|
Текущее время: 22 ноя 2024, 08:42
|
Важная тема о классификации моторного масла
Автор |
Сообщение |
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
WrongDragon писал(а): Всякие Redline, Amsoil и иже с ними ужасно дорогие получаются, но тут как бы можно не сомневаться. Ну как сказать... взять например Мотуль 7100 20в50 (если хочется вязкое) http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/38307375 - 3183 рубля; а вот AmsOil Premium 20w50 http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/5660BE51 - 3800 рублей, не сильно дороже, но тут как ты правильно говоришь "можно не сомневаться".
|
19 ноя 2015, 13:42 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
NeviDimk@ писал(а): шарабан писал(а): а в том, что для двигателя с воздушным охлаждением нужен более высокий верхний индекс вязкости. летом в пробках масло и без того становится как вода, особенно в тяжелых турингах, а ты еще советуешь понизить индекс вязкости. И где я предлагал понизить индекс вязкости? Продается немало моторных масел с индексом до w60. В воздушник ХД лил 10w60 Какой, по твоему, верхний индекс имеет дизельное масло, которое ты с успехом заливаешь в свой мотоцикл, имеющий жидкостное охлаждение? Ты определись, что ты лил в воздушник - то ли 5в40, то ли 10в60
|
19 ноя 2015, 14:36 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
шарабан писал(а): Ты определись, что ты лил в воздушник - то ли 5в40, то ли 10в60 Разное лил, последние два сезона лил 10w60. Выбор масел огромен: http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_6_2102%29в В-Род сейчас залил 5w40, этот сезон отъездил на AmsOil 20w50, но густовато весной и поздней осенью. И 20w50 дизельного хорошего много всякого, вот например: http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/5660BE51
|
19 ноя 2015, 14:43 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Выбор масла огромен, но есть причины, по которым выбор масла для ХДшного воздушника сужается до совсем небольшого круга. На самом деле, в движок ХД с возд.охл. можно заливать какое угодно моторное масло, хоть даже 0в30. И мотоцикл при этом будет ехать. Правда, недолго.
|
19 ноя 2015, 14:59 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Какие же у вас пробеги в сезон, если вы за 200-300 р экономии "рубитесь" и пытаетесь в лотерею поиграть, интересно )))
|
19 ноя 2015, 15:30 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
ThE0ReTiC писал(а): Какие же у вас пробеги в сезон, если вы за 200-300 р экономии "рубитесь" и пытаетесь в лотерею поиграть, интересно ))) Тут даже не в пробеге, а частоте смены масло. У меня например системно, собираюсь в отпуск катнуться куда-то. И понимаю, что в отпуске накатаю больше 4000 км., а масло менял 5-6 тыс.км. назад. Так что перед отпуском делаю полное ТО с заменой масла. И выходит за сезон пробег в диапазоне 20-25 тыс.км, а масло за сезон меняешь 4-5 раз.
|
19 ноя 2015, 15:40 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
WrongDragon писал(а): Читал, что недавно французы что-то изменили в технологи/составе масел, поэтому вообще со всем мотюлем наблюдаются проблемы. Остаётся Eni, Liqui-Moly, но там неизвестно что с составом. Ликви-моли пробовал, давление держит хорошо даже 20W-50, а есть ещё специально HD SAE50, для совсем гурманов, но наблюдается угар, ибо минералка. Всякие Redline, Amsoil и иже с ними ужасно дорогие получаются, но тут как бы можно не сомневаться. Eni (он же Agip), тоже не сильно бюджетный, к составу при этом (повторюсь) вопросы. да,я тоже читал что французы поиграли так сказать с присадками в целях экономии,и автомасло мотюль стало не мотюль вовсе,у моего знакомого с этим маслом машина лексус начала есть масло раньше такого не было,с двигателем всё нормально проверяли,и не только у знакомого такая проблема с мотюлем у многих автомобилистов,как обстоят дела с мотомаслом мотюль только можно догадываться
|
19 ноя 2015, 17:34 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
ThE0ReTiC писал(а): Какие же у вас пробеги в сезон, если вы за 200-300 р экономии "рубитесь" и пытаетесь в лотерею поиграть, интересно ))) Для меня дело не в экономии а в доступности масла. к сожалению кроме Мотюль, другого мотомасла часто не встретишь. а к нему сами знаете вопросы есть. не хочется заливать масло, какое бы ни было оно качественное, если его можно купить только под заказ или в одном месте а городе.
|
19 ноя 2015, 17:48 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
шарабан писал(а): задрал уже этот мотюл... k1llabes если б ты заливал, к примеру, agip, то тоже ничего бы не случилось и проблемы не появились бы. и да, при мотюле, если крутить движок, начинается масложор. не такое оно хорошее, как его расписывают маркетологи. я про 7100 Не соглашусь насчет жора. Два туринга только Мотул 7100, уже давно. НИ РАЗУ не долевал между заменами. Кручу до отсечки, езжу порой резко. Спортстер - тоже Мотул, только минералка, там сын долевает порой, но не так, чтобы это являло собой проблему (между заменами (8000 км) он долил около 300 мл).
|
19 ноя 2015, 19:30 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Timusa писал(а): шарабан писал(а): задрал уже этот мотюл... k1llabes если б ты заливал, к примеру, agip, то тоже ничего бы не случилось и проблемы не появились бы. и да, при мотюле, если крутить движок, начинается масложор. не такое оно хорошее, как его расписывают маркетологи. я про 7100 Не соглашусь насчет жора. Два туринга только Мотул 7100, уже давно. НИ РАЗУ не долевал между заменами. Кручу до отсечки, езжу порой резко. Спортстер - тоже Мотул, только минералка, там сын долевает порой, но не так, чтобы это являло собой проблему (между заменами (8000 км) он долил около 300 мл). Я, наверное, крамольную мысль скажу, но у нас и у тебя разные шансы на "левое" масло нарваться. Ну я так думаю )
|
19 ноя 2015, 19:34 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
ThE0ReTiC писал(а): Timusa писал(а): шарабан писал(а): задрал уже этот мотюл... k1llabes если б ты заливал, к примеру, agip, то тоже ничего бы не случилось и проблемы не появились бы. и да, при мотюле, если крутить движок, начинается масложор. не такое оно хорошее, как его расписывают маркетологи. я про 7100 Не соглашусь насчет жора. Два туринга только Мотул 7100, уже давно. НИ РАЗУ не долевал между заменами. Кручу до отсечки, езжу порой резко. Спортстер - тоже Мотул, только минералка, там сын долевает порой, но не так, чтобы это являло собой проблему (между заменами (8000 км) он долил около 300 мл). Я, наверное, крамольную мысль скажу, но у нас и у тебя разные шансы на "левое" масло нарваться. Ну я так думаю ) Это - да) Ну и еще момент - тут если хочешь синтетику 20w50 и при этом НЕ харлеевский SYN3, ничего кроме М7100 и нету. Находил на Кипре какого-то продавца Redline, но, честно говоря, не ощущаю нужды хлопотать с заказом заранее, доставкой и так далее, М7100 меня полностью устраивает. И пахнет классно)
|
19 ноя 2015, 19:44 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Trastor писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Какие же у вас пробеги в сезон, если вы за 200-300 р экономии "рубитесь" и пытаетесь в лотерею поиграть, интересно ))) Для меня дело не в экономии а в доступности масла. к сожалению кроме Мотюль, другого мотомасла часто не встретишь. а к нему сами знаете вопросы есть. не хочется заливать масло, какое бы ни было оно качественное, если его можно купить только под заказ или в одном месте а городе. недоступность масла - это когда заказываешь и ждешь месяц-полтора. а когда можно поехать (пусть и в отдаленное место) и купить в своем же городе - это полная доступность. единственная помеха съездить и купить - лень. когда я выбирал себе масло, то одним из критериев так же была доступность покупки и доступная цена. РэдЛайн хорош, слов нет, но ждать его месяц, цокая гидриками - это не то, что мне нужно.
|
19 ноя 2015, 21:07 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Timusa писал(а): Это - да) Ну и еще момент - тут если хочешь синтетику 20w50 и при этом НЕ харлеевский SYN3, ничего кроме М7100 и нету. Находил на Кипре какого-то продавца Redline, но, честно говоря, не ощущаю нужды хлопотать с заказом заранее, доставкой и так далее, М7100 меня полностью устраивает. И пахнет классно) Вот поэтому я лучше не левый лукас у Кости про запас закажу, чем ездить на сомнительном мотуле! А вообще в Питере Лукас дороже син3=/
|
19 ноя 2015, 21:17 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Есть ещё мобил 1 для харлея 20W-50...с отличными показателями как редлайн и лукас...,искал в Питере ...нету)) в европе наверно есть))...кстати по характеристикам Мобил 10W-60 очень близок к амсойл и редлайн 20w-50.....пока заливаю его уже 3 сезона....Хотелось бы брать Лукас ...,но его в Питере нет...и напрягать таких уважаемых людей ,как Костас, ради масла... не особо хочется))...бывает пол сезона ездишь на одной банке( одна заправка ) ,а бывает за неделю масло сменить надо ))
Последний раз редактировалось den73 19 ноя 2015, 22:00, всего редактировалось 2 раз(а).
|
19 ноя 2015, 21:52 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
den73 писал(а): Есть ещё мобил 1 для харлея 20W-50...с отличными показателями как редлайн и лукас...,искал в Питере ...нету)) в европе наверно есть)) Я знаю про него, он действительно крутой, судя по отзывам. Но нету его здесь. Только в Америце.
|
19 ноя 2015, 21:54 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
den73 писал(а): Есть ещё мобил 1 для харлея 20W-50...с отличными показателями как редлайн и лукас...,искал в Питере ...нету)) в европе наверно есть))...кстати по характеристикам Мобил 10W-60 очень близок к амсойл и редлайн 20w-50.....пока заливаю его уже 3 сезона....Хотелось бы брать Лукас ...,но его в Питере нет...и напрягать таких уважаемых людей ,как Костас, ради масла... не особо хочется))...бывает пол сезона ездишь на одной банке( одна заправка ) ,а бывает за неделю масло сменить надо )) кстати, на мобил 10в60 я так не нашел состав. много чего есть на это масло, но состава в открытом доступе я не нашел.
|
19 ноя 2015, 22:27 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
шарабан писал(а): кстати, на мобил 10в60 я так не нашел состав. много чего есть на это масло, но состава в открытом доступе я не нашел. Состав тоже не нашёл) имел ввиду вязкость при 40 и при 100 град...близко и почти такие же как и у амсойл и редлайн 20W50......)) http://chopperforum.ru/viewtopic.php?f= ... 97#p822997
|
19 ноя 2015, 22:34 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
с точки зрения вязкости на 40 и на 100 С, оптимальным, на мой взгляд, будет 5в50. при нашем климате на холодную прокручивать будет лучше.
|
19 ноя 2015, 22:50 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Я себе синтетику просто 50W лью...
|
19 ноя 2015, 23:18 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
A говорили тут уже про процедуру замены? Видел хитрый гаджет в интернете, который позволяет по максимуму извлечь старое масло из мотора. Насколько, как вы считаете, важно сливать до последней капли? У кого есть лайфхаки по процедуре?
А то я скоро менять собрался, любопытно.
|
19 ноя 2015, 23:28 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|