|
Текущее время: 21 ноя 2024, 13:27
|
Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Harley-Davidson Evolution 1340. 3D
Cоздаю новый раздел на HarleyConv.
Pаздел под названием "Моделирование". Речь, конечно же, идет о трехмерном моделировании объектов, деталей и сборочных единиц. Моделирование и проектирование, симуляция и расчеты в современных CAD/CAE средствах - это интересный и глубокий мир, который постепенно приходит в нашу жизнь. Совершенно точно, среди нас уже есть люди, обладающие серьезным багажом знаний в этом увлекательном и сложном деле.
Не прошу рассекречивать приемы моделирования, собственные фишки и "коронки" - понимаю, что это часть интеллектуальной собственности и ваш хлеб. Прошу лишь делиться своими соображениями, показывать скриншоты и рендеринги готовых моделей, оценивать чужие работы с профессиональной точки зрения, давать советы нуждающимся и новичкам. Очень интересно и любопытно узнать, кто что делает и как совершенствуется.
Прошу вас, операторы, ремесленники и виртуозы, мастера и сэнсэи CATIA, SolidWorks, NX, Pro/ENGINEER! Отмечайтесь здесь!
Как всегда - флуд уголовно наказуем. В этом разделе - особенно. Это же HarleyConv __________________________________________________________________________ Начну с себя и одного интересного объекта. Хочу показать вам габаритную модель двигателя Harley-Davidson Evolution 1340. Сделана она относительно недавно и с определенным прицелом. Краткое описание.Название: габаритная модель HD Evo 1340 (внешние корпусные детали, без карбюратора, датчика давления); Рабочая среда: SolidWorks 2009; Построение: снятие мерок с физической модели, информация из сети, геометрические вычисления; Время и сроки моделирования: 74 рабочих часа суммарно, ноябрь-декабрь 2011; Вес в формате трансфера (step214): 140 Мб; Автор: MadMax; Заказчик: неизвестный заказчик; Владелец: заказчик и автор в равных долях (без права передачи третьим лицам); Предназначение: компоновочные работы. Изначально модель задумывалась как чисто компоновочная и габаритная, что предполагало определенные вольности в плане отображения ее элементов. Это должна была быть болванка (или оболочка), полностью воспроизводящая физическую модель, с непременным и точным отображением точек монтирования на раме мотоцикла, фланцевания с другими агрегатами. Одним словом, полноценная компоновочная модель. Перед началом работы я подумал, а почему бы не сделать компоновочную модель, которая бы и внешне была идентична натуральной? В общем, захотелось увидеть у себя на мониторе то, что видят инженеры в Harley-Davidson))) Безусловно, такое мое желание нанесло неизгладимый отпечаток на степень проработки деталей и... время работы. Но результат того стоил. Благо, недавно обновленная домашняя система мне это позволяла. Имитированы все тела и поверхности картерных деталей, углы литейных уклонов, направления разъемов и стыков литейных форм, скругления и линии перехода, участки механической обработки, крепежные элементы и уплотнения. Слайды рендеринга: Да-да... Кстати В юбилейном логотипе нашего форума можно увидеть именно этот Evolution с корпусом воздушного фильтра S&S. И этот двигатель там по праву. Потому что свой. Считайте меня педантом, перфекционистом или еще кем-то, но я низачто на свете не поместил бы в шапку HarleyConv чужую картинку или фотографию из интернетов
|
18 июл 2012, 23:53 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
а чего маслонасос S&S ?
|
19 июл 2012, 00:40 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
я вот сижу и думаю всегда после таких картинок...если бы ММакс родился китайцем?...дальше мысль теряется..... Жесть короче. Уважаю и преклоняюсь!
|
19 июл 2012, 06:12 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
+1 к Лу! Но, Макс, прости, дома наверное ты такой зануда;)))) Жене твоей большой респект!
|
19 июл 2012, 08:29 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
Псих! В хорошем смысле этого слова. Либо у тебя было море времени, либо тебе хорошо за это заплатили! Вот на это я убил море времени и сил. Среда - Компас 11. Без чертежей, только с фотографий и реальных обмеров. Но мотор в гараже, а компьютер дома. Так что не набегаешься за каждым размером. Изначальная цель - болванка для макетирования. Главное - крепежные точки, примерно как твоя изначальная. Времени у меня не было. И денег ни кто не платил. Эх...
|
19 июл 2012, 08:47 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
Монстры!!! И как можно во всем этом разобратся!?
|
19 июл 2012, 09:55 |
|
|
Yarga
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 17:01 Сообщения: 326 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883C`05
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
MadMaxсупер! красотищща какая! а спортеровского (наших дней) двигателя нет в планах? зима вппереди-то длинная
|
19 июл 2012, 11:08 |
|
|
BNSF
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 15:34 Сообщения: 148 Откуда: 101 километр
Мотоцикл(ы): XL1200L FXDL
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
Полчаса под столом лазел....отвалившиюся челюсть искал
|
19 июл 2012, 13:23 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
видел сайт какой-то, там такие модели продавались. ну в смысле висели вот такие же рендеренные жпеги, а 3Д модель можно было купить за бабло. правда я хз в чем там сделано было, может и в 3Д Макс
|
19 июл 2012, 13:42 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
|
19 июл 2012, 14:19 |
|
|
Born Loser
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 12:26 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 1970
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
Сергей, просто нет слов, фантастика!!!
|
19 июл 2012, 19:00 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
У меня в голове не укладывается... Даже отражение на блестящих частях окружающего ландшафта... Фантастика!Снимаю шляпу.
|
19 июл 2012, 19:36 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
kudray, этот насос был в наличии. Родного насоса в то время на руках не было. В плане габаритов и присоединительных размеров, подключения магистралей и расположения крепежа этот вариант идентичен оригинальному. Кроме того, красив он, зараза, своей вычурной и бестолковой фрезерованностью LowriderRF, нет, спасибо))) В Китае я бы точно не родился. Уверен на 200% почему-то))) LebowskiyJr, да, зануда. Даже на работе, где людям моего круга необходимо проявлять профессиональную въедливость и скрупулезность, меня так называют))) А жена моя - золотой человек. Понимает и поддерживает, но так было не всегда. Springer, ты свою модель делал для каких целей? Смотрю, неплохо получалось. Нужно было довести до конца. Видно, что задел был верным. Единственное, что... это работа со снятием мерок и измерениями. Все должно быть под рукой, рядом и рабочее место должно не мешать человеку, а способствовать работе. У меня заведено так: никакой беготни, железки под рукой, инструменты и ключи для разбора - тоже, всегда свободный стол для рассматривания деталей и замеров, любимая музыка и свободное время (не менее 4-х часов подряд). Само собой, домашние знают, что лучше по пустякам ко мне не подходить, а то всякое может произойти И харлейский картер умеет летать И еще. Очень, очень важна точность и выверенность измерений. Это же компоновочная модель. Что будет толку, если на самом деле мотор будет стоять в раме не так? Это будет напоминать поплывший на солнце шоколад))) И такая модель будет бесполезна в компоновке. Насчет времени - это уж сами смотрите. Понятие "рабочий час" не означает час реального времени. Если я поработал с часу дня до 6, это не 5 рабочих часов, а где-то 3-3,5. Но давно замечаю такую вещь - по длительности лучше ориентироваться на 4 часа. После 4-х часов необходимо прекратить работу и заняться другим делом (например, домашним) на час-два. По возможности - продолжить. Если нет настроения, мало времени, то лучше отложить дело. Алексей СПБ, да, без поллитры не разберешься (без образования и многих лет тренировки - тоже ) Yarga, Nightster, stahlhelm, LowriderRF и все, кто откликнулся - спасибо!! Зима-то длинная, да. И планы есть, верно. Но в них пока нет Спортстеровского "раббермаунта", увы. Могу сказать одно - все появляется по мере необходимости
|
20 июл 2012, 06:43 |
|
|
Кузьма
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:03 Сообщения: 121 Откуда: г.Майкоп р.Адыгея
Мотоцикл(ы): FLSTF 80" 95г.
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
+110 ко всем. Не представляю как столько мозгов в одну голову влезло поэтому ажно страшно. П.с. Ну так то всех в кандалы за деферамбы (флуд) и закуют.
|
20 июл 2012, 20:00 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
Гребаное коромысло... Тут без дефирамбов не обойтись - завораживает... ТИТАН МЫСЛИ И ОТЕЦ РУССКОГО МОРДЕЛИРОВАНИЯ!!!!!))))
|
20 июл 2012, 22:23 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
Я здесь не ради дифирамбов, думаю, понимаете. Человек неискушенный видит лишь картинки, почти живой объект. Его удивляет и забавляет сама возможность оцифровать такую вещь как мотор. Что скрыто за этими картинками, понимает человек, знающий принципы моделирования. По крайней мере, один такой человек отыскался)) Springer, заканчивать модель собираешься? И, кстати, сейчас у тебя тоже Харлей есть. Зимой можно унести домой пару деталюх, например (боюсь советовать)... Тебе же мотор из рамы вытащить - раз плюнуть Хочу надеяться на то, что новый раздел вскоре наполнится содержимым. Но читать отзывы, безусловно, приятно Это не может не нравиться
|
22 июл 2012, 20:15 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
Закончить, конечно, хочу. Но точно не в сезон! времени отнимает уйму. На одни цилиндры сколько ушло... Но и получились они не плохо! Надо полностью переделывать картер и доделывать головы. Т.е. практически всё. Рисовать Твинка смысла не вижу! Столько работы ради спортивного интереса? Нееее... Шовела я рисовал для последующего макетирования в 3Д сухого кастома, который хотел строить. А делать кастом на инжекторном балансирном ТС - как то не интересно. Не в моем вкусе. Лучше это время на доведение шовеловской модельки потрачу. А из Шовела можно будет и Сковородку перерисовать со временем.
|
25 июл 2012, 21:44 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
Вот это правильно!! А практическое применение этому, как ты сказал, "спортивному интересу" мы найдем Ждем-с на обочине
|
26 июл 2012, 08:01 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
Краткое описание.Название: габаритная модель КПП HD Evo (внешние корпусные детали, без сенсоров и рычагов); Рабочая среда: SolidWorks 2009; Построение: снятие мерок с физической модели, информация из сети, геометрические вычисления; Время и сроки моделирования: 25 рабочих часа суммарно, июнь 2012; Автор: MadMax;Заказчик: неизвестный заказчик; Владелец: заказчик и автор в равных долях (без права передачи третьим лицам); Предназначение: компоновочные работы. Картер незаводской, фирмы Delkron. Внешне немного отличается от оригинала, но все присоединительные размеры и связи идентичны. Мотору с коробкой теперь веселее будет
|
04 ноя 2012, 23:21 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Harley-Davidson Evolution 1340. Трехмерная модель
К 3-D моделированию я, по роду деятельности, отношение имею, хоть и достаточно опосредованное и не технического характера. Впрочем, важность столь качественной рабочей модели я вполне осознаю - и снимаю шляпу перед её творцом. Душу обуревает гордость за то, что HarleyConv не банально тиражирует и концентрирует информацию из интернетов (что, на самом деле, тоже не самая бесполезная работа), а привносит такую глубину в изучении и понимании тех мотоциклов, на которых мы ездим. Говоря за ресурс в целом я, естественно, говорю в первую очередь за MadMax-а. Несколько досадно, что остальные участники могут лишь порадоваться красивым картинкам и лишь по ним оценить масштаб проделанной работы - им не хватит ни навыков работы в трёхмерных редакторах, ни "прав" на эту модель.
А вот если бы добавить этой модели програмную возможность в реальном времени собирать-разбирать двигатель, присовокупив сюда интуитивно понятный и простой интерфейс, который будет понятен всем, то мы получаем самый наглядную и эффективную инструкцию по сборке, ремонту, и, возможно, тюнингу Харли. Можно из дома, "виртуально" разобрать и изучить до мельчайшего винтика любой узел двигателя, посмотреть, как оно должно быть на самом деле, не только узнать, встанет ли новая тюненгованная деталька на мотор (мотоцикл?), но и как она будет смотреться - и это ещё до покупки! Я бы лично с огромным удовольствием купил эту программу - как и многие, многие люди по всему миру, я думаю. Мне кажется, что если разработать грамотный софт под это дело и договорить с Завод матациклов Харлей-Давидсон, то можно заручиться поддержкой бренда - ведь единственное, почему подобная программа может не быть востребована, это если она уже есть (тему не зондировал, но не натыкался ни на что подобное - только тестирующуюся уже около года или более софтину по разборке-сборке огнестрельного оружия). На самом деле если впоследствии добавить туда хотя бы грубый рассчёт мощности в зависимости от тюнинга, это сделает прогу ещё более востребованной. Но это всё так, фантазии вслух, так сказать. Кто что думает на этот счёт, и особенно топикстартер? Если я зафлудил тему, то без претензий пойду под ластик (=
Возвращаясь к теме самой модели - я ни на секунду не сомневался в том, что логотип сайта - это уменьшенная фотография О_О
PS: в игровом проекте, над которым я сейчас работаю, фоново будет лоу-поли модель шпрота-айрона =)
|
05 ноя 2012, 15:53 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|