|
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:26
|
Автор |
Сообщение |
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 677 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Подскажите Пожалуйста ширину заднего крыла туринга 09 или ширину посадочного места. В раму. Заранее спасибо!
|
13 ноя 2015, 14:01 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5136 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
soloma_84 писал(а): Подскажите Пожалуйста ширину заднего крыла туринга 09 или ширину посадочного места. В раму. Заранее спасибо! 217 - 220 мм
|
13 ноя 2015, 16:01 |
|
|
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 677 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Timusa писал(а): soloma_84 писал(а): Подскажите Пожалуйста ширину заднего крыла туринга 09 или ширину посадочного места. В раму. Заранее спасибо! 217 - 220 мм Огромное спасибо!
|
13 ноя 2015, 16:13 |
|
|
Lexeyich
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:56 Сообщения: 327 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2012 FLHTK "aka RAY"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Читаю тут на форуме разные темы про замену валов на Woods, установку engine kits и про иную серьезную доработку двигателя. Каталоги листаю...с дальним прицелом...
А на каком пробеге стокового движка (в моем случае 103") действительно имеет смысл начать заниматься таким существенным апгрейдом?
50 тыс км? миль? Больше?
|
13 ноя 2015, 18:52 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Lexeyich писал(а): А на каком пробеге стокового движка (в моем случае 103") действительно имеет смысл начать заниматься таким существенным апгрейдом?
ИМХО, если хочется, то можно при любом пробеге. Если имеется ввиду пробег до капитального ремонта, чтобы совместить "приятное с полезным", то до него пробег бывает ОЧЕНЬ разный. В зависимости от режима эксплуатации мотора.
|
13 ноя 2015, 20:06 |
|
|
Lexeyich
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:56 Сообщения: 327 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2012 FLHTK "aka RAY"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Ковбой Marlboro писал(а): ИМХО, если хочется, то можно при любом пробеге. Если имеется ввиду пробег до капитального ремонта, чтобы совместить "приятное с полезным", то до него пробег бывает ОЧЕНЬ разный. В зависимости от режима эксплуатации мотора. Да, имел ввиду, когда его объективно уже надо бы и так и так разбирать-смотреть, при условии человеческой эксплуатации, не рваном режиме езды на более-менее штатных оборотах, нормальных маслах, регулярных ТО и без эксцессов в виде брака.... До капиталки это ....100т км? Меньше?
|
13 ноя 2015, 20:26 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4604 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Про 103 мотор не скажу потому как абсолютно не интересен. В 88 твин-кам ,хочешь этого или нет, приходится залезать на приблизительно полтиннике тысяч км. из-за гребаных натяжителей. А тут уже дело хозяйское чего ставить потом, все равно все разбирается при замене. Все зависит от надобности и толщины кошелька. По ЦПГ вообще вопросов не должно возникать на любом моторе при правильной эксплуатации до 100 т.миль. иначе выкинуть такой мот на помойку. Мотоцикл должен быть простым, удобным в обслуживании и не напрягать морально и финансово. Лично не собираюсь капитально внедряться в двигатель пока явно этого не потребуется и думаю что это не скоро произойдет, верю все таки в "старину Харли" ) Это я с позиции простого пользователя двухколесного аппарата. У господ вштыривателей и просто любопытных естественно другое мнение.
|
13 ноя 2015, 21:07 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 919 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Lexeyich писал(а): Ковбой Marlboro писал(а): ИМХО, если хочется, то можно при любом пробеге. Если имеется ввиду пробег до капитального ремонта, чтобы совместить "приятное с полезным", то до него пробег бывает ОЧЕНЬ разный. В зависимости от режима эксплуатации мотора. Да, имел ввиду, когда его объективно уже надо бы и так и так разбирать-смотреть, при условии человеческой эксплуатации, не рваном режиме езды на более-менее штатных оборотах, нормальных маслах, регулярных ТО и без эксцессов в виде брака.... До капиталки это ....100т км? Меньше? на 40 тыщ. миль залезали....ТК 96 ,всё было гуд...,можно было бы ездить и дальше....тыщ. 20,как спецы сказали....,был чуть изношен внутренний натяжитель цепи распреда...,его заменили на всяк случай...,но можно было бы ездить...
|
13 ноя 2015, 21:19 |
|
|
Павлуха
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 16:55 Сообщения: 164 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
den73 писал(а): Lexeyich писал(а): Ковбой Marlboro писал(а): ИМХО, если хочется, то можно при любом пробеге. Если имеется ввиду пробег до капитального ремонта, чтобы совместить "приятное с полезным", то до него пробег бывает ОЧЕНЬ разный. В зависимости от режима эксплуатации мотора. Да, имел ввиду, когда его объективно уже надо бы и так и так разбирать-смотреть, при условии человеческой эксплуатации, не рваном режиме езды на более-менее штатных оборотах, нормальных маслах, регулярных ТО и без эксцессов в виде брака.... До капиталки это ....100т км? Меньше? на 40 тыщ. миль залезали....ТК 96 ,всё было гуд...,можно было бы ездить и дальше....тыщ. 20,как спецы сказали....,был чуть изношен внутренний натяжитель цепи распреда...,его заменили на всяк случай...,но можно было бы ездить... Я надеюсь что на более свежие 96 движки, в частности 2012г.в., эта тенденция распространится.)))
|
13 ноя 2015, 22:03 |
|
|
ФилинИ
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 16:48 Сообщения: 297 Откуда: Wroclaw,PL
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Доброго времени. Назрело 2 вопроса: 1. Чем отличается руль род глайда 14 и ниже года от 15+ года? На ибее присмотрел отличный вариант, но он на 15+ год, а мне на 2008 надо(газ электронный).
2. Сталкивался ли кто-нибудь с растаможкой мото коляски?
|
13 ноя 2015, 23:39 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1800 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Доброго времени суток!
Смотрю на японском ауке варианты Heritage, и удивлен, что большое количество мопедов не заводится при контрольном запуске двигателя сотрудником аукциона. Звук в видео-файле конечно так себе, но по ощущениям у многих аппаратов проблема с обгоннной муфтой или самим стартером. Причем присутствует такой баг как правило на мотах с адекватным (<50ткм) пробегом, высокими оценками от 4 и сравнительно свежих годов - 2007 и новее, даже пара совсем свежих с пробегом меньше 10ткм попалась незаводящихся. Подскажите - была такая проблема в какой-то период или это владельцы такие?
|
18 ноя 2015, 10:28 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2839 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
vider писал(а): Доброго времени суток!
Смотрю на японском ауке варианты Heritage, и удивлен, что большое количество мопедов не заводится при контрольном запуске двигателя сотрудником аукциона. Звук в видео-файле конечно так себе, но по ощущениям у многих аппаратов проблема с обгоннной муфтой или самим стартером. Причем присутствует такой баг как правило на мотах с адекватным (<50ткм) пробегом, высокими оценками от 4 и сравнительно свежих годов - 2007 и новее, даже пара совсем свежих с пробегом меньше 10ткм попалась незаводящихся. Подскажите - была такая проблема в какой-то период или это владельцы такие? обгонка - болячка 96 моторов
|
18 ноя 2015, 10:50 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Это не обгонка, это слабый подшипник первички.
|
18 ноя 2015, 10:52 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1800 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Спасибо за оперативность! Подскажите пожалуйста в 2 словах, насколько дорогой ремонт этого бага родными запчастями, колхозингом и радикальном устранении?
|
18 ноя 2015, 10:59 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Подшипник с сальником и втулкой стоит в пределах 35 евро, прокладка первички примерно 40, масло в первичку 10, работы на 2-2,5 часа
|
18 ноя 2015, 11:30 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5136 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
ФилинИ писал(а): Доброго времени. Назрело 2 вопроса: 1. Чем отличается руль род глайда 14 и ниже года от 15+ года? На ибее присмотрел отличный вариант, но он на 15+ год, а мне на 2008 надо(газ электронный). Принципиально ничем не отличается, на 2008 встанет, только эргономика там другая совсем (у Роуд Глайда 2015 рукояти повёрнуты к ездоку, совсем другой угол запястий). Ещё один момент - на фотке у тебя Электра? Руль от Роуд Глайд идёт только на неё и на Кинга - он прямой, а на Электру тебе надо изогнутый. П.С. уже вижу что 2008 у тебя как раз Роуд Глайд
|
18 ноя 2015, 11:54 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Costaz писал(а): Это не обгонка, это слабый подшипник первички. Роликовый, у которого обойма внутренняя на валу?
|
18 ноя 2015, 12:07 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
ThE0ReTiC писал(а): Costaz писал(а): Это не обгонка, это слабый подшипник первички. Роликовый, у которого обойма внутренняя на валу? Точно! Компания сделала моторы мощнее, крутящий момент выше а подшипник поставили более слабый, и туда усиленный тоже не поставить уже,тк корпус первички не позволяет. Это еще одна ремарочка тем кто свято верит в правильность пути заводских инженеров а так же любителям "только оригинальных запчастей" )))
|
18 ноя 2015, 13:10 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Costaz писал(а): Это еще одна ремарочка тем кто свято верит в правильность пути заводских инженеров а так же любителям "только оригинальных запчастей" ))) Не-не ))) Никто не верит, что это последняя инстанция ) Но, вот например насчет фрикционов в сцепление, я, пока, лучше оригинала не нашел (правда не все попробовал ). Хотя знаю, кто оригинальные фрикционы делает )
|
18 ноя 2015, 13:46 |
|
|
Эндрю
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13 Сообщения: 283 Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
ThE0ReTiC писал(а): Costaz писал(а): Это еще одна ремарочка тем кто свято верит в правильность пути заводских инженеров а так же любителям "только оригинальных запчастей" ))) Не-не ))) Никто не верит, что это последняя инстанция ) Но, вот например насчет фрикционов в сцепление, я, пока, лучше оригинала не нашел (правда не все попробовал ). Хотя знаю, кто оригинальные фрикционы делает ) Кто, если не секрет ?
|
18 ноя 2015, 13:56 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|