Текущее время: 22 ноя 2024, 08:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
 Регулировка Magneti Marelli 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Регулировка Magneti Marelli
Вопрос по регулировке впрыска Магнети Марелли: винты воздушных каналов ХХ на какое кол-во оборотов выкручивать?


31 авг 2015, 20:37
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Magneti Marelli
Там только на холодную ХХ и на прогретом ХХ. Регулируются на слух ) или по тахометру. Вот простой способ регулировки горячего ХХ http://harleytechtalk.org/htt/index.php?topic=11354.0 . Гугл доходчиво переводит. Я себе так же крутил. Или еще http://www.v-twinforum.com/forums/twin- ... -help.html .


01 сен 2015, 00:25
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Magneti Marelli
Там речь идет о регулировке упоров дроссельных заслонок. А над этими самыми заслонками есть воздушные каналы с винтами. Вот очень интересно насколько оборотов их выкручивать.


01 сен 2015, 00:41
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2015, 21:56
Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): FLHRI,1996,эво
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Magneti Marelli
Здравствуйте,также интересует вопрос по регулировке вышеназванных винтов в воздушных каналах.Мотоцикл -инжекторный роад кинг на ЭВО,из Америки,только приобрел,практически не ездил-проявились проблеммы-при запуске на холодную мот схватывал и глох-заливало свечи.после продувки и просушки свечей-схватывал,затем,немного поработав,снова глох,снял возд. фильтр,полез в инжектор:один винт на возд. канале был откручен на 1,5 оборота,при этом сам канал забит(почистил аэрозольным очистителем карбюратора),второй винт был закручен до упора(выкрутил,канал тоже промыл).После этих манипуляций вкрутил винты на место до упора, и открутил на 4 оборота,двигатель стал запускаться и работать на холодную без проблем,но на прогретом двигателе обороты слишком высокие-на слух ок. 1500-1700,пр этом регулировочный винт заслонок выкручен полностью-заслонки закрыты.Вкручиваю винты на воздушных каналах еще на 2-2,5 оборота,хол ход нормализуется до 700-800 об,но при запуске на холодую получаю крайне не устойчивую работу-приходится подгазовывать,периодически глохнет,с трудом запускается(заливает свечи).Хотел поинтересоваться(если кто сталкивался с подобным)-каковы причины такого поведения(неисправность инжектора??) и как,все-же,правильно регулировать инжектор magnetik marelli


24 окт 2015, 00:32
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Magneti Marelli
нету там никаких винтов!!! все регулировки производятся с помощью вольтметра и торкса на 10.


24 окт 2015, 16:05
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2015, 21:56
Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): FLHRI,1996,эво
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Magneti Marelli
Изображение
два винта между камерами в верхней части-речь о них,а по поводу регулировки-обьясните поподробнее,если не затруднит,или подскажите-где можно прочитать?


24 окт 2015, 16:40
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Magneti Marelli
это заглушки, и их выкручивать не надо.
COLD IDLE SPEED ADJUSTMENT
NOTE
All sensors and actuators must be in proper working order
and the engine must be in good condition in order for this
procedure to have correct and consistent results.
1. Remove right side saddlebag. See Section 2.22 SADDLEBAG,
REMOVAL.
2. Gently pull side cover from frame downtubes (no tools
required).
3. Remove rubber plug from open end of Data Link connector
and plug in Scanalyzer (HD-41325).
4. With the Engine Stop/Run Switch in the RUN position,
turn the Ignition Light/Key Switch to ON.
5. While observing TP voltage under the Data Monitor
Menu of the Scanalyzer, turn the Ignition Light/Key
Switch back to the OFF position. Note that the TP voltage
drops, increases and then stops just before electrical
power is interrupted.
If the Scanalyzer display stops between 0.64 and 0.68
volts, then the cold idle speed does
not
need to be
adjusted. Proceed directly to WARM-SLOW IDLE
SPEED ADJUSTMENT on the next page.
6. If the TP voltage is out of range, then proceed as follows:
a. Remove air cleaner and backplate assembly. See
AIR CLEANER, REMOVAL, steps 1-9.
b. With the Engine Stop/Run Switch in the RUN position,
turn the Ignition Light/Key Switch to ON and
then back to the OFF position. The idle speed control
actuator retracts, and then moves out to the
parked position.
c. Unplug the wire harness connector from the idle
speed control actuator. See Figure 9-24.
d. With the Engine Stop/Run Switch in the RUN position,
turn the Ignition Light/Key Switch to ON.
e. While observing TP voltage under the Data Monitor
Menu of the Scanalyzer (or Breakout Box and
DVOM), use a T10 TORX drive head to adjust the
cold idle speed set screw until reading is between
0.64 and 0.68 volts. Be sure not to move the idle
speed lever while turning the screw.
NOTE
Gently open the throttle to better access the cold idle speed
set screw. After making the adjustment, gently roll the throttle
closed and recheck the TP voltage reading. DO NOT
allow
throttle to “snap shut” or the idle speed control actuator may
move (resulting in an unwanted voltage change that requires
the adjustment procedure be restarted).
WARM-SLOW IDLE SPEED ADJUSTMENT
NOTE
For proper adjustment, always check/set cold idle speed
adjustment before proceeding.
1. If cold idle speed was adjusted, install air cleaner backplate.
See AIR CLEANER, INSTALLATION, steps 1-3.
If cold idle speed adjustment was not necessary, remove
air cleaner cover and filter. See AIR CLEANER, REMOVAL,
steps 1-4.
2. Start vehicle and run until both engine and primary oil
reach operating temperature (fully warm). Using the
Scanalyzer, verify that engine temperature is 250
°
F.
(121° C.) or higher. This step is very important or adjustment
will be incorrect.
CAUTION
To ensure proper charging at idle, maintain an idle speed
of approximately 950-1050 RPM. Insufficient idle speed
may drain the battery in excessive idle situations, resulting
in insufficient voltage to the ECM, ignition coil and
fuel pump (which can result in a variety of operating
problems).
3. To adjust the warm-slow idle speed, locate the set screw
through the hole in the air cleaner backplate (lower right
corner of the intake air inlet). See Figure 9-25.
NOTE
For best results, use the Scanalyzer (HD-41325) or an external
tachometer with an inductive pickup.
4. Using a T10 TORX drive head, set idle speed at 950-
1050 RPM. Turn the set screw clockwise to increase OR
counter-clockwise to decrease idle speed.
5. When idle speed is set, turn the Ignition/Light Key
Switch to OFF.
6. Complete air cleaner installation. See AIR CLEANER,
INSTALLATION, steps 4-10.
NOTE
Installation of air cleaner cover may affect idle speed.
7. Verify correct idle speed after assembling air cleaner.
Repeat adjustment procedure if necessary.
Following the
final
idle speed adjustment, remove both
5 amp and 15 amp fuses (ECM power and fuel pump)
for at least one minute. See FUSES, REMOVAL. This
step is necessary to clear the ECM memory of the previously
learned minimum throttle position.
8. Reinstall both 5 amp and 15 amp fuses. See FUSES,
INSTALLATION.
9. With the Engine Stop/Run Switch in the RUN position,
turn the Ignition Light/Key Switch to ON, and wait until
the CHECK ENGINE LAMP goes out.
10. Turn the Ignition Light/Key Switch to OFF and wait
approximately 10 seconds for the ECM relay to
disconnect. The idle speed control actuator stops in the
extended position, and the Scanalyzer screen displays
“No Response.”
11. Start engine and run until both engine and primary oil
are fully warm.
12. Verify that engine temperature is 250
°
F. (121° C.) or
higher. Check that hot idle speed is 950-1050 RPM.
13. Turn the Ignition/Light key Switch to OFF. Unplug the
Scanalyzer and install rubber plug into open end of Data
Link Connector.
14. Align barbed studs in side cover with grommets in frame
downtubes and push firmly into place (no tools
required).
15. Install right side saddlebag. See Section 2.22 SADDLEBAG,
INSTALLATION.
но лучше конечно в сервис.


24 окт 2015, 17:25
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Magneti Marelli
Есть винты - регулируют воздушные каналы в обход дроссельных заслонок.


24 окт 2015, 18:30
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Magneti Marelli
Николай80 писал(а):
Есть винты - регулируют воздушные каналы в обход дроссельных заслонок.

а зачем?


24 окт 2015, 18:57
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Magneti Marelli
Это очень хороший вопрос! Самому бы знать. На вращение их двигатель на ХХ очень неплохо отзывается.


24 окт 2015, 18:59
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Magneti Marelli
а они разве не должны быть закручены до упора?


24 окт 2015, 19:04
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Magneti Marelli
Пробовал закрутить до упора - двигатель "давится" начинает.


24 окт 2015, 19:08
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Magneti Marelli
а изначально они были закручены?


24 окт 2015, 19:18
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Magneti Marelli
Нет, и пломб на них не было. Наверное еще в Америке с ними что-то делали.


24 окт 2015, 19:23
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Magneti Marelli
смею предположить что это технологические отверстия используемые для замера разряжения на впуске. они должны быть заглушены после синхронизации дроссельных заслонок. если ты еще катаешься, то милости прошу в сервис. отстрою как новый. вся процедура выложена выше, только холодный ХХ я регулирую со сканером, но в принципе можно обойтись и вольтметром.


24 окт 2015, 20:06
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Magneti Marelli
Не думаю что для замера... Сезон уже закрыл, настроил по вольтметру. А вообще мне надо почитать ошибки и подправить топливную карту в РС.


24 окт 2015, 20:14
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2015, 21:56
Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): FLHRI,1996,эво
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Magneti Marelli
Николай80,если будешь отстраивать-отпиши результат,по-возможности.Сам бы туда доехал,но до Москвы далековато.


24 окт 2015, 20:20
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Magneti Marelli
юррр, а скинь пожалуйста, мануал, а то ищу, да все не то...


24 окт 2015, 20:25
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Magneti Marelli
я покупаю мануалы здесь- https://www.mybikemanual.com/
скинь в личку адресок, попробую переслать


24 окт 2015, 21:22
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Magneti Marelli
Про эти два винта вообще ничего не нашел. У меня там заглушки. Этот марелли вообще электронный полукарбюратор со впрыском, механически ничего сложного. Пложение дроссельной заслонки регулируется по мультиметру http://www.youtube.com/watch?v=bY6Pw8WpSfc
Холостой ход на прогретом двигателе регулируется просто: нижним винтом устанавливаются нужный ХХ затем мотор глушится и на 10-15 минут вынимается 15 амперный предохранитель. Я на всякий случай вынимал и 5 амперный. "Холодный" ХХ устанавливается тоже просто. Надо отсоединить датчик температуры, завести двигатель и верхним винтом выставить нужное значение и заглушить мотор.. Потом опять же вытащить на 15 минут 15 амперный предохранитель. Еще надо соленоид холодного пуска посмотреть на предмет работоспособности. При пуске он должен открывать заслонку.Верхний винт как раз завязан с этим механизмом.
На горячем обороты выставлял, все получилось. На холодном пока надобности не было.
Если с верхними жиклерами мотор работает , попробуй покрутить винты регулировок. Я бы руки обрывал америкосовским рукодельникам. .


25 окт 2015, 01:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB