|
Текущее время: 22 ноя 2024, 11:12
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Flase
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а): Если хочешь - не вижу препядствий для счастья Валы 395, подшипники 18, прокладки 40, работа по замене валов 250. По настройке Тимофей ценник озвучивал... Timusa писал(а): 103 мотор - отличный! Он имеет очень большой потенциал для недорогих улучшений. Менять его ТОЧНО не надо ни на что. Настрою и поедет, а если ещё и валы - ммммм, песня! Ясно. Запишите меня на ИМИС в Питере Цены конечно уже совсем цены (с нашим ростом курса) Надеюсь, в итоге буду ездить как БОХ и обгонять голду
|
26 янв 2016, 18:45 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Flase А что именно не устраивает сейчас?
|
26 янв 2016, 18:54 |
|
|
Flase
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
шарабан писал(а): Flase А что именно не устраивает сейчас? Я не гонщик и спокойный ездок (вваливаю раза 2 в сезон) Но мне не хватает резвости и тяги на оборотах. И, наверное, максималки - 165 макс дает Была ситуация, когда на высокой скорости нужно было обогнать фуру. Еле это сделал Я может плохой ездок, но мне нужен запас мощности и чувство резвого мотоцикла
|
26 янв 2016, 19:02 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Flase писал(а): Надеюсь, в итоге буду ездить как БОХ и обгонять голду
Голду всё равно не сделаешь.лучше не надеятся,чтоб не обломаться)
|
26 янв 2016, 19:06 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Flase писал(а): шарабан писал(а): Flase А что именно не устраивает сейчас? Я не гонщик и спокойный ездок (вваливаю раза 2 в сезон) Но мне не хватает резвости и тяги на оборотах. И, наверное, максималки - 165 макс дает Была ситуация, когда на высокой скорости нужно было обогнать фуру. Еле это сделал Я может плохой ездок, но мне нужен запас мощности и чувство резвого мотоцикла 165 на 103 моторе? Что-то как-то мало... я из 96 выжимал 190 и был запас еще.... Хотя, видимо, дело в ECU.
|
26 янв 2016, 19:11 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
165 - мало. В Голде ничего такого нет, и нормальный Харли её сделает.
К Костиному списку ещё добавим вырезание катализатора и будет порядок.
|
26 янв 2016, 19:33 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Flase,
телефон свой личку скинь, наберу тебе, порешаем какие валы тебе больше всего подойдут...
|
26 янв 2016, 20:25 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Братцы, появился еще один Power Vision по хорошей цене. Черный! Провод 6-контактный, но по желанию переделаю на 4-контактный. Цена 460 долларов включает в себя мою работу по прошивке на заказ и вечную телефонную поддержку. Успевайте! First come first served. Тим,проверь почту . Сколько нужно предоплаты,что бы забрать девайс в Москве.
|
26 янв 2016, 20:29 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а): Четкий Чоппер писал(а): В моем случае 2005 год, датчики СО2 могут быть активны? С ПВ есть возможность прописать отключение заднего цилиндра по перегреву? На твоем мотоцикле при штатных мозгах ни штатные СО2 датчики не пристроить,ни задний цилиндр отключить... Costaz, Тимофей, мне ответил так: 1) Система температурного менеджмента EITMS появилась стандартно в 2008, но активировать ее можно начиная с 2006. 2) Лямбда-зонды можно подключить так же начиная с 2006. На твоем мотоцикле - только на динамометр, отстроить все и сделать пару прошивок - одну побогаче, для жарких дней и плохого топлива, другую победнее. У тебя мотик модели 2003 года, у меня модели 2005 года. В принципе это одно поколение должно отсраиваться не дорогим (стоковым) ПВ 5? Как ты свой мотик настраивал?
|
26 янв 2016, 21:15 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Четкий чоппер, В твоем высказывании много неточностей, принципиального характера. 1) ПК (не ПВ) 5 - конечно же не "стоковый", его производила та же фирма Дайноджет, что и ПВ. 2) ПК5 - отнюдь не дешев, по цене практически равен ПВ. 3) ПК5 не является программатором мозгов, а является навесной коробочкой, которая ОСТАЕТСЯ на мотоцикле и дурит ему мозги. Отсюда следует, что его функционал очень ограничен. В частности, модуль зажигания для ПК5 надо покупать отдельно. 4) ПК5 не работает без компьютера, он не является САМОДОСТАТОЧНЫМ. 5) Костин мотоцикл настроен с помощью нормального полноценного тюнера.
|
26 янв 2016, 23:48 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Flase писал(а): ... Надеюсь, в итоге буду ездить как БОХ и обгонять голду не будешь голда это сцуко не мотоцикл уже, а чертовски неудобное двухколесное авто Timusa писал(а): 165 - мало. В Голде ничего такого нет, и нормальный Харли её сделает.
... да ладно ThE0ReTiC писал(а): ... я из 96 выжимал 190 и был запас еще.... Хотя, видимо, дело в ECU. 115 миль ????
|
27 янв 2016, 00:08 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Четкий Чоппер писал(а): У тебя мотик модели 2003 года, у меня модели 2005 года. В принципе это одно поколение должно отсраиваться не дорогим (стоковым) ПВ 5? Как ты свой мотик настраивал?
Да, модельный ряд у нас схожий. Настраивал я свой моцик с помощью Пауер Вижена и широкополосных датчиков а потом еще проверял на стенде,вот что у меня получилось
|
27 янв 2016, 00:14 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
ThE0ReTiC писал(а): ... я из 96 выжимал 190 и был запас еще.... Хотя, видимо, дело в ECU. 115 миль ???? Угу.дорога кончилась , иначе положил бы стрелку )
|
27 янв 2016, 01:01 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
ThE0ReTiC писал(а): ThE0ReTiC писал(а): ... я из 96 выжимал 190 и был запас еще.... Хотя, видимо, дело в ECU. 115 миль ???? Угу.дорога кончилась , иначе положил бы стрелку ) ??? тя МИГ-31 что ли на тросе тянул??
|
27 янв 2016, 01:31 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
ThE0ReTiC писал(а): ThE0ReTiC писал(а): ... я из 96 выжимал 190 и был запас еще.... Хотя, видимо, дело в ECU. 115 миль ???? Угу.дорога кончилась , иначе положил бы стрелку ) А по факту подобрался бы к 180 км/ ч ))) , я на спортстере в позатом году тоже 200 видел у себя на спидометре, в прошлом году не смог повторить. А по факту это 180- паспортных.
|
27 янв 2016, 07:59 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Четкий чоппер, В твоем высказывании много неточностей, принципиального характера. 1) ПК (не ПВ) 5 - конечно же не "стоковый", его производила та же фирма Дайноджет, что и ПВ. 2) ПК5 - отнюдь не дешев, по цене практически равен ПВ. 3) ПК5 не является программатором мозгов, а является навесной коробочкой, которая ОСТАЕТСЯ на мотоцикле и дурит ему мозги. Отсюда следует, что его функционал очень ограничен. В частности, модуль зажигания для ПК5 надо покупать отдельно. 4) ПК5 не работает без компьютера, он не является САМОДОСТАТОЧНЫМ. 5) Костин мотоцикл настроен с помощью нормального полноценного тюнера. Спасибо, все доходчиво разъяснил.
|
27 янв 2016, 08:07 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а): Четкий Чоппер писал(а): У тебя мотик модели 2003 года, у меня модели 2005 года. В принципе это одно поколение должно отсраиваться не дорогим (стоковым) ПВ 5? Как ты свой мотик настраивал?
Да, модельный ряд у нас схожий. Настраивал я свой моцик с помощью Пауер Вижена и широкополосных датчиков а потом еще проверял на стенде,вот что у меня получилось Спасибо.
|
27 янв 2016, 08:09 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Lukich писал(а):
А по факту подобрался бы к 180 км/ ч ))) , я на спортстере в позатом году тоже 200 видел у себя на спидометре, в прошлом году не смог повторить. А по факту это 180- паспортных.
По факту у меня было столько, сколько я написал. дело в том, что спидометр у меня корректированный и показывает реальную скорость, что было самолично проверено жпсом и полицейскими радарами в европе
|
27 янв 2016, 09:24 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Чтобы немного вернуть беседу в рамки темы, отмечу, что с помощью Power Vision спидометр калибруется довольно легко, там в прошивке задается количество импульсов датчика скорости на 1 км, этим параметром можно точно настроить спидометр, что я себе и сделал. Более того, датчик скорости у меня на динамометре откалиброван, как вы понимаете, поэтому как дополнительную услугу я предлагаю заезды на максимальную скорость. Также в этом режиме динамометра можно и спидометр отстроить.
Тем, у кого спидометр не настроен, очень рекомендую приложение Pirelli Diablo Super Biker – отличная качественная вещь, делает очень детальные отчеты о каждой поездке, с реальной скоростью и углами наклона в любой точке маршрута.
|
27 янв 2016, 11:51 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тим, ты так вкусно всё описываешь! чую, летом махну к тебе кстати, докину в копилку положительных отзывов: купил ПВ у Тима сильно дешевле, чем в Штатах, всё ОК, всем доволен.
|
27 янв 2016, 12:22 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|