|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:42
|
Фэтбой Лоу 106" + Вудсы 7Н
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Фэтбой Лоу 106" + Вудсы 7Н
Макс, Паша просто хотел сказать что человеку очень нравится его мотоцикл с проапгрйденным мотором
|
11 ноя 2015, 10:44 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Фэтбой Лоу 106" + Вудсы 7Н
Max_BBMC писал(а): GELIK писал(а): А по-поводу боязни - мой друг, кому все это делалось, "танцует" от удовольствия и на другие мотоциклы смотреть даже перестал(юбилейный херитэйдж покрылся в гараже пылью)))) эмммм не совсем понял.. Каждый человек индивидуален и имеет набор именно своих страхов. На кого-то увеличение мощности влияет отрицательно и он начинает побаиваться свой мотоцикл, а кому-то это только в кайф и другие мотоциклы, стоящие в гараже, перестают доставлять удовольствие из-за своей медлительности... как-то так Costaz писал(а): Макс, Паша просто хотел сказать что человеку очень нравится его мотоцикл с проапгрйденным мотором Костя, спасибо))) Я не увидил твое сообщение, а потому решил ответить более развернуто
|
11 ноя 2015, 11:03 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Фэтбой Лоу 106" + Вудсы 7Н
Всегда пожалуйста, мой друг ))))
Я считаю что запас мощности никогда не идет во вред. На наших мотоциклах это один из элементов пассивной безопасности,позволающий в нужный момент выполнить нужный маневр, тем самым уйдя из под удара,например...
Думаю, любой из нас откладывал кирпичей во время обгона фуры, когда из-за поворота показывалась встречная, возвращаться в свой ряд уже поздно а вперед мотоцикл просто не едет уже...
|
11 ноя 2015, 11:12 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Фэтбой Лоу 106" + Вудсы 7Н
Costaz писал(а): Думаю, любой из нас откладывал кирпичей во время обгона фуры, когда из-за поворота показывалась встречная, возвращаться в свой ряд уже поздно а вперед мотоцикл просто не едет уже... Угу, а передачу сбрасывать уже некуда при этом.
|
11 ноя 2015, 11:18 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Фэтбой Лоу 106" + Вудсы 7Н
GELIK писал(а): Max_BBMC писал(а): GELIK писал(а): А по-поводу боязни - мой друг, кому все это делалось, "танцует" от удовольствия и на другие мотоциклы смотреть даже перестал(юбилейный херитэйдж покрылся в гараже пылью)))) эмммм не совсем понял.. Каждый человек индивидуален и имеет набор именно своих страхов. На кого-то увеличение мощности влияет отрицательно и он начинает побаиваться свой мотоцикл, а кому-то это только в кайф и другие мотоциклы, стоящие в гараже, перестают доставлять удовольствие из-за своей медлительности... как-то так Costaz писал(а): Макс, Паша просто хотел сказать что человеку очень нравится его мотоцикл с проапгрйденным мотором Костя, спасибо))) Я не увидил твое сообщение, а потому решил ответить более развернуто это понятно.. всегда ищу какой-то глубокий смысл)))) мотор получился изумительный, причем если делать еще лучше, то уже придется дорабатывать тормоза, сцепу..
|
11 ноя 2015, 12:12 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Фэтбой Лоу 106" + Вудсы 7Н
я наверное "открою америку", если скажу, что для всякого мотора (точнее мотора, как комбинации СЖ, объема, ход/диаметр и многого другое) есть всего лишь один-два распредвала, полностью раскрывающих потенциал этой комбинации. Чтоб найти этот заветный вал, надо пробовать или моделировать в термодинамических симуляторах, а потом пробовать (этот вариант обойдется дешевле). Это я к тому, по какой причине 110й проигрывает 106му.
|
11 ноя 2015, 12:46 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Фэтбой Лоу 106" + Вудсы 7Н
Max_BBMC писал(а): мотор получился изумительный, причем если делать еще лучше, то уже придется дорабатывать тормоза, сцепу..
Про изумительность мотора полностью с тобой согласен, а вот про сцепление и тормоза, то их даже сейчас нужно немного доработать))) Как минимум кевларовые диски сцепления и одни волшебные тормозные колодки - спроси Костю, он расскажет какие
|
11 ноя 2015, 12:51 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Фэтбой Лоу 106" + Вудсы 7Н
да ну ладно тебе, сцепа пока еще терпит...
|
11 ноя 2015, 13:00 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Фэтбой Лоу 106" + Вудсы 7Н
Не проворачивает?
|
11 ноя 2015, 13:05 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Фэтбой Лоу 106" + Вудсы 7Н
Паш, ну скажи ведь,реально по-другому тормозит! )))
|
11 ноя 2015, 13:07 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Фэтбой Лоу 106" + Вудсы 7Н
Max_BBMC писал(а): Есть один минус: человек стал побаиваться свой мот.. Поставь ему второй тормоз спереди.
|
11 ноя 2015, 14:38 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Фэтбой Лоу 106" + Вудсы 7Н
DMC писал(а): Max_BBMC писал(а): Есть один минус: человек стал побаиваться свой мот.. Поставь ему второй тормоз спереди. был разговор о 6-и поршневой скобе..
|
12 ноя 2015, 07:09 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Фетбой ло 106" + Вудсы 7Н
Strelok писал(а): Я не знаю как там современные Камы с вудсами, но стрелку укладывал на 120 миль и в стоке 88й. да ладно.. это фантастика..
|
12 ноя 2015, 07:20 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Фэтбой Лоу 106" + Вудсы 7Н
Фантастика это серьезная прибавка тормозной силы от установки 6и поршневой скобы типа PM...
|
12 ноя 2015, 07:21 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Фэтбой Лоу 106" + Вудсы 7Н
Strelok писал(а): Фантастика это серьезная прибавка тормозной силы от установки 6и поршневой скобы типа PM... думаешь? а я на брекаут со 124" S&S ставил и получилось довольно таки хорошо.. правда и гл. цилиндр менял.. и всетаки на стоковом моторе 200 майлов это фантастика
|
12 ноя 2015, 07:37 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Фетбой ло 106" + Вудсы 7Н
Costaz писал(а): А если серьезно, то все можно, только для езды по дорогам это не надо, если ты конечно: а) не пенсионер б) не ездишь с коляской в) не таскаешь за собой дом на колесах...
Костя, а вот такой вопросик самую малость не в тему. На 4-й фотке видна прокладка головки. На ней четко видны два диаметрально противоположных ушка с металлическими втулочками на краях. Я купил в запас и мне прислали тоже такую же прокладку - с ушками, хотя в стоке у меня стояла прокладка без них. На фото видно, что они просто висят в воздухе после установки головки. То есть функцию прокладки они не выполняют. Какой функционал этих ушек? Или все тривиально просто - так получилось? Но ведь зачем то в них еще запрессовали металлические втулочки.
|
12 ноя 2015, 07:47 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Фетбой ло 106" + Вудсы 7Н
andrd63 писал(а): Costaz писал(а): А если серьезно, то все можно, только для езды по дорогам это не надо, если ты конечно: а) не пенсионер б) не ездишь с коляской в) не таскаешь за собой дом на колесах...
Костя, а вот такой вопросик самую малость не в тему. На 4-й фотке видна прокладка головки. На ней четко видны два диаметрально противоположных ушка с металлическими втулочками на краях. Я купил в запас и мне прислали тоже такую же прокладку - с ушками, хотя в стоке у меня стояла прокладка без них. На фото видно, что они просто висят в воздухе после установки головки. То есть функцию прокладки они не выполняют. Какой функционал этих ушек? Или все тривиально просто - так получилось? Но ведь зачем то в них еще запрессовали металлические втулочки. чтобы этот пирог из трех слоев держался вместе как надо и не ерзал..
|
12 ноя 2015, 08:06 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Фетбой ло 106" + Вудсы 7Н
Max_BBMC писал(а): andrd63 писал(а): Costaz писал(а): А если серьезно, то все можно, только для езды по дорогам это не надо, если ты конечно: а) не пенсионер б) не ездишь с коляской в) не таскаешь за собой дом на колесах...
Костя, а вот такой вопросик самую малость не в тему. На 4-й фотке видна прокладка головки. На ней четко видны два диаметрально противоположных ушка с металлическими втулочками на краях. Я купил в запас и мне прислали тоже такую же прокладку - с ушками, хотя в стоке у меня стояла прокладка без них. На фото видно, что они просто висят в воздухе после установки головки. То есть функцию прокладки они не выполняют. Какой функционал этих ушек? Или все тривиально просто - так получилось? Но ведь зачем то в них еще запрессовали металлические втулочки. чтобы этот пирог из трех слоев держался вместе как надо и не ерзал.. Не понял смысла... А стоковые, которые без ушей - ерзают что ли? Насколько я понимаю, для того чтобы они не ерзали, там стоят 2 направляющие втулки. А эти уши вообще мимо кассы висят, то есть мимо контактирующих поверхностей. И как они при этом не позволяют "пирогу" ерзать?
|
12 ноя 2015, 08:16 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Фетбой ло 106" + Вудсы 7Н
andrd63 писал(а): Не понял смысла... А стоковые, которые без ушей - ерзают что ли? Насколько я понимаю, для того чтобы они не ерзали, там стоят 2 направляющие втулки. А эти уши вообще мимо кассы висят, то есть мимо контактирующих поверхностей. И как они при этом не позволяют "пирогу" ерзать? при установке
|
12 ноя 2015, 09:08 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Фэтбой Лоу 106" + Вудсы 7Н
andrd63,
Прокладки про которые ты говоришь это MLS- прокладки (multi layer steel). Состоят они из трех слоев и поэтому скреплены с двух сторон заклепками,которые как раз и должны висеть в воздухе ))
MLS прокладки лучше обычных но более требователены к качеству сопрягаемых поверхностей.
|
12 ноя 2015, 09:36 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|