|
Текущее время: 23 ноя 2024, 09:50
|
Синенько-голубенькая Электричка 1991
Автор |
Сообщение |
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а): WrongDragon писал(а): продвинутые зажигалки Упомянутая дайна вместе с катушкой и доставкой обойдется почти в 16к рублей http://www.ebay.com/itm/Dynatek-D2KI-1P ... 20&vxp=mtrА стоковая пластина с датчиком наебае в районе 3-4тр, в exist - 7. В последнем случае ценообразование для обычного датчика я не очень понимаю. У меня такая и стоит. но плюсов ее я пока не ощутил.
|
14 окт 2015, 13:15 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
А что ты с ней делал? Пробовал делать смещение УОЗ для заднего цилиндра? Ну например... Вот прочитал, что она моточасы считает тоже прикольная фича.
|
14 окт 2015, 13:30 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Кручу-верчу в руках свой карб и прихожу к выводу, что он у меня не родной. Мопед 91-го модельного а карбюратор с 92-го. У 91-го походу иная нижняя крышка (прокладка с кольцом), поплавок вроде тоже. 91-й 92-98 Если я выставлю уровень поплавка, то он визуально ниже жиклеров ХХ получается. Т.е. мне походу надо ставить уровень, как для 92-го. Но тогда вроде перелив и через патрубок на нижней крышке выливается... Запутался я что-то... А вот старые фотки пациента: 92-98 года????
|
15 окт 2015, 00:25 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
|
15 окт 2015, 01:00 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
По мануалу. Для 91-го года ~17мм, для 92-98 ~11. Сейчас выставил 11 если, что то на месте откорректирую. В банку окунать мысль интересная. Не додумался сейчас
|
15 окт 2015, 01:57 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Уровень топлива обычно регулировал так, надевал прозрачный шланг на место сливного, зашибаешь его к верху. открываешь сливной болт и смотришь уровень. дальше по диагнозу снимаешь поплавковую камеру и подгибаешь поплавок. как то так.
|
15 окт 2015, 09:24 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Trastor писал(а): Уровень топлива обычно регулировал так, надевал прозрачный шланг на место сливного, зашибаешь его к верху. открываешь сливной болт и смотришь уровень. дальше по диагнозу снимаешь поплавковую камеру и подгибаешь поплавок. как то так. Ровно такой способ предлагается в мануале к драгстару 650, очень удобно. Я и забыл совсем.
|
15 окт 2015, 10:53 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Юра не томи , чего там с регулировкой карба?
|
15 окт 2015, 19:38 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Я регулировал вот по этому методу, тоже поставил около 11.... но всё равно не то.
|
16 окт 2015, 00:46 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Trastor писал(а): Уровень топлива обычно регулировал так, надевал прозрачный шланг на место сливного, зашибаешь его к верху. открываешь сливной болт и смотришь уровень. дальше по диагнозу снимаешь поплавковую камеру и подгибаешь поплавок. как то так. Дружище, а можно подробнее про такой метод? Благодарю.
|
16 окт 2015, 00:47 |
|
|
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
|
16 окт 2015, 01:02 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
|
16 окт 2015, 01:08 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Серебрянский II писал(а): Юра не томи , чего там с регулировкой карба? Экий вы быстрый! Дело серьезное, спешки не терпит... Вобщем рассказываю! Вчера вечером намыл карбюратор, пропшыкал в каждую дырку карбклинером, убедился что при этом из противоположной дырки дует. До этого сутки выдерживал его разобранным в керосине. Выставил поплавок на 11-12мм. Седня после работы направился в гараж. Собрал все. Запустился. Кое как. Прогрелся, выставил холостые обороты. Вроде тарахтит. На газ реагирует. Надо ехать, чтоб посмотреть, что с маслом будет в гусятнице и двигателе. Решил сперва проверить как она горячая запустится, а то надо заправляться, не хорошо получится, если на заправке встану. Заглушился... И не запустился. Крутит, постреливает в карб иногда и все. Опять 25, точно как в субботу все. Приуныл я но делать нечего надо опять карб снимать и смотреть. Снял я фильтр, площадку под фильтр и карб повис на тросиках и шлангах. И закралось тут у меня подозрение, что с железом-то все нормально, а проблемы с моим плечевым поясом. Всунул карб обратно, не ставя площадку и фильтр, и она запустилась по моему раньше чем я кнопку додавил. "Семен-Семеныч..." думаю. В общем, у меня площадка карба тюнинговая и стояла на двух монтажных пластинах, которые мне не нравились. Плохо попадали они в дырки и все перекошено вобще было. И не аккуратненько как-то. И я запили самодельные. И они получились выше. И когда я прикручивал к ним пластину, а пластину к карбу, то карб вылезал из манифолда. Сосал воздух и вот она бедная смесь. Почему это сразу не вылезло и как я с ними так бодро накатал 100 с лишним миль, я не знаю (заводилась, обороты держала, на ручку реагировала нормально) Доработал я свои пластины молотком (новые буду пилить всеравно) и поехал катаца. Обнаружил что нейтраль нифига не ловится и на месте передачи не перещелкиваются (раньше было, нормально. Сейчас в движении накатом нейтраль несколько раз ловил), надо что-то там регулировать походу. Накатал 20 с гаком миль, пару раз на радостях чуть в ограждение не въехал. Сцепление в полном порядке. Ниче не буксует, масло двигателя в баке по уровню не увеличивается. Было уже поздно, так что дерби ковер я скидывать с праймери не стал и под нее заглядывать на предмет, что там вокруг ведущего шкива тоже. В воскресенье буду ставить мотоциклы на зимовку, заодно и это проверю. Так что вот так. Я счястлив. Очень Вроде все проблемы, что были вскрыты решены, можно спокойно ждать новый сезон За зиму надо поставить музыку (без изысков, голова сони древняя есть, замучу к ней блок управления с кнопок на руле, спаять 10 сопротивлений я смогу ), сделать крышку магнитолы и подушку на накладку бака, которая вместо блока управления. Никому оригинальная магнитола со станцией не нужна? А то 2 пакета добра килограмм на 5-10 от мотоцикла открутил,не знаю куда девать. Выкидывать жалко. ЗЫ. обнаружил тут, что болт регулирования качества смеси не крутится, слизал на нем пропил под отвертку. И резьба в задней голове, под болт крепления манифолда, ближняя к карбу потеряла половину своих витков. Сейчас болт завернулся, но как он там будет держаться и что будет при следующем демонтаже-монтаже я ХЗ.
|
16 окт 2015, 01:47 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
ну слава богу все вроде разродилось , поздравляю . надеюсь что следующий сезон ты катаешся))) на счет переключений на месте . чтоб переключалось все хорошо . нужно слегка под газовывать))
|
16 окт 2015, 07:48 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Серебрянский II писал(а): ну слава богу все вроде разродилось , поздравляю . надеюсь что следующий сезон ты катаешся))) на счет переключений на месте . чтоб переключалось все хорошо . нужно слегка под газовывать)) У меня без подгазовки переключается. Думаю сцепление ведет, надо регулировку проверить и масло в гусятнице для начала.
|
16 окт 2015, 09:53 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а): Обнаружил что нейтраль нифига не ловится и на месте передачи не перещелкиваются (раньше было, нормально. Сейчас в движении накатом нейтраль несколько раз ловил), надо что-то там регулировать походу. У меня нейтраль не ловилась - недовыжим сцепления и уровень масла в гусятнице. Проверь, это быстро.
|
16 окт 2015, 09:56 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Trastor писал(а): масло в гусятнице о! Ну это моя тема, да Масло я залил свежее, т.к. старое все кончилось, мотюль 5100 ESTER 4T 10W-40. Раньше оно же было. Скорей всего с регулировкой накосячил. Спешил в субботу, думал за день все успеть. Я уже аккумулятор вытащил и домой утащил. Решил, что хватит пока.
|
16 окт 2015, 10:18 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
У меня тоже МОТУЛЬ залит, так что тебе надо проверить регулировку и может быть правильность сборки корзины сцепления.
|
16 окт 2015, 11:09 |
|
|
ALEX@88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 22:25 Сообщения: 54 Откуда: SPb
Мотоцикл(ы): Yamaha fzn 600
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Для начала глянь натяжку цепи первички!
|
17 окт 2015, 13:26 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Trastor писал(а): У меня тоже МОТУЛЬ залит, так что тебе надо проверить регулировку и может быть правильность сборки корзины сцепления. Юра корзину не разбирал, она держится на одной гайке и снимается в сборе, при разборке гусятницы.
|
17 окт 2015, 14:48 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|