Так то да, но вместе с крышкой и натяжитель ведь придется снять, цепь болтаться будет и "точность измерения" наверняка пострадает... Из угла может выпилить кронштейн, который на пару нижних болтов крышки к движку приделать, а к нему уже натяжитель?
А мош битая крышка у кого есть - выпилить бы кусок для временной установки натяжителя в таких диагностических случаях?
30 июл 2012, 14:16
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Люфт корзины сцепления. Какой допустимый?
Цитата:
Жень, есть простой способ: - скидываешь крышку первички - обкладываешь всё вокруг тряпками и бумагой - заводишь моц, смотришь-слушаешь что может греметь.
А не будет ли коробка без масла издавать при этом кучу звуков?
30 июл 2012, 17:32
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Люфт корзины сцепления. Какой допустимый?
В моем конкретном случае я опасаюсь за исправность подшипника одного из валов коробки.
30 июл 2012, 17:33
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Re: Люфт корзины сцепления. Какой допустимый?
аблин, всё время забываю, что у вас сцепло и коробка одним маслом мажутся!
Подниму тему ! На ремонте стоит Спортстер 05 года со спаленным сцеплением , при разборке заметил , что корзина имеет люфт 0.7 мм. , проконсультировался со знающими людьми, сказали подшипник под замену ! А сегодня написал друг, в том году менял полностью корзину сцепления на новую вместе с подшипником, вскрыл сейчас тоже люфт присутствует ! Вопрос так должно быть и если да, то какой люфт считать допустимым ?
Сколько первичек не вскрывал, корзина люфт имеет, сколько точно не замерял. У Бюела помоему и в стоке на пружинах, вот и попутал по началу.
31 окт 2015, 00:13
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Re: Люфт корзины сцепления. Какой допустимый?
По идее добиться отсутствия какого либо люфта в детали с однорядным шариковым подшипником очень тяжело(почти не реально,как мне кажется).И с другой стороны,а не может быть(пусть меня поправят более знающие коллеги),что при работе мотора и нагреве этот люфт(если он,конечно,в разумных пределах)"уходит" за счет теплового расширения деталей.
присоединяюсь к вопросу. сегодня разобрал Дайну 2006 на 88 моторе, но с шестиступкой. Пока корзина была прикручена, люфта не было никакого. Но если открученную надеть на вал и покачать - очень небольшой люфт есть.
и сюда же вопрос по люфту вала коробки - он тоже едва заметный, но есть, если подергать вал рукой. люфт радиальный. допустимо ли это?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения