|
Текущее время: 22 ноя 2024, 02:47
|
Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): 103 is so stock)
103 стоковый это когда с завода )) А когда от меня выезжает там уже далеко не сток )))) Ты же видел мой 95 у которого показатели выше базового CVO 110
|
21 окт 2015, 11:37 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Costaz писал(а): Timusa писал(а): 103 is so stock)
103 стоковый это когда с завода )) А когда от меня выезжает там уже далеко не сток )))) Ты же видел мой 95 у которого показатели выше базового CVO 110 Да, видел, респект!
|
21 окт 2015, 11:56 |
|
|
Ruse
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12 Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): grv писал(а): Понял, спасибо. Т.е. данные во всех лежат каким то отдельным файлом, который читают все программулины? Кстати про Diag4Bike - буквально на днях узнал про эту штуку. Что можешь сказать? Достоинства, недостатки, есть смысл или нет с ней заморочиться. Понял, что это изобретение как раз чешских коллег...)))) Используешь ли? Тестовые заезды на дороге ты с их оборудованием не совершишь НИКАК. Есть еще момент - у них функционал ограничен в сравнении с конкурентами. Только VE либо VE плюс зажигание, в зависимости от цены лицензии. А как же AT106 4016 - AFR Tuning monitor (набор с датчиками кислорода)?) http://www.diag4bike.eu/hd/engine-tunin ... uning.html
|
18 дек 2015, 13:46 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): Costaz писал(а): Timusa писал(а): 103 is so stock)
103 стоковый это когда с завода )) А когда от меня выезжает там уже далеко не сток )))) Ты же видел мой 95 у которого показатели выше базового CVO 110 Да, видел, респект! Вот кстати вопрос по теме,не помню интересовался или нет,в любом случае ответ не помню.Собственно вопрос чем отстраивать заряженый по полной двигатель(валы головки и,биг бор,форсунки,впуск,выпуск),и нужен ли стенд для окончательной доводки и какой?Вот такой вопроск вам обоим.
|
21 янв 2016, 20:14 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Отстраивать можно чем угодно, главное это конечный результат
|
21 янв 2016, 20:19 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Цитата: Отстраивать можно чем угодно, главное это конечный результат Неправда Ваша ! Отверткой и лампочкой эту всю хрень не возьмешь, проверено .
|
21 янв 2016, 21:21 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд... С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь... Можно и на стенде,можно и без... Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат.
Вообще dimidrol задал вопрос очень некорректно. Спросил чем - я и ответил: чем угодно )
|
21 янв 2016, 21:52 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Costaz писал(а): Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд... С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь... Можно и на стенде,можно и без... Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат.
Вообще dimidrol задал вопрос очень некорректно. Спросил чем - я и ответил: чем угодно ) А зачем тогда стенд?
|
22 янв 2016, 00:09 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Costaz писал(а): Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд... С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь... Можно и на стенде,можно и без... Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат. Тогда практический вопрос: есть В-Род 2003, в принципе мощи хватает, но хотелось бы чуть график момента подправить, чтобы на низах момента больше о верха пусть даже обрезаются, я до отсечки не кручу практически. Если был опыт, то какой из "инструментов" лучше подойдет и надо ли переделывать стоковые выпуск с впуском?
|
22 янв 2016, 07:58 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
dimidrol писал(а): Costaz писал(а): Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд... С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь... Можно и на стенде,можно и без... Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат.
Вообще dimidrol задал вопрос очень некорректно. Спросил чем - я и ответил: чем угодно ) А зачем тогда стенд? Стенд для того чтобы минимизировать временные затраты а так же убедится в том что настройки проведены верно. Ну и для того чтобы замерить показания мощности и крутящего момента.
|
22 янв 2016, 08:48 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
NeviDimk@ писал(а): Если был опыт, то какой из "инструментов" лучше подойдет и надо ли переделывать стоковые выпуск с впуском? Как вариант или Пауер Вижн в комплекте с широкополосными датчиками или Пауер Коммандер V, опять же в комплекте с широкополосниками. Правильный впуск и выпуск картину улучшат но надо не забывать что В-род это как раз крутильный мотоцикл и он не для пенсионерского стиля езды...
|
22 янв 2016, 08:57 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Costaz писал(а): dimidrol писал(а): Costaz писал(а): Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд... С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь... Можно и на стенде,можно и без... Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат.
Вообще dimidrol задал вопрос очень некорректно. Спросил чем - я и ответил: чем угодно ) А зачем тогда стенд? Стенд для того чтобы минимизировать временные затраты а так же убедится в том что настройки проведены верно. Ну и для того чтобы замерить показания мощности и крутящего момента. Сколько стоит замер на стенде?
|
22 янв 2016, 09:39 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
dimidrol писал(а): Сколько стоит замер на стенде? Замер как правило стоит до сотни евро. А настройка 400-500 (это без програматора) Тимофей про стенд лучше расскажет когда появится...
|
22 янв 2016, 09:54 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Да, Тимофей занимается настройкой, его цены есть тут. А в этой ветке мы набираем 10 человек на настройку, чтобы позвать Тимофея в Москву.
|
22 янв 2016, 16:52 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
dimidrol писал(а): Сколько стоит замер на стенде? Цена собственно настройки - 350 евро, предполагается, что у клиента уже есть Power Vision. Если нет, то к цене настройки прибавляются ЛИБО 199 долларов за лицензию на настройку (будет выполнена МОИМ ПВ), либо я предлагаю ПВ по очень хорошей цене (440 евро). Во втором случае, ясное дело, ПВ остается у клиента и может использоваться для мониторинга состояния мотоцикла, как бортовой компьютер, как угодно.
|
22 янв 2016, 17:07 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Вообще, в страны Балтии, думаю, имеет смысл предпринять отдельный вояж. Это гораздо менее трудозатратно, а, кроме того, с братьями-прибалтами я могу поработать и на одном из ХОГовских мероприятий, которые посещаю ВСЕ.
|
23 янв 2016, 12:17 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): Вообще, в страны Балтии, думаю, имеет смысл предпринять отдельный вояж. Это гораздо менее трудозатратно, а, кроме того, с братьями-прибалтами я могу поработать и на одном из ХОГовских мероприятий, которые посещаю ВСЕ. Давай,давай.Заранее дай знать.Я пока прозондирую интерес.
|
23 янв 2016, 12:35 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Отлично, мне будет гораздо легче организовать поездку, если будет заранее известен объём заказов.
|
23 янв 2016, 12:43 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): Отлично, мне будет гораздо легче организовать поездку, если будет заранее известен объём заказов. тогда коректируй если что то не правильно. замер с рекомендациями 69 настройка 350 лицензия если надо 200 новый повер вижн с твоей картой скока? и что еще я забыл?
|
23 янв 2016, 13:04 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Лицензия - в баксах, потому что покупается напрямую у Дайноджета. 199 долларов.
Новый ПВ, если у кого нету - 440 евро.
Моя прошивка, если не хочется или нет возможности сделать настройку на динамометре - 69 евро.
|
23 янв 2016, 13:09 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|