Значит, так. Начну сначала, чтобы было понятно, как я к этому пришёл)) Помимо всего прочего, я сейчас занимаюсь тем, что бодрю ТС103В. Пробег 2000 нет. На входе имеем конфигурацию: ТС103В, PM FAST AIR INTAKE SYSTEM, V&h big radius 2in1. Откалибровано с помощью PV&AT (делал все я) Мало, человек чей мотик, решил шагнуть дальше. Подумал, посоветовался с авторитетным человеком))) и Решил добавить ко всему этому добру TW999-6(без А, те самые))) И к этим валам соответственно все необходимое А именно, портированные головы и 10,5:1.. Значится, головы снимаю, отправляю Костяну и заказываю Прочие ништяки. Цилиндры решаю точить здесь. Есть у нас тут толковые ребята, с головой и руками в нужном месте Ну и упакованы различными Rottler-ами на 6 баллов из 5. Обзавёлся плашками и в перед Короче, зажимаем как положено цилиндр в плашки, начинаем мерять.. И чот вопросов, больше чем ответов.. Решили прежде чем точить, дерануть первую сотку на хонинговочном.. И точно, цилиндр стал леопёрдовый))) Чтобы понятно было, он был выточен небольшими выпуклостями.. Второй, такая же история. Хорошо, что взял поршни с оверсайз +.010"а не +.005" Вот бы прикурил.. В целом все получилось отлично
Последний раз редактировалось Max_BBMC 17 янв 2016, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
рассказывай давай,нам всем понятно,харлейдэвидсонзавод, косяпоры,не технологичные..эти ...как бы это сказать...чтоб не забанили....неинженеры!во!поршневая кривая косая,через...эту...сделанная..и т.д.!правильно?а теперь ,пожалуйста в подробностях!как было,в размерах,как стало,иначе чего было базар затележивать...
Ага)) Было криво))) стало ровно.. Нутромер хреново, что не 3д сканер форму словами сложно передать. К низу сотки на 1,5 сужалось но не по всей окружности.. Тут я очка пронёс, надо было леопёрдовый цилиндр сфотать.. А то чо там замеры делаютсяв трёх плоскостях крест накрест.
Подтверждаю отвратительное качество цилиндров новых моторов.
Например у некоторых харлеевских дилеров в Голландии, в стандартную процедуру предпродажной подготовки НОВЫХ мотоциклов входит переточка цилиндров под следующий размер.
Причём речь идет не об увеличении объема а именно об устранении заводских дефектов.
Я с трудом в это поверил бы если б не видел своими глазами. Наши голландские партнеры компания Technomotion занимаются этим постоянно.
В данной теме можно зделать напутствие для настоящих и для буудущих владельцев хд. В каком году покраска и хром были отменного потом хорошего и говнистого качества, в каком году ставились в твинкамовский коленвал хорошие подшипники а в каком плохие (как сказал Костя хорошие были на тк88 до 02года и модифи 103 (только в 2003)). в каком году коленвал был более менеее ровный а в каком стали делать заводской кривой коленвал. Это касается китайскаих разьёмов в проводке а также шершавых и дырявых цилиндров. Прошу дать развёрнутую рецензию ув. Константина и ув.Дмитрия.
Во времена пришли ! В 60-х американские ассоциальные элементы без цента за душой взбадривали старые Харлеи поскольку японцев не было а британцы стоили нормально. А сейчас все состоятельные дядьки в мире делают тоже самое с НОВЫМИ при наличии тех же британцев и европейцев плюс еще японцы появились по вполне адекватным ценам. Зачем покупать новое, заведомо непригодное для езды железо за немыслимые деньги, мало кому понятно. Ладно в Америке, там Харлей национальная развлекуха, но за ее пределами ... .
Не ну помимо понтов, тоже масса приятных моментов в этом есть Кайф от езды на харлее в разы ярче чем от езды на япе.. А кайф от езды на взбодренном харлее возраст прямопропорционально его бодрости..
Boroda писал(а):
Во времена пришли ! В 60-х американские ассоциальные элементы без цента за душой взбадривали старые Харлеи поскольку японцев не было а британцы стоили нормально. А сейчас все состоятельные дядьки в мире делают тоже самое с НОВЫМИ при наличии тех же британцев и европейцев плюс еще японцы появились по вполне адекватным ценам. Зачем покупать новое, заведомо непригодное для езды железо за немыслимые деньги, мало кому понятно. Ладно в Америке, там Харлей национальная развлекуха, но за ее пределами ... .
А мне например харлей нравится тем что в нем есть куда руки приложить. Я делаю себе,своим друзьям, клиентам, клиентам которые потом стали друзьями и тд... )))) С японцами все гораздо сложнее...
А еще как по мне, так ковыряние с харлеем это отличный способ заинтересовать свойх детай и отвлечь их от компьютера
Золотые слова! Точнее и не скажешь... Сам недавно пересел с ХД на япошку и... чёт как-то приуныл. Катался-катался... и приуныл. Вот, на ХД форуме мелко подтусовываюсь.
Золотые слова! Точнее и не скажешь... Сам недавно пересел с ХД на япошку и... чёт как-то приуныл. Катался-катался... и приуныл. Вот, на ХД форуме мелко подтусовываюсь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения