020" по умолчанию) то СЖ будет 11,51:1,а скорректированная - 9,56:1.

Можно, конечно, поточнее просчитать уменьшение объема камеры сгорания, т.к. считал через площадь цилиндра, а она не круглой формы, но это сильного отклонения от полученных цифр не даст.

98й пойдет. Токо, скорее всего, придется повозиться с картой УОЗ.
У тебя ВОЕС стоит?

Не, map sensor.

Дэн из NRHS предлагает взять 11,5:1 (CP Pistons скорее всего), +10 л.с. должно выйти.


01 фев 2016, 23:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
Мопед получится не ездовой, дерганый на низах, будешь вынужден откручивать гашетку и уноситься в закат с каждого светофора)))


02 фев 2016, 08:54
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
шарабан писал(а):
Мопед получится не ездовой, дерганый на низах, будешь вынужден откручивать гашетку и уноситься в закат с каждого светофора)))

С моими 590-ми валами и выхлопом RB Racing LSR 2-1 он по-любому на низах не едет. Да и вообще, спортстер и низы - вещи несовместимые, как мне кажется.

Придется потом думать о полностью стоковом бигтвине. Ну, может, валы только поменять и выхлоп, чуть объем увеличить и головы портировать, и Елинзы назад и что-нибудь в вилку, ну и тормоза под все это дело... Ой, блин, опять дежа вью)))


02 фев 2016, 09:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
В РБ-рейсинг грамотные люди, токо у меня возникли сложности в общении с ними: почти не отвечают на письма. Хотел купить выпуск 2в1 на свой мопед, но не сложилось. Купил в итоге Д&Д.
Твой выпуск пустой или есть вставки/лабиринт? Какой звук?


02 фев 2016, 11:26
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
шарабан писал(а):
В РБ-рейсинг грамотные люди, токо у меня возникли сложности в общении с ними: почти не отвечают на письма. Хотел купить выпуск 2в1 на свой мопед, но не сложилось. Купил в итоге Д&Д.
Твой выпуск пустой или есть вставки/лабиринт? Какой звук?

Если тебе ПОЧТИ не отвечали на письма, значит ты - один из не многих, до общения с кем они снизошли)))
Я купил новый на ибее за $189, причем по аукциону. Чел написал, что покупал для бигтвина, а ему прислали не то. Я почти угадал - он как раз для моего Спортстера с мидлами, но крепление было для риджида. У Дэна из NRHS нашлось в наличии крепление для раббермаунта, $25. Так что за $214 я стал обладателем нового выхлопа с креплением, прокладками (они алюминиевые у них) и их "космическими" гайками (стоковые не подходят). Без, естественно, 6-8 месячного ожидания.
Вставки там вроде есть, но глубоко не заглядывал.
Звук - сухой и несколько автомобильный, но без высоких частот, т.е. не лязгает. Басов, в сравнении с имевшимся у меня Supertrapp SuperMeg 2-1 с 28-ю дисками, практически нет. Но мне звук очень нравится. Более того, я понял, что басовитый выхлоп на Спортстере - это диссонанс. Маленький мотик не должен так звучать, не вяжется это с его внешним видом. Ну а на высоких оборотах звук у RB - просто супер, рёв такой правильный. Screaming Eagle 2 на фоне него звучат как ведро с гайками.


02 фев 2016, 11:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB