|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:32
|
Запуск карбюраторного двигателя после долгой стоянки
Автор |
Сообщение |
medved
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:35 Сообщения: 130 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): flhtp 1994
|
Re: Запуск двигателя с карбюратором после долгой стоянки
WrongDragon писал(а): Электронасосы для карбов ставят в случае, если бензин в баке ниже уровня поплавковой камеры находится. Судя по японцам не скажешь.
|
10 ноя 2015, 17:36 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Запуск двигателя с карбюратором после долгой стоянки
Скажешь. Не видел я байков, где можно было бы обойтись без насоса, а он бы стоял.
|
10 ноя 2015, 18:26 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Запуск двигателя с карбюратором после долгой стоянки
MadMax писал(а): Pedro писал(а): просто купи другой краник, пингель какойнить недорогой Юрец - это ж взаимоисключающие понятия)))
|
10 ноя 2015, 20:24 |
|
|
medved
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:35 Сообщения: 130 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): flhtp 1994
|
Re: Запуск двигателя с карбюратором после долгой стоянки
WrongDragon писал(а): Скажешь. Не видел я байков, где можно было бы обойтись без насоса, а он бы стоял. не,можно и без насоса,но лично я считаю с ним система работает лучше.
|
10 ноя 2015, 20:46 |
|
|
Mr. Mojo Risin'
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30 Сообщения: 476 Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
|
Re: Запуск двигателя с карбюратором после долгой стоянки
Зачем лишние детали? Чем их меньше, тем лучше.
|
10 ноя 2015, 20:56 |
|
|
medved
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:35 Сообщения: 130 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): flhtp 1994
|
Re: Запуск двигателя с карбюратором после долгой стоянки
попробую как нибудь лишнюю деталь,и отпишусь о результатах .
|
10 ноя 2015, 21:24 |
|
|
Brink
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 08:13 Сообщения: 263 Откуда: Milwaukee
Мотоцикл(ы): XL 1200
|
Re: Запуск двигателя с карбюратором после долгой стоянки
Ставят на карбовых японцев если уровень ниже, и то насос низкого давления чтобы не залило, а низкое давление где то слышал у насоса бензопечи автомобиля ЗАЗ. На ХД я считаю он без надобности.
|
10 ноя 2015, 23:14 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Запуск двигателя с карбюратором после долгой стоянки
Выкидывайте краны с неисправными мембранами вакуумника и будет вам счастье, а если после второй неубачной попытки ускоритель пару руз заставить плюнуть в коллекто, то шанс на пуск резко увеличивается...
|
10 ноя 2015, 23:17 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Запуск двигателя с карбюратором после долгой стоянки
Brink писал(а): Ставят на карбовых японцев если уровень ниже, и то насос низкого давления чтобы не залило, а низкое давление где то слышал у насоса бензопечи автомобиля ЗАЗ. На ХД я считаю он без надобности. Правильно всё. Не знаю, как эти насосы устроены, но они очень чуткие, если они "слышат" что поплавковый клапан закрылся, то сразу перестают качать. Не нужен он на харли, либо надо менять кран на рабочий стоковый, либо ставить афтермаркет (годный). Лично я в свете историй с рваными мембранами и залитыми горшками предпочитаю краны без мембраны. Посоветовали бы лучше годный афтермаркет, если есть альтернатива этому вашему пингелю. Мне родной кейхиновский не очень понравился, хотя, возможно его просто годы не пощадили. Кран под большую гайку. ЗЫ единственый смысл в насосе вижу, только если у вас исправный мот жрёт топливо, как не в себя, и самотёчная система не справляется (ну драгстер там... 1/4 мили...)
|
10 ноя 2015, 23:53 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Запуск двигателя с карбюратором после долгой стоянки
WrongDragon писал(а): Правильно всё. Не знаю, как эти насосы устроены, но они очень чуткие, если они "слышат" что поплавковый клапан закрылся, то сразу перестают качать. Я расскажу, как они устроены. Как Звуковой Сигнал)))). Стоит там обычный электромагнит, после срабатывания размыкается контактная группа и пружина толкает всё это дело обратно. Эти "простые движенья" в бибикалках трясут мембрану, а в насосах с помощью понятных всем мембраны и двух шариковых клапанов перекачивают бензин из бака в карб. Ничего они не "слышат" - просто тупо затыкаются, когда давление возрастает. На пожилой и относительно простой технике, во всяком. Возможно есть на некоторых электронные системы, которые следят за давлением,но лично я не вижу в этом смысла. Я тоже не припомню, чтобы видел насосы там, где бак выше карба, и полностью согласен, что без него намного спокойнее.
|
11 ноя 2015, 10:23 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Запуск двигателя с карбюратором после долгой стоянки
У меня во другая проблема. у меня заливает свечи после долгой стоянки. но думаю я сам виноват, над меньше ручкой прыскать в коллектор. вот как поймать ту грань. и сколько оборотов ручки надо для уверенного запуска.!)
|
11 ноя 2015, 11:18 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Запуск двигателя с карбюратором после долгой стоянки
Я вообще так не делаю, само запускается.
|
11 ноя 2015, 11:19 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: Запуск двигателя с карбюратором после долгой стоянки
Trastor писал(а): У меня во другая проблема. у меня заливает свечи после долгой стоянки. но думаю я сам виноват, над меньше ручкой прыскать в коллектор. вот как поймать ту грань. и сколько оборотов ручки надо для уверенного запуска.!) Заливать свечи может и сам карбулятор если краник не закрыт во время простоя. Я обычно краник на время простоя всегда перекрываю, когда открываешь смотришь на фильтр топливный и должно быть видно как поплавковая камера заполняется, бенз потёк и останавливается, разок стартером провернул, ручку газа два раза открыл (2 пшыка ускорительного насоса), стартер - готово, завёлся! Кстати мембрана в ускорительном насосе частенько засоряется и теряет эластичность - может быть причиной тяжёлого холодного старта.
|
11 ноя 2015, 13:35 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: Запуск карбюраторного двигателя после долгой стоянки
medved писал(а): Привет всем, двигатель эво с карбом ,простоит моц больше недели И перестает сразу заводиться,покрутишь стартером постоит опять крутишь и так несколько раз ,потом заводится.Ежедневно стартует с полпинка ,проблема именно когда больше недели. Предполагаю что эта байда из-за уровня в поплавковой камере.Кран на баке вакуумный,пока попловковая накачается. Вопрос-у кого может похожая картина,и есть-ли такая беда если на баке кран без вакуумника? То же самое. Но мне помогает фокус: если мотоцикл простоял 3 дня и более я, перед тем как нажимать на кнопку стартера, на вытянутом подсосе 2 раза быстро кручу ручку до упора и сразу после этого жму на кнопку стартера. Заводистя с полуоборота всегда и при любой температуре. Правда у меня много всего нестанадртного стоит, хотя карб родной кейхин, только с джет-китом.
|
11 ноя 2015, 14:20 |
|
|
Адвокат
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39 Сообщения: 317 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
|
Re: Запуск карбюраторного двигателя после долгой стоянки
У меня встречалась такая проблема с заводом, когда пытался сэкономить на расходниках. Обычно помогает замена свечей, если совсем плохо - проводов. При условии хорошего бензина, нормального пускового тока и прочего.
|
11 ноя 2015, 14:32 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Запуск карбюраторного двигателя после долгой стоянки
Я перед запуском пару- тройку раз ручку крутану, и никаких проблем с запуском нет. Даже после зимней стоянки.
|
12 ноя 2015, 01:02 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: Запуск двигателя с карбюратором после долгой стоянки
WrongDragon писал(а): Скажешь. Не видел я байков, где можно было бы обойтись без насоса, а он бы стоял. как пример - Кавасаки Вулкан 1500, который однокарбовый. Стоит насос почти под седлом, он сам ниже бака и карба. Бак выше карба, бенз идет самотеком тока в путь - когда запонадобился такой насос на другой мотик я свой снял и почти сезон отъездил без него без какой-либо проблемы. Считаю насосы в таких случаях ставят для подстраховки, для обеспечения постоянной ровной подачи топлива, например, при езде по сильно пересеченной местности (да-да:) или под большими углами съезда/въезда.
|
12 ноя 2015, 12:03 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Запуск карбюраторного двигателя после долгой стоянки
medved писал(а): Привет всем, двигатель эво с карбом ,простоит моц больше недели И перестает сразу заводиться,покрутишь стартером постоит опять крутишь и так несколько раз ,потом заводится.Ежедневно стартует с полпинка ,проблема именно когда больше недели. Предполагаю что эта байда из-за уровня в поплавковой камере.Кран на баке вакуумный,пока попловковая накачается. Вопрос-у кого может похожая картина,и есть-ли такая беда если на баке кран без вакуумника? надо поговорить.. за ушком почесать.. по крупу похлопать))))
|
12 ноя 2015, 12:19 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Запуск карбюраторного двигателя после долгой стоянки
На стидах можно ездить без бензонасоса, что многие практикуют. Проблемы возникают при малом количестве топлива в баке, особенно на подъёмах. Многие лечат тем, что поднимают баки над рамой.
|
12 ноя 2015, 12:22 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Запуск карбюраторного двигателя после долгой стоянки
Andante писал(а): Проблемы возникают при малом количестве топлива в баке, особенно на подъёмах Вот по этой причине там насос и установлен, чтобы эту проблему убрать.
|
12 ноя 2015, 12:45 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|