Текущее время: 24 ноя 2024, 02:22



Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
 Стартер 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 10:43
Сообщения: 142
Откуда: Яославль
Мотоцикл(ы): Road King 99г.
Непрочитанное сообщение Re: Стартер
В моем случае позиция 37?
Изображение


17 ноя 2015, 16:59
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Стартер
zizer писал(а):
В моем случае позиция 37?
Изображение


Да позиция 37 и есть обгонная муфта. Да и при замене муфты очень рекомендуется заменить деталь 38.


18 ноя 2015, 09:22
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12
Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
Непрочитанное сообщение Re: Стартер
Господа, интересны ваши идеи!

FXDF 2010 при запуске горячего двигателя слышны лязки и неравномерность вращения коленвала, надо несколько секунд держать кнопку запуска стартера, чтоб завести двигатель. Холодный запуск без проблем.
Аккумулятор новый (пробовал и другой), контакты проводов все очищены и проверены, контактный площадки втягивающего реле тоже проверены и очищены, ошибок по компьютера по работе топливной системы и т.п. нет.
Ваши версии?
Если есть данные по сопротивлению обмоток статора и втягивающего то было бы интересно проверить.


08 дек 2015, 13:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Стартер
Ruse писал(а):
Господа, интересны ваши идеи!

FXDF 2010 при запуске горячего двигателя слышны лязки и неравномерность вращения коленвала, надо несколько секунд держать кнопку запуска стартера, чтоб завести двигатель. Холодный запуск без проблем.
Аккумулятор новый (пробовал и другой), контакты проводов все очищены и проверены, контактный площадки втягивающего реле тоже проверены и очищены, ошибок по компьютера по работе топливной системы и т.п. нет.
Ваши версии?
Если есть данные по сопротивлению обмоток статора и втягивающего то было бы интересно проверить.

Коленвал всегда неравномерно вращается, ведь там фазы разные в разных цилиндрах могут попадаться.
А почему вообще вопросы к стартеру? Что значит "надо кнопку держать"? Когда ее держишь что происходит? Крутится и лязгает но не заводится? А когда хлолодный крутится но не лязгает? Или так быстро заводится что и не слышно лязгает или нет?
Может проблема в горячем пуске? Стартеру в любом случае холодный движок труднее крутить, соответственно все его проблемы на холодную еще лучше видно, обычно...


08 дек 2015, 15:40
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Стартер
Ruse писал(а):
Господа, интересны ваши идеи!

FXDF 2010 при запуске горячего двигателя слышны лязки и неравномерность вращения коленвала, надо несколько секунд держать кнопку запуска стартера, чтоб завести двигатель. Холодный запуск без проблем.
Аккумулятор новый (пробовал и другой), контакты проводов все очищены и проверены, контактный площадки втягивающего реле тоже проверены и очищены, ошибок по компьютера по работе топливной системы и т.п. нет.
Ваши версии?
Если есть данные по сопротивлению обмоток статора и втягивающего то было бы интересно проверить.

какой пробег? и есть ли возможность с "компьютера" проверить работоспособность декомпресоров?
я бы еще проверил давление в топливной магистрали, и работу перепускного клапана, ну и в зависимости от пробега можно порекомендовать замену топливного фильтра, и промывку форсунок.


08 дек 2015, 16:38
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Стартер
юррр писал(а):
Ruse писал(а):
Господа, интересны ваши идеи!

FXDF 2010 при запуске горячего двигателя слышны лязки и неравномерность вращения коленвала, надо несколько секунд держать кнопку запуска стартера, чтоб завести двигатель. Холодный запуск без проблем.
Аккумулятор новый (пробовал и другой), контакты проводов все очищены и проверены, контактный площадки втягивающего реле тоже проверены и очищены, ошибок по компьютера по работе топливной системы и т.п. нет.
Ваши версии?
Если есть данные по сопротивлению обмоток статора и втягивающего то было бы интересно проверить.

какой пробег? и есть ли возможность с "компьютера" проверить работоспособность декомпресоров?
я бы еще проверил давление в топливной магистрали, и работу перепускного клапана, ну и в зависимости от пробега можно порекомендовать замену топливного фильтра, и промывку форсунок.

...Обгонка виновата наверно...,благодаря консольному зацеплению и увеличенных зазоров из-за износа...,на горячую они становятся ещё больше...,не холодную проблем нет до поры до времени...,потом и на холодную может так же вести.....У меня такая же проблема началась после 12 тыщ. миль.....,зная это .всегда даю моту немного поостыть( если слишком горячий) и никаких проблем....сейчас пробег 30 тыщ......обычно на дольнобое после заправки топливом остужать и не надо...заводиться сразу.....,но через пару сезонов поменяю обгонку.... Кнопку пуска не держи долго.....повышенный износ ...и релюха умереть может ( не рассчитана на долговременную протечку тока...максимум 5 сек)


08 дек 2015, 19:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12
Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
Непрочитанное сообщение Re: Стартер
LebowskiyJr писал(а):
Ruse писал(а):
Господа, интересны ваши идеи!

FXDF 2010 при запуске горячего двигателя слышны лязки и неравномерность вращения коленвала, надо несколько секунд держать кнопку запуска стартера, чтоб завести двигатель. Холодный запуск без проблем.
Аккумулятор новый (пробовал и другой), контакты проводов все очищены и проверены, контактный площадки втягивающего реле тоже проверены и очищены, ошибок по компьютера по работе топливной системы и т.п. нет.
Ваши версии?
Если есть данные по сопротивлению обмоток статора и втягивающего то было бы интересно проверить.

Коленвал всегда неравномерно вращается, ведь там фазы разные в разных цилиндрах могут попадаться.
А почему вообще вопросы к стартеру? Что значит "надо кнопку держать"? Когда ее держишь что происходит? Крутится и лязгает но не заводится? А когда хлолодный крутится но не лязгает? Или так быстро заводится что и не слышно лязгает или нет?
Может проблема в горячем пуске? Стартеру в любом случае холодный движок труднее крутить, соответственно все его проблемы на холодную еще лучше видно, обычно...


Я знаю как коленвал вращается.
Требуется больше времени с лязгами завести... до 6-8 секунд скажем..
Крутится лязгает и в итоге заводится
Когда холодный все зашибись)
Проблемы в горячем пуске нет, проверено.
Стартеру тяжелее крутить горячий движок вообще-то....


09 дек 2015, 03:55
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12
Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
Непрочитанное сообщение Re: Стартер
юррр писал(а):
Ruse писал(а):
Господа, интересны ваши идеи!

FXDF 2010 при запуске горячего двигателя слышны лязки и неравномерность вращения коленвала, надо несколько секунд держать кнопку запуска стартера, чтоб завести двигатель. Холодный запуск без проблем.
Аккумулятор новый (пробовал и другой), контакты проводов все очищены и проверены, контактный площадки втягивающего реле тоже проверены и очищены, ошибок по компьютера по работе топливной системы и т.п. нет.
Ваши версии?
Если есть данные по сопротивлению обмоток статора и втягивающего то было бы интересно проверить.

какой пробег? и есть ли возможность с "компьютера" проверить работоспособность декомпресоров?
я бы еще проверил давление в топливной магистрали, и работу перепускного клапана, ну и в зависимости от пробега можно порекомендовать замену топливного фильтра, и промывку форсунок.

13 миль вроде
с компа уже все проверено, декомпрессоров там нет, это обычный ТС96 без изысков


09 дек 2015, 03:56
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12
Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
Непрочитанное сообщение Re: Стартер
den73 писал(а):
юррр писал(а):
Ruse писал(а):
Господа, интересны ваши идеи!

FXDF 2010 при запуске горячего двигателя слышны лязки и неравномерность вращения коленвала, надо несколько секунд держать кнопку запуска стартера, чтоб завести двигатель. Холодный запуск без проблем.
Аккумулятор новый (пробовал и другой), контакты проводов все очищены и проверены, контактный площадки втягивающего реле тоже проверены и очищены, ошибок по компьютера по работе топливной системы и т.п. нет.
Ваши версии?
Если есть данные по сопротивлению обмоток статора и втягивающего то было бы интересно проверить.

какой пробег? и есть ли возможность с "компьютера" проверить работоспособность декомпресоров?
я бы еще проверил давление в топливной магистрали, и работу перепускного клапана, ну и в зависимости от пробега можно порекомендовать замену топливного фильтра, и промывку форсунок.

...Обгонка виновата наверно...,благодаря консольному зацеплению и увеличенных зазоров из-за износа...,на горячую они становятся ещё больше...,не холодную проблем нет до поры до времени...,потом и на холодную может так же вести.....У меня такая же проблема началась после 12 тыщ. миль.....,зная это .всегда даю моту немного поостыть( если слишком горячий) и никаких проблем....сейчас пробег 30 тыщ......обычно на дольнобое после заправки топливом остужать и не надо...заводиться сразу.....,но через пару сезонов поменяю обгонку.... Кнопку пуска не держи долго.....повышенный износ ...и релюха умереть может ( не рассчитана на долговременную протечку тока...максимум 5 сек)


Епть, неужели обгонка так может мозг крошить? все-таки это механика или работает, или нет(
ты об этом? http://www.ebay.com/itm/361194806519?_t ... EBIDX%3AIT
О коллег с тойотами, кто связан был, слышал что может быть проблема и в обмотке стартера. Вот и вопрос, менял ли здесь ктонибудь это?


09 дек 2015, 04:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Стартер
Ruse писал(а):

Стартеру тяжелее крутить горячий движок вообще-то....

Тяжелее? может какие-то объяснения этому феномену есть?
Моим стартерам на всём, что само должно заводиться, всегда было тяжелее холодный крутить - масло гуще. Это особенно в мороз хорошо заметно.
ден73 вон утверждает, что из-за консольного зацепления и зазоров. А что, не во всех больших моторах в крышке гусятницы прилив для вала бендикса есть? я то думал, что только у спортстера он (бендикс) в воздухе болтается.


09 дек 2015, 10:02
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12
Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
Непрочитанное сообщение Re: Стартер
LebowskiyJr писал(а):
Ruse писал(а):

Стартеру тяжелее крутить горячий движок вообще-то....

Тяжелее? может какие-то объяснения этому феномену есть?
Моим стартерам на всём, что само должно заводиться, всегда было тяжелее холодный крутить - масло гуще. Это особенно в мороз хорошо заметно.
ден73 вон утверждает, что из-за консольного зацепления и зазоров. А что, не во всех больших моторах в крышке гусятницы прилив для вала бендикса есть? я то думал, что только у спортстера он (бендикс) в воздухе болтается.


Оставлю лирику про тяжелее крутить для других тем.
Да, в воздухе висит.
www.ebay.com/itm/400307011782?_trksid=p ... EBIDX%3AIT

Мой вопрос, еще проблемы, кроме как с обгонкой и подгоревшими контактами втягивающего бывают широко распространены?

А то ведь даже такие вещи находятся)
http://www.spraggusa.com/index.html


09 дек 2015, 11:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Стартер
Вообще то не лирика, а физика. И тут у нас как то принято делиться опытом и информацией. Я свои соображения хотя бы объясняю.
Тут про стартеры-контакты-обгонки не один десяток страниц поисписано, а Вы, милейший, врываетесь со своим ребусом о том, что на горячую нужно кнопку долго жать. И всё еще думаете, что механика или работает или нет.
Что касается обмоток, то очень сомневаюсь, чтобы именно из-за обмотки стартера дольше заводилось и при этом громыхало. Громыхает обгонка. И порой громыхает довольно долго, пока совсем перестанет работать.


09 дек 2015, 16:13
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Стартер
LebowskiyJr писал(а):
Тяжелее? может какие-то объяснения этому феномену есть?

Этот феномен компрессия... Не даром ее измеряют при рабочей температуре.


09 дек 2015, 22:20
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Стартер
объясните физику этого феномена ;) ...,что?? зазоры в кольцах при рабочей температуре меньше??или изменение геометрии цилиндро-поршневой ?? и на сколько компрессия меняется?? в цифрах :)


09 дек 2015, 22:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Стартер
Масло...


09 дек 2015, 22:54
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12
Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
Непрочитанное сообщение Re: Стартер
LebowskiyJr писал(а):
Вообще то не лирика, а физика. И тут у нас как то принято делиться опытом и информацией. Я свои соображения хотя бы объясняю.
Тут про стартеры-контакты-обгонки не один десяток страниц поисписано, а Вы, милейший, врываетесь со своим ребусом о том, что на горячую нужно кнопку долго жать. И всё еще думаете, что механика или работает или нет.
Что касается обмоток, то очень сомневаюсь, чтобы именно из-за обмотки стартера дольше заводилось и при этом громыхало. Громыхает обгонка. И порой громыхает довольно долго, пока совсем перестанет работать.

Вопрос не в кнопке был, не надо к этому привязываться.
Обгонка значит обгонка, приеду из командировки и осмотрю механику.


10 дек 2015, 04:45
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Стартер
Ruse писал(а):
юррр писал(а):
Ruse писал(а):
Господа, интересны ваши идеи!

FXDF 2010 при запуске горячего двигателя слышны лязки и неравномерность вращения коленвала, надо несколько секунд держать кнопку запуска стартера, чтоб завести двигатель. Холодный запуск без проблем.
Аккумулятор новый (пробовал и другой), контакты проводов все очищены и проверены, контактный площадки втягивающего реле тоже проверены и очищены, ошибок по компьютера по работе топливной системы и т.п. нет.
Ваши версии?
Если есть данные по сопротивлению обмоток статора и втягивающего то было бы интересно проверить.

какой пробег? и есть ли возможность с "компьютера" проверить работоспособность декомпресоров?
я бы еще проверил давление в топливной магистрали, и работу перепускного клапана, ну и в зависимости от пробега можно порекомендовать замену топливного фильтра, и промывку форсунок.

13 миль вроде
с компа уже все проверено, декомпрессоров там нет, это обычный ТС96 без изысков

я не буду мусолить тему конструкции и недостатков стартера, я занимаюсь электрикой и топливными системами на ХД. и вот что имею сказать по поводу затруднительного пуска: с *компа* невозможно проверить давление в магистрали, и тем более проверить работу перепускного клапана. можно только посмотреть длительность импульса на форсунки. если он более, или около 4 мсек., то надо проверять топливную систему. обычно после промывки форсунок, и замены фильтра тонкой очистки на сканере видна разница времени импульса. и еще если уж такой продвинутый сервис, то почему бы не проверить просадку напряжения при запуске на холодную и на горячую. а еще проще сделать замер токовыми клещами сколько берет на себя стартер на холодную и горячую. плохой запуск может быть и из за плохих свечей-проводов-катушки, надо проверить напряжение пробоя. качество смеси тоже играет роль - сканер эту инфу тоже предоставляет. только проверив все эти нюансы (родные свечи, и провода) можно думать от чего на горячую мот плохо заводится.


10 дек 2015, 18:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Стартер
Strelok писал(а):
Масло...

Ну, а я про што... Масло холодное и соскребать с цилиндра (предполагаем, что оно там есть) труднее и оно вроде лучше должно щели всякие замазывать, чем горячее и жидкое. На горячем и зазоры в большинстве своем все больше, и в подшипниках, и во вкладышах... И там масло горячее и жидкое, а в холодных маленьких зазорах масло холодное и густое...
А компрессию на горячую мерить придумали, полагаю, чтобы знать какая она именно при рабочей температуре, именно в рабочем режиме, когда едет, а не когда без дела тарахтит...


12 дек 2015, 11:06
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12
Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
Непрочитанное сообщение Re: Стартер
юррр писал(а):
я не буду мусолить тему конструкции и недостатков стартера, я занимаюсь электрикой и топливными системами на ХД. и вот что имею сказать по поводу затруднительного пуска: с *компа* невозможно проверить давление в магистрали, и тем более проверить работу перепускного клапана. можно только посмотреть длительность импульса на форсунки. если он более, или около 4 мсек., то надо проверять топливную систему. обычно после промывки форсунок, и замены фильтра тонкой очистки на сканере видна разница времени импульса. и еще если уж такой продвинутый сервис, то почему бы не проверить просадку напряжения при запуске на холодную и на горячую. а еще проще сделать замер токовыми клещами сколько берет на себя стартер на холодную и горячую. плохой запуск может быть и из за плохих свечей-проводов-катушки, надо проверить напряжение пробоя. качество смеси тоже играет роль - сканер эту инфу тоже предоставляет. только проверив все эти нюансы (родные свечи, и провода) можно думать от чего на горячую мот плохо заводится.


Премного благодарен за идею) Про давление топлива я не подумал, т.к. проблем работы двигателя на разных режимах не наблюдалось...
Интересная ветка по данной теме
http://www.hdforums.com/forum/dyna-glid ... issue.html
Кто-то пишет про запуск на горячую не дожидаясь того, как погаснут лампы на панели и выключится топливный насос.
Токовых клещей под руками тогда не было(
Фильтр топливный были мысли давно поменять. Имеет смысл менять так же чулок на входе в насос и перепускной клапан?


12 дек 2015, 11:14
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 10:43
Сообщения: 142
Откуда: Яославль
Мотоцикл(ы): Road King 99г.
Непрочитанное сообщение Re: Стартер
За зиму поменял обгонку на стартере. Думал на этом моя эпопея с ним закончиться. Вчера решил завести. Завел, но обнаружил, что шестерня 18 не убирается и трет или не выходит из зацепления. Причина этого перекос 47 позиции(люфт там и при убирании ее на исходное место происходит перекос и клин ее в посадочном месте) грешу на износ втулки скольжения в праймори. Была ли у кого подобная ситуация?


08 апр 2016, 14:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 271 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB