|
Текущее время: 25 ноя 2024, 19:41
|
Автор |
Сообщение |
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Evolution vs TwinCam
вот на днях в -4 заводил - на подсосе 3 секунды, далее крутилку хоп ) и все -тарахтит )
|
23 окт 2015, 01:11 |
|
|
Крыс
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 17:13 Сообщения: 219 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FXSTS '94, Blast '00
|
Re: Evolution vs TwinCam
Pedro писал(а): Когда был кейхин, регулировка винта качества тоже всегда лежала в кармане - бита под маленький прямой шлиц, зажатая между большим и средним пальцами шлицом к себе ладошкой вверх - с торца прижимаемая указательным. 10 сек достать из кармана и положив в ладошку поплавковую камеру подкрутить Это если нулевик. Я вот нынче родной корпус вернул - умотался ХХ регулировать. Фильтр снять, винт покрутить, фильтр надеть, прогазовать проверить, повторить. Может есть в природе какая дистанционная крутилка под кейхин и родной фильтр? Там правда места между карбом и кастрюлей почти нет...
|
23 окт 2015, 01:24 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
Длинная отвертка называется...
|
23 окт 2015, 07:05 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
Вообще представил себе автолюбителя с такими загонами как у вас... Сел в авто, выдернут подсос и одновременно отщелкнул капот, запустил мотор и побежал убирать подсос и регулировать ХХ, как гтрелка температуры поднялась, побежал обратно А зачем вы вообще подсосом пользуетесь в таком случае? Крутнул газульку пару раз и заводи. Msky писал(а): При обкатке например рекомендуется закрывать подсос как можно быстрее, чтобы не смыть масляную пленку. Это сделало мой день прямо с утра. Дай почитать ту литературу, которая которая обещает смывку маслянной пленки с цилиндра из-за использования обогатителя?
|
23 окт 2015, 07:10 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Evolution vs TwinCam
Strelok писал(а): Вообще представил себе автолюбителя с такими загонами как у вас... Сел в авто, выдернут подсос и одновременно отщелкнул капот, запустил мотор и побежал убирать подсос и регулировать ХХ, как гтрелка температуры поднялась, побежал обратно А зачем вы вообще подсосом пользуетесь в таком случае? Крутнул газульку пару раз и заводи. На авто может тоже где-то такое было. А на тракторах есть ручной газ. Рычагом выставляешь минимальные обороты двигателя и педалью только добавляешь.
|
23 окт 2015, 09:16 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Evolution vs TwinCam
шарабан писал(а): Свечи на подсосе не заливает. Если греть на подсосе, то свечи покрываются толстым слоем жирной сажи изза богатой смеси. Сажа не самым лучшим образом сказывается на нормальной работе свечи.
Интересно, как это за один холодный старт свечи забрасывает сажей так, что это сказывается на работе свечей? Вот прям двоить начинает? шарабан писал(а): Минимальные обороты ХХ на эво - это конечно понтово, но чем ниже ХХ, тем хуже стартовать, тем выше нагрузка на двигатель. Если нужен действительно быстрый старт, то ХХ надо поднимать до 1.2 тыщи. Крутилка позволяет это сделать быстро и непринужденно, без извращений с передним тормозом, сцеплением и ручкой газа. 1200 Не маловато? Ну это если каждый раз со светофоров в точку уходить. На 800 оборотах стартуя, я могу даже газульку особо не откручивать. А если в точку, то и не в падлу по извращаться и с отсечкой стартануть. Strelok писал(а): Вообще представил себе автолюбителя с такими загонами как у вас... Сел в авто, выдернут подсос и одновременно отщелкнул капот, запустил мотор и побежал убирать подсос и регулировать ХХ, как гтрелка температуры поднялась, побежал обратно А зачем вы вообще подсосом пользуетесь в таком случае? Крутнул газульку пару раз и заводи. Согласен, какая-то дикая перестраховка не понятно от чего. Столько заморочек. Я раньше, когда еще карбовые жигули были и не знал, что я неправильно подсосом пользуюь Спасибо Сань, порадовал с утра P.S. Отечественные моты не беру в расчет, были яппы карбовые. Из гаража мот выкатил, подсос вытащил, завел и, пока закрываешь ворота, надеваешь шлем/перчи и прочее, мот прогревается, обороты становятся высокие, сел на байк, подсос убрал и поехал. Да, бывало, что мот глох, например по причине холодной погоды и ничего, газулькой подгазовывал до устойчивых холостых, которые были ранее установлены на минимум на хорошо прогретом моторе. И никогда о свечах не думал. Ходили они столько, сколько им положено. Что я делал не так?
|
23 окт 2015, 09:23 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
Ковбой Marlboro писал(а): Strelok писал(а): Вообще представил себе автолюбителя с такими загонами как у вас... Сел в авто, выдернут подсос и одновременно отщелкнул капот, запустил мотор и побежал убирать подсос и регулировать ХХ, как гтрелка температуры поднялась, побежал обратно А зачем вы вообще подсосом пользуетесь в таком случае? Крутнул газульку пару раз и заводи. На авто может тоже где-то такое было. А на тракторах есть ручной газ. Рычагом выставляешь минимальные обороты двигателя и педалью только добавляешь. На дизельном? Там в принципе нет обогатителя, там имитация круиза для пахоты и на нем греть можно.
|
23 окт 2015, 09:25 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
WrongDragon писал(а): Что же надо с карбом сделать, чтобы он так лил? Или S&S стоит? В Эвике вкручены ОГРОМНЫЕ свечи, залить их - серьёзная заявка на победу. Если хотите увидеть маленькие мото свечи посмотрите на CR или ER по маркировке NGK. стоит cv карб,в том году это было,но когда именно жара была такая проблема возникала,как похолодало можно и 2 минуты как сказано было греть,свечи оригинал стоят,ещё заметил такую штуку,если долго на подсосе греть в жару холодный двигатель, потом закрыть его и через минуты две поехать примерно после прогрева на холостых начинаются перебои дерганье 2-3 км примерно,потом все нормально,но если хорошенько прогреть долго то проблем не было вообще
|
23 окт 2015, 09:26 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Evolution vs TwinCam
Woorhees писал(а): шарабан писал(а): Свечи на подсосе не заливает. Если греть на подсосе, то свечи покрываются толстым слоем жирной сажи изза богатой смеси. Сажа не самым лучшим образом сказывается на нормальной работе свечи.
Интересно, как это за один холодный старт свечи забрасывает сажей так, что это сказывается на работе свечей? Вот прям двоить начинает? шарабан писал(а): Минимальные обороты ХХ на эво - это конечно понтово, но чем ниже ХХ, тем хуже стартовать, тем выше нагрузка на двигатель. Если нужен действительно быстрый старт, то ХХ надо поднимать до 1.2 тыщи. Крутилка позволяет это сделать быстро и непринужденно, без извращений с передним тормозом, сцеплением и ручкой газа. 1200 Не маловато? Ну это если каждый раз со светофоров в точку уходить. На 800 оборотах стартуя, я могу даже газульку особо не откручивать. А если в точку, то и не в падлу по извращаться и с отсечкой стартануть. Двоить не начинает, потому что у меня карбюратор настроен правильно. Но после прогрева на подсосе и потом подсос выкл, то ХХ в этом случае некоторое время неровный. Вообще у карбового мотоцикла много особенностей, делающих каждый мот непохожим на другой. Хозяин такого мота знает эти особенности и спорить с ним по этому поводу бессмысленно, особенно если у тебя инжектор. На след.год, если не забуду, сфотаю свечи после прогрева на подсосе и после прогрева на повышенном ХХ. Все будет наглядно видно. Про старты со светофора речь не шла. Я написал, что если нужен быстрый старт, со светофоров лично мне соревноваться не с кем. Что касается "уйти в точку" то было бы интересно узнать про модификации твоего мотоцикла, что позволяют ему так быстро ездить. И это... старт, как ты выразился, на отсечке- это не старт, это езда боком)))
|
23 окт 2015, 10:17 |
|
|
Крыс
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 17:13 Сообщения: 219 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FXSTS '94, Blast '00
|
Re: Evolution vs TwinCam
Strelok писал(а): Длинная отвертка называется... Хм... что-то мне наощупь показалось, что кастрюля этот винт закрывает снизу. Надо скинуть карб и глазами посмотреть.
|
23 окт 2015, 11:01 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Evolution vs TwinCam
шарабан писал(а): Про старты со светофора речь не шла. Я написал, что если нужен быстрый старт, со светофоров лично мне соревноваться не с кем. Что касается "уйти в точку" то было бы интересно узнать про модификации твоего мотоцикла, что позволяют ему так быстро ездить. И это... старт, как ты выразился, на отсечке- это не старт, это езда боком))) Про светофоры я образно выразился. А про "уйти в точку", это с какой колокольни смотреть И езда боком доставляет огромное удовольствие Особенно с эйпхенгером Про модификации сказать (пока) особо нечего. Стандартный набор стейж ван И не надо забывать, что еще многое зависит от одной очень важной "прокладки"
|
23 окт 2015, 11:04 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Evolution vs TwinCam
Woorhees писал(а): Интересно, как это за один холодный старт свечи забрасывает сажей так, что это сказывается на работе свечей? Вот прям двоить начинает? Есть такой снегоход Ямаха Викинг, и вот на нем как раз так и происходит. Т.е. если следуешь заводской инструкции и греешь двигатель с обогатителем - один горшок потом может и не запеть. Почему так - коллективный ум не решил за многие годы, пришли к выводу "нефиг греть, сел и поехал потихоньку". Мой маленький старый сузуки для поездок по тайге тоже не любит обогатитель и его после старта нужно сразу убрать, иначе потом просит высокие обороты, без них чахнет. Может и у эво такие же особенности бывают?
|
23 окт 2015, 11:08 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
А вы ''подсосом'' как пользуетесь? Вытащил, запустил и ждешь пока реветь не начнет?
|
23 окт 2015, 11:19 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Evolution vs TwinCam
Крыс писал(а): Strelok писал(а): Длинная отвертка называется... Хм... что-то мне наощупь показалось, что кастрюля этот винт закрывает снизу. Надо скинуть карб и глазами посмотреть. ты винт качества и винт количества не путаешь? ты выше пишешь про ХХ, но винт ХХ - сверху...
|
23 окт 2015, 11:56 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
Есть хитрая отвертка на 90 градусов свернутая, карыто воздухана мешать не должно.
|
23 окт 2015, 12:02 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Evolution vs TwinCam
Я себе для этих целей угловой редуктор для бит приобрёл, крутить удобно !
|
23 окт 2015, 12:12 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Evolution vs TwinCam
Strelok писал(а): А вы ''подсосом'' как пользуетесь? Вытащил, запустил и ждешь пока реветь не начнет? я человек темный, так что да. Так и пользуюсь... Ну только специально не жду. Завел, пока надел шлем, перчатки, то да се, может уже начать и реветь. При трогании подсос убираю.
|
23 окт 2015, 12:15 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
О, у меня такой есть. Надо попробовать.
|
23 окт 2015, 12:16 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Evolution vs TwinCam
Шарабан всё правильно пишет. Я не знаю, как на твинкамах, но на Эво при длительном (больше минуты) прогреве на подсосе у меня часто отрубался задний цилиндр, мотоцикл стрелял в глушаки, не ехал и чувствовал себя паршиво. На свечах был густой чёрный налёт, задняя была мокрой. Я думал, что её переливает, но в итоге пришёл к выводу, что её сначала засирает, а уже потом, так как она не работает, ещё и заливает. Знающие опытные люди рассказали про методологию: стартанул на подсосе, мальца подождал, погрел на газу с убранным подсосом. С тех пор использую её и никаких проблем не испытываю вообще. На японских карбовых мотиках с таким не сталкивался. Имхаю, что это просто особенность некоторых старых двигателей. Меня она не напрягает абсолютно, это просто черта характера. Если это может стать проблемой, то вам не нужен ни Эво, ни ХД вообще в том смысле, который в него вкладываю я.
|
23 окт 2015, 12:20 |
|
|
Крыс
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 17:13 Сообщения: 219 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FXSTS '94, Blast '00
|
Re: Evolution vs TwinCam
Pedro писал(а): Крыс писал(а): Strelok писал(а): Длинная отвертка называется... Хм... что-то мне наощупь показалось, что кастрюля этот винт закрывает снизу. Надо скинуть карб и глазами посмотреть. ты винт качества и винт количества не путаешь? ты выше пишешь про ХХ, но винт ХХ - сверху... Меня в детстве учили что ХХ двумя винтами регулируется - качеством и количеством. Так вот с тех пор и ввожу людей в заблуждение За идею кривой отвертки спасибо, надо попробовать.
|
23 окт 2015, 12:39 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|