|
Текущее время: 22 ноя 2024, 04:45
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Отлично, очень рад.
Кстати, Костя с валами будет на выставке в Питере, так что можно будет ВСЕ сделать без выезда за границу - и валы, и настройку! Об чем и речь... Этой темой мы с Тимофеем пытаемся донести общественности что у вас будет эксклюзивная возможность получить квалифицированный сервис сразу и в одном месте - на мотовыставке ИМИС 2016. У меня уже снят там павильон на котором будет присутствовать и Тим,если наберется достаточное количество желающих. Не упускайте уникальной возможности и вносите предоплату Рубль будет падать и дальше!
|
23 янв 2016, 13:26 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Лицензия не входит в цену. Скидку тебе дам) ну ок, я подгребу по любому, там на пальцах и объяснишь
|
23 янв 2016, 13:59 |
|
|
Павлуха
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 16:55 Сообщения: 164 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Апрель месяц не предсказуемый по погоде. Ехать 700км неизвестно по какой погоде не каждый рискнёт. Своего прицепа нет, а нанимать перевозчика туда обратно накладно. Вот если бы всё это замутить в мае- июне , тогда можно поговорить конкретнее. Ну или в Златоглавую. В параллельной теме народ смотрю подтягивается. Я думаю побольше десяти мотов наберётся.
|
23 янв 2016, 14:02 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Павлуха, в параллельной теме временные сроки те же что и ИМИС А еще я знаю одного дядю с форума,который предлагал свои транспортные услуги форумчанам,ты такого случайно не знаешь? ))) В Мск я не поеду,так что те кто хотят не только настроить штатные мотоциклы а улучшить характеристики процентов на 20-30 с помощью замены валов и ГРАМОТНОЙ настройки - вэлкам в Питер
|
23 янв 2016, 14:14 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Братцы, появился еще один Power Vision по хорошей цене. Черный! Провод 6-контактный, но по желанию переделаю на 4-контактный. Цена 460 долларов включает в себя мою работу по прошивке на заказ и вечную телефонную поддержку. Успевайте! First come first served.
|
25 янв 2016, 20:19 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Братцы, появился еще один Power Vision по хорошей цене. Черный! Провод 6-контактный, но по желанию переделаю на 4-контактный. Цена 460 долларов включает в себя мою работу по прошивке на заказ и вечную телефонную поддержку. Успевайте! First come first served. А им можно Х опустить до 800? Если можно ,то хочу.
|
25 янв 2016, 20:45 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
fonat писал(а): А им можно Х опустить до 800? Если можно ,то хочу. Да, можно, в прошивке ХХ задаются, как раз 800 минимум.
|
25 янв 2016, 20:47 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): fonat писал(а): А им можно Х опустить до 800? Если можно ,то хочу. Да, можно, в прошивке ХХ задаются, как раз 800 минимум. Пишу в личку ,уточнить .
|
25 янв 2016, 20:49 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тут мне один из коллег задал вопрос о фото. Вот он:
|
25 янв 2016, 22:26 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Молодец, вижу, что старался. ... НЕ ВИДНО же НИ ЧЕРТА вот приеду на ИМИС - заставлю с самокатика мощь сымать на дино))) он 250 Вт переварит? )))
|
25 янв 2016, 23:25 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Lukich писал(а): Молодец, вижу, что старался. ... НЕ ВИДНО же НИ ЧЕРТА вот приеду на ИМИС - заставлю с самокатика мощь сымать на дино))) он 250 Вт переварит? ))) И 380 переварит, ты главное приедь)
|
26 янв 2016, 00:09 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Получил уже несколько личных сообщений с вопросом про обкатку. Некоторые хотели бы попасть ко мне на настройку, но волнуются, что мотор будет свежепостроенный и необкатанный. Отвечаю - ЛУЧШАЯ обкатка как раз на динамометре. Почему? Нагрузки контролируемые, вот почему. На дороге то, как вы едете, определяется дорожными условиями, прочими участниками движения, погодой и так далее. На динамометре температура двигателя под контролем, степень нагрузки варьируется, мотор постоянно обдувается. Занимает весь процесс минут 15-20 "машинного времени", не считая перерывов на остывание мотора. После этого можно НЕ СКАТЫВАЯ мотоцикл, заняться настройкой.
|
26 янв 2016, 12:19 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Получил уже несколько личных сообщений с вопросом про обкатку. Некоторые хотели бы попасть ко мне на настройку, но волнуются, что мотор будет свежепостроенный и необкатанный. Отвечаю - ЛУЧШАЯ обкатка как раз на динамометре. Почему? Нагрузки контролируемые, вот почему. На дороге то, как вы едете, определяется дорожными условиями, прочими участниками движения, погодой и так далее. На динамометре температура двигателя под контролем, степень нагрузки варьируется, мотор постоянно обдувается. Занимает весь процесс минут 15-20 "машинного времени", не считая перерывов на остывание мотора. После этого можно НЕ СКАТЫВАЯ мотоцикл, заняться настройкой. Тогда, если можно, встречный вопрос. Стоит ли все-таки хотя бы километров 500 в обкаточном режиме проехать, или лучше сразу "свежак" привозить ?
|
26 янв 2016, 12:46 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
ThE0ReTiC писал(а): Тогда, если можно, встречный вопрос. Стоит ли все-таки хотя бы километров 500 в обкаточном режиме проехать, или лучше сразу "свежак" привозить ? Я верю в другую идеологию обкатки, даже если меня и закидают сейчас тухлыми помидорами. Что суть обкатка? Притирка конкретных колец к конкретному цилиндру, с его уникальными неровностями и несовершенствами поверхности. Если ездить "в обкаточном режиме", то этого никогда не произойдет, потому что для притирки нужен тесный контакт, а для этого нужно ВЫКРУТИТЬ ГАЗ! Если газ не выкрутить сразу, то через 50-70 км уже будет поздно и можно не беспокоиться) Да, через ПЯТЬДЕСЯТ-СЕМЬДЕСЯТ, я не оговорился. Конечно, это не касается первоначальных циклов нагрева/остывания, которые к обкатке не имеют отношения, но которые обязательны для нового мотора. Про это Костя расскажет лучше, чем я.
|
26 янв 2016, 13:59 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Тогда, если можно, встречный вопрос. Стоит ли все-таки хотя бы километров 500 в обкаточном режиме проехать, или лучше сразу "свежак" привозить ? Я верю в другую идеологию обкатки, даже если меня и закидают сейчас тухлыми помидорами. Что суть обкатка? Притирка конкретных колец к конкретному цилиндру, с его уникальными неровностями и несовершенствами поверхности. Если ездить "в обкаточном режиме", то этого никогда не произойдет, потому что для притирки нужен тесный контакт, а для этого нужно ВЫКРУТИТЬ ГАЗ! Если газ не выкрутить сразу, то через 50-70 км уже будет поздно и можно не беспокоиться) Да, через ПЯТЬДЕСЯТ-СЕМЬДЕСЯТ, я не оговорился. Конечно, это не касается первоначальных циклов нагрева/остывания, которые к обкатке не имеют отношения, но которые обязательны для нового мотора. Про это Костя расскажет лучше, чем я. Про первоначальные циклы в курсе ) А про подобную технологию обкатки читал - да ) Ну выкрутит же надо под нагрузкой а не в "стоячем" положении - так?
|
26 янв 2016, 15:02 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Да, конечно, под нагрузкой!
|
26 янв 2016, 15:12 |
|
|
Flase
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
А такой вопрос от дилетанта: - если дилерский европейский flhx 2013 с задушенным 103 мотором - стоит приехать на ИМИС (валы, настройка и хорошее настроение) или эффективнее сидеть копить деньги на другой мотор??
Если стоит - то во сколько денег выйдет это дело??
Прям хочу четко валить, аж кушать не могу((
|
26 янв 2016, 17:28 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Flase писал(а): А такой вопрос от дилетанта: - если дилерский европейский flhx 2013 с задушенным 103 мотором - стоит приехать на ИМИС (валы, настройка и хорошее настроение) или эффективнее сидеть копить деньги на другой мотор??
Если стоит - то во сколько денег выйдет это дело??
Прям хочу четко валить, аж кушать не могу(( Если хочешь - не вижу препядствий для счастья Валы 395, подшипники 18, прокладки 40, работа по замене валов 250. По настройке Тимофей ценник озвучивал...
|
26 янв 2016, 17:44 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
103 мотор - отличный! Он имеет очень большой потенциал для недорогих улучшений. Менять его ТОЧНО не надо ни на что. Настрою и поедет, а если ещё и валы - ммммм, песня!
|
26 янв 2016, 17:58 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Тут мне один из коллег задал вопрос о фото. Вот он: Тим,проверь почту . Сколько нужно предоплаты,что бы забрать девайс в Москве.
|
26 янв 2016, 18:05 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|